АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июля 2004 года N 375
О конкурсе на звание "Самый благоустроенный город и поселок Калининградской области" в 2004 году
<Изменения:
постановление администрации Калининградской области от 10 июня 2005 года N 344;
постановление Правительства Калининградской области от 12 апреля 2006 года N 225>
В соответствии с постановлениями администрации Калининградской области от 19 июля 2001 года N 270 "О конкурсе на звание "Самый благоустроенный город и поселок Калининградской области" и от 11 июня 2002 года N 284 "О конкурсе на звание "Самый благоустроенный город и поселок Калининградской области" администрация Калининградской области постановляет:
<Пункты 1, 2 утратили силу: постановление администрации Калининградской области от 10 июня 2005 года N 344>
3. Признать утратившими силу постановления администрации Калининградской области:
1) от 05 декабря 2002 года N 594 "О внесении изменения в постановление администрации области от 11 июня 2002 года N 284 "О конкурсе на звание "Самый благоустроенный город и поселок Калининградской области";
2) от 11 июля 2003 года N 382 "О конкурсе на звание "Самый благоустроенный город и поселок Калининградской области" в 2003 году".
<Пункты 4, 5, 6 утратили силу: постановление администрации Калининградской области от 10 июня 2005 года N 344>
7. <Утратил силу: постановление Правительства Калининградской области от 12 апреля 2006 года N 225>
8. Постановление вступает в силу со дня подписания.
Глава администрации В.Г. Егоров
губернатор) области
Приложение N 1
к постановлению администрации области
от 30 июля 2004 года N 375
<Приложение утратило силу: постановление администрации Калининградской области от 10 июня 2005 года N 344>
1. Настоящий порядок проведения конкурса на звание "Самый благоустроенный город и поселок Калининградской области" (далее -Конкурс) разработан во исполнение постановления администрации Калининградской области от 19 июля 2001 года N 270 "О конкурсе на звание "Самый благоустроенный город и поселок Калининградской области".
2. Целью проведения Конкурса являются:
1) выявление городов и поселков, в которых в отчетном году успешно проведены работы и получены наилучшие результаты по благоустройству;
2) обобщение и распространение положительного опыта призеров Конкурса в других населенных пунктах Калининградской области.
3. Конкурс проводится по трем группам городов и поселков области:
1) первая группа - города с населением более 20 тысяч человек и административные районы г. Калининграда;
2) вторая группа - города с населением до 20 тысяч человек и поселки городского типа;
3) третья группа - остальные поселки.
4. По первой и второй группе населенных пунктов Конкурс проводится в один этап. Для населенных пунктов третьей группы - в два этапа (предварительный и основной).
5. Предварительный этап Конкурса проводится до 1 августа отчетного года среди поселков муниципального образования исполнительным органом местного самоуправления, на территории которого они расположены.
6. Итоги предварительного этапа являются основанием для представления его победителей для участия в основном этапе Конкурса.
7. От муниципального образования на участие в основном этапе Конкурса могут быть представлены два поселка.
8. Организатором основного этапа Конкурса является Главное управление по топливно-энергетическому и жилищно-коммунальному комплексам администрации области.
9. Организатор основного этапа Конкурса:
- формирует персональные составы областной комиссии для подведения итогов конкурса на звание "Самый благоустроенный город и поселок Калининградской области" (далее - Комиссия) и рабочей группы по обобщению и анализу материалов Конкурса (далее - Рабочая группа);
- в случае необходимости корректирует порядок проведения Конкурса, перечень материалов, необходимых для представления на Конкурс;
- запрашивает дополнительную информацию и разъяснения по представленным материалам от органов местного самоуправления, соответствующих территориальных органов федеральных органов исполнительной власти;
- принимает конкурсные материалы, проверяет их комплектность и соответствие порядку оформления;
- обеспечивает сохранность конкурсных материалов;
- организует проверки городов и поселков области, принимающих участие в Конкурсе;
- организует заседания Комиссии и Рабочей группы;
- организует изготовление в необходимом количестве дипломов, приобретение спецпризов;
- организует вручение призерам дипломов и спецпризов;
- обеспечивает контроль за перечислением премиальных средств на счета муниципальных образований;
- организует освещение хода проведения и итогов конкурса в средствах массовой информации;
- обобщает, распространяет и внедряет положительный опыт муниципальных образований по благоустройству населенных пунктов области.
10. Комиссия для подведения итогов Конкурса состоит из 17 человек.
11. Комиссия формируется из специалистов в области жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и градостроительства, санитарии и эпидемиологии, охраны природы и экологии, безопасности дорожного движения, охраны труда, из представителей органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций (в том числе союзов и ассоциаций).
12. Состав Комиссии утверждается администрацией области по согласованию с соответствующими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями.
13. На Комиссию возлагается:
- рассмотрение предложений Рабочей группы по обобщению и анализу материалов Конкурса по его результатам;
- подведение итогов Конкурса.
14. Рабочая группа формируется из специалистов администрации области, санитарно-эпидемиологической и экологической служб и других специалистов.
15. Заместитель председателя Комиссии для подведения итогов конкурса является руководителем Рабочей группы.
16. На Рабочую группу возлагается:
- осуществление связи с органами местного самоуправления, соответствующими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и членами Комиссии;
- обобщение и анализ материалов, представленных на Конкурс, подготовка предложений к заседанию Комиссии;
- проведение проверок городов и поселков области, участвующих в Конкурсе;
- ведение делопроизводства по Конкурсу.
17. Материалы для участия в Конкурсе подготавливаются соответствующими органами местного самоуправления.
18. Органы местного самоуправления несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных на Конкурс материалах.
19. Материалы должны быть сброшюрованы в следующем порядке:
- заглавный лист конкурсных материалов;
- заявка на участие в Конкурсе;
- полный перечень представленных на Конкурс материалов;
- протокол заседания Комиссии муниципального образования;
20. Пояснительная записка должна содержать в сжатом виде конкретную информацию по поставленному вопросу, располагающуюся в следующем порядке (с выделением разделов):
- местоположение населенного пункта;
- краткая историческая справка;
- особенности инфраструктуры;
- основные показатели развития населенного пункта в отчетном году;
- выполнение наиболее значимых мероприятии и работ.
21. Характеристика основных показателей развития населенных пунктов должна включать следующие разделы:
1) успехи, достигнутые в развитии населенного пункта в отчетном году в сравнении с предыдущим годом (с анализом и конкретными цифрами):
- по привлечению инвестиций (отечественных и зарубежных партнеров) в развитие городской (поселковой) среды (указать размер в тыс. рублей и на какие цели направлены);
- по формированию муниципальных целевых фондов благоустройства за счет внебюджетных источников финансирования (указать источники, объем поступивших средств за отчетный год и на какие цели направлены);
- по сохранению архитектурного наследия;
- по совершенствованию архитектурного облика города (поселка);
- по озеленению города (поселка);
- по реализации экономических механизмов управления городским (поселковым) хозяйством;
- по обустройству придомовой территории жилых домов (строительство и содержание в технически исправном состоянии детских и спортивных площадок, создание зеленой зоны и т.д.);
- по организации конкурсов по благоустройству города, поселка, района (микрорайона), двора, жилого дома, подъезда и т.д.;
- по повышению качества жилищно-коммунального обслуживания населения;
- по повышению качества питьевой воды и надежности городского (поселкового) водоснабжения;
- по повышению надежности теплоснабжения города (поселка);
- по участию юридических и физических лиц в мероприятиях по благоустройству населенного пункта;