Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 25 ноября 1992 года N 735-р

О регламенте администрации области

<Утратил силу: ст. 32 Закона Калининградской области N 38 от 10.11.1997 года>

<Изменения:
постановление главы администрации области N 13 от 10 января 1995 года;
постановление главы администрации области N 199 от 25 апреля 1995 года>

1. Утвердить регламент администрации области согласно приложению.

2. Заместителям, руководителю аппарата Главы администрации области, руководителям отделов, комитетов, управлению обеспечить контроль за выполнением требований настоящего момента.

Глава администрации области Ю.Маточкин

Приложение

к распоряжению администрации области

РЕГЛAMEНТ администрации Калининградской области

РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. <Утратил силу: постановление главы администрации области N 13 от 10 января 1995 года>


2. Областная администрация руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Законами Российской Федерации, актами Президента Российской Федерации и Правительства, а также решениями областного Совета народных депутатов.

3. <Утратил силу: постановление главы администрации области N 13 от 10 января 1995 года>

4. <Утратил силу: постановление главы администрации области N 13 от 10 января 1995 года>

РАЗДЕЛ II. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ 5. Областная администрация организует свою работу в соответствии


с главными направлениями деятельности по социально-экономическому развитию области, определяемыми Главой администрации на год и ежемесячно согласованию с административным советом. Ежемесячный план содержит перечень вопросов, мероприятии, обеспечивающих решений приоритетных задач развития народно-хозяйственного комплекса в период проведения экономических реформ. 6. Отделы, управления, комитеты администрации ежемесячно, до 25-го числа представляют предложения по формированию основных направлений деятельности на предстоящий месяц в отдел по работе с местными администрациями и контролю исполнения, которым они обобщаются и представляются для последующего рассмотрения Главе администрации и административному совету.

7.Основные направления деятельности после рассмотрения на административном совете в течение 3 дней рассылаются отделам, управлениям комитетам для исполнения.

Контроль за выполнением основных направлений деятельности администрации осуществляется заместителями и руководителем аппарата Главы

8. Подготовку отчетов о реализации основных направлении деятельности администрации области за прошедший месяц осуществляет отдел по работе с местными администрациями и контролю исполнения до 5 числа текущего месяца на основании информации от исполнителей.

9. Для организации внутриаппаратной работы администрации составляется координационный план мероприятий, предусматривающий перечень намечаемых совещаний, конференций, семинаров и т.д., проводимых с участием руководителей администрации, отделов, управлений, комитетов,

Прядок подготовки плана определяется пунктами 6,8 настоящего регламента

10. Для регулирования проведения международных мероприятий составляется соответствующий план, порядок формирования которого определен распоряжением администрации области от 17 ноября 1992 г. N 697-р международных мероприятиях на территории Калининградской области".

РАЗДЕЛ III. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ АДИИНИСТ- РАТИВНОГО СОВЕТА ПРИ ГЛАВЕ АДМИНИСТРАЦИИ ООБЛАСТИ 11. Состав административного совета при Главе администрации области и положение о нем определяются постановлением Главы администрации


12. Вопросы на заседание административного совета вносятся главой администрации, а также членами совета.

Проект повестки дня заседания совета готовится руководителям аппарата и не позднее, чем за 5 дней до заседания согласовываются-с главой администрации.

Члены совета за 3 дня до заседания должны быть ознакомлены с проектом повестки дня и материалами по вопросам, вносимым на рассмотрение

На заседании административного совета протокольный сектор аппарата главы администрации ведет протокол и стенографическую запись

<В соответствии с постановлением главы администрации области N 13 от 10 января 1995 года раздел IV утратил силу>

РАЗДЕЛ IV. ПОДГОТОВКА ПОСТАНОВЛЕНИЙ И РАСПОРЯЖЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ


I4. Право внесения проектов постановлений и распоряжений помимо структурных подразделений администрации области предоставляете любому юридическому лицу. Подготовку и первоочередное согласование проекта организует отдел (комитет, управление) администрации области, наиболее близкий по своим функциональным обязанностям к существу рассматриваемого в проекте вопроса.

Постановления должны отражать управляющие воздействия администрации в социально-экономической жизни области, непосредственно влияющие на жизненный уровень населения и финансовое состояние предприятий (цены, тарифы, режим работы предприятий сферы обслуживания, использование финансовых средств, налоги, сборы, пошлины, установление каких-либо нормативных требований, утверждение положений о структурных подразделениях администрации и т.п., а также назначение и освобождение от должности руководителей отделов, управлений и комитетов администрации). Постановления подлежат опубликованию в печати.

