• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 ноября 1999 года N 734

Об организации лекарственного обеспечения медицинских учреждений Калининградской области, работающих в системе обязательного медицинского страхования

(с изменениями от 23 мая 2000 г.)

<Постановлением Главы администрации Калининградской области от 22 июня 2001 г. N 300 настоящее постановление признано утратившим силу>

В соответствии со статьей 1 Закона Российской Федерации "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" обязательное медицинское страхование обеспечивает всем гражданам равные права на получение лекарственной помощи в системе обязательного медицинского страхования. В рамках этой системы населению области должно быть гарантировано обеспечение бесплатной лекарственной помощи пациентам при стационарном лечении. При этом обеспечение государственных гарантий населению области в получении лекарственной помощи соответствующего объема и качества должно осуществляться при эффективном использовании финансовых средств обязательного медицинского страхования и определении рациональной потребности в лекарственных средствах и изделиях медицинского назначения лечебных учреждений, работающих в системе обязательного медицинского страхования.

В целях улучшения лекарственного обеспечения населения и повышения эффективности использования финансовых средств системы обязательного медицинского страхования

постановляю :

1. Утвердить Порядок организации лекарственного обеспечения медицинских учреждений Калининградской области, работающих в системе обязательного медицинского страхования согласно приложению N 1.

2. Утвердить Порядок определения потребности в лекарственных средствах и изделиях медицинского назначения и составления сводной заявки для лекарственного обеспечения медицинских учреждений, работающих в системе обязательного медицинского страхования согласно приложению N 2.

3. Создать областную конкурсную комиссию по размещению заказов на централизованную поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения за счет средств Территориального фонда обязательного медицинского страхования и утвердить ее состав согласно приложению N 3.

4. Утвердить положение о порядке проведения конкурсов на размещение заказов на централизованную поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения за счет средств Территориального фонда обязательного медицинского страхования согласно приложению N 4.

5. Территориальному фонду обязательного медицинского страхования (Клюйковой Е.А.) совместно с управлением здравоохранения администрации области (Большаковой Л.Ю.) до 30 декабря 1999 г. обеспечить приведение в соответствие с данным постановлением нормативно - правовых документов, действующих в сфере обязательного медицинского страхования на территории Калининградской области.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Главное контрольное управление администрации области (Белоброва А.В.).

7. Постановление вступает в силу со дня опубликования в средствах массовой информации.

Глава администрации

(губернатор) области Л. Горбенко

Приложение N 1

к постановлению

Главы администрации области

от 30 ноября 1999 года N 734

Порядок организации лекарственного обеспечения медицинских учреждений Калининградской области, работающих в системе обязательного медицинского страхования


1. Общие положения

2. Субъекты лекарственного обеспечения в системе ОМС

3. Источники финансирования лекарственного обеспечения

в системе обязательного медицинского страхования

4. Функции и взаимодействие субъектов лекарственного обеспечения в системе обязательного медицинского страхования

5. Мониторинг уровня и качества обеспечения ЛС и ИМН медицинских учреждений, работающих в системе ОМС

Лекарственное обеспечение медицинских учреждений области предусматривает расходование финансовых средств обязательного медицинского страхования Территориальным фондом ОМС области в пределах Бюджетной классификации, утвержденной Федеральным законом РФ от 15.08.96 г. N 115-ФЗ по коду 110321 (медикаменты и перевязочные средства)

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет технологию обеспечения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения (в дальнейшем - ЛС и ИМН) медицинских учреждений, работающих в системе обязательного медицинского страхования области (в дальнейшем - ОМС).

1.2. Целями лекарственного обеспечения являются:

- обеспечение лечебно - диагностического процесса в рамках развития системы обязательного медицинского страхования ЛС и ИМН в соответствии с утвержденным в установленном порядке Перечнем ЛС и ИМН;

- эффективное и целевое использование финансовых ресурсов ТФОМС, предназначенных для приобретения ЛС и ИМН, в том числе поступающих в порядке централизованных и децентрализованных поставок;

- четкое взаимодействие всех субъектов лекарственного обеспечения в системе ОМС области;

- эффективное использование областной сети фармацевтических организаций в целях своевременного и качественного обеспечения ЛС и ИМН застрахованных;

- рациональное использование ЛС и ИМН в лечебно - диагностическом процессе;

- улучшение качества медицинской и лекарственной помощи в рамках развития системы ОМС области;

- устранение дефицита ЛС и ИМН в медицинских учреждениях;

- обеспечение прав застрахованных в системе ОМС на получение ЛС и ИМН, гарантирующих качественную медицинскую помощь.

