Недействующий

Об утверждении положения об организации экспертизы и конкурсе инвестиционных проектов, реализуемых в локальных СЭЗ

ПОЛОЖЕНИЕ об организации экспертизы и конкурсе инвестиционных проектов, реализуемых в локальной СЭЗ


1. Общие положения

Положение определяет порядок организации и проведения экспертизы и конкурса инвестиционных проектов, реализуемых в локальной СЭЗ (далее именуется инвестиционный проект).

2. Виды экспертизы

2.1. Экспертиза может проводиться в порядке выполнения служебного задания, на общественных началах и на договорной основе.

2.2. Экспертиза в порядке выполнения служебного задания проводится должностными лицами (организациями), в круг функциональных обязанностей которых входит выполнение экспертных работ. Выполнение указанных экспертных работ не предполагает оплаты труда экспертов, также как выполнение экспертизы на общественных началах.

2.3. Экспертиза на договорной основе предполагает заключение договоров подряда с организациями и (или) отдельными экспертами на проведение экспертизы.

2.4. Оплата работ по проведению экспертизы производится претендентом на получение статуса субъекта локальной СЭЗ (далее именуется претендент) независимо от результатов экспертизы.

3. Требования к документам, представляемым на экспертизу

3.1. Инвестиционный проект и копии учредительных документов претендента направляются в комитет - Дирекцию Федеральной целевой программы развития ОЭЗ в Калининградской области администрации области.

3.2. Инвестиционным проектом является обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектно - сметная документация, а также бизнес - план.

Проектно - сметная документация разрабатывается в соответствии со стандартами, предусмотренными законодательством Российской Федерации.

3.3. Бизнес - план инвестиционного проекта составляется по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 1997 года N 1470 "Об утверждении порядка предоставления государственных гарантий на конкурсной основе за счет средств бюджета развития Российской Федерации и положения об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов бюджета развития Российской Федерации", и должен содержать следующие разделы:

- описание инвестиционного проекта (пояснительная записка);

- анализ состояния рынка производимой продукции (работ, услуг);

- план маркетинга и сбыта продукции (контракты по конечной реализации продукции, работ, услуг);

- производственный план реализации проекта с расшифровкой номенклатуры производимых товарных групп, работ, услуг;

- организационный план реализации проекта (имеющиеся лицензии, сертификаты, экспортные квоты и т.п.);

- финансовый план реализации проекта;

- оценка экономической эффективности затрат, финансовый результат от осуществления проекта с указанием сумм, необходимых для полного погашения задолженности, сумм уплачиваемых налогов всех видов и итоговой прибыли.

3.4. Дополнительно претендент представляет информацию с указанием своего юридического адреса, телефона, Ф.И.О. исполнителя, названия программного продукта, с помощью которого составлен бизнес - план. Информация заверяется подписью ответственного лица и печатью.

4. Порядок проведения экспертизы

4.1. Специалисты комитета - Дирекции Федеральной целевой программы развития ОЭЗ в Калининградской области администрации области определяют соответствие представленных инвестиционных проектов требованиям и нормам действующего законодательства Российской Федерации и Калининградской области, а также настоящего постановления.

Материалы, содержащие необходимую информацию в полном объеме, направляются в постоянно действующую комиссию по рассмотрению инвестиционных проектов, реализуемых в локальной СЭЗ (далее именуется Комиссия).

4.2. На заседании Комиссии заслушивается доклад претендента, создается рабочая группа и устанавливается срок проведения экспертизы (не более одного месяца). Рабочая группа создается из членов Комиссии и привлеченных экспертов.

Заключения экспертов должны представляться в рабочую группу в течение десяти дней. Рабочая группа на основании анализа индивидуальных заключений всех экспертов составляет обобщенное заключение.

4.3. На итоговом заседании Комиссии в присутствии претендента и представителей заинтересованных организаций обсуждаются индивидуальные заключения экспертов, обобщенное заключение, особые мнения экспертов (при их наличии) и замечания представителей заинтересованных организаций.

Обобщенное заключение принимается Комиссией большинством голосов. Особое мнение, которое не было обсуждено на заседании Комиссии, не учитывается.

4.4. При наличии разногласий, не устраненных в процессе обсуждения на итоговом заседании, члены Комиссии излагают свое особое мнение, которое прилагается к обобщенному заключению.