• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий


УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 23 апреля 2012 года N 86


Об утверждении административного регламента предоставления департаментом транспорта и автомобильных дорог Воронежской области государственной услуги

(с изменениями на 24 декабря 2018 года)

(в ред. приказа управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 28.06.2013 N 153, приказов ДТиАД Воронежской области от 16.06.2014 N 148, от 18.09.2018 N 232, от 24.12.2018 N 343)




В соответствии с требованиями Федеральных законов от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", во исполнение указа губернатора Воронежской области от 27.05.2011 N 214-у "Об утверждении перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области" и постановления правительства Воронежской области от 29.10.2010 N 916 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления департаментом транспорта и автомобильных дорог Воронежской области государственной услуги "Выдача согласия на реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам".


(в ред. приказа ДТиАД Воронежской области от 16.06.2014 N 148)


2. Признать утратившими силу приказы управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 29.12.2009 N 138 "Об утверждении административного регламента", от 12.04.2010 N 63 "О внесении изменений в приказ от 29.12.2009 N 138", от 02.07.2010 N 111 "О внесении изменений в приказ управления от 29.12.2009 N 138".


3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя департамента Прохорова В.А.


(в ред. приказа ДТиАД Воронежской области от 16.06.2014 N 148)



Руководитель управления
А.В.ТРУБНИКОВ



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СОГЛАСИЯ НА РЕКОНСТРУКЦИЮ, КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И РЕМОНТ ПРИМЫКАНИЙ ОБЪЕКТОВ ДОРОЖНОГО СЕРВИСА К АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ"

(в ред. приказа управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 28.06.2013 N 153, приказов ДТиАД Воронежской области от 16.06.2014 N 148, от 18.09.2018 N 232, от 24.12.2018 N 343)

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента


1.1. Предмет регулирования административного регламента.


Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются правоотношения, возникающие между заявителями и департаментом транспорта и автомобильных дорог Воронежской области в связи с выдачей согласия на реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам.


(в ред. приказа ДТиАД Воронежской области от 16.06.2014 N 148)

1.2. Описание заявителей, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Воронежской области,...


1.2. Описание заявителей, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Воронежской области, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами государственной власти при предоставлении государственной услуги.


Заявителями на предоставление государственной услуги (далее - заявитель) могут выступать физические или юридические лица, планирующие осуществлять реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Воронежской области, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с департаментом транспорта и автомобильных дорог Воронежской области (далее - Департамент).


(в ред. приказа ДТиАД Воронежской области от 16.06.2014 N 148)

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.


Государственная услуга по выдаче согласия на реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам (далее - государственная услуга по выдаче согласия) предоставляется Департаментом, который расположен по адресу: 394018, г. Воронеж, ул. Никитинская, 50.


(в ред. приказа ДТиАД Воронежской области от 16.06.2014 N 148)


Время работы:


понедельник - четверг - с 9-00 до 18-00,


пятница - с 9-00 до 16-45.


Время перерыва для отдыха и питания специалистов Департамента - с 13-00 до 13-45.


(в ред. приказа ДТиАД Воронежской области от 16.06.2014 N 148)


Суббота, воскресенье - выходные дни.


Праздничные дни, а также продолжительность рабочего времени в предпраздничные дни устанавливается в соответствии с действующим законодательством.


Информация о правилах предоставления государственной услуги по выдаче согласия сообщается по номерам контактных телефонов: (473) 212-72-35, 212-72-22, посредством электронной почты: avtodor@govvrn.ru, на информационных стендах в помещении Департамента, на официальном сайте Департамента, размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в информационной системе Воронежской области "Портал Воронежской области в сети Интернет" (далее - Портал).


(в ред. приказа ДТиАД Воронежской области от 18.09.2018 N 232)


Информацию о местонахождении и графиках работы Департамента можно получить на Портале, по справочному телефону (473) 212-72-47, по номерам контактных телефонов, указанных выше, а также посредством электронной почты.


(в ред. приказов ДТиАД Воронежской области от 16.06.2014 N 148, от 18.09.2018 N 232)


Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить на Портале, по контактным телефонам Департамента, средствами электронной почты, а также в федеральной государственной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru.


(в ред. приказа ДТиАД Воронежской области от 16.06.2014 N 148)


На Портале и информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:


- нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;


- текст настоящего Административного регламента;


- блок-схема предоставления государственной услуги;


- формы документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


На Портале в личном кабинете заявителя, по контактным телефонам и средствами электронной почты о ходе предоставления государственной услуги можно получить следующие сведения:


- о получении документов;


- о наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.


