АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июля 2004 года N 375

О конкурсе на звание "Самый благоустроенный город и поселок Калининградской области" в 2004 году

<Изменения:
постановление администрации Калининградской области от 10 июня 2005 года N 344;
постановление Правительства Калининградской области от 12 апреля 2006 года N 225>

В соответствии с постановлениями администрации Калининградской области от 19 июля 2001 года N 270 "О конкурсе на звание "Самый благоустроенный город и поселок Калининградской области" и от 11 июня 2002 года N 284 "О конкурсе на звание "Самый благоустроенный город и поселок Калининградской области" администрация Калининградской области постановляет:

<Пункты 1, 2 утратили силу: постановление администрации Калининградской области от 10 июня 2005 года N 344>

3. Признать утратившими силу постановления администрации Калининградской области:

1) от 05 декабря 2002 года N 594 "О внесении изменения в постановление администрации области от 11 июня 2002 года N 284 "О конкурсе на звание "Самый благоустроенный город и поселок Калининградской области";

2) от 11 июля 2003 года N 382 "О конкурсе на звание "Самый благоустроенный город и поселок Калининградской области" в 2003 году".

<Пункты 4, 5, 6 утратили силу: постановление администрации Калининградской области от 10 июня 2005 года N 344>

7. <Утратил силу: постановление Правительства Калининградской области от 12 апреля 2006 года N 225>

8. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Глава администрации В.Г. Егоров

губернатор) области

Приложение N 1

к постановлению администрации области

от 30 июля 2004 года N 375

<Приложение утратило силу: постановление администрации Калининградской области от 10 июня 2005 года N 344>

ПОРЯДОК проведения конкурса на звание "Самый благоустроенный город и поселок Калининградской области"


1. Настоящий порядок проведения конкурса на звание "Самый благоустроенный город и поселок Калининградской области" (далее -Конкурс) разработан во исполнение постановления администрации Калининградской области от 19 июля 2001 года N 270 "О конкурсе на звание "Самый благоустроенный город и поселок Калининградской области".

Глава 1. Цель проведения Конкурса


2. Целью проведения Конкурса являются:

1) выявление городов и поселков, в которых в отчетном году успешно проведены работы и получены наилучшие результаты по благоустройству;

2) обобщение и распространение положительного опыта призеров Конкурса в других населенных пунктах Калининградской области.

Глава 2. Участники Конкурса


3. Конкурс проводится по трем группам городов и поселков области:

1) первая группа - города с населением более 20 тысяч человек и административные районы г. Калининграда;

2) вторая группа - города с населением до 20 тысяч человек и поселки городского типа;

3) третья группа - остальные поселки.

Глава 3. Организация и проведение Конкурса


4. По первой и второй группе населенных пунктов Конкурс проводится в один этап. Для населенных пунктов третьей группы - в два этапа (предварительный и основной).

5. Предварительный этап Конкурса проводится до 1 августа отчетного года среди поселков муниципального образования исполнительным органом местного самоуправления, на территории которого они расположены.

6. Итоги предварительного этапа являются основанием для представления его победителей для участия в основном этапе Конкурса.

7. От муниципального образования на участие в основном этапе Конкурса могут быть представлены два поселка.

8. Организатором основного этапа Конкурса является Главное управление по топливно-энергетическому и жилищно-коммунальному комплексам администрации области.

9. Организатор основного этапа Конкурса:

- формирует персональные составы областной комиссии для подведения итогов конкурса на звание "Самый благоустроенный город и поселок Калининградской области" (далее - Комиссия) и рабочей группы по обобщению и анализу материалов Конкурса (далее - Рабочая группа);

- в случае необходимости корректирует порядок проведения Конкурса, перечень материалов, необходимых для представления на Конкурс;

- запрашивает дополнительную информацию и разъяснения по представленным материалам от органов местного самоуправления, соответствующих территориальных органов федеральных органов исполнительной власти;

- принимает конкурсные материалы, проверяет их комплектность и соответствие порядку оформления;

- обеспечивает сохранность конкурсных материалов;

- организует проверки городов и поселков области, принимающих участие в Конкурсе;

- организует заседания Комиссии и Рабочей группы;

- организует изготовление в необходимом количестве дипломов, приобретение спецпризов;

- организует вручение призерам дипломов и спецпризов;

- обеспечивает контроль за перечислением премиальных средств на счета муниципальных образований;

- организует освещение хода проведения и итогов конкурса в средствах массовой информации;

- обобщает, распространяет и внедряет положительный опыт муниципальных образований по благоустройству населенных пунктов области.

