• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Действующий

ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 декабря 2011 года N 865-V-ОД

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ "ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛА ДО 2012 ГОДА"

Воронежская областная Дума постановляет:

1. Внести в постановление Воронежской областной Думы от 3 марта 2005 года N 1183-III-ОД "Об областной целевой программе "Социальное развитие села до 2012 года" (в редакции постановлений Воронежской областной Думы от 22 ноября 2006 года N 636-IV-ОД; от 30 сентября 2008 года N 1407-IV-ОД ("Собрание законодательства Воронежской области", 2008, N 9, ст. 345); от 18 февраля 2010 года N 2114-IV-ОД ("Собрание законодательства Воронежской области", 2010, N 2, ст. 47)) следующие изменения:

1) в наименовании, в абзаце 1 и в пункте 1 цифры "2012" заменить цифрами "2013";

2) паспорт изложить в следующей редакции:

"ПАСПОРТ областной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года"


Наименование программы

Областная целевая программа "Социальное развитие
села до 2013 года"
(далее - программа)

Дата принятия решения о
разработке программы,
дата ее утверждения
(наименование и номер
соответствующего
нормативного акта)

Постановление администрации Воронежской области
от 22 июля 2003 года N 541 разработке и
реализации областной целевой программы
"Социальное развитие села до 2010 года"

Государственные
заказчики

Департамент аграрной политики Воронежской
области, департамент образования, науки и
молодежной политики Воронежской области,
департамент культуры Воронежской области,
департамент здравоохранения Воронежской области,
департамент промышленности, транспорта и
инноваций Воронежской области, управление
автомобильных дорог и дорожной деятельности
Воронежской области

Государственный
заказчик-координатор

Департамент аграрной политики Воронежской
области

Основные разработчики
программы

Департамент экономического развития Воронежской
области при участии государственных заказчиков
программы

Цели и задачи программы

Основными целями программы являются:
- развитие социальной сферы и инженерной
инфраструктуры сельских муниципальных
образований Воронежской области;

- создание правовых, административных и
экономических условий для перехода к устойчивому
социально-экономическому развитию сельских
муниципальных образований и реализации
Федерального закона "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской
Федерации"
;

- повышение качества сельского образования;

- создание условий для завершения передачи
объектов социальной сферы и инженерной
инфраструктуры села в ведение органов местного
самоуправления;

- расширение рынка труда в сельской местности и
обеспечение его привлекательности;

- повышение престижности проживания в сельской
местности.
Основными задачами программы являются:
- у лучшение состояния здоровья сельского
населения путем повышения доступности и качества
предоставления первичной медико-санитарной
помощи;

- повышение уровня электро-, водо- и
газоснабжения сельских поселений;

- обеспечение сельских поселений телефонной и
телекоммуникационной связью;

- расширение сети сельских автомобильных дорог;
- привлечение и закрепление в сельской местности
молодых семей и молодых специалистов.
Цели и задачи программы согласуются с
приоритетами социально-экономического развития
Российской Федерации и Воронежской области,
федеральной целевой программы "Социальное
развитие села до 2013 года"

Важнейшие целевые
индикаторы и показатели

Целевые индикаторы и показатели сгруппированы в
соответствии с основными направлениями
реализации программы:
Ввод в действие 107921 кв. метров жилья в
сельской местности.
Предоставление 102163 кв. метров жилья в
сельской местности молодым семьям и молодым
специалистам.
Строительство новых школ на 3280 ученических
мест и реконструкция двух существующих
образовательных учреждений.
Увеличение мощности сельских клубных учреждений
на 600 посадочных мест.
Обеспечение ввода амбулаторно-поликлинических
учреждений суммарной мощностью 685 посещений в
смену.
Повышение уровня снабжения природным газом и
улучшение бытовых условий сельского населения за
счет ввода 1832,426 км распределительных газовых
сетей.
Реконструкция и техническое перевооружение
29,791 км электрических линий ВЛ 0,38 кВ.
Строительство 592,211 км водопроводных сетей.
Достижение уровня цифровизации СТС 59 процентов.
Приведение в нормативное техническое состояние
25,0 км автодорог.
Строительство и реконструкция 17,77 км автодорог
общего пользования в сельской местности.
Создание и открытие 11
информационно-консультационных центров

Сроки и этапы реализации
программы

2005 - 2013 годы

Перечень мероприятий

1. Улучшение жилищных условий граждан,
проживающих в сельской местности.
2. Обеспечение жильем молодых семей и молодых
специалистов на селе.
3. Развитие сети общеобразовательных учреждений
в сельской местности.
4. Развитие сети учреждений культуры и
культурно-досуговой деятельности в сельской
местности.
5. Развитие сети амбулаторно-поликлинических
учреждений в сельской местности.
6. Развитие газификации в сельской местности.
7. Развитие электрических сетей в сельской
местности.
8. Развитие водоснабжения в сельской местности.
9. Развитие телекоммуникационных сетей в
сельской местности.
10. Развитие сети автомобильных дорог в сельской
местности.
11. Развитие информационно-консультационного
обслуживания в сельской местности

Объемы и источники
финансирования

Общая сумма расходов на реализацию программы -
7007149,2 тыс. рублей, в том числе:
- средства федерального бюджета - 1561905,0 тыс.
рублей (22,3 процента);

- средства областного бюджета - 2475275,4 тыс.
рублей (35,3 процента);

- средства местных бюджетов - 365661,5 тыс.
рублей (5,2 процента);

- средства внебюджетных источников - 2604307,3
тыс. рублей (37,2 процента)

Ожидаемые конечные
результаты реализации
программы и показатели
социально-экономической
эффективности

