Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 марта 2006 года N 171

Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов областной инвестиционной программы и их финансировании за счет средств областного бюджета

____________________________________________________________________
Утратил силу с 30 ноября 2007 года на основании Постановления Правительства Калининградской области от 30.11.2007 N 774.
____________________________________________________________________

<Изменения:
постановление Правительства Калининградской области от 11 мая 2006 года N 315;
постановление Правительства Калининградской области от 28 ноября 2006 года N 891>

В соответствии с Федеральным законом "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" и в целях упорядочения процесса формирования областной инвестиционной программы Калининградской области Правительство Калининградской области постановляет:

1. Утвердить Положение о формировании перечня строек и объектов областной инвестиционной программы и их финансировании за счет средств областного бюджета согласно приложению.

2. Аппарату Правительства Калининградской области (А.В. Торбе) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Губернатор

Калининградской области Г.В. Боос

Приложение

к постановлению

Правительства Калининградской области

от 21 марта2006 года N 171

Положение о формировании перечня строек и объектов областной инвестиционной программы и их финансировании за счет средств областного бюджета

Глава 1. Основные положения


1. Настоящее положение устанавливает порядок формирования перечня строек, объектов строительства, реконструкции, в том числе объектов технического перевооружения и капитального ремонта для государственных нужд Калининградской области (далее - стройки и объекты), порядок их финансирования за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год на реализацию областной инвестиционной программы, а также функции и полномочия Агентства главного распорядителя средств бюджета Калининградской области, исполняющего функции государственного заказчика, Министерства жилищно-коммунального хозяйства и строительства Калининградской области и заказчика-застройщика.

Глава 2. Порядок формирования перечня


2. Областная инвестиционная программа, являющаяся составной частью областного бюджета на очередной финансовый год, определяет объемы расходов на капитальный ремонт и государственные капитальные вложения, предусматриваемые на софинансирование мероприятий федеральных целевых программ, а также на решение отдельных важнейших социально-экономических вопросов, не включенных в эти программы.

3. В перечень строек и объектов областной инвестиционной программы (далее - Перечень) включаются стройки и объекты, находящиеся в собственности Калининградской области, негосударственных коммерческих и некоммерческих организаций и муниципальной собственности, финансирование которых гарантируется Правительством Калининградской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете области на соответствующий год.

4. Формирование проекта перечня осуществляется Министерством жилищно-коммунального хозяйства и строительства Калининградской области исходя из параметров прогноза социально-экономического развития Калининградской области в срок, устанавливаемый Правительством Калининградской области.

5. Проект Перечня формируется с указанием:

1) строек и объектов;

2) видов экономической деятельности (отрасли);

3) заказчиков-застройщиков по переходящим объектам.

6. Заказчики-застройщики по вновь начинаемым стройкам и объектам, включенным в Перечень (далее - Заказчики-застройщики), определяются Агентством главного распорядителя средств бюджета Калининградской области либо муниципальным образованием в отношении объектов, находящихся в муниципальной собственности, на стадии формирования проекта Перечня на очередной финансовый год.

<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 28 ноября 2006 года N 891>

7. Заказчиками-застройщиками могут являться следующие получатели бюджетных средств, имеющие лицензии на выполнение функций заказчика-застройщика:

1) государственные и муниципальные учреждения;

2) государственные или муниципальные унитарные предприятия, в том числе дирекции строящихся объектов, образованные в форме государственного или муниципального унитарного предприятия на праве оперативного управления;

3) негосударственные коммерческие организации, которым государственные капитальные вложения на финансирование принадлежащих им строек и объектов, включенных в перечень строек и объектов областной инвестиционной программы, предоставлены при условии передачи в собственность Калининградской области части акций (долей) этих организаций стоимостью, эквивалентной размеру бюджетных инвестиций;

4) органы исполнительной власти Калининградской области в отношении включенных в Перечень строек и объектов, находящихся у них в оперативном управлении.

