Недействующий

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05 марта 1999 года N 132

О порядке взаимодействия Лицензионной палаты администрации Владимирской области с контролирующими, надзорными, налоговыми, правоохранительными органами и другими службами по организации надзора и контроля за юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими подлежащие лицензированию виды деятельности на территории Владимирской области

Признано утратившим силу постановлением Губернатора Владимирской области от 24.01.02 N 37, НГР: ru33000200200018

Во исполнение постановления главы администрации Владимирской области от 14.11.97 N 727 "О совершенствовании государственной системы лицензирования во Владимирской области", в целях профилактики и предупреждения, а также, пресечения нарушений действующего законодательства Российской Федерации и нормативных актов Владимирской области юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими подлежащие лицензированию виды деятельности без лицензии или с нарушениями лицензионных условий, постановляю:

1. Утвердить Порядок взаимодействия Лицензионной палаты Владимирской области с контролирующими, надзорными, налоговыми, правоохранительными органами и другими службами по организации надзора и контроля за юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими подлежащие лицензированию виды деятельности на территории Владимирской области (приложение).

2. Лицензионной палате администрации Владимирской области в соответствии с Порядком взаимодействия заключить соглашения с контролирующими, надзорными, налоговыми, правоохранительными и другими заинтересованными органами.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Владимирской области Веретенникова В.В.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава администрации Владимирской области

Н.Виноградов

Приложение

к постановлению главы

администрации области от 05.03.99 N 132

Взаимодействие лицензионных, налоговых, контролирующих, надзорных, правоохранительных и других органов Владимирской области производится в целях профилактики и предупреждения, а также, пресечения нарушений действующего законодательства Российской Федерации и нормативных актов Владимирской области юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими подлежащие лицензированию виды деятельности на территории области.

Применение санкций лицензионными, налоговыми, контролирующими, надзорными, правоохранительными органами Владимирской области осуществляется в пределах полномочий, предоставленных им законодательными и нормативными актами Российской федерации и Владимирской области.

1. Основные принципы и формы взаимодействия.

1.1. Лицензионные, налоговые, контролирующие, надзорные, правоохранительные и другие органы Владимирской области взаимодействуют на основании принципов:

- соблюдение законности;

- равенство прав всех участников при решении вопросов, связанных с надзором и контролем за осуществлением предпринимателями лицензируемых видов деятельности;

- самостоятельность каждого органа в пределах предоставленных ему законодательством Российской Федерации и Владимирской области полномочий при выполнении совместных решений и проведении мероприятий;

- ответственности руководителей каждого органа за выполнение совместных решений в пределах предоставленных им законодательными и правовыми актами Российской федерации и Владимирской области полномочиями.

1.2. Взаимодействие осуществляется в следующих основных формах:

- проведение совместных совещаний;

- обмен информацией по вопросам контроля;

- проведение с использованием общей автоматизированной информационной системы анализа получаемой информации, прогнозирования ситуации в области нарушений при осуществлении лицензируемой деятельности, выработка адекватных совместных и (или) согласованных решений и их реализация;

- изучение и распространение положительного опыта;

- проведение целевых мероприятий по выявлению правонарушений, совершенных юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями при осуществлении лицензируемых видов деятельности, а также по устранению причин и условий, способствующих их совершению;

- взаимное использование возможностей для повышения квалификации работников, проведение совместных семинаров, конференций;

- оказание взаимной помощи в обеспечении безопасности в процессе деятельности по борьбе с правонарушениями;

- разработка и осуществление согласованных планов взаимодействия.

2. Порядок взаимодействия при обмене информацией.

2.1. Лицензионная палата администрации Владимирской области информирует налоговые, контролирующие, надзорные, правоохранительные органы области о видах деятельности (работах, услугах), для занятия которыми необходима лицензия, а также сообщает им сведения о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, у которых приостановлено или аннулировано действие лицензии.

