Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09 августа 2001 года N 308

О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы при проезде по автомобильным дорогам общего Пользования областного значения Калининградской области

<Утратил силу: постановление Правительства Калининградской области от 18 апреля 2008 года N 225>

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1995 года N 962 "О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования", в целях компенсации ущерба, наносимого автомобильным транспортом, перевозящим тяжеловесные грузы, и предотвращения преждевременного разрушения автомобильных дорог общего пользования области администрация Калининградской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Ввести с 15 августа 2001 года взимание платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные и крупногабаритные грузы по автомобильным дорогам общего пользования областного значения.

2. Утвердить Положение о порядке компенсации ущерба, наносимого тяжеловесными автотранспортными средствами при проезде по автомобильным дорогам общего пользования областного значения Калининградской области согласно приложению.

3. Департаменту (комитету) дорожного хозяйства администрации области (Аверину В.М.) направлять средства, полученные от взимания платы за провоз тяжеловесных грузов, на ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования областного значения.

4. Комитету по информации, печати и связям с общественностью администрации области (Корецкому А,С.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Главное контрольное управление администрации области (Литвина В.В.).

6. Постановление вступает в силу со дня подписания.

И.о. главы администрации

(губернатора) области В.В.Пирогов

Приложение

к постановлению администрации области

09 августа 2001 года N 308

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке компенсации ущерба, наносимого тяжеловесными автотранспортными средствами при проезде по автомобильным дорогам общего пользования областного значения Калининградской области


1. Настоящее Положение разработано во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1995 года N 962 "О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования" и постановления Правительства Российской Федерации от 14 октября 1996 года N 1211 "Об установлении временных ставок платы за провоз тяжеловесных грузов по федеральным автомобильным дорогам и использовании средств, получаемых от взимания этой платы".

2. Настоящее Положение устанавливает размер, порядок исчисления и взимания платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам областного значения Калининградской области, в целях компенсации ущерба, наносимого автомобильным дорогам, а также порядок учета поступления и использования указанных средств.

3. Настоящее Положение распространяется на владельцев или пользователей автомобильного транспорта, в том числе иностранных, перевозящих тяжеловесные грузы по автомобильным дорогам общего пользования областного значения Калининградской области.

4. Правила перевозки автомобильным транспортом тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования областного значения Калининградской области определяются Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации 27 мая 1996 года по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации и зарегистрированной Министерством юстиции Российской Федерации 08 августа 1996 года N 1146.

5. Тяжеловесными признаются транспортные средства, масса которых с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось превышают ограничения, установленные приказом руководителя Федеральной дорожной службы России от 15 марта 1999 года N 56 "Об утверждении норм "Максимальные массы и габариты транспортных средств, эксплуатируемых на автомобильных дорогах общего пользования", согласованным с Министерством транспорта Российской Федерации и Министерством внутренних дел Российской Федерации.

Передвижение тяжеловесных транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования областного значения осуществляется только на основании специальных разрешений, выдаваемых департаментом (комитетом) дорожного хозяйства администрации области.

6. Разрешение на перевозку тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования областного значения выдается при предъявлении копии платежного поручения о внесении платы за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования областного значения.

7. В соответствии с подпунктом ю-1 пункта 2 Положения о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 1992 года N 552 (с учетом изменений и дополнений), плата за провоз тяжеловесных грузов при проезде по автомобильным дорогам общего пользования областного значения включается в себестоимость продукции (работ, услуг).

8. Размер платы за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования областного значения зависит от полной массы автотранспортного средства, осевых масс, протяженности разрешенного маршрута.

9. Расчет сумм платы осуществляется департаментом (комитетом) дорожного хозяйства администрации области на основании Временных ставок платы и Методики расчета платы за провоз тяжеловесных грузов по федеральным автомобильным дорогам Российской Федерации, утвержденными Министерством транспорта Российской Федерации 30 апреля 1997 года, согласно приложениям N 1 и N 2 .

10. Размер платы за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования областного значения сообщается заявителю не позднее, чем затри дня до окончания сроков согласования маршрута.

11 .Средства, полученные от взимания платы за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования областного значения Калининградской области, зачисляются в территориальный дорожный фонд области.

12. Средства, полученные от взимания платы за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования областного значения Калининградской области, направляются на ремонт и содержание указанных автомобильных дорог в целях компенсации ущерба, наносимого им в результате провоза тяжеловесных грузов, а также на возмещение затрат, связанных с организацией пропуска движения, и затрат, связанных с осуществлением надзора за состоянием автомобильных дорог общего пользования областного значения и сооружений на них, включая контроль и техническое обследование.