Должностными лицами Департамента проводятся консультации, касающиеся предоставления государственной услуги.


(в ред. приказа ДТиАД Воронежской области от 16.06.2014 N 148)


При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Департамента подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.


(в ред. приказа ДТиАД Воронежской области от 16.06.2014 N 148)


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.


При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


Состав информации, предоставляемой по телефону:


- о входящем номере, под которым зарегистрировано заявление, подача которого необходима для предоставления государственной услуги;


- сведения о нормативных актах, регулирующих предоставление государственной услуги;


- сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) рассмотрения находятся документы;


- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Департамента.


(в ред. приказа ДТиАД Воронежской области от 16.06.2014 N 148)


Информация о предоставляемой государственной услуге подлежит обязательному размещению на Портале и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".


Приказы об утверждении настоящего Административного регламента, а также о внесении в него изменений подлежат обязательному размещению на Портале.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги.


Выдача согласия на реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам.

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.


Департамент транспорта и автомобильных дорог Воронежской области.


(в ред. приказа ДТиАД Воронежской области от 16.06.2014 N 148)


Департамент не вправе требовать от заявителя при предоставлении государственной услуги осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными, утвержденный постановлением правительства Воронежской области от 15.04.2011 N 298 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Воронежской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".


(в ред. приказа ДТиАД Воронежской области от 16.06.2014 N 148)

2.3. Результат предоставления государственной услуги


2.3. Результат предоставления государственной услуги.


Результатом предоставления государственной услуги является выданное заявителю согласие в письменной форме либо мотивированный отказ в выдаче согласия на реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам (далее - согласие либо отказ в выдаче согласия).

2.4. Срок предоставления государственной услуги


2.4. Срок предоставления государственной услуги.


Общий срок предоставления государственной услуги не может превышать 25 дней с момента обращения заявителя.


Срок рассмотрения заявления о выдаче согласия должен составлять не более 20 дней с момента обращения заявителя.


Срок оформления и выдачи (направления) согласия либо отказа в выдаче согласия - в течение 5 дней, но не более 25 дней с момента обращения заявителя.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги


2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.


Предоставление государственной услуги по выдаче согласия на реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам осуществляется в соответствии с:


Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 2007, N 46, ст. 5553);


Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);


Законом Воронежской области от 02.12.2010 N 121-ОЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности на территории Воронежской области" ("Молодой коммунар", N 136, 04.12.2010);


указом губернатора Воронежской области от 27.05.2011 N 214-у "Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области" ("Молодой коммунар", N 60, 07.06.2011);


постановлением правительства Воронежской области от 05.03.2014 N 180 "Об утверждении Положения о департаменте транспорта и автомобильных дорог Воронежской области" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 18.03.2014);


(в ред. приказа ДТиАД Воронежской области от 18.09.2018 N 232)


иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регламентирующими порядок выдачи согласия на реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.


2.6.1. Перечень документов подлежащих представлению заявителем:


В целях получения согласия на реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам заявитель направляет заявление по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.


Заявление может быть направлено в Департамент по почте, по факсу - (473) 235-67-39, в электронном виде через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет, Портал и/или по электронной почте, а также доставлено в Департамент непосредственно заявителем или имеющим соответствующие полномочия его представителем.


(в ред. приказа ДТиАД Воронежской области от 18.09.2018 N 232)


В заявлении необходимо указать наименование автомобильной дороги, точный адрес примыкания объекта сервиса к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность заявителя, организационно-правовую форму и наименование юридического лица, почтовый адрес с указанием индекса, контактный телефон, адрес электронной почты и контактные телефоны заявителя.


К заявлению могут прилагаться документы по желанию заявителя.


Тексты документов должны быть написаны разборчиво.


Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность заявителя, организационно-правовая форма и наименование юридического лица, почтовый адрес с указанием индекса, контактный телефон, адрес электронной почты, для физического лица - фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, контактный телефон, иная информация по желанию заявителя указываются без сокращения.


Заявление подается в Департамент в единственном экземпляре. По желанию заявителя заявление может быть составлено в двух экземплярах. При личном обращении в Департамент заявителя либо его уполномоченного представителя на втором экземпляре заявления сотрудником Департамента, ответственным за прием документов, ставится отметка о приеме документов.