2. Субъекты лекарственного обеспечения в системе ОМС

Субъектами лекарственного обеспечения в системе ОМС являются:

- гражданин, застрахованный в системе ОМС, имеющий страховой медицинский полис обязательного страхования граждан;

- управление здравоохранения администрации области (в дальнейшем - УЗО);

- Территориальный фонд ОМС области;

- страховая медицинская организация (в дальнейшем - СМО), работающая в системе ОМС и имеющая договор о финансировании с ТФОМС;

- медицинское учреждение, функционирующее в системе обязательного медицинского страхования;

- Областная конкурсная комиссия по размещению заказов на централизованную закупку ЛС и ИМН за счет средств ОМС (в дальнейшем - Конкурсная комиссия);

- фармацевтическая (аптечная) организация с любой формой собственности и организационно - правовым статусом, имеющая лицензию на осуществление фармацевтической деятельности и выполняющая "страховой заказ" по договору с ТФОМС и медицинским учреждением;

- поставщик ЛС и ИМН с любой формой собственности и организационно - правовым статусом, имеющий лицензию на осуществление фармацевтической деятельности, победивший в конкурсе по размещению заказов на централизованную закупку ЛС и ИМН за счет средств ОМС и заключивший соответствующий договор.

3. Источники финансирования лекарственного обеспечения

в системе обязательного медицинского страхования

Финансирование гарантированного бесплатного лекарственного обеспечения в условиях получения медицинской помощи в медицинских учреждениях, работающих в системе ОМС, осуществляется за счет финансовых средств ТФОМС в соответствии с нормативами финансирования лекарственной помощи согласно стоимостной норме расходов на медикаменты в структуре тарифа стоимости медицинской услуги.

4. Функции и взаимодействие субъектов лекарственного обеспечения

в системе обязательного медицинского страхования

4.1. Управление здравоохранения администрации области:

- совместно с ТФОМС разрабатывает и утверждает стандарты лечения, с указанием номенклатуры используемых ЛС и ИМН и их объема;

- совместно с ТФОМС разрабатывает перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств для оказания лекарственной помощи больным, находящимся на стационарном лечении, с целью проведения централизованных закупок за счет средств ТФОМС;

- совместно с ТФОМС определяет и утверждает номенклатуру и объем ЛС и ИМН, подлежащих централизованной поставке за счет средств ОМС, передает заказ Конкурсной комиссии;

- совместно с ТФОМС формирует и утверждает сводную годовую (с распределением по кварталам) заявку на ЛС и ИМН для обеспечения лечебного процесса медицинских учреждений, работающих в системе ОМС ("страховой заказ");

- совместно с ТФОМС осуществляет экспертизу заявок медицинских учреждений на приобретение ЛС и ИМН для целей ОМС;

- участвует в мониторинге уровня и качества обеспечения ЛС и ИМН;

- отчитывается совместно с ТФОМС перед администрацией области о состоянии лекарственного обеспечения медицинских учреждений, работающих в системе ОМС.

4.2. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования:

- совместно с управлением здравоохранения администрации области разрабатывает перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств для оказания лекарственной помощи больным, находящимся на стационарном лечении, с целью проведения централизованных закупок за счет средств ТФОМС;

- совместно с УЗО осуществляет экспертизу заявок медицинских учреждений на приобретение ЛС и ИМН для обеспечения выполнения Программы обязательного медицинского страхования населения Калининградской области ("страхового заказа");

- на основе заявок медицинских учреждений определяет номенклатуру и объем ЛС и ИМН, подлежащих централизованной закупке за счет средств обязательного медицинского страхования;

- заключает договоры с поставщиками, победившими в конкурсе на поставку ЛС и ИМН, а также договоры с фармацевтическими (аптечными) организациями, осуществляющими поставки не вошедших в "страховой заказ" ЛС и ИМН, в том числе индивидуального изготовления, используемых для достижения целей ОМС;

- заключает договоры лекарственного обеспечения с медицинскими учреждениями, фармацевтическими (аптечными) организациями, выполняющими "страховой заказ";

- на основе договоров оплачивает услуги фармацевтических (аптечных) организаций, выполняющих "страховой заказ";

- контролирует деятельность фармацевтических (аптечных) организаций по выполнению "страхового заказа" в соответствии с условиями договора;

- контролирует деятельность медицинских учреждений в части рационального использования ЛС и ИМН;

- организует мониторинг уровня и качества обеспечения ЛС и ИМН;

- отчитывается совместно с УЗО перед администрацией области о состоянии лекарственного обеспечения медицинских учреждений, работающих в системе ОМС.