Реализация программы позволит:
- улучшить жилищные условия 1181 сельской семьи;
- оказать государственную поддержку в
строительстве (приобретении) жилья 1294 сельским
молодым семьям и молодым специалистам
агропромышленного комплекса и тем самым создать
условия для приостановки миграции сельской
молодежи;

- повысить эффективность образо вательного
процесса за счет снижения загруженности сельских
школ, территориальной приближенности и создания
условий для обучения, соответствующих
современным требованиям;

- повысить долю обучающихся в первую смену в
благоустроенных сельских общеобразовательных
учреждениях повсеместно до 97 процентов;

- сделать возможным реализацию культурных
потребностей жителей сельских населенных пунктов
за счет укрепления материально-технической базы
культурно-досуговых учреждений. До 2013 года
будет обеспечен ввод учреждений клубного
характера на 600 посадочных мест;

- повысить уровень доступности и качества
медицинского обслуживания сельского населения за
счет ввода амбулаторно-поликлинических
учреждений на 685 посещений в смену;

- обеспечить ввод в действие 1832,426 км
распределительных газовых сетей;

- обеспечить надежное и эффективное
электроснабжение сельских населенных пунктов
путем реконструкции и технического
перевооружения электрических линий - 29,791 км
ВЛ 0,38 кВ;

- повысить уровень охвата сельского населения
централизованным водоснабжением за счет ввода
592,211 км водопроводных сетей;

- произвести замену устаревших сетей сельской
телефонной связи на сети нового поколения (N GN )
в трех районах области, телефонизировать все
сельские населенные пункты, обеспечить рост
уровня проникновения мобильной сотовой связи в
сельской местности, довести количество
действующих пунктов коллективного доступа в
Интернет (ПКД) до 530, обеспечить внедрение
универсальных услуг связи;

- улучшить состояние сельских дорог за счет
приведения в нормативное техническое состояние
25,0 км автодорог и строительства
(реконструкции) 17,77 км автодорог общего
пользования;

- улучшить информационно-консультационное
обслуживание сельского населения

";

3) в главе 1 "Характеристика проблем, на решение которых направлена областная целевая программа":

а) в абзаце тридцать первом раздела 1.1 "Анализ состояния социальной сферы села" слова "на 2005 - 2010 годы" заменить словами "до 2013 года";

б) в разделе 1.2 "Анализ состояния социальной сферы села Воронежской области":

- в абзаце первом цифры "2012" заменить цифрами "2013";

- в абзаце "Областная целевая программа Воронежской области "Социальное развитие села на 2005 - 2010 годы" позволит конкретизировать задачи социально-экономической политики Воронежской области применительно к сельским муниципальным образованиям и будет содействовать их эффективной реализации." слова "на 2005 - 2010 годы" заменить словами "до 2013 года";

в) в абзаце четвертом подраздела "Жилищное строительство" раздела 1.3 "Меры, предпринимаемые органами исполнительной власти Воронежской области по стабилизации ситуации в социальной сфере села" цифры "2012" заменить цифрами "2013";

4) главе 2 "Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации программы":

а) в абзаце восьмом раздела 2.1 "Цели программы" цифры "2010" заменить цифрами "2013";

б) в абзаце девятом раздела 2.3 "Основные пути решения программных задач" цифры "2012" заменить цифрами "2013";

в) в разделе 2.4 "Сроки реализации программы":

- в абзаце первом и третьем цифры "2010" заменить цифрами "2013";

- таблицу 2.1 "Динамика целевых индикаторов и показателей эффективности реализации областной целевой программы" изложить в следующей редакции:

Таблица 2.1

"ДИНАМИКА ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ


Целевой индикатор

Единица
измерения

Значение индикатора по годам

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

1. Ввод в действие 107921 кв.
метров жилья в сельской
местности

кв. метры

10 659

12 000

14 870

11 037

12 928

11 937

11 690

11 400

11 400

2. Предоставление 102163 кв.
метров жилья в сельской
местности молодым семьям и
молодым специалистам

кв. метры

-

12 762

11 857

12 959

12 274

13 048

13 063

13 100

13 100

3. Строительство новых школ на
3280 ученических мест и
реконструкция двух
существующих образовательных
учреждений

ученические
места

370

100

320

1 170

240

1 080

-

-

-

4. Увеличение мощности
сельских клубных учреждений на
600 посадочных мест

посадочные
места

-

-

200

200

200

-

-

-

-

5. Обеспечение ввода
амбулаторно-поликлинических
учреждений суммарной мощностью
685 посещений в смену

посещения в
смену

70

450

105

35

25

-

-

-

-

6. Повышение уровня снабжения
природным газом и улучшение
бытовых условий сельского
населения за счет ввода
1832,426 км распределительных
газовых сетей

км

618,36

143,8

303,86

174,243

161,843

157,12

125,2

74,0

74,0

7. Реконструкция и техническое
перевооружение электрических
линий - 29,791 км ВЛ 0,38 кВ

км

-

6,5

6,534

5,248

6,519

0,81

1,18

1,5

1,5

8. Строительство 592,211 км
водопроводных сетей

км

30,45

26,038

41,74

82,023

80,79

80,07

82,1

72,0

97,0

9. Достижение уровня
цифровизации СТС на конец года

процент

15,1

24,2

33,4

53,4

59,0

-

-

-

-

10. Приведение в нормативное
техническое состояние 25,0 км
автодорог

км

-

-

-

6,61

-

18,39

-

-

-

11. Строительство и
реконструкция 17,77 км
автодорог общего пользования в
сельской местности

км

-

11,72

-

6,05

-

-

-

-

-

12. Создание и открытие 11
информационно-консультационных
центров

шт.

