• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26 апреля 2010 года N 866/ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ОБЛАСТНЫХ И ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ, А ТАКЖЕ УТВЕРЖДЕНИЕ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ СО СРОКОМ РЕАЛИЗАЦИИ, НЕ ПРЕВЫШАЮЩИМ ТРИ ГОДА"  

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа ДСЗ Воронежской области от 17.04.2017 N 13/н, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru - 15.05.2017).
____________________________________________________________________

Изменения:

Приказ департамента труда и социального развития Воронежской области от 06.08.2010 N 2089/ОД НГР ru36000201000883
Приказ департамента труда и социального развития Воронежской области от 14.02.2013 N 542/ОД


В целях реализации Концепции административной реформы Российской Федерации в 2006 - 2010 годах и плана мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренных Распоряжением Правительства РФ от 25.10.2005 N 1789-р, и в соответствии с указом губернатора Воронежской области от 16.05.2008 62-у

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента труда и социального развития Воронежской области по исполнению государственной функции "Разработка и реализация областных и ведомственных целевых программ в сфере социальной защиты и социально-трудовых отношений, а также утверждение ведомственных целевых программ со сроком реализации, не превышающим три года".

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя департамента Гладышеву Г.Ф.

(в ред. приказа ДТиСР Воронежской области от 14.02.2013 N 542/ОД)

Руководитель департамента
Т.Г.Мещерякова

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ОБЛАСТНЫХ И ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ, А ТАКЖЕ УТВЕРЖДЕНИЕ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ СО СРОКОМ РЕАЛИЗАЦИИ, НЕ ПРЕВЫШАЮЩИМ ТРИ ГОДА"


(в ред. приказов ДТиСР Воронежской области
от 06.08.2010 N 2089/ОД, от 14.02.2013 N 542/ОД)

1. Общие положения


1.1. Наименование государственной функции

Настоящий административный регламент (далее - Регламент) департамента труда и социального развития Воронежской области по исполнению государственной функции "Разработка и реализация областных и ведомственных целевых программ в сфере социальной защиты и социально-трудовых отношений, а также утверждение ведомственных целевых программ со сроком реализации, не превышающим три года" определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) структурных подразделений департамента труда и социального развития Воронежской области, а также порядок взаимодействия департамента труда и социального развития Воронежской области с другими исполнительными и законодательными органами государственной власти области, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, хозяйствующими субъектами при исполнении государственной функции по разработке и реализации областных и ведомственных целевых программ в сфере социальной защиты и социально-трудовых отношений, а также утверждение ведомственных целевых программ со сроком реализации, не превышающим три года.

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно исполняющего государственную функцию.

Обеспечение разработки и реализации областных и ведомственных целевых программ в сфере социальной защиты и социально-трудовых отношений, а также утверждение ведомственных целевых программ со сроком реализации, не превышающим три года, является государственной функцией, исполняемой департаментом труда и социального развития Воронежской области в целях решения ключевых проблем в сфере социальной защиты и социально-трудовых отношений.

Решение региональных проблем основывается на программно-целевом методе с учетом основных направлений Программ социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации и Воронежской области, Стратегии социально-экономического развития Воронежской области на долгосрочный период.

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции.

Исполнение государственной функции по разработке и реализации областных и ведомственных целевых программ в сфере социальной защиты и социально-трудовых отношений, а также утверждение ведомственных целевых программ со сроком реализации, не превышающим три года, осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);

- Федеральным законом от 10.12.1995 N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 11.12.1995, N 50, "Российская газета", N 243, 19.12.1995);

- Постановлением Правительства РФ от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" ("Собрание законодательства РФ", 21.11.2005, N 47);

- Уставом Воронежской области от 25.05.2006 ("Коммуна", N 87-88 от 10.06.2006);

- абзац исключен. - Приказ ДТиСР Воронежской области от 14.02.2013 N 542/ОД;

- указом губернатора Воронежской области от 31.12.2008 N 218-у "Об утверждении Регламента взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области" ("Молодой коммунар", N 76, 27.01.2009);