4.3. Областная конкурсная комиссия по размещению заказов на централизованную поставку ЛС и ИМН за счет средств ОМС:

- организует конкурсы по размещению заказов на поставку ЛС и ИМН за счет средств ОМС в соответствии с Положением о порядке проведения конкурсов (приложение N 4 к настоящему постановлению);

- определяет победителей конкурса;

- информирует участников конкурса и общественность о результатах конкурса;

4.4. Страховые медицинские организации:

- осуществляют контроль качества медицинской помощи (в том числе и лекарственной), оказанной медицинскими учреждениями, работающими в системе ОМС в соответствии с документами, регламентирующими экспертизу качества медицинской помощи;

- осуществляют защиту прав застрахованных, в том числе и на гарантированное бесплатное лекарственное обеспечение в медицинских учреждениях, которые работают в системе ОМС.

4.5. Фармацевтические (аптечные) организации, выполняющие "страховой заказ":

- заключают договоры с ТФОМС, поставщиками и медицинскими учреждениями по обеспечению ЛС и ИМН по "страховому заказу";

- получают от поставщиков ЛС и ИМН, контролируют качество, комплектность поставки, обеспечивают сохранность их в соответствии с установленными нормами и требованиями;

- на основе договоров и утвержденных заявок поставляют ЛС и ИМН в медицинские учреждения;

- изготавливают ЛС, поставляют их по договорам в медицинские учреждения;

- отчитываются перед УЗО и ТФОМС о выполнении "страхового заказа".

4.6. Поставщики:

- участвуют в конкурсе по размещению заказов на централизованную закупку ЛС и ИМН за счет средств ОМС;

- победители конкурса заключают договоры с ТФОМС, фармацевтическими (аптечными) организациями, выполняющими "страховой заказ", на поставку ЛС и ИМН для целей ОМС;

- осуществляют поставку ЛС и ИМН в соответствии с заключенными договорами.

4.7. Медицинские учреждения:

- определяют потребность в ЛС и ИМН в соответствии с порядком распределения стоимости пролеченных больных по статье "медикаменты" и передают заявки в УЗО (ТФОМС);

- заключают договоры на лекарственное обеспечение ЛС и ИМН с ТФОМС, фармацевтическими (аптечными) организациями, выполняющими "страховой заказ";

- обеспечивают рациональное использование ЛС и ИМН на основе предметно - количественного или персонифицированного учета;

- отчитываются перед УЗО и ТФОМС о получении и использовании ЛС и ИМН, закупленных за счет средств ОМС.

4.8. Застрахованные лица:

- получают гарантированное бесплатное лекарственное обеспечение в системе ОМС области;

- информируют СМО, ТФОМС или УЗО о случаях приобретения ЛС и ИМН за собственный счет в нарушение требований Программы обязательного медицинского страхования населения Калининградской области.

5. Мониторинг уровня и качества обеспечения ЛС и ИМН медицинских

учреждений, работающих в системе ОМС

С целью повышения уровня и качества обеспечения ЛС и ИМН системы ОМС области ежеквартально проводится мониторинг уровня и качества обеспечения ЛС и ИМН медицинских учреждений, работающих в системе ОМС. Организация мониторинга возложена на ТФОМС, который осуществляет эти функции совместно с УЗО.

В процессе мониторинга осуществляется анализ выполнения обязательств субъектами лекарственного обеспечения, а также результатов проверок получения и расходования ЛС и ИМН в медицинских учреждениях и фармацевтических (аптечных) организациях, выполняющих "страховой заказ".

Итоги мониторинга обсуждаются УЗО и ТФОМС ежеквартально. УЗО и ТФОМС предоставляют ежегодный совместный отчет о состоянии лекарственного обеспечения.

Приложение N 2

к постановлению

Главы администрации области

от 30 ноября 1999 года N 734

Порядок определения потребности в лекарственных средствах, изделиях медицинского назначения и составления сводной заявки для лекарственного обеспечения медицинских учреждений, работающих в системе обязательного медицинского страхования


1. Целью составления заявки является планирование потребностей медицинских учреждений в лекарственных средствах и изделиях медицинского назначения (в дальнейшем ЛС и ИМН) на предстоящий год с распределением по кварталам.