-

7

3

1

-

-

-

-

-

";

5) главу 3 "Система программных мероприятий" изложить в следующей редакции:

"3. Система программных мероприятий

3.1. Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности


В целях улучшения жилищных условий сельских жителей, не обладающих достаточными собственными накоплениями, программа предусматривает строительство (приобретение) 107921 кв. метра жилых домов за счет:

- становления и развития кредитно-финансовых механизмов строительства и приобретения жилья, включая механизмы ипотечного жилищного кредитования;

- привлечения собственных и (или заемных) средств граждан.

При отсутствии (недостаточности) собственных и (или) заемных средств гражданами могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2007 N 862 "О Правилах направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий".

Мероприятие предполагает расширение возможностей улучшения жилищных условий для сельских жителей с невысокими личными доходами.

Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, осуществляется за счет консолидации средств федерального, областного и местных бюджетов на условиях долевого финансирования в порядке межбюджетных отношений. Форма использования бюджетных средств, предназначенных для улучшения жилищных условий граждан, - предоставление сельским жителям безвозмездных субсидий на строительство (приобретение) жилья в сельской местности.

Объем средств на реализацию программного мероприятия составит 1274647,6 тыс. рублей (таблица 3.1), из них:

- средства федерального бюджета - 273399 тыс. рублей;

- средства областного бюджета - 221541,7 тыс. рублей;

- средства местных бюджетов - 26808,5 тыс. рублей;

- внебюджетные источники - 752898,4 тыс. рублей.

Выполнение мероприятий позволит:

- улучшить жилищные условия 1181 сельских семей;

- сформировать систему ипотечного жилищного кредитования граждан, постоянно проживающих в сельской местности, установить порядок выдачи и погашения ипотечных жилищных кредитов, их обслуживания, а также механизм их рефинансирования;

- аккумулировать внебюджетные источники финансирования.

3.2. Обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов на селе


Основной целью мероприятия по обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов на селе является формирование эффективного кадрового потенциала агропромышленного комплекса, необходимого для выполнения задач агропродовольственной политики, повышение его образовательного и профессионального уровней, создание условий для преодоления кадрового дефицита в социальной сфере села, развитие рынка труда в сельской местности.

В рамках мероприятия будет осуществляться строительство и приобретение жилья для молодых семей и молодых специалистов с привлечением субсидий федерального, областного, местных бюджетов и внебюджетных источников.

Объем средств на реализацию программного мероприятия составит 1338076,4 тыс. рублей (таблица 3.2), из них:

- средства федерального бюджета - 392314 тыс. рублей;

- средства областного бюджета - 298221,4 тыс. рублей;

- средства местных бюджетов - 13930 тыс. рублей;

- внебюджетные источники - 633611 тыс. рублей.

Реализация мероприятий планируется с 2006 по 2013 годы.

Выполнение мероприятий по обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов на селе позволит:

- улучшить жилищные условия 1294 молодых семей и молодых специалистов на селе;

- создать условия для закрепления молодых специалистов в агропромышленном комплексе и в социальной сфере села, а также приостановить миграцию сельской молодежи;

- создать условия для улучшения демографической ситуации.

3.3. Развитие сети общеобразовательных учреждений в сельской местности


Для реализации в сельской местности принципа общедоступности начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, повышения качества образования, обеспечения адаптации выпускников школ к новым социально-экономическим условиям, повышения их конкурентоспособности при поступлении в учреждения среднего и высшего профессионального образования предусмотрены мероприятия по развитию сети общеобразовательных учреждений в сельской местности.

Всего на строительство предусмотренных программой объектов потребуется 1111628,6 тыс. рублей (таблица 3.3), из них:

- средства федерального бюджета - 100126 тыс. рублей;

- средства областного бюджета - 939559,6 тыс. рублей;

- средства местных бюджетов - 71943 тыс. рублей.

В целом реализация мероприятий позволит:

- внедрить научное и информационное обеспечение управления качеством образования в сельской местности;

- обеспечить сельские общеобразовательные учреждения высококвалифицированными кадрами;

- создать условия для внедрения нового содержания образования, реализации профильного обучения на ступени среднего (полного) общего образования в сельской местности, оптимизации сети сельских общеобразовательных учреждений;

- обеспечить ввод сельских школ общей мощностью 3280 ученических мест;

- обеспечить создание отвечающей современным требованиям материально-технической базы сельских общеобразовательных учреждений;

- сохранить в отрасли 2210 рабочих мест.

3.4. Развитие сети учреждений культуры и культурно-досуговой деятельности в сельской местности


Целями данного раздела программы являются сохранение культурного наследия, реализация духовного потенциала современного села, обеспечение доступа различных групп сельского населения к культурным ценностям и информационным ресурсам, активизация его культурной деятельности.

Всего для реализации мероприятия потребуется 204754 тыс. рублей (таблица 3.4), из них:

- средства федерального бюджета - 5001 тыс. рублей;

- средства областного бюджета - 153622,4 тыс. рублей;

- средства местных бюджетов - 46130,6 тыс. рублей.

Реализация мероприятия будет осуществляться по 5 направлениям:

1) строительство 3 домов культуры (в селах Красное Новохоперского муниципального района, Сагуны Подгоренского муниципального района и Ростоши Эртильского муниципального района);

2) создание 27 передвижных клубных учреждений в сельской местности, что обеспечит восстановление регулярного культурного обслуживания 827 сельских малонаселенных пунктов;

3) обеспечение совершенствования форм деятельности учреждений культуры в сельской местности Воронежской области;

4) укрепление материально-технической базы учреждений культуры в сельской местности (переоснащение 97 сельских учреждений культуры современными техническими средствами);

5) содействие сохранению существующей сети муниципальных учреждений культуры (проведение капитального ремонта 52 объектов культуры в сельских населенных пунктах).