8. По вопросам формирования проекта Перечня, планирования бюджетных ассигнований, представления сведений об использовании средств областного бюджета и внесения изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета на соответствующий год Министерство жилищно-коммунального хозяйства и строительства Калининградской области взаимодействует с органами исполнительной власти Калининградской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области и Заказчиками-застройщиками.

9. Органы местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области и Заказчики-застройщики представляют в устанавливаемые им сроки и порядке в адрес Министерства жилищно-коммунального хозяйства и строительства Калининградской области по каждой стройке и объекту, предлагаемым для включения в проект Перечня на очередной финансовый год, следующие документы:

1) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) копий положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектно-сметную документацию по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;

3) документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году и титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год. Титульные списки строек и объектов, находящихся в государственной собственности Калининградской области и в муниципальной собственности, после принятия Закона Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год утверждаются Агентством главного распорядителя средств бюджета Калининградской области;

5) документы, подтверждающие направление собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов (при долевом финансировании);

6) другие документы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Включение в Перечень строек и объектов капитального строительства и ремонта без утвержденной градостроительной, предпроектной и проектно-сметной документации, разработка которых предусмотрена законодательством Российской Федерации и Калининградской области, не допускается.

11. Министерство экономики Калининградской области совместно с Министерством жилищно-коммунального хозяйства и строительства Калининградской области готовят предложения о включении строек и объектов в Перечень, исходя из приоритетных направлений социально-экономического развития, определенных Правительством Российской Федерации, Правительством Калининградской области с учетом финансовых возможностей областного бюджета.

При этом в приоритетном порядке в Перечень на государственную поддержку за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год включаются:

1) не завершенные строительством, капитальным ремонтом (переходящие) объекты, подлежащие завершению в планируемом году;

2) стройки и объекты, по которым принятые в пределах лимитов бюджетных обязательств денежные обязательства областного бюджета остались неисполненными по причине недостаточности фактически выделенных средств;

3) мероприятия федеральных целевых программ (в порядке софинансирования), а также отдельные важнейшие социально-экономические вопросы, не включенные в эти программы;

4) стройки и объекты, для которых обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования.

12. После принятия основных характеристик проекта областного бюджета на очередной финансовый год Министерство финансов Калининградской области доводит до Министерства жилищно-коммунального хозяйства и строительства Калининградской области предельный планируемый объем бюджетных ассигнований, предусматриваемых на реализацию областной инвестиционной программы.

13. Министерство экономики Калининградской области с участием Министерства жилищно-коммунального хозяйства и строительства Калининградской области в процессе принятия закона об областном бюджете

на соответствующий год уточняют Перечень, сформированный по предварительным объемам бюджетных ассигнований.

14. Министерство экономики Калининградской области представляет в Министерство финансов Калининградской области распределение предельного объема расходов на областную инвестиционную программу на очередной финансовый год с разбивкой по функциональной, экономической и ведомственной классификации расходов областного бюджета.

15. Министерство экономики Калининградской области в недельный срок с даты вступления в силу закона Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год представляет проект Перечня в установленном порядке на утверждение.

16. Перечень, утвержденный в установленном порядке, является основанием для организации и проведения в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов на право заключения государственных контрактов на выполнение подрядных строительных работ и оказание услуг, связанных с выполнением данных работ, а также работ по строительству и капитальному ремонту вновь начинаемых строек и объектов (далее - торги) для государственных нужд.

17. Министерство жилищно-коммунального хозяйства и строительства Калининградской области обеспечивает представление Заказчиками-застройщиками в установленном порядке необходимой документации для проведения торгов на право заключения государственных контрактов на подрядные строительные работы.

18. Если по итогам торгов подрядчики не опдеделены, указанные стройки и объекты подлежат исключению из Перечня, а средства областного бюджета перераспределяют в рамках областной инвестиционной программы.

19. Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области, исходя из заключенных по итогам конкурсов государственных (муниципальных) контрактов на выполнение работ и оказание услуг для государственных (муниципальных) нужд на стройках и объектах, включенных в Перечень, при снижении стоимости их строительства, капитального ремонта уточняют объемы средств областного бюджета, размеры и источники финансирования на весь период строительства, капитального ремонта и представляют уточненные сведения в Министерство экономического развития Калининградской области и Министерство жилищно-коммунального хозяйства и строительства Калининградской области для подготовки предложений о внесении в Перечень изменений, связанных с перераспределением высвобождаемых средств на другие стройки и объекты соответствующей отрасли.

<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 28 ноября 2006 года N 891>

20. Внесение изменений в Перечень осуществляется в установленном порядке по предложениям, представленным Министерством экономики Калининградской области совместно с Министерством жилищно-коммунального хозяйства и строительства Калининградской области.

Глава 3. Порядок финансирования строек и объектов, включенных в Перечень


21. Министерство финансов Калининградской области доводит до Агентства главного распорядителя средств бюджета Калининградской области по областной инвестиционной программе уведомления о бюджетных ассигнованиях из областного бюджета и о лимитах бюджетных Обязательств на текущий финансовый год.

22. Министерство жилищно-коммунального хозяйства и строительства Калининградской области представляет Агентству главного распорядителя средств бюджета Калининградской области предложения по распределению лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год с поквартальной разбивкой по муниципальным образованиям.

23. Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области в соответствии с возложенными на него функциями осуществляет доведение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до получателей бюджетных средств по областной инвестиционной программе.

24. Финансирование Агентства главного распорядителя средств бюджета Калининградской области в части расходных обязательств, предусмотренных государственными (муниципальными) контрактами на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных (муниципальных) нужд, производится Министерством финансов Калининградской области в соответствии со сводной бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств, графиками финансирования и на основании заявок, представленных Агентством главного распорядителя средств бюджета Калининградской области.

<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 28 ноября 2006 года N 891>

25. Авансирование предусмотренных в государственных (муниципальных) контрактах на капитальное строительство, реконструкцию и капитальный ремонт работ, осуществляемых на стройках и объектах, включенных в Перечень, производится в размере до 30 процентов от утвержденного годового объема финансирования на указанные стройки и объекты либо от цены государственного (муниципального) контракта.

<В новой редакции: постановление Правительства Калининградской области от 28 ноября 2006 года N 891>

26. Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области:

1) вправе на договорной основе передать Заказчикам-застройщикам исполнение части своих функций по финансированию и организации строительства и капитального ремонта;

2) ведет исполнение бюджетных обязательств по стройкам и объектам, включенным в Перечень, осуществляет финансирование с учетом объемов фактически выполненных работ и затрат;

3) доплачивает выполненные работы (услуги), а также затраты по стройке или объекту путем перечисления средств областного бюджета на основании актов, подписанных Заказчиком-застройщиком (справки о стоимости выполненных работ (услуг), а также о произведенных затратах, акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики, и другие документы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Калининградской области).

<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 11 мая 2006 года N 315>

27. Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области представляет в территориальные органы Федерального казначейства по каждой стройке и объекту, включенным в Перечень, необходимые документы.

28. В случае если Заказчиком-застройщиком является унитарное предприятие, в государственном контракте предусматриваются положения, определяющие порядок ведения учета средств, составления и представления отчетности в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Калининградской области, и положение, ограничивающее стоимость принимаемых в рамках контракта обязательств, исполнение которых финансируется за счет средств областного бюджета, лимитами бюджетных обязательств, доведенными до Заказчика-застройщика Агентством главного распорядителя средств бюджета Калининградской области.

29. Открытие финансирования юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, осуществляется после заключения договора между уполномоченным Правительством Калининградской области органом государственной власти Калининградской области и указанными юридическими лицами об участии Калининградской области в уставном (складочном) капитале указанных юридических лиц.

30. Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области представляет:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»