(в ред. приказа ДТиАД Воронежской области от 16.06.2014 N 148)


Тексты документов должны быть написаны разборчиво.


С момента приема заявления заявитель имеет право в любой день (за исключением праздничных и выходных дней) в рабочее время сотрудников Департамента на получение сведений по телефону, электронной почте, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет, Портал в личном кабинете или посредством личного посещения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) рассмотрения оно находится.


(в ред. приказа ДТиАД Воронежской области от 18.09.2018 N 232)


2.6.2. Перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить.


Для предоставления государственной услуги заявителю не требуется предоставлять документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.


Запрещается требовать от заявителя:


- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;


(в ред. приказа ДТиАД Воронежской области от 24.12.2018 N 343)


- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


(абзац введен приказом ДТиАД Воронежской области от 24.12.2018 N 343)


- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


(абзац введен приказом ДТиАД Воронежской области от 24.12.2018 N 343)


а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


(пп. "а" введен приказом ДТиАД Воронежской области от 24.12.2018 N 343)


б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


(пп. "б" введен приказом ДТиАД Воронежской области от 24.12.2018 N 343)


в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;


(пп. "в" введен приказом ДТиАД Воронежской области от 24.12.2018 N 343)


г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица департамента, государственного служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя департамента при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.


(пп. "г" введен приказом ДТиАД Воронежской области от 24.12.2018 N 343)


2.6.3. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.


Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной государственной услуги, не имеется.


В предоставлении государственной услуги, кроме Департамента, иные организации не участвуют.


(в ред. приказа ДТиАД Воронежской области от 16.06.2014 N 148)

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги не имеется.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги


Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:


- замечания ответственного исполнителя Департамента о несоответствии заявления и прилагаемых документов требованиям настоящего Административного регламента заявителем не устранены в общий срок предоставления государственной услуги;


- несоблюдение заявителем условий, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего Административного регламента.


Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.


(п. 2.8 в ред. приказа ДТиАД Воронежской области от 18.09.2018 N 232)

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги


2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги.


Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги


2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги:


Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.


(п. 2.10 в ред. приказа управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 28.06.2013 N 153)

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги


2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.


Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 10 минут.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов,...


2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Вход в здание Департамента оборудуется информационной вывеской с указанием полного наименования Департамента.


(в ред. приказа ДТиАД Воронежской области от 16.06.2014 N 148)


Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения. Помещения должны соответствовать санитарным правилам и нормам. Присутственные места оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, а также должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.


Департамент обеспечивает доступность мест предоставления государственных услуг для инвалидов в соответствии с требованиями статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".


(в ред. приказа ДТиАД Воронежской области от 24.12.2018 N 343)


Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Департамента. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.


(в ред. приказа ДТиАД Воронежской области от 16.06.2014 N 148)


Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, а также бумагой и канцелярскими принадлежностями.


Места для информирования внутри помещения оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности ознакомления с материалами и оформления документов.


Информационные стенды в том числе должны содержать информацию о должностных лицах Департамента, ответственных за осуществление всех административных процедур (действий), предусмотренных настоящим Регламентом.


(в ред. приказа ДТиАД Воронежской области от 16.06.2014 N 148)


Прием заявителей осуществляется в кабинетах отделов Департамента, на рабочих местах специалистов.


(в ред. приказа ДТиАД Воронежской области от 16.06.2014 N 148)


Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста Департамента, осуществляющего прием; времени приема.


(в ред. приказа ДТиАД Воронежской области от 16.06.2014 N 148)


Каждое рабочее место специалистов Департамента должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.


(в ред. приказа ДТиАД Воронежской области от 16.06.2014 N 148)

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги.


Показателями доступности государственной услуги являются:


а) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;


б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;


в) обеспечение возможности направления заявления о предоставлении государственной услуги в по электронной почте;


(в ред. приказа ДТиАД Воронежской области от 16.06.2014 N 148)


г) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг;


д) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Портале.


(в ред. приказа ДТиАД Воронежской области от 24.12.2018 N 343)


Показателями качества предоставления государственной услуги являются:


а) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


б) достоверность и полнота информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги;


в) удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги;


г) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Департамента в связи с предоставлением государственной услуги.