2. Основным принципом при составлении годовой заявки является определение номенклатуры и объемов ЛС и ИМН, обеспечивающих адекватную лекарственную помощь в системе ОМС в соответствии с порядком распределения стоимости пролеченных больных по статье "медикаменты".

3. Источниками информации для определения потребности являются:

3.1. Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств, утвержденный в установленном порядке, а также стандарты лечения (при их наличии), содержащие сведения о ЛС, используемых при лечении того или иного заболевания, о среднекурсовых дозах ЛС, номенклатуре ИМН, утвержденные управлением здравоохранения администрации области (в дальнейшем - УЗО) совместно с Территориальным фондом обязательного медицинского страхования области (в дальнейшем - ТФОМС).

3.2. Данные медицинской статистики медицинских учреждений о среднегодовом количестве случаев заболеваний по всему спектру нозологий, встречающихся в медицинском учреждении.

3.3. Порядок распределения стоимости пролеченных больных по экономическим статьям бюджетной классификации расходов.

4. На основе данных, перечисленных в п. З, заполняется Бланк расчета потребности медицинского учреждения в ЛС и ИМН по прилагаемому образцу.

Бланк заверяется печатью и подписями руководителя медицинского учреждения и главного бухгалтера. Расчет годовой потребности осуществляется суммированием данных о потребностях по кварталам.

При заполнении "Бланка..." в графе 4 указывается среднекурсовая доза расхода ЛС, по утвержденному Перечню, по всем нозологиям, в графе 5 - указывается среднее количество случаев назначения ЛС за соответствующий квартал предшествующего периода. Данные строк графы 6 - получаются путем умножения данных соответствующих строк гр. 4 на гр.5.

Если планируется увеличение или уменьшение количества койко - дней на соответствующий квартал по отдельным нозологиям, подлежит пропорциональной корректировке среднеквартальное количество случаев по данным нозологиям.

В случае непредоставления "Бланков..." новыми медицинскими учреждениями или отделениями в действующих медицинских учреждениях при их открытии, планирование потребности в ЛС и ИМН осуществляется ТФОМС по аналогии с действующими медицинскими учреждениями и отделениями соответствующего профиля.

5. Потребность в ЛС и ИМН определяется как их среднегодовой расход. Если планируется увеличение или уменьшение количества койко-дней на соответствующий квартал по отдельным нозологиям, то подлежит соответствующей корректировке потребность в ЛС и ИМН.

6. Медицинские учреждения представляют в ТФОМС (УЗО) данные о годовой (с распределением по кварталам) потребности и ЛС, в том числе на лекарственные средства индивидуального приготовления, и ИМН на "Бланках..." по приведенной форме не позднее 20 дней до начала года.

7. ТФОМС совместно с УЗО:

7.1. Осуществляет экспертизу достоверности представленных данных и по необходимости корректирует данные о потребностях медицинских учреждений.

7.2. На основе уточненных данных о потребностях медицинских учреждений в ЛС и ИМН формирует сводную годовую (с распределением по кварталам) заявку на ЛС и ИМН для обеспечения выполнения территориальной программы ОМС.

7.3. Утверждает сводную годовую заявку на ЛС и ИМН.

7.4. Определяет номенклатуру и объем ЛС и ИМН, подлежащих централизованной поставке за счет средств ОМС.

8. Территориальный фонд ОМС:

8.1. Разрабатывает и утверждает график проведения конкурсов по размещению заказов на закупку ЛС и ИМН за счет средств ОМС.

8.2. Согласно графику проведения конкурсов передает материалы в Конкурсную комиссию по размещению заказов на централизованную поставку ЛС и ИМН - "страховой заказ".

8.3. Осуществляет финансирование организации и проведение конкурсов по размещению заказов на закупку лекарственных средств и изделий медицинского назначения.

8.4. По результатам состоявшегося конкурса заключает договоры на лекарственное обеспечение медицинских учреждений, работающих в системе ОМС в соответствии условиями конкурса.

Приложение

к приложению N 2

Бланк расчета потребности в ЛС и ИМН

медицинского учреждения

__________________________

на_______ квартал_________года

-------------------------------------------------------------------------

N   | Наименование|Единица  |Среднекурсовая|Среднеквартальное|Потребность

п/п| ЛС и ИМН    |измерения|доза          |количество       |в ЛС и ИМН

   |             |         |              |случаев          |

---|-------------|---------|--------------|-----------------|------------

 1 |      2      |    3    |      4       |        5        |      6

---|-------------|---------|--------------|-----------------|------------

---|-------------|---------|--------------|-----------------|------------

-------------------------------------------------------------------------

Приложение N 3

к постановлению

Главы администрации области

от 30 ноября 1999 года N 734

Постановлением Главы администрации Калининградской области от 23 мая 2000 г. N 209 в состав комиссии введены Саканов А.В., Семченкова Е.Ф., исключены из ее состава Булкин А.В., Петров А.А.

