АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июня 2002 года N 284
О конкурсе на звание Самый благоустроенный город и поселок Калининградской области
<Не действует: п.2 ст.32 Закона Калининградской области от 10 ноября 1997 года N 38>
<Изменения:
постановление администрации Калининградской области от 05 декабря 2002 года N 594 ;
постановление администрации Калининградской области от 11 июля 2003 года N 382;
постановление администрации Калининградской области 30 июля 2004 года N 375;
постановление администрации Калининградской области от 10 июня 2005 года N 344;
постановление администрации Калининградской области от 14 сентября 2005 года N 645;
постановление Правительства Калининградской области от 12 апреля 2006 года N 225>
В соответствии с постановлением администрации Калининградской области от 19 июля 2001 года N 270 "О конкурсе на звание "Самый благоустроенный город и поселок Калининградской области" администрация Калининградской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
<Пункты 1, 2 утратили силу: постановление Правительства Калининградской области от 12 апреля 2006 года N 225>
<Пункты 3 - 6 утратили силу: постановление администрации Калининградской области от 10 июня 2005 года N 344>
7. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Глава администрации
(губернатор) области В.Г. Егоров
<Приложение утратило силу: постановление Правительства Калининградской области от 12 апреля 2006 года N 225>
<Приложения N 1,3,4 считать приложениями N 1,2,3 и изложить в редакции согласно приложениям N 1,2,3: постановление администрации Калининградской области от 10 июня 2005 года N 344>
Приложение N 1
к постановлению администрации области
от 10 июня 2005 года N 344
1. Настоящее Положение о конкурсе на звание "Самый благоустроенный город и поселок Калининградской области" (далее -Конкурс) разработано во исполнение постановления администрации Калининградской области от 19 июля 2001 года N 270 "О конкурсе на звание "Самый благоустроенный город и поселок Калининградской области".
2. Целью проведения Конкурса являются:
1) выявление городов и поселков (далее - населенные пункты), в которых в текущем году успешно проведены работы и получены наилучшие результаты по благоустройству;
2) обобщение и распространение положительного опыта призеров Конкурса в других населенных пунктах Калининградской области.
3. Конкурс проводится по трем группам населенных пунктов области:
1) первая группа - города с населением более 20 тысяч человек и административные районы г. Калининграда;
2) вторая группа - города с населением до 20 тысяч человек;
3) третья группа - поселки.
4. Конкурс проводится в два этапа (предварительный и основной). Предварительный этап Конкурса предусматривает проведение следующих мероприятий:
организация и проведение месячника по санитарной очистке и уборке территорий населенных пунктов области;
формирование муниципальных планов по благоустройству населенных пунктов области на благоустроительный период текущего года;
- объезд рабочей группой населенных пунктов области с целью проверки санитарног о состояния и подведения итогов месячника;
представление органами местного самоуправления отчетов о проведении месячника по санитарной очистке и уборке территорий населенных пунктов;
- представление заявки на участие в Конкурсе. Предварительный этап Конкурса проводится до 15 мая текущего года. Основной этап Конкурса предусматривает проведение следующих
мероприятий:
- реализация муниципальных планов по благоустройству населенных пунктов области на благоустроительный период текущего года;
объезд рабочей группой населенных пунктов области с целью проверки исполнения муниципальных планов по благоустройству населенных пунктов области на благоустроительный период текущего года и санитарного состояния;
- оформление и представление участниками Конкурса конкурсных материалов на рассмотрение областной комиссии для подведения итогов конкурса на звание "Самый благоустроенный город и поселок Калининградской области" (далее - Комиссия) для подведения итогов Конкурса;
- подведение итогов Конкурса.
Основной этап Конкурса проводится до 15 ноября текущего года.
5. От муниципального образования на участие в Конкурсе могут быть представлены не более трех населенных пунктов.
6. Организатором Конкурса является Главное управление по топливно-энергетическому и жилищно-коммунальному комплексам администрации области.
7. Организатор Конкурса:
- вносит предложения о составе Комиссии и рабочей группы по обобщению и анализу материалов Конкурса (далее - Рабочая группа);
- запрашивает в установленном порядке информацию и разъяснения по представленным участниками конкурса конкурсным материалам от соответствующих территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления;
- принимает заявки и конкурсные материалы, проверяет порядок их оформления и комплектность;
- организует проверки состояния благоустройства населенных пунктов области, принимающих участие в Конкурсе;
- организует заседания Комиссии и Рабочей группы;
- организует приобретение и вручение специальных призов;
- организует вручение призерам Дипломов;
- организует освещение хода проведения и итогов конкурса в средствах массовой информации;
- осуществляет ведение делопроизводства по Конкурсу;
- обобщает, распространяет и внедряет положительный опыт муниципальных образований по благоустройству населенных пунктов области.
8. Комиссия формируется из специалистов в области жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и градостроительства, санитарии и эпидемиологии, охраны природы и экологии, безопасности дорожного движения, из представителей общественных объединений и организаций (в том числе союзов и ассоциаций).
9. Состав Комиссии утверждается администрацией области по согласованию с соответствующими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, общественными объединениями и организациями.
10. На Комиссию возлагается:
- рассмотрение конкурсных материалов;
- рассмотрение предложений Рабочей группы;
- подведение итогов Конкурса.
11. Рабочая группа формируется из специалистов органов исполнительной власти области, санитарно-эпидемиологической и экологической служб и других специалистов.
12. Заместитель председателя Комиссии для подведения итогов конкурса является руководителем Рабочей группы.
13. На Рабочую группу возлагается:
- осуществление связи с соответствующими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления и членами Комиссии по вопросам проведения Конкурса;
- обобщение и анализ материалов, представленных на Конкурс, подготовка предложений к заседанию Комиссии;
- проведение проверок благоустройства населенных пунктов области, участвующих в Конкурсе во время проведения предварительного и основного этапов Конкурса.
14. Конкурсные материалы для участия в Конкурсе подготавливаются соответствующими органами местного самоуправления.
15. Органы местного самоуправления несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных на Конкурс материалах.
16. Конкурсные материалы должны быть сброшюрованы в следующем порядке:
- заглавный лист конкурсных материалов;
- заявка на участие в Конкурсе;
- полный перечень представленных на Конкурс материалов;
- протокол заседания конкурсной Комиссии муниципального образования;
- пояснительная записка (подписанная руководителем органа местного самоуправления).
17. Пояснительная записка должна содержать краткую информацию по поставленному вопросу, располагающуюся в следующем порядке (с выделением разделов):
- местоположение населенного пункта;
- краткая историческая справка;
- особенности инфраструктуры;
- основные показатели развития населенного пункта в текущем году;
- выполнение наиболее значимых мероприятий и работ.
18. Характеристика основных показателей развития населенных пунктов должна включать следующие разделы:
1) успехи, достигнутые в развитии населенного пункта в текущем году в сравнении с предыдущим годом (с анализом и конкретными цифрами):
- по привлечению инвестиций (отечественных и зарубежных партнеров) в развитие городской (поселковой) среды (указать размер в тыс. рублей и на какие цели направлены);
- по формированию муниципальных целевых фондов благоустройства за счет внебюджетных источников финансирования (указать источники, объем поступивших средств за текущий год и на какие цели направлены);
- по сохранению архитектурного наследия;
- по совершенствованию архитектурного облика населенного пункта;
- по озеленению населенного пункта;
- по реализации экономических механизмов управления хозяйством населенного пункта;