Недействующий


ЗАКОН

ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 18 мая 1999 года N 27-ОЗ



О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЛЬГОТАХ ОРГАНИЗАЦИЯМ, РЕАЛИЗУЮЩИМ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ С УЧАСТИЕМ ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ПРИОРИТЕТНЫХ ОТРАСЛЯХ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА

(в ред. Законов Владимирской области от 03.04.2000 N 21-ОЗ, от 29.11.2001 N 107-ОЗ)



____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Закона Владимирской области от 02.09.2002 N 90-ОЗ, вступившего в силу с момента официального опубликования.
____________________________________________________________________


   Принят
     решением
     Законодательного Собрания
     Владимирской области
     от 28 апреля 1999 года N 128



Статья 1. Сфера действия Закона


Настоящий Закон устанавливает дополнительные льготы организациям, реализующим инвестиционные проекты с участием иностранных инвестиций в приоритетных отраслях народного хозяйства Владимирской области, условия и порядок их предоставления. Закон способствует созданию благоприятных условий для инвестиционной деятельности, обеспечению защиты интересов и прав иностранных инвесторов вне зависимости от форм собственности.

Статья 2. Правовая основа Закона

(в ред. Закона Владимирской области от 03.04.2000 N 21-ОЗ)


Правовую основу настоящего Закона составляют Конституция РФ, федеральное и областное законодательство.

Статья 3. Термины, используемые в Законе


Инвестиционный проект - план вложения средств с целью дальнейшего получения прибыли (достижения результата), подготовленный по форме, утвержденной постановлением главы администрации области.

(в ред. Закона Владимирской области от 03.04.2000 N 21-ОЗ)

Одобренный инвестиционный проект - инвестиционные проект, соответствующий требованиям настоящего Закона.

Инвестиции - денежные средства, технологии, машины, оборудование, вкладываемые в развитие производств, его модернизацию и внедрение новой техники, а также приобретение оборотных средств.

Дополнительные льготы - совокупность мер, предусмотренных настоящим Законом, по поощрению иностранных инвестиций на территории Владимирской области дополнительно к мерам, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации и ранее принятыми правовыми актами Владимирской области.

Приоритетные отрасли народного хозяйства - машино- и приборостроение, цветная металлургия, пищевая промышленность, легкая промышленность, химическая промышленность, стекольная промышленность, деревообрабатывающая промышленность, сельское хозяйство, производство стройматериалов, инфраструктура внешнеэкономической деятельности, транспорт, связь, туризм. К Инвестиционным проектам относятся так же инвестиционные проекты, реализуемые с участием иностранных инвестиций на конверсионных производствах, на площадях объектов незавершенного строительства или на незадействованных промышленных площадях.

Инвестиционный договор - договор, заключаемый между администрацией области и организацией, реализующей инвестиционный проект.

(в ред. Закона Владимирской области от 03.04.2000 N 21-ОЗ)

Статья 4. Классификация инвестиционных проектов


Инвестиционные проекты, осуществляемые с участием иностранных инвестиций в приоритетных отраслях народного хозяйства Владимирской области, классифицируются по следующим категориям:

категория "К" (крупный инвестиционный проект) - проект, объем иностранных инвестиций в который составляет сумму в рублях, эквивалентную не менее 10 миллионов долларов США;

(в ред. Закона Владимирской области от 03.04.2000 N 21-ОЗ)

категория "С" (средний инвестиционный проект) - проект, объем иностранных инвестиций в который составляет сумму в рублях, эквивалентную от 2 до 10 миллионов долларов США;

(в ред. Закона Владимирской области от 03.04.2000 N 21-ОЗ)

категория "М" (малый инвестиционный проект) - проект, объем иностранных инвестиций в который составляет сумму в рублях, эквивалентную от 0,25 до 2 миллионов долларов США.

(в ред. Закона Владимирской области от 03.04.2000 N 21-ОЗ)

Для целей настоящего Закона курс доллара США определяется в установленном порядке на день предъявления документов, предусмотренных п. 2 статьи 7 настоящего Закона.