3.5. Развитие сети амбулаторно-поликлинических учреждений в сельской местности


Данное мероприятие программы является одним из механизмов реализации государственных гарантий обеспечения граждан Российской Федерации бесплатной медицинской помощью в части доведения ее объемов до уровня принятых нормативов и обеспечения доступности бесплатной медицинской помощи для сельских жителей.

Целями мероприятия является развитие сети учреждений здравоохранения в сельской местности, совершенствование предоставления первичной медико-санитарной помощи на базе сельских районных, участковых больниц, стабилизация показателей здоровья сельского населения, снижение уровня заболеваемости и преждевременной смертности, увеличение продолжительности жизни.

Для реализации данного мероприятия предусмотрены:

- ввод в действие районных и участковых больниц в сельской местности;

- ввод в действие сельских амбулаторий и поликлинических учреждений.

Реализация мероприятия в медико-санитарной области позволит:

- смягчить проблему получения медицинских услуг жителями отдаленных от райцентров населенных пунктов;

- повысить качество предоставляемой селянам медицинской помощи;

- снизить заболеваемость и смертность сельского населения, что будет способствовать укреплению трудового потенциала села, сделает благоприятнее демографическую ситуацию;

- обеспечить ввод участковых больниц мощностью 80 коек, амбулаторно-поликлинических учреждений на 685 посещений в смену;

- сохранить в сфере сельского здравоохранения 909 рабочих мест и создать 8 новых рабочих мест.

Всего для реализации мероприятия потребуется 156926,7 тыс. рублей (таблица 3.5), из них:

- средства областного бюджета - 149077 тыс. рублей;

- средства местных бюджетов - 5813 тыс. рублей;

- внебюджетные источники (средства сельхозпредприятий и организаций) - 2036,7 тыс. рублей.

3.6. Развитие газификации в сельской местности


Данное мероприятие основано на концепции экономически обоснованного развития газификации сельских муниципальных образований с учетом топливно-энергетических балансов районов, использования альтернативных видов топлива и внедрения энергосберегающих технологий.

Основной целью мероприятия в области развития газификации в сельской местности является повышение уровня снабжения природным газом сельского населения и создания комфортных условий труда и быта в сельской местности.

Конечными целями реализации данного программного мероприятия являются:

- выравнивание уровней газификации природным газом сельских поселений и дальнейшее повышение доли газового топлива в общем энергопотреблении села;

- сокращение отставания социально-экономического уровня жизни, комфортности труда и быта в сельской местности и создание современной среды обитания для сельского населения.

Для достижения поставленных целей предусматривается:

- осуществить строительство и реконструкцию 1832,426 км распределительных газовых сетей в сельских поселениях.

Реализация мероприятия будет проводиться в первую очередь на основе увеличения загрузки существующих магистральных газопроводов - отводов высокого давления.

Выполнение мероприятия позволит значительно улучшить экологическую обстановку. Сократятся грузопотоки и затраты на перевозку твердого и жидкого топлива на автомобильном и железнодорожном транспорте.

Реализация мероприятия позволит сохранить в строительстве 1493 рабочих места.

Для реализации мероприятия потребуется 1420594,3 тыс. рублей (таблица 3.6), из них:

- средства федерального бюджета - 383234 тыс. рублей;

- средства областного бюджета - 125357,3 тыс. рублей;

- средства местных бюджетов - 60577 тыс. рублей;

- внебюджетные источники - 851426 тыс. рублей.

3.7. Развитие электрических сетей в сельской местности


Основной целью мероприятия является обеспечение надежного, безопасного и эффективного электроснабжения сельских потребителей при снижении электроемкости производства продукции, создание комфортных социально-бытовых условий жизни на селе.

Основным направлением данного мероприятия является реконструкция и техническое перевооружение находящихся на балансе муниципальных образований ВЛ-0,38 кВ в соответствии с прогнозируемыми нагрузками и новыми техническими требованиями.

Основными ожидаемыми результатами проведения данного мероприятия программы являются:

- обеспечение бесперебойного снабжения электрической энергией сельского населения и других потребителей электроэнергии, расположенных в сельской местности, включая крестьянские (фермерские) хозяйства;

- повышение качества потребляемой на селе электроэнергии;

- минимизация затрат на обслуживание линии электропередачи, обеспечение срока службы не менее 40 лет без промежуточной замены проводов и опор;

- внедрение микропроцессорного управления и защиты сетей, централизация управления распределением и потреблением электроэнергии;

- строительство и реконструкция 29,791 км электрических сетей ВЛ-0,38 кВ.

Все это позволит повысить уровень электрификации и комфортности сельского быта.

За счет реконструкции и технического перевооружения сельских линий электропередачи и трансформаторных подстанций в отрасли будет сохранено 147 рабочих мест.

Для реализации мероприятия потребуется 38855 тыс. рублей (таблица 3.7), из них:

- средства федерального бюджета - 2875 тыс. рублей;

- средства областного бюджета - 32267 тыс. рублей;

- средства местных бюджетов - 1739 тыс. рублей;

- внебюджетные источники - 1974 тыс. рублей.

3.8. Развитие водоснабжения в сельской местности


Главными целями мероприятия являются обеспечение сельского населения питьевой водой в соответствии с требованиями законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, улучшение на этой основе состояния здоровья населения и нормализация экологической обстановки в сельской местности, а также рациональное использование природных водных источников, на которых базируется питьевое водоснабжение.

Программой предусмотрено строительство и реконструкция систем централизованного водоснабжения сельских населенных пунктов.