Состав областной конкурсной комиссии по размещению заказов на централизованную поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения за счет средств Территориального фонда ОМС


Саканов А.В. - первый заместитель главы администрации области - председатель комитета по управлению государственным имуществом области - председатель комиссии

2. Клюйкова Е.А. - исполнительный директор Территориального фонда ОМС - заместитель председателя комиссии

3. Большакова Л.Ю. - начальник управления здравоохранения администрации области

4. Иванова Т.И. - начальник отдела экономики и прогнозирования исполнительной дирекции ТФОМС

5. Николаева Т.Н. - консультант управления здравоохранения администрации области

7. Карташов М.А. - член президиума РОО "Калининградское общество потребителей"

Семченкова Е.Ф. - главный бухгалтер Союза потребителей Калининградской области - член комиссии.

Приложение N 4

к постановлению

Главы администрации области

от 30 ноября 1999 года N 734

Положение о порядке проведения конкурсов по размещению заказов на централизованную поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения за счет средств Территориального фонда обязательного медицинского страхования


1. Общие положения

2. Областная конкурсная комиссия по размещению заказов на централизованную поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения за счет средств обязательного медицинского страхования

3. Подготовка и организация проведения конкурса

4. Условия участия и порядок проведения конкурса

5. Порядок рассмотрения предложений участников конкурса и принятие решения Комиссией

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Указом Президента РФ от 21.04.97 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупок продукции для государственных нужд"

1.2 Положение определяет общий порядок организации конкурсов, условия участия в них потенциальных исполнителей заказов, порядок рассмотрения их предложений и процедуру утверждения принятого решения.

1.3. Право на заключение контракта на поставку товаров предоставляется победителю конкурса.

1.4. При проведении конкурса потенциальные исполнители заказов могут действовать через своих представителей (доверенных лиц) в соответствии с действующим законодательством.

2. Областная конкурсная комиссия по размещению заказов

на централизованную поставку лекарственных средств и изделий

медицинского назначения за счет средств

обязательного медицинского страхования

2.1. Состав областной конкурсной комиссии по размещению заказов на централизованную поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения за счет средств обязательного медицинского страхования (в дальнейшем - Комиссии) утверждается постановлением главы администрации (губернатора) области.

2.2. Комиссия создается в составе 7 человек при обязательном участии представителей управления здравоохранения администрации области, Территориального фонда обязательного медицинского страхования, общественных организаций.

2.3. Задачи Комиссии:

- организация в соответствии с установленным порядком публикации информации об условиях конкурса в средствах массовой информации;

- определение размера задатка и платы за получение конкурсной документации;

- принятие и рассмотрение предложений и сопутствующей документации от заявителей, участвующих в конкурсе;

- выявление победителей конкурса;

- информирование участников конкурса и общественности о результатах конкурса.

2.4. Решение принимается простым большинством голосов. В случае равенства голосов председатель Комиссии имеет право решающего голоса.

3. Подготовка и организация проведения конкурса

3.1. Территориальный фонд ОМС представляет в Комиссию заказ на закупку лекарственных средств и изделий медицинского назначения, содержащий следующие сведения:

- номенклатуру и объем

- место поставки

- характеристику заказываемой продукции

- ориентировочную стоимость заказа

- сроки его исполнения

3.2. Критерием выявления победителя конкурса является способность участника поставить продукцию на более выгодных экономических условиях, по наименьшим ценам и в полном объеме.

3.3. На основе представленных заказчиком материалов Комиссия составляет информационное сообщение для публикации в газете "Дм. Донского, 1", включающее:

- условия и критерии отбора победителя;

- дату и время проведения конкурса;

- окончательный срок приема заявок;

- указание места, времени и стоимости получения необходимой конкурсной документации;

- банковские реквизиты,

- размер задатка;

- другие условия конкурса;

- срок, предоставляемый для заключения контракта.

4. Условия участия и порядок проведения конкурса

4.1. Претенденты на участие в конкурсе вносят на счет Территориального фонда ОМС задаток в установленном Комиссией размере. Задаток возвращается участникам конкурса в течение 7 дней после подведения его итогов, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 4.7., 5.10. настоящего Положения.