(в ред. приказа ДТиСР Воронежской области от 06.08.2010 N 2089/ОД)

- указом губернатора Воронежской области от 19.02.2009 N 81-у "Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области" ("Молодой коммунар", N 19, 26.02.2009);

- указом губернатора Воронежской области от 23.07.2009 N 404-у "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в правительстве Воронежской области, исполнительных органах государственной власти области" (текст документа опубликован не был);

- постановлением администрации Воронежской области от 10.02.2006 N 81 "О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ" ("Коммуна", N 60, 25.04.2006);

(в ред. приказа ДТиСР Воронежской области от 06.08.2010 N 2089/ОД)

- постановлением правительства Воронежской области от 19.11.2009 N 993 "О порядке принятия решений о разработке долгосрочных областных целевых программ, их формировании и реализации" ("Молодой коммунар", N 137, 12.12.2009);

- распоряжением администрации Воронежской области от 11.10.2006 N 2829-р "О регламентации исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти области" (текст документа опубликован не был);

- Положением о департаменте труда и социального развития Воронежской области, утвержденным постановлением правительства Воронежской области от 23.04.2009 N 285 "Об утверждении Положения о департаменте труда и социального развития Воронежской области" ("Молодой коммунар", N 44, 28.04.2009).

1.4. Описание результатов исполнения государственной функции, а также указание на юридические факты, которыми заканчивается исполнение государственной функции.

1.4.1. Областная целевая программа разрабатывается департаментом труда и социального развития Воронежской области (далее - Департамент) самостоятельно или с привлечением специализированных научно-исследовательских и консалтинговых организаций, имеющих опыт разработки программ или ведущих исследования по заданной тематике. Необходимость такого участия должна быть дополнительно обоснована. Кандидатура разработчика программы в этом случае определяется на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Воронежской области.

Департамент:

- подготавливает проект областной целевой программы;

- согласовывает с основными заинтересованными участниками областной целевой программы мероприятия программы, возможные сроки выполнения мероприятий, объемы финансирования;

- обеспечивает взаимосвязь программных мероприятий и очередность их проведения с планируемыми объемами финансовых ресурсов.

1.4.2. Ведомственная целевая программа разрабатывается на срок, не превышающий трех лет. Ведомственные целевые программы носят внутриотраслевой характер. Подготовку и реализацию ведомственной целевой программы выполняет Департамент самостоятельно.

1.5. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством РФ и Воронежской области, полномочными выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями при исполнении государственной функции.

В процессе исполнения государственной функций Департамент взаимодействует с органами государственной власти Воронежской области, комитетами и аппаратом Воронежской областной Думы, исполнительными органами местного самоуправления, хозяйствующими субъектами, зарегистрированными на территории области.

Для реализации функций по разработке и реализации областных и ведомственных целевых программ в сфере социальной защиты и социально-трудовых отношений, а также утверждение ведомственных целевых программ со сроком реализации, не превышающим три года, Департамент вправе осуществлять в установленном порядке взаимодействие с федеральными органами государственной власти, их территориальными подразделениями.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции


2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

Нормативные правовые акты правительства области о разработке проекта областных и ведомственных целевых программ в сфере социальной защиты и социально-трудовых отношений, проекты программ публикуются в официальном издании администрации области - газете "Молодой коммунар" и размещаются на портале правительства Воронежской области www.govvrn.ru.

Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса электронной почты Департамента размещаются на портале правительства Воронежской области www.govvrn.ru.

Направление заявления (обращения) и документов по вопросам, связанным с разработкой проектов программ, а также выдача документов, подтверждающих исполнение государственной функции в случаях, предусмотренных настоящим Регламентом, производится по адресу:

394006, г. Воронеж, ул. Ворошилова, д. 14, департамент труда и социального развития Воронежской области, тел./факс - (8-4732) 77-18-17, e-mail: mail@oblsoc.vrn.ru.

Время работы Департамента:

Понедельник - с 9-00 по 18-00.

Вторник - с 9-00 по 18-00.

Среда - с 9-00 по 18-00.

Четверг - с 9-00 по 18-00.