(в ред. приказа ДТиАД Воронежской области от 16.06.2014 N 148)


Заявители имеют право:


- обращаться в Департамент с запросом о предоставлении государственной услуги;


(в ред. приказа ДТиАД Воронежской области от 16.06.2014 N 148)


- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме через Портал;


- получать государственную услугу своевременно, в полном объеме;


- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобами на решения или на действия (бездействие) должностных лиц Департамента;


(в ред. приказа ДТиАД Воронежской области от 16.06.2014 N 148)


- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения заявления, в том числе в электронной форме;


- представлять дополнительные документы и материалы к своему запросу о предоставлении государственной услуги либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме через личный кабинет зарегистрированного пользователя Портала.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления услуг в электронной форме


2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления услуг в электронной форме:


В многофункциональных центрах государственная услуга не предоставляется.


Заявители вправе подать заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа посредством Портала, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", посредством электронной почты по адресу, указанному в пункте 1.3 настоящего Административного регламента, а также посредством факсимильной связи с последующим представлением оригинала заявления и необходимых документов.


При предоставлении услуги в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала заявителю обеспечивается возможность:


- получения информации о порядке и сроках предоставления услуги;


- записи на прием для подачи запроса о предоставлении услуги;


- формирования запроса;


- приема и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;


- получения результата предоставления услуги;


- получения сведений о ходе выполнения запроса;


- осуществления оценки качества предоставления услуги;


- досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц либо государственных служащих.


При организации записи на прием в Департамент заявителю обеспечивается:


- ознакомление с расписанием работы Департамента, уполномоченного сотрудника, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;


(в ред. приказа ДТиАД Воронежской области от 24.12.2018 N 343)


- запись заявителя в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Департаменте графика приема заявителей.


При формировании запроса в электронном виде в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или на Портале заявителю предоставляется возможность:


- копирования и сохранения запроса и прилагаемых к нему документов;


- печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;


- сохранения ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;


- заполнения полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", и сведений, опубликованных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) либо на Портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";


- возврата на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;


- доступа заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо на Портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.


После поступления электронной формы заявления с документами в Департамент специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет следующую последовательность действий:


1) уведомляет заявителя о факте приема запроса и рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


2) направляет заявителю в личный кабинет уведомление о получении запроса, а также при необходимости уведомление о необходимости направить недостающие документы в Департамент в установленные Административным регламентом сроки;


3) формирует и направляет межведомственные запросы о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в порядке, предусмотренном Административным регламентом;


4) рассматривает заявление и сведения, содержащиеся в представленных заявителем документах, а также полученные в результате межведомственного запроса, для принятия решения о предоставлении государственной услуги в порядке, предусмотренном Административным регламентом;


5) направляет заявителю в личный кабинет уведомление о предоставлении государственной услуги либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, а также уведомление о необходимости явиться в Департамент для получения результата оказания государственной услуги (при необходимости).


(п. 2.14 в ред. приказа ДТиАД Воронежской области от 18.09.2018 N 232)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.


Предоставление государственной услуги по выдаче согласия включает следующие административные процедуры:


- прием и регистрация заявления (в течение 10 мин.);


- рассмотрение заявления; принятие решения о выдаче согласия либо о мотивированном отказе в выдаче согласия (в течение 20 дней с момента обращения);


- оформление и выдача (направление) согласия либо мотивированного отказа в выдаче согласия (в течение 5 дней, но не позднее чем через 25 дней с момента обращения).


3.2. Прием и регистрация заявления.


Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в Департамент с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, либо поступление документов по почте, электронной почте, посредством Портала. В электронной форме запрос представляется путем заполнения формы заявления, размещенного в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) или на Портале.


(в ред. приказа ДТиАД Воронежской области от 18.09.2018 N 232)


Предоставление государственной услуги осуществляется по заявлению его получателя на имя руководителя Департамента или замещающего его лица, что является основанием для начала действия по выполнению административной процедуры.


(в ред. приказа ДТиАД Воронежской области от 16.06.2014 N 148)


Прием заявителей специалистами Департамента осуществляется в течение всего рабочего времени в порядке их очередности.


(в ред. приказа ДТиАД Воронежской области от 16.06.2014 N 148)


Должностное лицо Департамента, ответственное за выполнение административной процедуры:


(в ред. приказа ДТиАД Воронежской области от 16.06.2014 N 148)


- принимает заявление и проверяет комплектность документов;


- регистрирует заявление, в том числе: производит согласно очередному порядковому номеру в журнале входящей документации запись с указанием даты приема заявления, фамилии заявителя, фамилии должностного лица, принявшего заявление; ставит свою подпись;


- выдает копию заявления с регистрационным номером заявителю либо его представителю (при личном обращении).