Ожидаемые результаты реализации:

- ввод в действие 592,211 км локальных водопроводных сетей в сельской местности, что позволит увеличить водообеспеченность сельских жителей и улучшить качество воды;

- доведение уровня обеспеченности сельского населения централизованным водоснабжением до 60,4 процента;

- улучшение санитарно-эпидемиологической обстановки более чем в 100 сельских населенных пунктах.

Для реализации мероприятия потребуется 1094952,5 тыс. рублей (таблица 3.8), из них:

- средства федерального бюджета - 372300 тыс. рублей;

- средства областного бюджета - 368545,5 тыс. рублей;

- средства местных бюджетов - 135190,4 тыс. рублей;

- внебюджетные источники - 218916,6 тыс. рублей.

3.9. Развитие телекоммуникационных сетей в сельской местности


Основными целями мероприятия являются:

- повышение уровня жизни населения в сельской местности путем обеспечения равного доступа к информации;

- обеспечение необходимого уровня коммуникационных технологий для эффективного развития экономики сельских районов;

- рост объема услуг организаций отрасли связи в сельской местности.

Задачи, которые обеспечивают достижение указанных целей:

- цифровизация сельской телефонной связи;

- внедрение на территории Воронежской области механизма универсальных услуг связи (установка 1789 таксофонов, установка не менее 490 ПКД);

- телефонизация всех сельских населенных пунктов.

Для реализации мероприятия потребуется 181038,1 тыс. рублей (таблица 3.9), из них:

- средства федерального бюджета - 28157 тыс. рублей;

- средства областного бюджета - 10779,5 тыс. рублей;

- внебюджетные источники - 142101,6 тыс. рублей (средства ОАО "ЦентрТелеком", заинтересованных предприятий и организаций, населения).

3.10. Развитие сети автомобильных дорог в сельской местности


Реализация мероприятия предусматривает следующее:

1. Приведение в нормативное техническое состояние ведомственных автодорог, связывающих сельские населенные пункты, протяженностью 25,0 км.

2. Ввод в действие автомобильных дорог общего пользования, связывающих сельские населенные пункты, протяженностью 17,77 км.

Общий объем финансирования мероприятия составит 176284 тыс. рублей (таблица 3.10), в том числе средства областного бюджета - 176284 тыс. рублей.

3.11. Развитие информационно-консультационного обслуживания в сельской местности


Целями мероприятия являются развитие и совершенствование информационно-консультационного обслуживания сельского населения по следующим фундаментальным направлениям:

- совершенствование организации сельскохозяйственного производства, развитие инновационной, рекламной и издательской деятельности;

- переход на режим интернет-телефонии, участие в крупных информационных проектах, имеющих общеотраслевое значение;

- развитие материально-технической базы информационно-консультационных служб областного и районного значения;

- обучение кадров информационно-консультационного обслуживания;

- оказание практической помощи по вопросам в области маркетинга, менеджмента, бизнес-планирования и другим вопросам, связанным с процессом рыночных преобразований сельской экономики.

Программой предусматриваются:

- формирование единой областной сети сельских информационно-консультационных центров;

- организация курсов подготовки и переподготовки консультантов-организаторов с целью распространения знаний среди сельского населения по вопросам организации и ведения производства и торговли, информации о новых методах хозяйствования и технологиях, предоставление рекомендаций по их применению.

Реализация мероприятия позволит:

- обеспечить создание единой интегрированной системы информационно-консультационной службы, работающей в едином информационном и правовом поле и объединяющей кадровый и ресурсный потенциал агропромышленного комплекса в целях повышения эффективности сельскохозяйственного производства;

- обеспечить формирование и актуализацию баз данных, консультирование сельхозтоваропроизводителей по широкому кругу вопросов, в первую очередь по организации сельскохозяйственного производства и управлению им, сбор, апробацию и оказание помощи сельхозтоваропроизводителям в освоении инновационных проектов, позволяющих перевести производство на более высокий уровень развития;

- обеспечить предоставление маркетинговых услуг по прогнозу изменения конъюнктуры рынка;

- создать условия для расширения возможностей получения сельским населением независимо от места проживания необходимой информации;

- повысить образовательный и профессиональный уровень сельских товаропроизводителей и сельского населения, их информированность по вопросам ведения сельскохозяйственного производства в организациях, крестьянско-фермерских хозяйствах и в личных подсобных хозяйствах путем обучения, издания информационных материалов, проведения выставок и других демонстрационных мероприятий;

- обеспечить разработку и реализацию различных программ, инвестиционных проектов в АПК, обеспечивающих устойчивое развитие сельских территорий;

- создать условия для расширения рынка труда в сельской местности, обеспечения занятости сельского населения.

В сфере информационно-консультационного обслуживания сельского населения будет создано 128 рабочих мест.

Затраты на реализацию данного мероприятия составят 9392 тыс. рублей (таблица 3.11), из них:

- средства федерального бюджета - 4499 тыс. рублей;

- средства областного бюджета - 20 тыс. рублей;

- средства местных бюджетов - 3530 тыс. рублей;

- внебюджетные источники - 1343 тыс. рублей (средства от реализации платных услуг)";

6) главу 4 "Финансовое и ресурсное обеспечение программы" изложить в следующей редакции:

"4. Финансовое и ресурсное обеспечение программы


При разработке стратегии ресурсного обеспечения программы учитывалась реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере Воронежской области, высокая общеэкономическая, социально-демографическая и политическая значимость проблемы, а также реальная возможность ее решения только при значительной федеральной поддержке и вовлечении в инвестиционную деятельность всех участников реализации программы, включая сельское население. Распределение финансирования по государственным заказчикам программы представлено в таблице 4.2.