2.2. По письменным запросам руководителей налоговых, контролирующих, надзорных, правоохранительных органов Лицензионная палата администрации Владимирской области предоставляет им сведения из реестра выданных лицензий и зарегистрированных лицензий, выданных органами лицензирования других субъектов Российской Федерации.

2.3. Налоговые, контролирующие, надзорные, правоохранительные органы области и другие службы, осуществляющие надзор и контроль за соблюдением условий лицензирования, информируют Лицензионную палату о вскрытых фактах ведения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями подлежащих лицензированию видов деятельности без лицензии или с нарушением лицензионных условий и принятых к ним мерах воздействия.

2.4. Взаимный обмен информацией, предусмотренный пунктами 2.1, 2.2, 2.3 Лицензионная палата администрации области и налоговые, контролирующие, надзорные, правоохранительные органы области и другие службы осуществляют в рамках предоставленных участникам взаимодействия полномочий или по взаимной договоренности на основании заключенных соглашений.

3. Порядок взаимодействия при осуществлении мер по профилактике и предупреждению правонарушений.

3.1. Государственные налоговые инспекции при проведении проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей требуют от них предъявления оригиналов лицензии или нотариально заверенных их копий, разрешающих заниматься подлежащими лицензированию видами деятельности. В случае непредъявления лицензий (копий лицензий) занятие данными видами деятельности расценивается как деятельность, выходящая за пределы их правоспособности. В этом случае государственные налоговые инспекции оперативно сообщают Лицензионной палате администрации области наименования предприятий с указанием адресов объектов, на которых осуществляется деятельность без лицензии.

3.2. Службы департаментов, управлений, комитетов администрации области, органов местного самоуправления городов и районов области, Центр Госсанэпиднадзора, управление государственной противопожарной службы УВД области при обращении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за получением согласований и разрешений (кроме документов, необходимых для получения лицензий), связанных с осуществлением подлежащих лицензированию видов деятельности, требуют от них предъявления оригиналов лицензий или нотариально заверенных копий. В случае непредъявления лицензий (их копий) указанные документы не выдаются.

3.3. Контролирующие, надзорные, правоохранительные органы области, соответствующие службы городов и районов при осуществлении проверок деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей требуют от них предъявления лицензий или нотариально заверенных их копий, разрешающих осуществлять подлежащие лицензированию виды деятельности. В случае непредъявления лицензий (копий лицензий) незамедлительно информируют об этом Лицензионную палату администрации области с указанием наименования фирм и адресов объектов, на которых осуществляется указанная деятельность.

4. Порядок взаимодействия по пресечению правонарушений.

4.1.Лицензионная палата администрации области при получении информации от налоговых, контролирующих, надзорных, правоохранительных органов, других источников информации об осуществлении юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями подлежащих лицензированию видов деятельности без лицензии или с нарушением лицензионных условий, если это деяние причинило крупный ущерб гражданам, организациям или государству либо сопряжено с извлечением дохода в крупном размере, проводит комплексную комиссионную проверку указанных лиц с включением в состав комиссии представителей УБЭП областного УВД, управления Федеральной службы налоговой полиции РФ по Владимирской области.

4.2. По материалам проверок, указанных в п.4.1., Лицензионная палата администрации области принимает меры в пределах предоставленных ей полномочий, вплоть до предъявления в Арбитражный суд исков о ликвидации юридического лица. При обнаружении признаков преступления УБЭП областного УВД либо Управление Федеральной службы налоговой полиции РФ по Владимирской области принимают меры, отнесенные законодательством РФ к их компетенции.

4.3. Лицензионная палата администрации области при принятии решения о временном приостановлении действия или аннулировании лицензии через суд сообщает об этом в Государственную налоговую инспекцию по Владимирской области, УБЭП областного УВД, УФСНП по Владимирской области, при необходимости в другие контролирующие и надзорные органы.

4.4. В случае, если юридическое лицо или индивидуальный предприниматель продолжают осуществлять указанную деятельность без лицензии, Лицензионная палата администрации области, УФСНП, УБЭП областного УВД проводят работу в порядке, предусмотренном пунктами 4.1.,4.2.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»