4.2. К участию в конкурсе допускаются юридические лица:

- признанные в соответствии с законодательством потенциальными исполнителями заказа;

- своевременно подавшие заявку по установленной форме на участие в конкурсе и представившие необходимые конкурсные документы;

- внесшие требуемую сумму задатка.

4.3. Для участия в конкурсе в адрес Комиссии предоставляются следующие документы:

- заявка на участие в конкурсе по форме, указанной в приложении к настоящему положению;

- надлежащим образом оформленные копии учредительных документов и государственных лицензий;

- предложения по условиям конкурса в письменной форме, запечатанные в отдельном конверте;

- документ, подтверждающий перечисление суммы задатка по указанным реквизитам;

Постановлением Главы администрации Калининградской области от 23 мая 2000 г. N 209 последний абзац подпункта 4.3. изложен в новой редакции

См. предыдущую редакцию

- иные документы, указанные в конкурсной документации.

4.4. По истечении установленного срока прием заявок и документов прекращается.

4.5. В течение 3-х дней после получения конкурсных документов Комиссия направляет заявителю письменное уведомление:

- или о его участии в конкурсе с указанием присвоенного регистрационного номера и даты регистрации заявки;

- или о мотивированном отказе.

С момента отправления положительного уведомления заявитель приобретает статус участника конкурса.

4.6. Заявителю может быть отказано в участии в конкурсе в случае, если:

- поданная заявка не соответствует установленной форме;

- лицо, подавшее заявку, не может быть признано исполнителем в соответствии с действующим законодательством;

- не представлен в срок пакет документов, предусмотренных настоящим Положением;

- при ранее проводимых конкурсах были выявлены несоответствия требованиям к заявителю, предусмотренными пунктом 5 Положения "Об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд", утвержденного Указом Президента РФ от 8 апреля 1997 г. N 305;

- претендентом не уплачен задаток.

Наличие одного из выше перечисленных признаков является достаточным для отказа.

Постановлением Главы администрации Калининградской области от 23 мая 2000 г. N 209 в подпункте 4.7. слово "залога" заменено словом "задаток" в соответствующем падеже

4.7. Участник конкурса имеет право отозвать свое предложение до установленного срока проведения конкурса, сообщив об этом Комиссии в письменной форме. В этом случае ему возвращается 50% суммы задатка.

4.8. Сведения о лицах, подавших заявку на участие в конкурсе, не подлежат оглашению.

4.9. Членам Комиссии и участникам конкурса запрещается обмениваться информацией или разглашать сведения о подаваемых ими предложениях.

Невыполнение данного требования квалифицируется как грубое нарушение правил конкурса.

4.10. Финансирование организации и проведения конкурсов осуществляется ТФОМС.

5. Порядок рассмотрения предложений участников конкурса и принятие

решения Комиссией

5.1. Предложения участников конкурса рассматриваются Комиссией с учетом установленных условий конкурса и критериев выявления победителя.

5.2. Критерием выявления победителя конкурса является способность участника поставить продукцию по наименьшим ценам, в полном объеме и на наиболее выгодных экономических условиях, в том числе с учетом:

- сроков доставки товаров

Постановлением Главы администрации Калининградской области от 23 мая 2000 г. N 209 абзац 3 подпункта 5.2. изложен в новой редакции

См. предыдущую редакцию

- сроков годности лекарственных препаратов и сроков службы изделий медицинского назначения

- порядка и сроков осуществления платежей за доставленный товар

- условий предоставления гарантий

5.3. Использование иных критериев и условий, помимо предусмотренных настоящим Положением, не допускается.

5.4. В установленный и оглашенный в прессе день и час на заседании Комиссии вскрываются конверты с поступившими предложениями. При вскрытии конвертов и оглашении итогов конкурса вправе присутствовать участники конкурса или их представители.

Комиссией проверяется соблюдение всех формальностей, определяется наличие требуемых сведений и документов. По результатам работы составляется предварительный протокол, фиксирующий все поступившие предложения и степень их соответствия условиям и критериям конкурса, который подписывается секретарем Комиссии и ее Председателем. Предложения, не соответствующие условиям конкурса, не допускаются к участию в конкурсе и фиксируются в отдельном протоколе за подписью секретаря и Председателя Комиссии.

5.5. Сокрытие заявок на участие в конкурсе, их не учет при проведении итогов, влечет за собой административную ответственность в соответствии с действующим законодательством. Результаты конкурса в этом случае признаются недействительными.