Общий объем финансирования мероприятий программы составляет 7007149,2 тыс. рублей (таблица 4.1), в том числе:

- средства федерального бюджета - 1561905,0 тыс. рублей;

- средства областного бюджета - 2475275,4 тыс. рублей;

- средства местных бюджетов - 365661,5 тыс. рублей;

- внебюджетные источники - 2604307,3 тыс. рублей.

Объем капитальных вложений составляет 6924458,7 тыс. рублей, в том числе:

- средства федерального бюджета - 1559904,0 тыс. рублей;

- средства областного бюджета - 2435020,7 тыс. рублей;

- средства местных бюджетов - 325226,7 тыс. рублей;

- внебюджетные источники - 2604307,3 тыс. рублей.

Первоочередному финансированию будут подлежать работы на объектах, не завершенных строительством, находящихся в ветхом или аварийном состоянии, а также имеющих высокую степень технической строительной готовности.

Текущие расходы определены в сумме 82690,5 тыс. рублей и финансируются за счет:

- средств федерального бюджета - 2001,0 тыс. рублей;

- средств областного бюджета - 40254,7 тыс. рублей;

- средств местных бюджетов - 40434,8 тыс. рублей.

Таблица 4.1

ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ, ИСТОЧНИКИ И СТАТЬИ РАСХОДОВ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛА ДО 2013 ГОДА"


Направления
финансирования и
источники

Объемы финансирования, тыс. рублей

всего

в том числе по годам реализации

2005 год

2006 год

2007 год

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

Общий объем
финансирования,
всего

7 007 149,2

854 699,2

552 634,2

1 012 060,2

1 006 176,9

844 783,3

1 000 692,5

641 754,9

504 474,0

589 874,0

в том числе:

федеральный бюджет

1 561 905,0

151 311,0

119 372,0

189 859,0

120 500,0

223 112,0

197 599,0

184 704,0

186 874,0

188 574,0

областной бюджет

2 475 275,4

125 009,0

190 859,3

406 097,7

549 320,0

276 373,9

466 063,5

131 952,0

131 000,0

198 600,0

местные бюджеты

365 661,5

31 808,0

28 060,0

66 774,0

51 565,6

41 473,0

43 637,4

34 013,5

34 865,0

33 465,0

внебюджетн ые
средства

2 604 307,3

546 571,2

214 342,9

349 329,5

284 791,3

303 824,4

293 392,6

291 085,4

151 735,0

169 235,0

Капитальные
вложения, всего

6 924 458,7

854 699,2

549 230,4

971 581,2

972 819,2

843 533,3

999 292,5

640 354,9

504 474,0

588 474,0

в том числе:

федеральный бюджет

1 559 904,0

151 311,0

119 372,0

187 858,0

120 500,0

223 112,0

197 599,0

184 704,0

186 874,0

188 574,0

областной бюджет

2 435 020,7

125 009,0

189 225,5

386 504,7

532 342,1

275 823,9

465 563,5

131 452,0

131 000,0

198 100,0

местные бюджеты

325 226,7

31 808,0

26 290,0

47 889,0

35 185,8

40 773,0

42 737,4

33 113,5

34 865,0

32 565,0

внебюджетные
средства

2 604 307,3

546 571,2

214 342,9

349 329,5

284 791,3

303 824,4

293 392,6

291 085,4

151 735,0

169 235,0

НИОКР, всего

в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

местные бюджеты

внебюджетные
средства

Текущие расходы,
всего

82 690,5

-

3 403,8

40 479,0

33 357,7

1 250,0

1 400,0

1 400,0

-

1 400,0

в том числе:

федеральный бюджет

2 001,0

-

-

2 001,0

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

40 254,7

-

1 633,8

19 593,0

16 977,9

550,0

500,0

500,0

-

500,0

местные бюджеты

40 434,8

-

1 770,0

18 885,0

16 379,8

700,0

900,0

900,0

-

900,0

внебюджетные
средства

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Таблица 4.2

ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛА ДО 2013 ГОДА"


Государственные
заказчики

Объемы финансирования (тыс. рублей)

всего

в том числе по годам реализации

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

1. Департамент
аграрной политики
Воронежской области

5 176 517,8

679 594,0

320 187,5

552 810,0

570 058,0

663 606,0

656 959,4

640 354,9

504 474,0

588 474,0

2. Департамент
образования, науки
и молодежной
политики
Воронежской области

1 111 628,6

124 641,0

154 446,0

283 138,0

152 525,0

104 545,5

292 333,1

0

0

0

3. Департамент
культуры
Воронежской области

204 754,0

0

20 368,8

71 805,7

94 877,7

13 501,8

1 400,0

1 400,0

0

1 400,0

4. Департамент
здравоохранения
Воронежской области

156 926,7

20 268,0

15 158,7

27 060,0

79 239,1

15 200,9

0

0

0

0

5. Департамент
промышленности,
транспорта и
инноваций
Воронежской области

181 038,1

30 196,2

30 196,2

42 753,5

29 963,1

47 929,1

0

0

0

0

6. Департамент
информационных
технологий и связи
Воронежской области

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

7. Управление
автомобильных дорог
и дорожной
деятельности
Воронежской области

176 284,0

0

12 277,0

34 493,0

79 514,0

0

50 000,0

0

0

0

ИТОГО: (в целом по
программе)

7 007 149,2

854 699,2

552 634,2

1 012 060,2

1 006 176,9

844 783,3

1 000 692,5

641 754,9

504 474,0

589 874,0

";

7) главу 6 "Организация управления реализацией программы и контроль за ходом ее выполнения" изложить в следующей редакции:

"6. Организация управления реализацией программы и контроль за ходом ее выполнения


Управление реализацией программы осуществляют департамент аграрной политики Воронежской области, являющийся государственным заказчиком - координатором программы, и следующие исполнительные органы государственной власти Воронежской области - государственные заказчики программы:

- департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области;

- департамент культуры Воронежской области;

- департамент здравоохранения Воронежской области;

- департамент промышленности, транспорта и инноваций Воронежской области;

- управление автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области.