В случае некомплектности пакета документов должностное лицо Департамента:


(в ред. приказа ДТиАД Воронежской области от 16.06.2014 N 148)


- сообщает об этом заявителю;


- разъясняет заявителю необходимость предоставления документов в случае их отсутствия.


Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 минут.


Результат выполнения административной процедуры - зарегистрированные в журнале входящей документации заявление и прилагаемые документы.


3.3. Рассмотрение заявления; принятие решения о выдаче согласия либо о мотивированном отказе в выдаче согласия.


Основание для начала действия по выполнению административной процедуры - наличие в Департаменте зарегистрированного заявления.


(в ред. приказа ДТиАД Воронежской области от 16.06.2014 N 148)


Заявление в течение 1 рабочего дня передается секретарем-референтом Департамента руководителю (или иному уполномоченному им должностному лицу) для получения резолюции об определении ответственного исполнителя о рассмотрении заявления.


(в ред. приказа ДТиАД Воронежской области от 16.06.2014 N 148)


Заявление с визой руководителя Департамента или иного уполномоченного им должностного лица в течение 1 рабочего дня передается должностному лицу Департамента, ответственному за рассмотрение заявления.


(в ред. приказа ДТиАД Воронежской области от 16.06.2014 N 148)


Должностное лицо Департамента, ответственное за выполнение административной процедуры, в течение 20 дней осуществляет рассмотрение заявления, в том числе проводит анализ планируемых работ на их соответствие действующему законодательству с позиции устранения возможных условий для нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.


(в ред. приказа ДТиАД Воронежской области от 16.06.2014 N 148)


Решение о выдаче согласия принимается при соблюдении заявителем следующих условий:


а) реконструкция, капитальный ремонт и ремонт примыканий объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге не влечет за собой ухудшения качественных характеристик элементов автомобильной дороги;


б) реконструкция, капитальный ремонт и ремонт примыканий объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге не влечет за собой снижения безопасности дорожного движения.


Основанием для отказа в выдаче согласия является несоблюдение заявителем вышеуказанных условий, либо неустранение заявителем замечаний в общий срок предоставления государственной услуги.


Решение о выдаче согласия либо о мотивированном отказе в выдаче согласия утверждается руководителем Департамента либо наделенным полномочиями должностным лицом Департамента.


(в ред. приказа ДТиАД Воронежской области от 16.06.2014 N 148)


Рассмотрение заявления о выдаче согласия может быть прекращено при поступлении от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления.


3.4. Оформление и выдача (направление) согласия либо мотивированного отказа в выдаче согласия.


При принятии решения, утвержденного руководителем Департамента либо наделенным полномочиями должностным лицом Департамента, о выдаче согласия либо о мотивированном отказе в выдаче согласия должностное лицо Департамента, ответственное за выполнение административной процедуры, в течение 5 дней готовит проект согласия либо мотивированный отказ в выдаче согласия.


(в ред. приказа ДТиАД Воронежской области от 16.06.2014 N 148)


Согласие содержит информацию о наименовании автомобильной дороги, точном месторасположении примыкания объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге, технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению владельцами таких примыканий при их реконструкции, капитальном ремонте и ремонте, мерах по обеспечению безопасности дорожного движения при выполнении работ.


Должностное лицо Департамента, ответственное за выполнение административной процедуры представляет согласие либо мотивированный отказ в выдаче согласия на подпись руководителю Департамента.


(в ред. приказа ДТиАД Воронежской области от 16.06.2014 N 148)


Заявитель уведомляется о решении должностным лицом Департамента в течение 2 (двух) дней с момента его принятия по указанному в заявлении почтовому адресу, телефону и/или электронной почте и/или через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) или Портал, но в пределах установленного пунктом 2.4 настоящего Административного регламента 25-дневного срока предоставления государственной услуги.


(в ред. приказа ДТиАД Воронежской области от 18.09.2018 N 232)


Должностное лицо Департамента, ответственное за выполнение административной процедуры:


(в ред. приказа ДТиАД Воронежской области от 16.06.2014 N 148)


- регистрирует выдаваемое согласие либо мотивированный отказ в выдаче согласия в журнале исходящей документации согласно очередному порядковому номеру в автоматизированной системе электронного документооборота Департамента (АС ДОУ) при этом указывает дату выдачи, фамилию заявителя, свою фамилию, ставит свою подпись;


(в ред. приказа ДТиАД Воронежской области от 16.06.2014 N 148)


- вручает согласие либо мотивированный отказ в выдаче согласия при личном обращении заявителя, предлагает заявителю поставить в журнале свою подпись и дату получения.