Статья 5. Стимулирование иностранных инвестиций


1. Стимулирование иностранных инвестиций на территории Владимирской области осуществляется в следующих формах:

а) налоговые льготы - освобождение от уплаты налогов на определенный в соответствии с настоящим Законом период, снижение ставок налогов, отсрочка их уплаты;

б) предоставление бюджетных гарантий в пределах лимита предоставления государственных гарантий;

в) гарантия неухудшения инвестиционных условий;

г) организационное участие областной администрации в поиске, разработке, экспертизе и сопровождении инвестиционных проектов;

д) обеспечение иностранному инвестору консультационных услуг в сфере внешнеэкономической деятельности;

е) организационная поддержка интересов иностранных инвесторов во взаимоотношениях со структурами федеральных органов власти и органов местного самоуправления.

2. Организациям, реализующим одобренные инвестиционные проекты, гарантируется неприменение областных правовых нормативных актов, увеличивающих сумму начисленных налогов для реализуемого в соответствии с инвестиционным договором инвестиционного проекта в период окупаемости инвестиционного проекта.

3. Меры стимулирования, предусмотренные настоящей статьей, распространяются только на одобренные инвестиционные проекты, реализуемые в соответствии с заключенным с администрацией области инвестиционным договором.

Статья 6. Налоговые льготы


1. Организациям, реализующим на территории Владимирской области одобренные инвестиционные проекты с участием иностранных инвестиций, предоставляются льготы по уплате налогов в части, зачисляемой в областной бюджет и территориальный дорожный фонд Владимирской области:

1.1. Организации, реализующие инвестиционные проекты категории "К", на срок окупаемости инвестиций, предусмотренный проектом, (но не более 5 лет):

Подпункт "а" утратил силу. - Закон Владимирской области от 29.11.2001 N 107-ОЗ.

б) уплачивают налог на пользователей автомобильных дорог, исчисленный от объема реализации (выручки от реализации) продукции (работ, услуг), произведенной на производственных мощностях, созданных (приобретенных, ввезенных) для реализации инвестиционного проекта или посредством технологий, внедренных в ходе реализации проекта, в части, зачисляемой в территориальный дорожный фонд, по ставке, пониженной на 50% от ставки федерального налога.

1.2. Организации, реализующие инвестиционные проекты категории "С", на срок окупаемости инвестиций, предусмотренный проектом, (но более 3 лет):

Подпункт "а" утратил силу. - Закон Владимирской области от 29.11.2001 N 107-ОЗ.

б) уплачивают налог на пользователей автомобильных дорог, исчисленный от объема реализации (выручки от реализации) продукции (работ, услуг), произведенной на производственных мощностях, созданных (приобретенных, ввезенных) для реализации инвестиционного проекта или посредством технологий, внедренных в ходе реализации проекта, в части, зачисляемой в территориальный дорожный фонд, по ставке, пониженной на 25% от ставки федерального налога.

Подпункт 1.3 утратил силу. - Закон Владимирской области от 29.11.2001 N 107-ОЗ.

2. Специализированным транспортом организациям, выполняющим государственный и муниципальный заказы и реализующим инвестиционные проекты с участием иностранных инвестиций, предоставляются льготы по уплате налога на приобретение автотранспортных средств:

а) для проектов категории "К" - на 50% на срок окупаемости инвестиций, предусмотренных проектом (но не более 5 лет);

б) для проектов категории "С" и "М" - на 25% на срок окупаемости инвестиций, предусмотренных проектом, (но не более 3 лет);

Пункт 3 исключен. - Закон Владимирской области от 03.04.2000 N 21-ОЗ)

Пункт 3 утратил силу. - Закон Владимирской области от 29.11.2001 N 107-ОЗ.

(нумерация пункта изменена Законом Владимирской области от 03.04.2000 N 21-ОЗ)

4. Размер льгот, предоставленных организации, реализующей одобренный инвестиционные проект, не должен превышать суммы средств, направленных на финансирование проекта.