Внесение изменений в программу осуществляется постановлением Воронежской областной Думы.

Департамент аграрной политики Воронежской области - государственный заказчик - координатор программы в соответствии с действующим законодательством:

- обеспечивает согласованность действий всех участников программы по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию бюджетных средств, выполнение соглашений с органами местного самоуправления о финансировании программных мероприятий за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников;

- осуществляет взаимодействие с государственными заказчиками федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года" по вопросам финансирования программных мероприятий за счет средств федерального бюджета;

- осуществляет взаимодействие с государственными заказчиками, ответственными за выполнение программных мероприятий.

Управление реализацией программы осуществляют по разделам:

- "Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности", "Обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов на селе", "Развитие информационно-консультационного обслуживания в сельской местности", "Развитие газификации в сельской местности", "Развитие водоснабжения в сельской местности", "Развитие электрических сетей в сельской местности" - департамент аграрной политики Воронежской области;

- "Развитие сети общеобразовательных учреждений в сельской местности" - департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области;

- "Развитие сети амбулаторно-поликлинических учреждений в сельской местности" - департамент здравоохранения Воронежской области;

- "Развитие сети учреждений культуры и культурно-досуговой деятельности в сельской местности" - департамент культуры Воронежской области;

- "Развитие телекоммуникационных сетей в сельской местности" - департамент промышленности, транспорта и инноваций Воронежской области;

- "Развитие сети автомобильных дорог в сельской местности" - управление автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области.

Отчеты о ходе выполнения закрепленных разделов программы предоставляются ежеквартально в департамент экономического развития Воронежской области. Проверку целевого использования бюджетных средств проводят специально уполномоченные органы федерального и областного уровней, в том числе Контрольно-счетная палата Воронежской области, в установленном порядке.";

8) главу 7 "Оценка эффективности, социально-экономических и экологических последствий реализации программы" изложить в следующей редакции:

"7. Оценка эффективности, социально-экономических и экологических последствий реализации программы


В результате реализации программы предусматривается создание организационно-управленческих, финансовых и материально-технических условий, способствующих предотвращению дальнейшего ухудшения ситуации в области социального развития села, решению жилищной проблемы сельского населения, инженерному обустройству сельских поселений, обеспечению доступности получения сельскими жителями качественного образования, а также повышению уровня медицинского, культурного и информационно-консультационного обслуживания сельского населения.

В результате реализации мероприятий программы более 1181 сельской семьи улучшат жилищные условия, при этом повысится уровень предоставления коммунальных услуг. Государственную поддержку в строительстве (приобретении) жилья получат 1294 сельские молодые семьи и молодых специалиста агропромышленного комплекса и социальной сферы, тем самым будут созданы условия для приостановки миграции сельской молодежи. Будет обеспечен ввод в действие 1832,426 км распределительных газовых сетей. Возрастет надежность и эффективность электроснабжения сельских населенных пунктов за счет замены и реконструкции 29,791 км электрических сетей ВЛ 0,38 кВ. Будет улучшено информационно-консультационное обслуживание сельского населения за счет расширения профиля и повышения эффективности деятельности информационно-консультационной службы, учебно-методического и программного обеспечения сельских товаропроизводителей.

Повысится эффективность образовательного процесса за счет снижения загруженности сельских школ, обеспечения научного и информационного контроля за развитием образования в сельской местности, подготовки квалифицированных педагогических кадров, комплектования базовых сельских школ учебно-методической и художественной литературой, проведения мероприятий по компьютеризации сельских школ. Будут построены новые школы суммарной мощностью 3280 ученических мест. Доля обучающихся в первую смену в благоустроенных сельских общеобразовательных учреждениях повсеместно достигнет 97 процентов.

Повысится уровень доступности и качества медицинского обслуживания сельского населения за счет ввода амбулаторно-поликлинических учреждений на 685 посещений в смену.

До 2013 года будет обеспечен ввод учреждений клубного характера на 600 посадочных мест. Доступнее станет реализация культурных потребностей сельских жителей за счет нового строительства клубных учреждений и реконструкции существующих, развития жанров самодеятельного творчества, переоснащения 97 сельских учреждений культуры современными техническими средствами.

Реализация намеченных мероприятий в части развития телекоммуникаций позволит достигнуть уровень цифровизации СТС 59 процентов и обеспечит доступ сельского населения к универсальным услугам связи.

В демографической сфере предполагается снижение уровня заболеваемости и смертности сельского населения, сохранение трудового потенциала за счет улучшения медицинского обслуживания, повышения уровня и качества жизни.

В области кадрового обеспечения сельскохозяйственного производства будет создана минимально необходимая база для преодоления негативных тенденций в этой сфере, привлечения и закрепления в сельском хозяйстве профессионально подготовленной молодежи, а также для формирования в отрасли стабильного, высококвалифицированного кадрового потенциала, способного к освоению высокоэффективных технологий.

Экономическая эффективность реализации программы состоит в увеличении производительности сельскохозяйственного труда на основе:

- улучшения здоровья сельских жителей, повышения их общеобразовательной и профессиональной подготовки, создания в сельской местности благоприятных жилищных условий;

- сокращения потерь рабочего времени, связанных с заболеваемостью;

- сокращения потерь сельскохозяйственной продукции при ее транспортировке.

Реализация программы будет иметь благоприятные экологические последствия за счет проведения мероприятий по обеспечению сельского населения центральным водоснабжением (будет обеспечен ввод 592,211 км водопроводных сетей).

