Недействующий

РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ И КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 11 августа 2010 года N 1605

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан в Региональной службе по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области

(Утратил силу:
приказ Региональной службы по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области от 01.03.2013 N 600, НГР:ru61000201300097)

В соответствии с целями и задачами административной реформы для обеспечения необходимых условий по реализации прав и законных интересов граждан, повышения эффективности осуществления возложенных на государственных гражданских служащих полномочий

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан в Региональной службе по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области (приложение).

2. Руководителям структурных подразделений обеспечить соблюдение административного регламента исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан в Региональной службе по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области.

3. Заведующему сектором правовой и кадровой работы Говориной Т.В. довести настоящий приказ до сведения государственных гражданских служащих Региональной службы по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель Региональной службы

Н.В. Толстик

Подготовлен сектором

правовой и кадровой работы,

заведующий сектором - Говорина Т.В.

Приложение

к приказу Ростобрнадзора

от 11.08.2010 N 1605

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан в Региональной службе по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области

I. Общие положения

1.Государственная функция, подлежащая регламентации, основные термины, нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции


1.1. Наименование государственной функции - рассмотрение обращений граждан (далее - государственная функция).

1.2. Основные термины, используемые в настоящем административном регламенте:

обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;

предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;

жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;

административный регламент исполнения государственной функции - нормативный правовой акт, определяющий сроки и последовательность действий и (или) принятия решений исполнительного органа государственной власти и его должностных лиц;

административная процедура - последовательность действий исполнительного органа государственной власти при исполнении государственной функции;

должностное лицо - лицо постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее деятельность по исполнению государственной функции или предоставлению государственной услуги, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

1.3. Исполнение государственной функции рассмотрения обращений граждан осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации, 1993 г.;

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)";

Уставом Ростовской области (принят Законодательным Собранием Ростовской области 19.04.1996);

Областным законом Ростовской области от 25.10.2002 N 273-ЗС "Об административных правонарушениях";

Областным законом Ростовской области от 18.09.2006 N 540-ЗС "Об обращениях граждан";

постановлением Администрации Ростовской области от 29.11.2007 N 468 "О мерах по совершенствованию работы с обращениями граждан".

1.4. Государственную функцию исполняет Региональная служба по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области (далее - Ростобрнадзор).

1.5. Если предмет обращения выходит за рамки непосредственной компетенции Ростобрнадзора, исполнение государственной функции может осуществляться во взаимодействии с областными органами исполнительной власти, местного самоуправления, к сфере деятельности которых относятся поставленные в обращении вопросы.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2. Порядок информирования о государственной функции


2.1. Конечным результатом исполнения государственной функции может являться:

устный или письменный ответ гражданину в установленные сроки на все поставленные в обращении вопросы;

необходимые действия, осуществленные в связи со всеми поставленными в обращении вопросами.

2.2. Информирование о местах нахождения и графике работы подразделений, осуществляющих работу с обращениями граждан, об установленных днях для личного приема граждан руководителем Ростобрнадзора (далее - Руководитель) осуществляется:

2.2.1. Непосредственно в Ростобрнадзоре с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

2.2.2. Посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.

2.3. Для получения информации о порядке исполнения государственной функции граждане обращаются:

2.3.1. Лично в приемную Ростобрнадзора;

2.3.2. По телефону в приемную Ростобрнадзора и структурные подразделения;

2.3.3. В письменном виде (почтой) в приемную Ростобрнадзора;

2.3.4. В письменном виде (электронной почтой) в приемную Ростобрнадзора;

2.3.5. В письменном виде (факсимильной связью) в приемную Ростобрнадзора.

2.4. Местонахождение Ростобрнадзора, справочные телефоны:

2.4.1. Почтовый адрес: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Темерницкая, 44, Региональная служба по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области;

2.4.2. Сайт Ростобрнадзора в сети "Интернет" - http://www.rostobrnadzor.ru/;

2.4.3. Электронный адрес - e-mail: rostobrnadzor@rostobrnadzor.ru;

2.4.4. Приемная Ростобрнадзора расположена по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Темерницкая, 44, 3-ий этаж; телефон/факс приемной: (863) 282-22-05;

2.4.5. По телефону предоставляется следующая информация:

контактные телефоны должностных лиц Ростобрнадзора;

график приема граждан Руководителем;

почтовые адреса, адреса электронной почты для направления письменных обращений, месторасположение структурных подразделений Ростобрнадзора;

информация по вопросам регистрации и исполнения обращений граждан, другая справочная информация;

справочные телефоны и местонахождение структурных подразделений размещены на сайте Ростобрнадзора в сети "Интернет".

2.5. Основными требованиями к информированию граждан о порядке исполнения государственной функции являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования.

2.6. Информирование граждан о порядке исполнения государственной функции осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования, проводимых в форме устного и письменного информирования:

2.6.1. Индивидуальное устное информирование о порядке исполнения государственной функции обеспечивается государственными гражданскими служащими Ростобрнадзора (далее - должностные лица) лично или по телефону.

При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего телефонный звонок.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке исполнения государственной функции, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц; может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией о порядке исполнения государственной функции в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования о порядке исполнения государственной функции;

2.6.2. Индивидуальное письменное информирование о порядке исполнения государственной функции при обращении граждан в Ростобрнадзор осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой или размещением на сайте.

При коллективном обращении граждан в Ростобрнадзор письменное информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением в адрес гражданина, указанного в обращении первым, если не указан иной адрес для направления ответа, а также электронной почтой или их размещением на сайте;

2.6.3. Публичное информирование граждан о порядке исполнения государственной функции осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения (далее - СМИ), а также путем размещения информации на сайте Ростобрнадзора в сети "Интернет".

2.7. Специализированное помещение или иное помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать:

комфортное расположение гражданина и должностного лица;

наличие системы кондиционирования воздуха;

возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения;

телефонную связь;

возможность копирования документов;

доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Ростобрнадзора;

доступ к нормативным правовым актам, регулирующим исполнение государственной функции;

наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А 4;

соблюдение мер безопасности: обеспечение противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»