(нумерация пункта изменена Законом Владимирской области от 03.04.2000 N 21-ОЗ)

5. Льготы предоставляются при наличии раздельного учета льготируемого объекта налогообложения. Суммы денежных средств, высвободившихся в результате предоставления льгот, направляются на пополнение оборотных средств, развитие и совершенствование производства. Контроль за выполнением настоящего пункта данной статьи осуществляется администрацией области совместно с Государственной налоговой инспекцией по Владимирской области.

(нумерация пункта изменена Законом Владимирской области от 03.04.2000 N 21-ОЗ)

Статья 7. Порядок предоставления льгот


1. Предоставление налоговых льгот осуществляется при условии осуществления и документального подтверждения реальных финансовых или материальных затрат, вложенных на реализацию инвестиционного проекта.

2. Для получения льгот в соответствии с настоящим Законом в департамент внешних экономических связей администрации области предоставляются следующие документы:

- заявка на имя директора департамента с предложением о заключении инвестиционного договора с администрацией области и администрацией муниципального образования; в заявке должны быть указаны меры стимулирования, на которые претендует инвестор;

- инвестиционный проект, составленный по форме, утвержденной постановлением главы администрации области;

(в ред. Закона Владимирской области от 03.04.2000 N 21-ОЗ)

- справка из Государственной налоговой инспекции о постановке на учет в качестве юридического лица;

- обязательство по ведению отдельного бухгалтерского учета по операциям, связанным с реализацией инвестиционного проекта в период действия инвестиционного договора с администрацией;

- копию учредительных документов юридического лица;

- кредитный договор с иностранным инвестором (если иностранный инвестор не является участником, акционером российского юридического лица);

- экспертное заключение, подготовленное подотделом инвестиционных проектов экономического управления администрации области;

- заключение экспертных организаций в предусмотренных законодательством Российской Федерации и Владимирской области случаях.

3. Департамент внешних экономических связей администрации области проводит первоначальную экспертизу состояния представленных документов. Если представленные документы формально соответствуют предъявляемым к ним требованиям, то департамент разрабатывает совместно с организацией, представившей необходимые документы, проект инвестиционного договора. Пакет документов вместе с проектом инвестиционного договора и заключением департамента внешних экономических связей передается главе администрации области на подпись. Срок рассмотрения документов от приема заявки до подписания главой администрации области инвестиционного договора не должен превышать 45 рабочих дней.

Пункт 4 исключен. - Закон Владимирской области от 03.04.2000 N 21-ОЗ)

Пункт 5 исключен. - Закон Владимирской области от 03.04.2000 N 21-ОЗ)

4. В случае представления документов с нарушением требований настоящего Закона или неверных сведений о себе заявителю письменно предъявляется мотивированный отказ в рассмотрении документов.

После устранения причин отказа в рассмотрении документов заявитель вправе повторно обратиться в администрацию области с документами для получения льгот в соответствии с настоящим областным Законом.

(нумерация пункта изменена Законом Владимирской области от 03.04.2000 N 21-ОЗ)

5. Глава администрации области вправе по ходатайству департамента внешних экономических связей принять решение о прекращении действия льгот по основаниям, предусмотренным п. 3 ст. 8 настоящего областного Закона.

(нумерация пункта изменена Законом Владимирской области от 03.04.2000 N 21-ОЗ)

Статья 8. Срок действия льгот и порядок их прекращения


1. Льготы, предоставленные в соответствии с настоящим Законом, действуют в течение срока, указанного в инвестиционном договоре и начинают действовать с момента начала фактической реализации проекта.

2. В случае, если юридическое лицо, получившее льготы в соответствии с настоящим Законом, прекращает свою деятельность на территории Владимирской области до истечения пятилетнего срока с момента прекращения действия льгот, то суммы налогов, исчисленные без учета льгот, подлежат уплате в полном размере (за вычетом ранее уплаченных) в областной бюджет и территориальный дорожный фонд Владимирской области.

3. Основанием прекращения действия льгот являются:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»