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 мин.


В случае получения мотивированного отказа в выдаче согласия заявитель имеет право повторно обратиться в Департамент, устранив причины отказа предоставления государственной услуги.


(в ред. приказа ДТиАД Воронежской области от 16.06.2014 N 148)


3.5. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги представлена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.


3.6. Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге с помощью электронных ресурсов.


Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить на Портале, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу www.gosuslugi.ru.


(в ред. приказа ДТиАД Воронежской области от 18.09.2018 N 232)


На Портале размещается следующая информация:


- нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;


- текст настоящего Административного регламента;


- блок-схема предоставления государственной услуги;


- формы документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Для предоставления государственной услуги в электронном виде заявление может быть подано через информационную систему Портал.


Порядок подачи заявления через Портал:


- регистрация (при первом посещении Портала);


- ввод логина и пароля (при последующих посещениях);


- переход на страницу "Выдача согласия на реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам" в соответствии с указаниями Портала;


- заполнение формы заявления и прикрепление необходимых документов.


Абзац исключен. - Приказ ДТиАД Воронежской области от 24.12.2018 N 343.


На Портале в личном кабинете заявителя, по контактным телефонам и средствами электронной почты о ходе предоставления государственной услуги можно получить следующие сведения:


- о получении документов;


- о наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.


3.7. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги и результата предоставления государственной услуги в электронной форме.


Заявители вправе получить результат государственной услуги в электронной форме.


3.8. Взаимодействие Департамента с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг в электронной форме.


(в ред. приказа ДТиАД Воронежской области от 16.06.2014 N 148)


Взаимодействие Департамента с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями в электронной форме не предусмотрено.


(в ред. приказа ДТиАД Воронежской области от 16.06.2014 N 148)


3.9. Состав документов, которые необходимы Департаменту, но находятся в иных органах и организациях.


(в ред. приказа ДТиАД Воронежской области от 16.06.2014 N 148)


Документы, которые необходимы Департаменту для предоставления данной государственной услуги, но находятся в иных органах и организациях, отсутствуют.


(в ред. приказа ДТиАД Воронежской области от 16.06.2014 N 148)

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

(в ред. приказа ДТиАД Воронежской области от 18.09.2018 N 232)



Текущий контроль предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, систематических проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Департамента положений настоящего Регламента. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Департамента, но не реже 1 раза в месяц.


(в ред. приказа ДТиАД Воронежской области от 16.06.2014 N 148)


Контроль предоставления государственной услуги включает в себя помимо текущего контроля проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей и привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги.


Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, с привлечением специалистов отдела правовой и кадровой работы Департамента.


(в ред. приказа ДТиАД Воронежской области от 16.06.2014 N 148)


Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц при предоставлении государственной услуги.


Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании правовых актов (приказов) руководителя Департамента.


(в ред. приказа ДТиАД Воронежской области от 16.06.2014 N 148)


Для проверки полноты и качества предоставления государственной услуги приказом руководителя Департамента формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Департамента.


(в ред. приказа ДТиАД Воронежской области от 16.06.2014 N 148)


Результаты работы комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и представляется руководителю Департамента или замещающему его лицу.


(в ред. приказа ДТиАД Воронежской области от 16.06.2014 N 148)

5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих


5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Департамента в досудебном порядке, на получение информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы.


(в ред. приказа ДТиАД Воронежской области от 16.06.2014 N 148)


5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:


1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;


2) нарушение срока предоставления государственной услуги;


3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для предоставления государственной услуги;


(в ред. приказа ДТиАД Воронежской области от 24.12.2018 N 343)


4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;


5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;


6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;


7) отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;


(в ред. приказа ДТиАД Воронежской области от 16.06.2014 N 148)


8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;


(пп. 8 введен приказом ДТиАД Воронежской области от 18.09.2018 N 232)


9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Воронежской области;


(пп. 9 введен приказом ДТиАД Воронежской области от 18.09.2018 N 232)


10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


(пп. 10 введен приказом ДТиАД Воронежской области от 24.12.2018 N 343)


5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Департамент. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Департамента подаются в правительство Воронежской области (вышестоящий орган).