5.6. По результатам обсуждения предварительного протокола Комиссия объявляет победителем конкурса участника, предложения которого в наибольшей степени соответствуют условиям конкурса, и удовлетворяют критерию отбора.

5.7. В случае, если условиям конкурса в равной степени соответствуют предложения двух (или более) участников, предложивших одинаково выгодные экономические условия, победителем становится подавший заявку ранее.

5.8. Итоговый протокол содержит заключение Комиссии по следующей форме:

- реквизиты заказа

- состав Комиссии

- сведения об участниках конкурса

- письменное заключение Комиссии с обоснованием выбора

- наименование победителя конкурса

- цена контракта

- экономические условия победителя на поставку продукции

К протоколу прилагается проект письма победителю конкурса с уведомлением о принятии его предложения и приглашением прибыть для подписания контракта.

5.9. Указанный протокол подписывается всеми членами Комиссии, утверждается ее Председателем и направляется победившему поставщику вместе с текстом контракта. Контракт заключается в соответствии с требованиями Гражданского Кодекса РФ.

5.10. В случае, если поставщик, получивший уведомление, не подписал в установленные сроки контракт, либо не представил в установленные конкурсной комиссией сроки надлежащего обеспечения исполнения обязательств по контракту, Комиссия отклоняет подобную заявку и выбирает выигравшую заявку из числа остальных действующих заявок. При этом поставщику, отказавшемуся от заключения контракта, задаток не возвращается.

5.11. Результаты конкурса (на основании итогового протокола) публикуются в газете "Дм. Донского, 1" в течение 10 календарных дней со дня утверждения результатов конкурса.

5.12. Поставщики, принимавшие участие в конкурсе, имеют право на обжалование решений Комиссии в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

Приложение N 1

к приложению N 4

Заявка на участие в конкурсе

от_______________________________________________________________________

   (полное наименование юридического лица, подписавшего заявку)

     1. Ознакомившись с информационным сообщением от  "___"__________года

об условиях конкурса на заключение контракта по  поставкам  лекарственных

средств  и  изделий  медицинского  назначения,   мы,   нижеподписавшиеся,

уполномочены подписать предлагаемый контракт_____________________________

_________________________________________________________________________

                          (реквизиты заказчика)

в соответствии с требованиями конкурсной комиссии и нашими предложениями,

прилагаемыми к настоящей заявке.

     2.  В  случае,  если  наши  предложения  будут  приняты,   обязуемся

заключить контракт с

_________________________________________________________________________

                         (наименование заказчика)

в срок не позднее 10 дней с момента отправления в наш адрес  извещения  о

принятии наших предложений.

     3. Мы поставлены в известность, что в случае  отказа  от  заключения

контракта,  задаток  не  возвращается,  а  в  случае  отзыва  заявки   до

установленного срока конкурса возвращению подлежит 50 % задатка.

     4. До подписания контракта по получению Вашего письменного сообщения

о принятии наших предложений настоящая  заявка  будет  считаться  имеющей

силу договора между нами.

     5. Совершено "___"______________г.

     6. Наименование  и  юридический  адрес  лица,  подавшего  заявку  на

участие в конкурсе:

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

     7. Решение о результатах конкурса  просим  выслать  по  адресу:

_________________________________________________________________________

     Платежные реквизиты участника конкурса, счет  в  банке,  на  который

перечисляется 50% суммы возвращаемого задатка:___________________________

_________________________________________________________________________

     Приложения:

     1. Копии учредительных документов

     2. Копия лицензии на фармацевтическую деятельность

     3. Сведения о финансовом положении заявителя:

     -  копия  свидетельства  о  регистрации  предприятия   в   налоговой

инспекции

Постановлением Главы администрации Калининградской области от 23 мая 2000 г. N 209 нижеследующий абзац изложен в новой редакции

См. предыдущую редакцию

     - баланс  организации  за  последний  отчетный  период,  заверенный налоговым органом.