Распоряжения, в основном, носят организационный характер (создание комиссий, советов, комитетов), реализуют вопросы передачи основных фондов с баланса на баланс, обмена жилых помещений, утверждение мероприятий, нормирования отпуска в розничной государственной торговле централизованных ресурсов потребительских товаров и т.п. Распоряжения могут быть опубликованы в печати по указанию руководства администрации.

15. Проект: сопровождается справкою, в которой автор проекта обосновывает необходимости принятия постановления или распоряжения, приводит расчеты и ссылки на нормативные документы.

16. Каждый проект визируется автором и согласовывается со всеми подразделениями администрации и контрольно-инспекционными органами, имеющими отношение к содержанию проекта, областным финансовым управлением, заместителями главы и юридическим отделом администрации области. Проекты, касающиеся реализации экономической реформы, регулирующие деятельность предприятий на товарных и фондовых рынках, рынке ценных бумаг в обязательном порядке подлежат согласованию с территориальным управлением государственного комитета по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур.

17. Согласованный в установленном порядке проект и справка к нему направляются руководителю аппарата Главы администрации для последующего доклада Главе администрации или замещающему его должностному лицу.

18. Каждый проект имеет краткий заголовок, содержащий основную мысль документа.

19. Проекты постановлений должны иметь лаконичную констатирующую часть, содержащую краткое описание ситуации, вызвавших ее причин, ссылки на нормативные документы, учитывать ранее принятые документы по данному вопросу во избежание повторений и противоречий, констатирующая часть завершается словом "постановляю".

20. Проекты распоряжений, как правило, могут не иметь констатирующей чести, а состоят из последовательно пронумерованных пунктов, начинающихся с глаголов в повелительном наклонении (например: "Разрешить, утвердить, установить" и т.п.).

21. Проекты постановлений и распоряжений могут иметь приложения, которые визируются автором проекта или руководителем отдела - исполнителя.

22. Пункты проектов, имеющие целью установить поручения тем или иным исполнителям, должны содержать точное и полное наименование отдела, управления, комитета и т.п., указание уточенных сроков их исполнения, при длительных сроках исполнения необходимо указывать промежуточные (контрольные) сроки.

23. В завершающем пункте проекта определяется подразделение администрации области или должностное лицо, на которые возлагается организация контроля за исполнением постановления иди распоряжения.

24. Если принимаемый документ исключает действие ранее принятия актов по этому вопросу, он должен содержать указание о признании их утратившими силу.

25. Постановления и распоряжения администрации области подписываются Главой администрации, а в его отсутствии правопреемнику. Право подписания постановлений имеют также первые заместители, а распоряжений - и заместители главы администрации области, курирующие структурное подразделение, которым вопрос внесен на рассмотрение, в рамках их полномочий.

26. Датой вступления в силу постановления и распоряжения администрации области считается дата их подписания, если иное не предусмотрено в документе. Подписанные документы передаются в протокольный сектор аппарата Главы администрации для тиражирования и рассылки исполнителям в 3-дневный срок, согласно бланку рассылки, пополняемому автором проекта документа и согласованному с руководителем аппарата Главы администрации.

K обязательным адресатам относятся: приемные руководителей администрации области, представитель Президента Российской Федерации в Калининградской области, областной Совет народных депутата пресс-центр, группа контроля администрации области, прокуратура области, контрольное управление при Президенте Российской Федерации, Конституционный Суд Российской Федерации.

27. Изменения и дополнения к ранее принятым постановлениям и распоряжениям вносятся в том же порядке, как и основной проект.

28. Не допускается принятие повторных постановлений и распоряжений администрации области, если не выполнены ранее принятые (кроме случаев, когда необходимость принятия нового документа продиктована изменением обстоятельств). В проектах постановлений и распоряжений о ходе выполнения ранее принятых документов при полном их исполнении вносится предложение о снятии с контроля. В случае невыполнения содержащихся в них поручений указываются причины срыва заданий; и на лица, виновных в этом, вносятся предложения о взысканиях, а так же новые сроки выполнения поручений.

<В соответствии с постановлением главы администрации области N 13 от 10 января 1995 года раздел V утратил силу>

РАЗДЕЛ V. ПОДГОТОВКА ПРОЕКТОВ РЕШЕНИИ МАЛОГО СОВЕТА И СЕССИИ ОБЛАСТНОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ


29. Подготовка проектов решений малого Совета или сессии местного Совета народных депутатов аналогичны пунктам 14-22. Проект решения сопровождается письмом, подписанным Главой администрации области, или в его отсутствие, лицом его замещающим, адрес областного Совета народных депутатов.