(в ред. приказа ДТиАД Воронежской области от 24.12.2018 N 343)


Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Департамента, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


(в ред. приказа ДТиАД Воронежской области от 18.09.2018 N 232)


5.4. Жалоба должна содержать:


1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу (Департамент), должностного лица Департамента либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


(в ред. приказа ДТиАД Воронежской области от 16.06.2014 N 148)


2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего;


(в ред. приказа ДТиАД Воронежской области от 16.06.2014 N 148)


4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


(в ред. приказа ДТиАД Воронежской области от 16.06.2014 N 148)


5.5. Должностные лица Департамента, указанные в пункте 5.9 настоящего раздела административного регламента, проводят личный прием заявителей.


(в ред. приказа ДТиАД Воронежской области от 16.06.2014 N 148)


Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальных сайтах Департамента и правительства Воронежской области в сети Интернет и информационных стендах.


(в ред. приказа ДТиАД Воронежской области от 16.06.2014 N 148)


Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.


5.6. Оснований для отказа либо приостановления рассмотрения жалобы не имеется.


5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Департамент.


(в ред. приказа ДТиАД Воронежской области от 16.06.2014 N 148)


5.8. Заявители имеют право на получение документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.


5.9. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих Департамента:


(в ред. приказа ДТиАД Воронежской области от 16.06.2014 N 148)


у заместителя руководителя Департамента, курирующего вопросы предоставления государственной услуги;


(в ред. приказа ДТиАД Воронежской области от 16.06.2014 N 148)


у руководителя Департамента;


(в ред. приказа ДТиАД Воронежской области от 16.06.2014 N 148)


в правительстве Воронежской области.


5.10. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.


(в ред. приказа ДТиАД Воронежской области от 16.06.2014 N 148)


5.11. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:


1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;


2) в удовлетворении жалобы отказывается.


(п. 5.11 в ред. приказа ДТиАД Воронежской области от 18.09.2018 N 232)


5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Департаментом в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.


(абзац введен приказом ДТиАД Воронежской области от 24.12.2018 N 343)


В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.


(абзац введен приказом ДТиАД Воронежской области от 24.12.2018 N 343)


5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.9 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1. Блок-схема предоставления государственной услуги



Приложение 1

(в ред. приказа ДТиАД Воронежской области от 16.06.2014 N 148)



┌═════════════┬══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰

│             │                                                                                  ┌════════════════════════════════════════════════‰                                          │ 

│             │              ┌═══════════════════‰      ┌═════════════════════════‰              V                                                │                                          │ 

│  Заявитель  │              │Подача заявления и │      │Получение копии заявления│  ┌═══════════════════‰    ┌════════════════════‰   ┌══════════┴═══════════‰        ┌════════════════════‰│

│             │              │ пакета документов ├════‰ │    с регистрационным    │  │Повторное обращение│    │Получение заявителем│   │ Получение заявителем │        │Получение заявителем││

│             │              │   в Департамент   │    │ │    номером, запроса о   │  │    заявителя в    │    │    уведомления о   │   │мотивированного отказа│        │      согласия      ││ 

│             │              │(в течение 20 мин.)│    │ │ недостающих документах  │ ┌┤    Департамент    │    │  принятом решении  │   │  в выдаче согласия   │        │                    ││ 

│             │              └═════┬═════════════…    │ └═════════════════════════… │└═══════════════════…    └════════════════════…   └══════════════════════…        └════════════════════…│ 

│             │                    │     /\           │                      /\     │                                       /\                                /\                           /\│

├═════════════┼════════════┬═══════┼═════┼════════════┼══════════════════════┼══════┼═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┼════════════════════════════┼═┤ 

│             │            │       │     │            │                      │      │                                       │                                 │                            │ │ 

│             │            │       │     │            │                      │      │  ┌════════════════════════════‰       │      ┌═══════════════‰          │                            │ │ 

│ Департамент │Заместитель │       │     │            │                      │      │  │     Принятие решения о     │       │      │  Подписание   │          │┌═══════════════‰           │ │ 

│ транспорта и│руководителя│       │     │            │                      │      │  │     выдаче согласия или    ├═‰     │      │мотивированного│          ││  Подписание   │           │ │ 

│автомобильных│            │       │     │            │                      │      │  │   мотивированного отказа   │ │    ┌…      │    отказа     │          ││   согласия    │           │ │ 

│    дорог    │            │       └‰    └‰           │                      │      │  │в выдаче согласия (в течение│ │    │       └═════════┬═════…          ││               │           │ │ 