Глава 5. Комиссия для подведения итогов Конкурса


10. Комиссия для подведения итогов Конкурса состоит из 17 человек.

11. Комиссия формируется из специалистов в области жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и градостроительства, санитарии и эпидемиологии, охраны природы и экологии, безопасности дорожного движения, охраны труда, из представителей органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций (в том числе союзов и ассоциаций).

12. Состав Комиссии утверждается администрацией области по согласованию с соответствующими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями.

13. На Комиссию возлагается:

- рассмотрение предложений Рабочей группы по обобщению и анализу материалов Конкурса по его результатам;

- подведение итогов Конкурса.

Глава 6. Рабочая группа по обобщению и анализу материалов Конкурса


14. Рабочая группа формируется из специалистов администрации области, санитарно-эпидемиологической и экологической служб и других специалистов.

15. Заместитель председателя Комиссии для подведения итогов конкурса является руководителем Рабочей группы.

16. На Рабочую группу возлагается:

- осуществление связи с органами местного самоуправления, соответствующими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и членами Комиссии;

- обобщение и анализ материалов, представленных на Конкурс, подготовка предложений к заседанию Комиссии;

- проведение проверок городов и поселков области, участвующих в Конкурсе;

- ведение делопроизводства по Конкурсу.

Глава 7. Подготовка конкурсных материалов


17. Материалы для участия в Конкурсе подготавливаются соответствующими органами местного самоуправления.

18. Органы местного самоуправления несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных на Конкурс материалах.

Глава 8. Порядок оформления конкурсных материалов


19. Материалы должны быть сброшюрованы в следующем порядке:

- заглавный лист конкурсных материалов;

- заявка на участие в Конкурсе;

- полный перечень представленных на Конкурс материалов;

- протокол заседания Комиссии муниципального образования;

20. Пояснительная записка должна содержать в сжатом виде конкретную информацию по поставленному вопросу, располагающуюся в следующем порядке (с выделением разделов):

- местоположение населенного пункта;

- краткая историческая справка;

- особенности инфраструктуры;

- основные показатели развития населенного пункта в отчетном году;

- выполнение наиболее значимых мероприятии и работ.

21. Характеристика основных показателей развития населенных пунктов должна включать следующие разделы:

1) успехи, достигнутые в развитии населенного пункта в отчетном году в сравнении с предыдущим годом (с анализом и конкретными цифрами):

- по привлечению инвестиций (отечественных и зарубежных партнеров) в развитие городской (поселковой) среды (указать размер в тыс. рублей и на какие цели направлены);

- по формированию муниципальных целевых фондов благоустройства за счет внебюджетных источников финансирования (указать источники, объем поступивших средств за отчетный год и на какие цели направлены);

- по сохранению архитектурного наследия;

- по совершенствованию архитектурного облика города (поселка);

- по озеленению города (поселка);

- по реализации экономических механизмов управления городским (поселковым) хозяйством;

- по обустройству придомовой территории жилых домов (строительство и содержание в технически исправном состоянии детских и спортивных площадок, создание зеленой зоны и т.д.);

- по организации конкурсов по благоустройству города, поселка, района (микрорайона), двора, жилого дома, подъезда и т.д.;

- по повышению качества жилищно-коммунального обслуживания населения;

- по повышению качества питьевой воды и надежности городского (поселкового) водоснабжения;

- по повышению надежности теплоснабжения города (поселка);

- по участию юридических и физических лиц в мероприятиях по благоустройству населенного пункта;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»