Недействующий

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 ноября 1997 года N 918

Об утверждении Положения об отделе писем и приема граждан администрации области

<Утратил силу: постановление главы администрации (губернатора) Калининградской области N 31 от 23.01.2001 года.>

В соответствии с временной структурой администрации области, утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) области от 15.09.97 г. N 711"О временной структуре администрации области"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение об отделе писем и приема граждан администрации области (прилагается).

2. Признать утратившим силу постановление главы администрации области от 5.09.94 г. N 374 "Об утверждении Положения об отделе писем и приема граждан администрации области".

3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава администрации

(губернатор) области Л.Горбенко

Приложение

к постановлению главы администрации (губернатора) области

от 14 ноября 1997 года N 918

ПОЛОЖЕНИЕ

об отделе писем и приема граждан администрации области

1. Общие положения

1.1. Отдел писем и приема граждан является структурным подразделением администрации области, подчиняется руководителю аппарата - заместителю главы администрации области.

Отдел осуществляет работу по организации рассмотрения предложений, писем и обращений граждан в срок до одного месяца со дня их регистрации в отделе; а письма, не требующие дополнительного изучения и проверки, не более 15 дней. В отдельных случаях срок может быть продлен должностным лицом, давшим поручение.

1.2. Правовую основу деятельности отдела составляют Конституция Российской Федерации, законы Российской Федерации, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, законодательство Калининградской области, постановления главы администрации (губернатора) области, а также настоящее Положение.

2. Основные задачи

2.1. Основными задачами отдела являются:

- обеспечение организации работы по учету и рассмотрению письменных предложений, заявлений и жалоб граждан, поступающих в администрацию области;

- обеспечение своевременного рассмотрения письменных и устных обращений граждан;

- организация приема граждан по личным вопросам в администрации области.

3. Функции отдела

3.1. Для реализации возложенных на отдел задач он осуществляет следующие функции:

- ведет регистрацию письменных и устных обращений граждан по утвержденному классификатору;

- ежемесячно составляет график и организует личный прием

руководителей администрации области;

- направляет обращения граждан, не требующие доклада, руководству, соответствующие органы власти и подразделения администрации для

решения поставленных в них вопросов, организует в необходимых случаях (по указанию руководства) проверки фактов с выездом на место;

- извещает граждан о том, кто рассматривает их обращения;

- изучает и анализирует вопросы, которые ставят граждане в письмах

и на личном приеме;

- готовит на основе обобщений и анализа обращений граждан предложения по устранению причин, порождающих их обоснована жалобы;

- осуществляет контроль за своевременным и полным рассмотрением

письменных и устных обращений граждан;

- готовит проекты ответов в вышестоящие органы на контрольные письма граждан;

- изучает опыт работы с обращениями граждан в органах исполнительной власти, на предприятиях, в организациях и учреждениях. Оказывает методическую помощь в работе по рассмотрению предложений, заявлен и жалоб граждан, в том числе путем организации учебы;

- ведет делопроизводство по обращениям граждан. Осуществляет справочно-информационную работу по документам отдела;

- обеспечивает правильное оформление, хранение и своевременную передачу дел в архив.

4. Обеспечение деятельности

4.1. Отдел работает в тесном взаимодействии с подразделении администрации области.

4.2. Отдел писем и приема граждан имеет право:

- направлять в соответствующие подразделениями администрации области, органам местного самоуправления поручения по рассмотрению писем граждан по вопросам, касающимся их деятельности и компетенции:

- запрашивать необходимые материалы у отделов, компетенции и управлений, администраций городов и районов, организаций и предприятий области (справки, информации, документы), необходимые для оклада руководству администрации по наиболее важным вопросам, которые ставятся в обращениях граждан;

- давать гражданам разъяснения справочного характера, также решать по существу вопросы, не требующие рассмотрения руководства администрации;

- проверять организацию работы с населением по их письменным и устным обращениям;

- участвовать в совещаниях главы администрации (губернатора) области и его заместителей при обсуждении вопросов, относящихся к рассмотрению обращений граждан.

5. Руководство отделом

5.1. Отдел возглавляется начальником, который назначается на должность и освобождается от должности главой администрации (губернатором).

5.2. Начальник отдела:

- распределяет обязанности между работниками отдела;

- руководит деятельностью отдела, несет ответственность за его работу состояние дисциплины в отделе;

- рассматривает письма граждан и, не требующие доклада руководству администрации, подписывает и направляет сопроводительные письма для рассмотрения и принятия мер органами исполнительной власти;

- утверждает планы работы отдела, порядок работы с письменными и устными обращениями граждан в отделе, другие документы внутреннего характера:

- подписывает служебную документацию в пределах компетенции отдела.

6. Прекращение деятельности

6.1. Деятельность отдела прекращается в случае его ликвидации по постановлению главы администрации (губернатора) области.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»