│             │            │        │     │           │                      │      │  │20 дней с момента обращения)│ │    │             /\  │                │└═══════════┬═══…           │ │ 

│             │            │        │     │           │                      │      │  └════════════════════════════… │    │            ┌…   └‰               │       /\   │               │ │ 

│             ├ ═ ═ ═ ═ ═ ═├ ═ ═ ═ ═┼═ ═ ═┼═ ═ ═ ═ ═ ═┼═ ═ ═ ═ ══ ═ ═ ═ ═ ═ ═┼═ ═ ═ │ ═ ═ ═ ═ ═ /\═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ V ═ ═┼═ ═ ═ ═ ═ ═ │ ═ ═ V ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ │ ═ ═ ═ │ ═ ═┼═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═┼═┤ 

│             │            │        V     │           V                      │      │           │               ┌══════════┴════‰ ┌═════┴════════════════════‰│       │    │               │ │ 

│             │Исполнитель │ ┌════════════┴══════‰  ┌════════════════════════┴═‰    │           │               │  Уведомление  │ │       Оформление         ││       │    │               │ │ 

│             │            │ │  Информирование и │  │     Прием, проверка      │    │       ┌═══…               │  заявителя о  │ │  мотивированного отказа  ││       │    │               │ │ 

│             │            │ │  консультирование │  │комплектности, регистрация│<═══…       │                   │   принятом    │ │   в выдаче согласия      ├…      ┌…    └‰              │ │ 

│             │            │ │     заявителя     │  │    заявления и пакета    │            │                   │   решении     │ │(в течение 5 дней, но не  │       │      │              │ │ 

│             │            │ │(в течение 20 мин.)│  │  документов  (в течение  │            │                   │ (в течение 2  │ │ позднее чем через 25 дней│       │      │              │ │ 

│             │            │ └═══════════════════…  │         10 мин.)         │  ┌═════════┴═══‰               │дней с момента │ │  с момента обращения)    │       │      │              │ │ 

│             │            │                        └═══════════┬══════════════…  │Рассмотрение │               │   принятия    │ └══════════════════════════…       │      V              │ │ 

│             │            │                                    └════════════════>│ заявления и │               │   решения)    │                   /\         ┌═════┴═════════════════════┤ │ 

│             │            │                                                      │   пакета    │               └══════════┬════…       ┌═══════════…          │    Оформление согласия    │ │ 

│             │            │                                                      │ документов  │                          │           /\ отрицательное        │ (в течение 5 дней, но не  │ │ 

│             │            │                                                      └═════════════…                          └══════════>\/    ┌════════════════>│ позднее чем через 25 дней │ │ 

│             │            │                                                                                                            └════…положительное    │   с момента обращения)    │ │ 

│             │            │                                                                                                                                   └═══════════════════════════… │ 

└═════════════┴════════════┴═════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════…

Приложение N 2. Форма заявления на выдачу согласия



Приложение N 2


(в ред. приказа ДТиАД Воронежской области от 16.06.2014 N 148)



Форма заявления на выдачу согласия




Руководителю департамента
транспорта и автомобильных дорог
Воронежской области
__________________________
(Ф.И.О. руководителя)



_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
(Ф.И.О. и должность заявителя, организационно-
правовая форма и наименование юридического лица,
почтовый адрес с указанием индекса,
контактный телефон, адрес электронной почты)


ЗАЯВЛЕНИЕ



    Прошу  Вас  выдать  согласие  на  реконструкцию  (капитальный

ремонт, ремонт) примыкания объекта дорожного сервиса

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________,

                      (указать тип объекта)

расположенного на км ______ + ______ (право,  лево)  автомобильной

дороги общего пользования регионального или межмуниципального

значения _________________________________________________________

_________________________________________________________________,

         (указать наименование автомобильной дороги)

проходящей по территории ________________________________________.

                      (указать наименование муниципального района)


Приложения:


Подпись заявителя

Дата

Об утверждении административного регламента предоставления департаментом транспорта и автомобильных дорог Воронежской области государственной услуги (с изменениями на 24 декабря 2018 года)

Название документа: Об утверждении административного регламента предоставления департаментом транспорта и автомобильных дорог Воронежской области государственной услуги (с изменениями на 24 декабря 2018 года)

Номер документа: 86

Вид документа: Приказ ДТиАД ВО

Принявший орган: ДТиАД ВО

Статус: Действующий

Дата принятия: 23 апреля 2012

Дата редакции: 24 декабря 2018