Пятница - с 9-00 по 16-45.

Обеденный перерыв - с 13-00 по 13-45.

Суббота - выходной.

Воскресенье - выходной.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

2.2.1. Сроки исполнения государственной функции по разработке и реализации областных целевых программ в сфере социальной защиты и социально-трудовых отношений.

Руководитель Департамента приказом утверждает план мероприятий по разработке проекта программ, определяет сроки исполнения отдельных этапов работ, назначает ответственных исполнителей этапов работ.

В течение 15 календарных дней с даты утверждения приказа ответственные исполнители обязаны обеспечить разработку концепции областной целевой программы.

В течение 30 календарных дней с даты утверждения концепции областной целевой программы ответственные исполнители обязаны обеспечить разработку областной целевой программы.

По окончании разработки областной целевой программы Департамент представляет проект областной целевой программы для подготовки заключений в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области, управление экспертной и контрольной работы правительства Воронежской области и департамент экономического развития Воронежской области.

Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области в течение 20 календарных дней со дня представления проекта областной целевой программы подготавливает и направляет в департамент экономического развития области заключение на представленный проект программы, включающее:

- источники финансирования и планируемые объемы финансовых ресурсов;

- соответствие объема принимаемых расходных обязательств областной целевой программы возможностям доходной части бюджета Воронежской области;

- соответствие направлений расходования финансовых средств областной целевой программы бюджетной классификаций Российской Федерации.

Управление экспертной и контрольной работы правительства Воронежской области в течение 20 календарных дней со дня представления проекта областной целевой программы подготавливает заключение на представленный проект областной целевой программы, включающее:

- комплексную оценку и прогноз возможных последствий реализации программных мероприятий на экономическое и социально-политическое развитие области;

- социальную эффективность реализации программных мероприятий.

Департамент экономического развития Воронежской области в течение 30 календарных дней со дня представления проекта областной целевой программы, заключений департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области, управления экспертной и контрольной работы правительства Воронежской области, исполнительных органов государственной власти области, привлеченных к проведению экспертизы проекта областной целевой программы, подготавливает и направляет в департамент труда и социального развития Воронежской области заключение по проекту областной целевой программы, включающее:

- соответствие целей и задач областной целевой программы целям социально-экономического развития Воронежской области на очередной финансовый год и плановый период;

- соответствие мероприятий программы заявленным целям и задачам;

- обоснованность программных мероприятий, наличие количественных и качественных показателей, характеризующих эффективность реализаций областной целевой программы.

Проекты областных целевых программ, предусматривающих строительство и эксплуатацию объектов хозяйственной деятельности, оказывающих воздействие на окружающую среду, требуют прохождения государственной экологической экспертизы в части размещения таких объектов с учетом охраны природных объектов.

При наличии замечаний и предложений, изложенных в заключении департамента экономического развития Воронежской области, Департамент производит доработку проекта областной целевой программы. Доработанный проект областной целевой программы повторно направляется в департамент экономического развития Воронежской области на экспертизу.

После принятия проекта областной целевой программы в течение 20 календарных дней осуществляется разработка плана мероприятий по реализации программы.

Ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и по итогам года - до 1 марта года, следующего за отчетным годом, Департамент направляет в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области, департамент экономического развития Воронежской области и управление экспертной и контрольной работы правительства Воронежской области отчет о реализации мероприятий областных целевых программ.

Долгосрочная областная целевая программа считается завершенной и финансирование ее прекращается после выполнения плана программных мероприятий или достижения цели программы.

2.2.2. Сроки исполнения государственной функции по разработке и реализации ведомственных целевых программ в сфере социальной защиты и социально трудовых отношений, а также утверждение ведомственных целевых программ со сроком реализации, не превышающим три года.

Решение о разработке ведомственной целевой программы принимается руководителем Департамента и оформляется приказом.

В течение 30 календарных дней с даты утверждения приказа ответственные исполнители обязаны обеспечить разработку ведомственной целевой программы.

По окончании разработки ведомственной целевой программы Департамент представляет проект ведомственной целевой программы для подготовки заключений в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области и департамент экономического развития Воронежской области.

Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области и департамент экономического развития Воронежской области в течение трех недель со дня представления проекта ведомственной целевой программы осуществляют экспертизу проекта. Результаты экспертизы направляются в департамент труда и социального развития Воронежской области.

Департамент экономического развития Воронежской области с участием департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области формирует проект перечня ведомственных целевых программ, предлагаемых к финансированию, и направляет его на рассмотрение комиссией при губернаторе Воронежской области по рассмотрению и согласованию докладов субъектов бюджетного планирования.

После получения заключений департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области и департамент экономического развития Воронежской области и одобрения комиссии Департамент утверждает приказом ведомственную целевую программу.

Руководитель Департамента несет ответственность за решение задач ведомственной целевой программы и обеспечение достижения утвержденных значений целевых индикаторов.

Отчеты о выполнении ведомственных целевых программ представляются в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области и департамент экономического развития Воронежской области ежегодно не позднее 1 апреля.

В течение всего периода реализации ведомственной целевой программы осуществляется мониторинг по результатам I полугодия текущего года и ежегодный мониторинг реализации ведомственной целевой программы.

2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функций либо отказа в исполнении государственной функции.

2.3.1. Департамент экономического развития Воронежской области осуществляет мониторинг реализации областных целевых программ.

Мониторинг реализации областной целевой программы представляет собой наблюдение за ходом реализации программы с помощью сбора информации.

По результатам мониторинга и оценки эффективности реализации областных целевых программ департамент экономического развития области подготавливает и представляет в правительство Воронежской области одно из следующих предложений:

- о продолжении реализации областной целевой программы в случае, если в результате ежегодного мониторинга установлена возможность достижения целей и задач областной целевой программы, целевых показателей;

- о необходимости внесения изменений в областную целевую программу (корректировка целевых показателей, сроков реализации, объемов финансирования и перечня программных мероприятий);

- о досрочном прекращении реализации программы ввиду ее неэффективности.

При необходимости внесения изменений в программу Департамент готовит и представляет в департамент экономического развития области проект постановления правительства Воронежской области о внесении изменений в постановление правительства Воронежской области об утверждении областной целевой программы.

Проект постановления правительства Воронежской области, предусматривающий изменение объемов финансирования за счет средств областного бюджета, подлежит утверждению правительством Воронежской области после согласования с департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области и внесения соответствующих изменений в закон Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

2.3.2. Департамент экономического развития Воронежской области и департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области анализируют годовые отчеты о реализации ведомственной целевой программы, которые рассматриваются на заседании комиссии при губернаторе области по рассмотрению и согласованию докладов субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях своей деятельности, в ходе которого представитель администратора ведомственной целевой программы выступает с докладом о фактических результатах и перспективах реализации программы.

(в ред. приказа ДТиСР Воронежской области от 14.02.2013 N 542/ОД)

По результатам рассмотрения комиссии при губернаторе области по рассмотрению и согласованию докладов субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях своей деятельности выносит одно из следующих решений:

- о продолжении реализации ведомственной целевой программы - в случае, если в результате ежегодного мониторинга установлена возможность достижения тактических задач субъекта бюджетного планирования, а также конечных результатов реализации целевой программы;

- о необходимости внесения изменений в ведомственную целевую программу;

- о необходимости досрочного прекращения реализации программы.

2.4. Требования к местам исполнения государственной функции.

Каждое рабочее место специалистов, привлеченных к исполнению государственной функции "Разработка и реализация областных и ведомственных целевых программ в сфере социальной защиты и социально-трудовых отношений, а также утверждение ведомственных целевых программ со сроком реализации, не превышающим три года", должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.

Рабочее место должно быть организовано с возможностью свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

3. Административные процедуры


Основание для начала разработки областной целевой программы.

3.1.1. Основанием для начала разработки областной целевой программы является приказ руководителя Департамента об утверждении плана мероприятий по разработке проекта областной целевой программы, в котором определяются сроки исполнения отдельных этапов работ, назначаются ответственные исполнители этапов работ.

Последовательность административных действий (процедур).

