Недействующий

О целевой Программе Калининградской области "Жилище" на 2006-2010 годы

Глава 9. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОДПРОГРАММЫ


212. Эффективность реализации Подпрограммы обеспечивается за счет:

1) исключения возможности нецелевого использования и обеспечения прозрачности прохождения бюджетных средств;

2) привлечения средств областного, местных бюджетов и внебюджетных источников.

213. Оценка эффективности реализации Подпрограммы будет осуществляться на основе следующих индикаторов:

1) снижение доли аварийного жилищного фонда;

2) рост удельного веса негосударственных организаций коммунального комплекса в общем числе организаций коммунального комплекса, действующих на территории области;

3) рост удельного веса негосударственных организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, а также оказывающих услуги по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме в общем числе управляющих организаций, действующих на территории области;

4) рост доли многоквартирных домов, управляемых товариществами собственников жилья.

214. В результате реализации Подпрограммы становится возможным решение социальной проблемы обеспечения безопасного и комфортного проживания граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде.

215. Реализация Подпрограммы позволит:

1) привлечь средства федерального бюджета, Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, областного и местных бюджетов для решения задачи ликвидации аварийного жилищного фонда;

2) использовать доступные средства внебюджетных источников для капитальных вложений в решение задач Подпрограммы;

3) стимулировать проведение институциональных преобразований, направленных на привлечение коммерческих организаций к управлению жилищным фондом и оказанию коммунальных услуг.

216. Успешное выполнение мероприятий Подпрограммы позволит обеспечить в период до 2010 года включительно:

1) ликвидацию домов, которые признаны до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;

2) рост удельного веса негосударственных (немуниципальных) организаций коммунального комплекса в общем числе организаций коммунального комплекса, действующих на территории области, до 80 процентов;

3) рост удельного веса негосударственных (немуниципальных) организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, а также оказывающих услуги по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, в общем числе управляющих организаций, действующих на территории области, до 80 процентов;

4) рост доли многоквартирных домов, управляемых товариществами собственников жилья, до 20 процентов.