ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2012 года N 1515
Об утверждении административного регламента предоставления департаментом по труду и занятости населения администрации Владимирской области государственной услуги по проведению уведомительной регистрации коллективных трудовых споров
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 марта 2016 года на основании постановления администрации Владимирской области от 02.03.2016 N 182.
____________________________________________________________________
(Изменения:
постановление Губернатора Владимирской области от 19.12.2013 N 1420, НГР: ru33000201300542)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления департаментом по труду и занятости населения администрации Владимирской области государственной услуги по проведению уведомительной регистрации коллективных трудовых споров согласно приложению.
2. Признать утратившими силу постановления Губернатора области:
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области по социальной политике.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области Н.В. Виноградов
Приложение
к постановлению Губернатора области
от 27.12.2012 N 1515
Административный регламент
предоставления департаментом по труду и занятости населения администрации Владимирской области государственной услуги по проведению уведомительной регистрации коллективных трудовых споров
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления департаментом по труду и занятости населения администрации Владимирской области государственной услуги по проведению уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства, коллективных трудовых споров в организациях, финансируемых из федерального бюджета, а также коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с частями первой и второй статьи 413 Трудового кодекса Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена, (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность административных действий (административных процедур) при осуществлении указанных полномочий.
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются стороны коллективного трудового спора: работодатели (их представители), работники (их представители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется непосредственно в департаменте по труду и занятости населения администрации области (далее - Департамент) по адресу: 600009, г. Владимир, ул. Фейгина, д. 4, по телефону, электронной почте, каналам факсимильной связи и посредством ее размещения на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Телефоны:
- приемной директора Департамента - (4922) 35-34-75;
- отдела трудовых отношений и социального развития (далее - уполномоченный отдел Департамента) - (4922) 35-42-04.
Адрес электронной почты - e-mail: Utro@avo.ru.
Адрес официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://vladzan.ru
Режим работы Департамента: понедельник - пятница с 9.00 до 17.30 с перерывом для отдыха и питания в соответствии со служебным распорядком Департамента. Суббота, воскресенье - выходные дни.
(абзац в редакции постановление Губернатора Владимирской области от 19.12.2013 N 1420)
Прием посетителей осуществляется ежедневно в рабочее время.
1.3.2. На информационных стендах Департамента размещаются следующие информационные материалы: адрес официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адрес электронной почты, справочные телефоны, информация о режиме работы, о порядке предоставления государственной услуги, перечень документов, предоставление которых необходимо для получения государственной услуги.
1.3.3. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги проводятся сотрудниками уполномоченного отдела Департамента на личном приеме и по телефону: (4922) 35-42-04.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется в адрес заявителя почтой либо в электронном виде в установленный законодательством срок.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Проведение уведомительной регистрации коллективных трудовых споров".
2.2. Государственную услугу предоставляет Департамент.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является регистрация коллективного трудового спора в уведомительном порядке.
2.4. Максимально допустимый срок предоставления государственной услуги не должен превышать 9 рабочих дней.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 02.07.2012, N 148);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменений в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", 31.08.2012, N 200);
- постановлением Губернатора области от 23.12.2005 N 749 "Об утверждении Положения о департаменте по труду и занятости населения администрации Владимирской области" ("Владимирские ведомости", N 413-416, 28.12.2005).
2.6. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Департамент запрос по рекомендуемой форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту.
2.7. С запросом предоставляются:
1) документ, подтверждающий полномочия заявителя;
2) требования (копия требований), направленных работодателю (представителю работодателей), или требования (копия требований), полученных работодателем (представителем работодателей);
3) документ, подтверждающий получение требований (копии требований) другой стороной коллективного трудового спора;
4) удостоверенная заявителем копия сообщения работодателя (представителя работодателей) о принятом решении относительно требований работников (представителей работников) - при наличии.
2.8. Запрос заявителя и документы к нему могут быть направлены в Департамент в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с действующим законодательством.
Запрос заявителя может быть направлен в любой момент после начала коллективного трудового спора.
2.9. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
2.9.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.9.2. Представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
2.9.3. Осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.10. В приеме документов отказывается по одному из следующих оснований:
2.10.1. Заявителем не представлены документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предусмотренные Административным регламентом.
2.10.2. Правовой статус сторон коллективного трудового спора не соответствует требованиям, установленным Трудовым кодексом Российской Федерации и пунктом 1.2. Административного регламента.
2.10.3. Текст запроса заявителя не поддается прочтению.
2.10.4. Спор не обладает признаками коллективного трудового спора.
2.10.5. Предмет разногласий сторон коллективного трудового спора относится к заключению, изменению и выполнению соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства.
2.10.6. Организация, в которой возник коллективный трудовой спор, относится к организациям, финансируемым из федерального бюджета.
2.10.7. Коллективный трудовой спор возник в случае, когда в соответствии с частями первой и второй статьи 413 Трудового кодекса Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена.
2.11. Оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги не имеется.
2.12. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги, при получении результата предоставления государственной услуги, а также для получения информации о правилах предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должен превышать 15 минут.
(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 19.12.2013 N 1420)
2.14. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе поступивший в электронной форме, принимается и регистрируется специалистом Департамента, ответственным за делопроизводство, в журнале регистрации входящих документов в срок, не превышающий 1 рабочего дня с момента поступления запроса заявителя в Департамент.
2.15. Учет запросов заявителей осуществляется специалистом уполномоченного отдела Департамента в журнале регистрации коллективных трудовых споров (далее - Журнал регистрации).
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:
2.16.1. Центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу.
2.16.2. В помещении Департамента отводятся места для ожидания приема. Места ожидания в очереди на подачу и получение документов должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.16.3. Рабочие кабинеты специалистов Департамента, осуществляющих предоставление государственной услуги, снабжаются табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества, должности должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги.
2.16.4. Рабочие места специалистов Департамента, осуществляющих предоставление государственной услуги, оборудуются:
- рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одно должностное лицо);
- компьютерами (1 рабочий компьютер на одно должностное лицо);
- оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять предоставление государственной услуги.
2.16.5. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.16.6. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- информированность заявителей о правилах и порядке предоставления государственной услуги;
- комфортность получения услуги;