3.1.2. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- подготовка и утверждение областной целевой программы;

- разработка проекта областной целевой программы;

- правовая экспертиза программы;

- получение заключения на проект областной целевой программы;

- утверждение проекта областной целевой программы;

- разработка плана мероприятий по реализации программы;

- составление отчета о реализации мероприятий областных целевых программ.

Подготовка и утверждение концепции областной целевой программы.

3.1.3. Подготовка концепции областной целевой программы осуществляется ответственным должностным лицом и утверждается соответствующим нормативным правовым актом.

Разработка проекта областной целевой программы.

3.1.4. Назначается ответственное должностное лицо, которое в 30-дневный срок на основании утвержденной концепции разрабатывает проект областной целевой программы.

Областная целевая программа должна содержать следующие разделы:

- содержание проблемы и необходимость ее решения программным методом;

- основные цели и задачи областной целевой программы;

- сроки и этапы реализации областной целевой программы;

- система основных мероприятий областной целевой программы;

- ресурсное обеспечение областной целевой программы;

- механизм реализации областной целевой программы;

- организация управления областной целевой программой и контроль за ходом ее реализации;

- оценка социально-экономической (экологической) эффективности областной целевой программы.

Правовая экспертиза программы.

3.1.5. Специалист Департамента проверяет наличие правоустанавливающих документов, их юридическую силу и устанавливает:

- соответствие требования законодательства, действовавшего на момент разработки и в месте разработки программы;

- обладал ли орган государственной власти соответствующей компетенцией на издание акта, а также соблюден ли порядок издания таких актов, в том числе уполномоченное ли лицо подписало этот акт.

Получение заключения на проект областной целевой программы.

3.1.6. Проект областной целевой программы направляется для подготовки заключений в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области, управление экспертной и контрольной работы правительства Воронежской области и департамент экономического развития Воронежской области.

Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области подготавливает и направляет в департамент экономического развития области заключение на представленный проект программы.

Управление экспертной и контрольной работы правительства Воронежской области подготавливает заключение на представленный проект областной целевой программы и направляет его в департамент экономического развития Воронежской области.

Департамент экономического развития Воронежской области подготавливает и направляет в департамент труда и социального развития Воронежской области заключение по проекту областной целевой программы.

При наличии замечаний и предложений, изложенных в заключении департамента экономического развития Воронежской области, Департамент совместно с разработчиками программы производит доработку проекта областной целевой программы. Доработанный проект областной целевой программы повторно направляется в департамент экономического развития Воронежской области на экспертизу.

Утверждение проекта областной целевой программы.

3.1.7. Проект областной целевой программы утверждается соответствующим нормативным правовым актом.

Разработка плана мероприятий по реализации программы.

3.1.8. После принятия проекта областной целевой программы в течение 20 календарных дней осуществляется разработка плана мероприятий по реализации программы. За разработку мероприятий назначается должностное ответственное лицо.

Департамент согласовывает с основными заинтересованными участниками областной целевой программы мероприятия программы, возможные сроки выполнения мероприятий, объемы финансирования.

Составление отчета о реализации мероприятий областных целевых программ.

3.1.9. Департамент направляет в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области, департамент экономического развития Воронежской области и управление экспертной и контрольной работы правительства Воронежской области отчет о реализации мероприятий областных целевых программ ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и по итогам года - до 1 марта года, следующего за отчетным годом.

Основание для начала разработки ведомственной целевой программы.

3.2.1. Основанием для начала разработки ведомственной целевой программы является приказ руководителя Департамента о разработке проекта ведомственной целевой программы, в котором определяются сроки, назначаются ответственные исполнители.

Последовательность административных действий (процедур).

3.2.2. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- разработка проекта ведомственной целевой программы;

- правовая экспертиза программы;

- получение заключения на проект ведомственной целевой программы;

- утверждение ведомственной целевой программы;

- составление отчета о реализации мероприятий областных целевых программ.

Разработка проекта ведомственной целевой программы.

3.2.3. Назначается ответственное должностное лицо, которое в 30-дневный срок разрабатывает проект ведомственной целевой программы.

