Недействующий

О порядке финансирования природоохранных мероприятий за счет целевого бюджетного фонда воспроизводства и охраны природных ресурсов Владимирской области в 2005 году

Финансирование строительства природоохранных объектов


1. Финансирование строительства природоохранных объектов (новое строительство, расширение, реконструкция действующих предприятий) осуществляется следующим образом.

2. Департамент может передавать часть своих функций на договорной основе заказчикам-застройщикам, определяемым распоряжением Губернатора области.

Оплата затрат на содержание службы заказчика-застройщика производится в размерах, устанавливаемых распоряжением Губернатора области.

3. Финансирование расходов капитального характера производится Департаментом через заказчиков-застройщиков на основании договоров, актов выполненных работ и других финансовых документов установленного образца на лицевые счета последних, открытые в органах федерального казначейства по Владимирской области на балансовом счете 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации".

4. Начало финансирования объектов строительства осуществляется при предоставлении заказчиками-застройщиками по каждому объекту в Департамент следующих документов:

4.1 внутрипостроечного титульного списка,

4.2 смет в двух уровнях цен, утвержденных заказчиком - застройщиком: в базисном уровне цен, определяемом на основе действующих сметных норм и цен; в текущем (прогнозном) уровне, определяемом на основе цен, сложившихся ко времени составления смет или прогнозируемых к периоду осуществления строительства;

4.3 договора подряда на капитальное строительство объекта, дополнительных соглашений, заключенных с участниками строительства в соответствии с действующими нормативно - правовыми актами;

4.4 соглашения о долевом участии органа местного самоуправления в финансировании строительства объектов муниципальной собственности;

4.5 положительных заключений по проектно - сметной документации государственной вневедомственной и государственной экологической экспертиз;

4.6 копии лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие данной лицензии в соответствии с законодательством РФ является обязательным;

4.7 решения тендерного комитета по подрядным торгам в строительстве о проведении конкурсов (в случае необходимости);

4.8 акта сверки выполненных и оплаченных работ между заказчиком-застройщиком и подрядчиком в пределах сметы в текущем уровне цен по состоянию на 01 января 2005 г. с представлением форм N КС-3;

4.9 расчета остатков по смете в базовом и текущем уровнях цен на дату представления документов;

4.10 негосударственные коммерческие организации, получающие средства из Фонда, представляют, помимо указанных выше, документы, предусмотренные статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5. В течение 45 дней после выхода настоящего Порядка заказчик-застройщик представляет в Департамент документы для принятия решения о начале финансирования объектов.

6. Департамент после получения документов в месячный срок рассматривает их и в случае соответствия требованиям настоящего Порядка принимает решение об открытии финансирования объектов или направляет в Наблюдательный совет Фонда предложения о перераспределении объемов финансирования по стройкам и объектам, включенным в смету доходов и расходов Фонда на 2005 год, в случае отсутствия проектно-сметной документации по стройкам и объектам, договоров (соглашений), невыполнения объемов работ.

7. Для оперативного контроля за ходом строительства объектов заказчики-застройщики представляют в Департамент не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, формы N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ" и N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", прошедшие экспертизу в установленном порядке.

8. Перечисление средств с лицевых счетов заказчиков на счета подрядчиков (поставщиков), открытые в кредитных организациях, производится по представлению в органы федерального казначейства следующих документов, согласованных с Департаментом:

8.1 формы N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ" и N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат" - для оплаты выполненных строительно-монтажных работ и затрат;

8.2 счетов, договоров поставки - для приобретения оборудования;

8.3 справки - расчета, предоставляемой заказчиком для оплаты затрат на содержание службы заказчика.

9. Авансирование расходов на строительство природоохранных объектов допускается при наличии документов, заверенных Департаментом:

- на приобретение материалов до 30% от суммы договора по предъявлении договоров, счетов и других документов;

- на приобретение оборудования, до 100% от их стоимости по предъявлении договоров, счетов и других документов.

10. Заказчики-застройщики представляют в Департамент отчетность по формам, предусмотренным действующим законодательством.