На рассмотрение малого Совета или сессии областного Совета проекты решений вносятся только по согласованию о Главой администрации области или, в его отсутствии, с лицом, его замещаю-

РАЗДЕЛ VI. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ И КОНТРОЛЬ ЗА ИХ ИСПОЛНЕНИЕМ


30. Контролю в администрации области подлежит исполнение указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений Верховного Совета России, документов Правительства, решений областного Совета народных депутатов, постановлений, распоряжений и поручений руководителей администрации области, в том числе и по обращениям граждан.

31. Общее руководство системой контроля исполнения в администрации области осуществляет руководитель аппарата Главы администрации.

32. Контроль за выполнением Указов и распоряжений Президента Российской Федерации, законодательных актов Верховного Совета и Правительства Российской Федерации осуществляет юридический отдел, постановлений и распоряжений администрации области, решений областного Совета народных депутатов - отдал по работе о Частными администрациями и контролю исполнения, поручений руководителей администрации области - канцелярия администрации, помощники и секретариат руководителей администрации, за ходом рассмотрения обращений населения - отдел писем и приема граждан

33. Ответственность за организацию контроля исполнительской деятельности в аппарате, отделах, управлениях, комитетах возлагается на их руководителей.

VI.I. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ ВЫШЕСТОЯЩИХ ОРГАНОВ

34. Поступающие в администрацию области нормативные документы органов власти, а также акты Президента и Правительства регистрируются юридическим отделом и докладываются Главе администрации, а в его отсутствие - первым заместителям и в соответствии с их указаниями направляются для исполнения или ознакомления.

Резолюции должны четко определять сроки, ответственных и характер работы исполнителей. Если в резолюции указано несколько исполнителей, документ с контрольной карточкой направляется первому из указанных лиц. За ответственным исполнителем остается право созыва соисполнителей или получения от них необходимой информации.

По документам, срок выполнения которых нарушен, исполнитель обязан представить Главе администрации письменное объяснение.

35. Ознакомление работников отделов, управлений, комитетов администрации с документами вышестоящих органов осуществляют работники юридического отдела через соответствующих помощников руководителей администрации области.

36. Юридический отдел осуществляет контроль за своевременным исполнением поручений руководства администрации. На каждый нормативный документ вышестоящих органов заводится учетная карточка.

Учетная карточка с отметкой о дате передачи нормативного документа на исполнение помощникам руководителей администрации помещается в картотеке юридического отдела для контроля. Отчеты, информации, записки в вышестоящие органы об исполнении нормативных документов подписываются Главой администрации, нении его отсутствие - первыми заместителями.

VI.2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ И ПРОВЕРКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЙ И РАСПОРЯЖЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ, РЕШЕНИЙ ОБЛАСТНОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

37. Система контроля за исполнением постановлений и распоряжений администрации области, а также решений областного Совета народных депутатов определена распоряжением Главы администрации области от 6 марта 1992 г. N 127-р.

38. Исполнители обязаны представлять письменную информации о их выполнении в группу контроля отдела по работе с администрациями и контролю исполнения в установленные документами сроки. В случае, если поручения даны нескольким исполнителям, то информация от каждого из них передается в структурное подразделение администрации, которое осуществляет жесткий контроль за выполнением всего документа, анализирует и готовит обобщенную справку с предложениями о снятии документа с контроля либо о продлении срока его действия. Срок исполнения может быть продлен только лицом, его установившим, не менее, чем за три дня до истечения первоначально установленной даты. В противном случае поручение считается исполненным в срок.

39. Обобщенная информация в письменном виде с визой руководителя структурного подразделения представляется в группу контроля отдела по работе с местными администрациями и контролю исполнения, после чего информация направляется руководителю аппарата Главы администрации.

40. По постановлениям и распоряжениям администрации, в которых не указаны сроки исполнения, первая информация о ходе Выполнения представляется в группу контроля через месяц после выхода документа.

41. Текущая информация о ходе исполнения отдельных поручений, предусмотренных постановлениями и распоряжениями, может быть затребована в структурных подразделениях администрации в любой промежуточный период по заданию руководства администрации.

42. На основании анализа представляемой исполнителями письменной информации, проверок, осуществляемых работниками группы контроля на местах, и других поступающих официальных материалов руководители администрации области ежеквартально информируются о документах, неисполненных своевременно или исполненных с нарушением срока, а также снятых с контроля.

VI.3. ОРГАНИЗАЦИЯ. РАБОТЫ СО СЛУЖЕБНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ

43. Поступающая в администрацию корреспонденция принимается и регистрируется в канцелярии администрации.

Прием телефонограмм в администрацию осуществляют секретари

Главы администрации, заместителей Главы администрации.

44. Конверты от поступившей корреспонденции сохраняются, предлагаются к документам лишь в том случае, когда только по ним можно установить адрес отправителя, или когда дата почтового штемпеля имеет значение в качестве доказательства времени отправки и получения документа.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»