Ведомственная целевая программа содержит:

а) паспорт программы по форме согласно приложению;

б) характеристику проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне;

в) основные цели и задачи программы;

г) описание ожидаемых результатов реализации программы, индикаторы ведомственной целевой программы и методики их расчета;

д) перечень и описание программных мероприятий, включая состав мероприятий, информацию о необходимых ресурсах (с указанием направлений расходования средств и источников финансирования) и сроках реализации каждого мероприятия. При определении размера средств, выделяемых из областного бюджета на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы, учитывается необходимый для их осуществления объем финансирования в целом;

е) оценку эффективности расходования бюджетных средств по годам и этапам в течение всего срока реализации программы, а при необходимости - и после ее реализации;

ж) методику оценки эффективности программы (с учетом ее особенностей);

з) обоснование потребностей в необходимых ресурсах;

и) описание системы управления реализацией программы.

Правовая экспертиза программы.

3.2.4. Специалист Департамента проверяет наличие правоустанавливающих документов, их юридическую силу и устанавливает:

- соответствие требования законодательства, действовавшего на момент разработки и в месте разработки программы,

- обладал ли орган государственной власти соответствующей компетенцией на издание акта, а также соблюден ли порядок издания таких актов, в том числе уполномоченное ли лицо подписало этот акт.

Получение заключения на проект ведомственной целевой программы.

3.2.5. Проект ведомственной целевой программы для подготовки заключений направляется в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области и департамент экономического развития Воронежской области.

Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области и департамент экономического развития Воронежской области осуществляют экспертизу проекта.

Департамент экономического развития Воронежской области направляет заключение в департамент труда и социального развития Воронежской области.

Департамент экономического развития с участием департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области формирует проект перечня ведомственных целевых программ, предлагаемых к финансированию, и направляет его на рассмотрение комиссией при губернаторе Воронежской области по рассмотрению и согласованию докладов субъектов бюджетного планирования.

Утверждение ведомственной целевой программы.

3.2.6. После получения заключений департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области и департамента экономического развития Воронежской области и одобрения комиссии департамента труда и социального развития утверждает приказом ведомственную целевую программу.

Составление отчета о реализации мероприятий областных целевых программ.

3.2.7. Руководитель Департамента несет ответственность за решение задач ведомственной целевой программы и обеспечение достижения утвержденных значений целевых индикаторов.

Отчеты о выполнении ведомственных целевых программ департамент труда и социального развития представляет в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области и департамент экономического развития Воронежской области в сроки, установленные для представления бухгалтерской отчетности.

4. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции


Внутренний контроль.

4.1. Внутренний контроль устанавливается за соблюдение последовательности действий и сроков, определенных административным регламентом по исполнению государственной функции.

Контроль осуществляется руководителем структурного подразделения Департамента.

Внешний контроль.

4.2.1. Департамент ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и по итогам года - до 1 марта года, следующего за отчетным годом, направляет в департамент экономического развития Воронежской области и управление экспертной и контрольной работы правительства Воронежской области отчет о реализации мероприятий областных целевых программ.

По областным целевым программам, срок реализации которых завершается в отчетном году, Департамент подготавливает и представляет в департамент экономического развития Воронежской области и управление экспертной и контрольной работы правительства Воронежской области доклад о выполнении областной целевой программы.

Департамент экономического развития области до 20 марта года, следующего за отчетным годом, подготавливает и представляет сводный отчет о реализации областных целевых программ за отчетный год с оценкой эффективности реализации областных целевых программ в правительство Воронежской области для рассмотрения на заседании правительства Воронежской области.

4.2.2. Контроль за ходом реализации ведомственной целевой программы осуществляется Департаментом.

Департамент экономического развития и департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации ведомственных целевых программ организуют ведение ежегодной отчетности, разрабатывают перечень показателей и порядок представления отчетов, являющихся обязательными для всех отчитывающихся субъектов бюджетного планирования.