13. Плата за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования областного значения автомобильным транспортом, используемым для перевозки тяжеловесных грузов в целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или последствий стихийных бедствий, а также тяжеловесных грузов оборонного значения и выполнении специальных заданий по маршрутам, согласованным с департаментом (комитетом) дорожного хозяйства, не взимается.

Приложение N 1

к Положению о порядке компенсации ущерба,

наносимого тяжеловесными автотранспортными

средствами при проезде по автомобильным

дорогам общего пользования областного

значения Калининградской области

Приложение N 1

к Положению

Временные ставки платы за провоз тяжеловесных грузов по федеральным автомобильным дорогам

 -----------------------------------------------------------------------

|Характеристики автотранспортных |Размеры ставок (в единицах от установ-|

| средств, превышающие предельно | ленного законом минимального размера |

|      допустимые значения       | оплаты труда в Российской Федерации) |

|                                |--------------------------------------|

|                                |за каждые   | за каждый  |  за месяц  |

|                                |100 кило-   |день работы |   работы   |

|                                | метров     |  (300 км)  |  (18 дней) |

|                                |  пути      |            |            |

|--------------------------------|------------|------------|------------|

|Превышение полной массы авто-   |            |            |            |

|транспортного средства:         |            |            |            |

|--------------------------------|------------|------------|------------|

|      до  5 тонн включительно   |    1,1     |     3,3    |     59,4   |

|от  5 до  7 тонн включительно   |  1,1-1,5   |   3,3-4,5  |  59,4- 81,0|

|от  7 до 10 тонн включительно   |  1,5-2,1   |   4,5-6,3  |  81,0-113,4|

|от 10 до 15 тонн включительно   |  2,1-2,9   |   6,3-8,7  | 113,4-156,6|

|от 15 до 20 тонн включительно   |  2,9-4,0   |   8,7-12,0 | 156,6-216,0|

|от 20 до 25 тонн включительно   |  4,0-5,4   |  12,0-16,2 | 216,0-291,6|

|от 25 до 30 тонн включительно   |  5,4-7,0   |  16,2-21,0 | 291,6-378,0|

|от 30 до 35 тонн включительно   |  7,0-8,7   |      -     |      _     |

|от 35 до 40 тонн включительно   |  8,7-10,9  |      -     |      -     |

|от 40 до 45 тонн включительно   | 10,9-13,4  |      -     |      -     |

|от 45 до 50 тонн включительно   | 13,4-16,2  |      -     |      -     |

|--------------------------------|--------------------------------------|

|свыше 50 тонн                   |         по отдельному расчету        |

|--------------------------------|--------------------------------------|

|Превышение осевой массы         |            |            |            |

|автотранспортного средства:     |            |            |            |

|--------------------------------|------------|------------|------------|

|         до 10% включительно    |    4,2     |    12,6    |    226,8   |

|свыше 10 до 20% включительно    | 4,2 - 5,98 | 12,6 -17,94|226,8 -322,92

|свыше 20 до 30% включительно    | 5,98-12,2  | 17,94-36,6 |322,92-658,8|

|свыше 30 до 40% включительно    |12,2 -16,2  | 36,6 -48,6 |658,8 -874,8|

|свыше 40 до 50% включительно    |16,2 -21,1  | 48,6 -63,6 |874,8-1144,8|

|свыше 50 до 60% включительно    |21,1 -26,3  |      -     |     -      |

|--------------------------------|--------------------------------------|

|свыше 60%                       |         по отдельному расчету        |

 -----------------------------------------------------------------------

Справочно: промежуточные значения размеров ставок за превышение полной массы или превышение осевой массы автотранспортного средства определяются методом линейной интерполяции.

Приложение N 2

к Положению

Методика расчета платы за провоз тяжеловесных грузов по федеральным автомобильным дорогам Российской Федерации


Плата за разовый провоз тяжеловесного груза по федеральным автомобильным дорогам рассчитывается, исходя из вида транспортного средства, перевозящего тяжеловесный груз, размеров превышения предельно допустимых значений полной массы указанного транспортного средства и(или) каждой осевой массы, протяженности маршрута и рассчитывается по формуле:

              Пр = [Рпм + (Рпом1 + ... + Р помi)] х S, где:

Пр - плата за разовый провоз тяжеловесного груза автотранспортным средством;

Рпм - размер платы за превышение полной массой автотранспортного средства предельно допустимых значений, указанных в таблицах N 1.1 и N 1.2;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»