Постановлением Главы администрации Калининградской области от 23 мая 2000 г. N 209 в пункте 4 слова "залогового сбора" заменены словом "задаток" в соответствующем падеже

4. Копия платежного документа, подтверждающего внесение задатка на расчетный счет,
указанный в информационном сообщении о конкурсе.  5. Предложения заявителя с учетом
условий конкурса и критерия выявления победителя, запечатанные в отдельном
конверте.  Подпись уполномоченного лица:  от
______________________________________________________________________   
(наименование заявителя)
_________________________________________________________________________   
(должность уполномоченного лица)
_________________________________________________________________________  (Ф.И.О)   
Дата____________ М.П.  Отметка о регистрации (заполняется секретарем Конкурсной
комиссии) Регистрационный номер____________________________________________________
Дата регистрации_________________________________________________________ Должность
лица, регистрирующего заявку___________________________________ Ф.И.О полностью
_________________________________________________________ Подпись__________________________________________________________________

Приложение N 2

к приложению N 4

Предварительный протокол N 1

заседания конкурсной комиссии

                   Комиссия в составе________ человек:

Председательствующего____________________________________________________

Секретаря________________________________________________________________

Членов комиссии:

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

"____"_____________года

(Дата вскрытия конвертов с предложениями поставщиков)

рассмотрела предложения:

-------------------------------------------------------------------------

N Регистр., п/п номер|Полное название организации|Степень соответствия

                     |поставщика - участника     |условиям и критериям

                     |конкурса                   |конкурса*

---------------------|---------------------------|-----------------------

1.                   |                           |

2.                   |                           |

3.                   |                           |

4.                   |                           |

5. и т. д.           |                           |

-------------------------------------------------------------------------

* Степень соответствия условиям и критериям конкурса характеризуется следующим
образом:

- полное соответствие,

- неполное соответствие,

- несоответствие

Приложение N 3

к приложению N 4

Предварительный протокол N 2

                   Комиссия в составе________ человек:

Председательствующего____________________________________________________

Секретаря________________________________________________________________

Членов комиссии:

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

"____"_____________года

(Дата вскрытия конвертов с предложениями поставщиков)

рассмотрела предложения______________________ участников конкурса приняла

                       (количество участников)

решение о полном несоответствии условиям и  критерию  конкурса  следующих

участников:

     1.__________________________________________________________________

             (Полное название и регистрационный номер участника)

в связи с

_________________________________________________________________________

                         (причина несоответствия)

     2. И т.д.

     Председатель комиссии

_________________________________

           (должность)

_________________________________

            (Ф.И.О.)

     Секретарь комиссии

_________________________________

           (должность)

_________________________________

            (Ф.И.О.)                                              М.П.

Приложение N 4

к приложению N 4

Итоговый протокол N 3

заседания конкурсной комиссии

                                         Утверждаю: ______ "___" ____ г.

                                         Председатель конкурсной комиссии

                                         Ф.И.О.

                   Комиссия в составе________ человек:

Председательствующего____________________________________________________

Секретаря________________________________________________________________

Членов комиссии:

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

"____"_____________года

(Дата вскрытия конвертов с предложениями поставщиков)

рассмотрела  предложения______________________ участников  конкурса:

                        (количество участников)

     1.__________________________________________________________________

        (Полное название организации поставщика - участника конкурса)

     2. И т.д.

приняла решение о полном соответствии _____участников конкурса:

     2.1.________________________________________________________________

     2.2. и т.д._________________________________________________________

     Победителем конкурса признан участник с регистрационным номером

_________________________________________________________________________

      (номер и название организации поставщика - победителя конкурса)

по следующим причинам:

_________________________________________________________________________

     2. и

т.д. ____________________________________________________________________

     (подробно обосновываются соответствия условиям и критериям конкурса)

     В ходе голосования мнения разделились следующим образом:

"за"_____человек, "против"____ человек, "воздержались"______ человек.

     По итогам конкурсного отбора  планируется  подписание  контракта  на

заказ ___________________________________________________________________

                               (реквизиты)

на сумму

_________________________________________________________________________

                        (сумма цифрами и прописью)

на следующих условиях:

спецификация и количество товара:________________________________________

срок исполнения:_________________________________________________________

условия поставки:________________________________________________________

                 другие, предусмотренные условиями конкурса, требования и

                 экономические условия:

_________________________________________________________________________

Приложения:

     - проект письма победителю конкурса.

     - Протокол подписали:

     - Секретарь комиссии________________________________________________

     Члены комиссии

_________________________________________________________________________

М.П.

Об организации лекарственного обеспечения медицинских учреждений Калининградской области, работающих в системе обязательного медицинского страхования

Название документа: Об организации лекарственного обеспечения медицинских учреждений Калининградской области, работающих в системе обязательного медицинского страхования

Номер документа: 734

Вид документа: Постановление Главы Администрации (губернатора) Калининградской области

Принявший орган: Губернатор Калининградской области

Статус: Недействующий

Опубликован: газета "Д.Донского 1" N 66 от 15.12.1999
Дата принятия: 30 ноября 1999

Дата редакции: 23 мая 2000