Департамент экономического развития Воронежской области анализирует годовой отчет о реализации ведомственной целевой программы на предмет обоснованности данных о фактически достигнутых целевых показателях, отклонениях от запланированных значений целевых показателей ведомственной целевой программы и вероятности достижения поставленных целей программы за весь период ее реализации.

Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области анализирует годовой отчет о реализации ведомственной целевой программы на предмет правильности данных о расходах областного бюджета.

Вывод о снижении или повышении эффективности ведомственной целевой программы является основанием для подготовки предложений по корректировке средств, выделяемых Департаменту из областного бюджета на текущий финансовый год.

Годовой отчет о реализации ведомственной целевой программы рассматривается на заседании комиссии при губернаторе области по рассмотрению и согласованию докладов субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях своей деятельности, в ходе которого представитель Департамента выступает с докладом о фактических результатах и перспективах реализации программы.

По результатам рассмотрения комиссии при губернаторе области по рассмотрению и согласованию докладов субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях своей деятельности выносит одно из следующих решений:

- о продолжении реализации ведомственной целевой программы - в случае, если в результате ежегодного мониторинга установлена возможность достижения тактических задач субъекта бюджетного планирования, а также конечных результатов реализации целевой программы;

- о необходимости внесения изменений в ведомственную целевую программу;

- о необходимости досрочного прекращения реализации ведомственной целевой программы.

Кроме того, в случае если срок реализации успешно осуществляемой ведомственной целевой программы завершается в текущем финансовом году, на заседании комиссии при губернаторе области по рассмотрению и согласованию докладов субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях своей деятельности рассматривается вопрос о целесообразности продолжения решения проблем в соответствующей сфере программными методами и принимается одно из следующих решений:

- о целесообразности разработки ведомственной целевой программы на следующий плановый период;

- о необходимости разработки областной целевой программы взамен завершаемой в текущем финансовом году ведомственной целевой программы в связи с межведомственным характером решаемых проблем.

Текущий контроль.

4.3. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятия решений специалистами осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

4.4. Специалист, ответственный за подготовку проекта нормативного правового акта, несет ответственность за соблюдение сроков и порядка его подготовки.

4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Воронежской области.

4.6. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка подготовки и рассмотрения проектов.

4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Плановые и внеплановые проверки.

4.8. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.9. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции


5.1. Граждане или представители юридических лиц могут обращаться с письменными и устными предложениями, заявлениями, жалобами на действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе выполнения административного регламента в государственный орган или к должностному лицу как лично, так и путем направления индивидуальных и коллективных обращений.

5.2. Обращение составляется в произвольной форме.

5.3. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента его регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса либо проведения дополнительной проверки или обследования руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

5.4. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (наименование юридического лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения.

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные факты. В этом случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.

5.5. По результатам рассмотрения обращения должностное лицо департамента принимает решение. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.6. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.7. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

5.8. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц в судебном порядке.

Приложение N 1. Блок-схема исполнения государственной функции по разработке и реализации областных целевых программ*

Приложение N 1
к административному регламенту

________________
* Приложение N 1 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

Приложение N 2. Блок-схема исполнения государственной функции*


Приложение N 2
к административному регламенту

________________
* Приложение N 2 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ОБЛАСТНЫХ И ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ, А ТАКЖЕ УТВЕРЖДЕНИЕ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ СО СРОКОМ РЕАЛИЗАЦИИ, НЕ ПРЕВЫШАЮЩИМ ТРИ ГОДА"

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ОБЛАСТНЫХ И ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ, А ТАКЖЕ УТВЕРЖДЕНИЕ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ СО СРОКОМ РЕАЛИЗАЦИИ, НЕ ПРЕВЫШАЮЩИМ ТРИ ГОДА"

Номер документа: 866/ОД

Вид документа: Приказ ДСЗ ВО

Принявший орган: ДСЗ ВО

Статус: Недействующий

Опубликован: Газета "Воронежский курьер" N 47 стр.14 от 29.04.2010; Газета "Воронежский курьер" N 89 от 14.08.2010; Газета "Воронежский курьер" N 17 от 16.02.2013
Дата принятия: 26 апреля 2010

Дата редакции: 14 февраля 2013