За время реализации программы будет сохранено 9832 и создано 495 рабочих мест в сельской местности.";

9) приложение 1 "Программные мероприятия" изложить в следующей редакции:


"Приложение 1
к областной целевой программе
"Социальное развитие села
до 2013 года"

ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ


N

Наименование
мероприятия

Сроки
выполнения

Содержание мероприятия

Ожидаемые результаты

1

Улучшение жилищных условий
граждан, проживающих в сельской
местности

2005 -
2013 годы

Ввод в действие жилья в
сельской местности

Ввод в действие 107921 кв. метра
жилья в сельской местности.
Улучшение жилищных условий 1181
сельской семьи

2

Обеспечение жильем молодых семей
и молодых специалистов на селе

2006 -
2013 годы

Оказание государственной
поддержки в строительстве и
приобретении жилья в сельской
местности для молодых семей и
молодых специалистов

Предоставление 102163 кв. метров
жилья в сельской местности молодым
семьям и молодым специалистам.
Оказание государственной поддержки
в строительстве и приобретении
жилья 1294 сельским молодым семьям
и молодым специалистам
агропромышленного комплекса и тем
самым создание условия для
приостановки миграции сельской
молодежи

3

Развитие сети
общеобразовательных учреждений в
сельской местности

2005 -
2013 годы

Ввод в действие
общеобразовательных учреждений

Снижение загруженности сельских
школ за счет строительства новых
школ на 3280 ученических мест и
реконструкции существующих
образовательных учреждений

4

Развитие сети учреждений
культуры и культурно-досуговой
деятельности в сельской
местности

2005 -
2013 годы

Ввод в действие клубных
учреждений в сельской
местности Воронежской области

Увеличение мощности сельских
клубных учреждений на 600
посадочных мест

2005 -
2013 годы

Создание передвижных клубов и
библиотечных учреждений в
муниципальных образованиях
Воронежской области

Расширение автопарка передвижных
учреждений культуры на 27 единиц

2005 -
2013 годы

Обеспечение совершенствования
форм деятельности учреждений
культуры в сельской местности

Развитие жанров самодеятельного
народного творчества.
Реализация 7 культурных проектов,
проведение 5 региональных
фестивалей

2005 -
2013 годы

Укрепление
материально-технической базы
учреждений культуры в
Воронежской области

Переоснащение 97 сельских
учреждений культуры современными
техническими средствами

2007 -
2013 годы

Содействие сохранению
существующей сети
муниципальных учреждений
культуры

Проведение капитального ремонта 52
учреждений культуры

5

Развитие сети
амбулаторно-поликлинических
учреждений в сельской местности

2005 -
2013 годы

Ввод в действие участковых
больниц

Улучшение стационарной медицинской
помощи сельскому населению за счет
ввода участковых больниц мощностью
80 коек

2005 -
2013 годы

Ввод в действие
амбулаторно-поликлинических
учреждений

Развитие сети сельских
амбулаторно-поликлинических
учреждений и улучшение
амбулаторной медицинской помощи
сельскому населению.
Обеспечение ввода
амбулаторно-поликлинических
учреждений суммарной мощностью 685
посещений в смену

6

Развитие газификации в сельской
местности

2005 -
2013 годы

Ввод в действие
распределительных газовых
сетей

Повышение уровня снабжения
природным газом и улучшение
бытовых условий сельского
населения за счет ввода 1832,426
км распределительных газовых сетей

7

Развитие электрических сетей в
сельской местности

2005 -
2013 годы

Реконструкция и техническое
перевооружение ВЛ 0,38 кВ

Обеспечение надежного и
эффективного электроснабжения
сельских населенных пунктов путем
реконструкции и технического
перевооружения 29,791 км
электрических линий
ВЛ 0,38 кВ

8

Развитие водоснабжения в
сельской местности

2005 -
2013 годы

Ввод в действие локальных
водопроводов

Увеличение обеспеченности
сельского населения питьевой водой
из централизованных источников за
счет строительства 592,211 км
водопроводных сетей

9

Развитие телекоммуникационных
сетей в сельской местности

2005 -
2013 годы

Ввод в действие емкостей
телефонной сети в сельской
местности

Внедрение универсальных услуг
связи во всех сельских поселениях
Воронежской области. Доведение
уровня цифровизации СТС до 59
процентов

2005 -
2013 годы

Установка 1789 универсальных
таксофонов и ПКД в сельской
местности

Обеспечение доступа сельского
населения к универсальным услугам
связи

10

Развитие сети автомобильных
дорог сельской местности

2005 -
2013 годы

Приведение в нормативное
техническое состояние
ведомственных автомобильных
дорог, связывающих сельские !BR ! населенные пункты

Сокращение эксплуатационных затрат
сельхозтоваропроизводителей,
снижение стоимости автомобильных
перевозок за счет приведения в
нормативное техническое состояние
25,0 км автодорог

2005 -
2013 годы

Ввод в действие автомобильных
дорог общего пользования,
связывающих сельские
населенные пункты

Сокращение эксплуатационных затрат
сельхозтоваропроизводителей,
снижение стоимости автомобильных
перевозок за счет строительства и
реконструкции 17,77 км автодорог
общего пользования

11

Развитие
информационно-консультационного
обслуживания в сельской
местности

2005 -
2013 годы

Создание и открытие
информационно-консультационных
центров, организация курсов
подготовки и переподготовки
консультантов-организаторов

Расширение профиля и повышение
эффективности деятельности
информационно-консультационной
службы;
улучшение кадрового
состава;
развитие сети
информационно-консультационного
обслуживания

";

10) приложение 2 "Эффективность программных мероприятий" изложить в следующей редакции:


"Приложение 2
к областной целевой программе
"Социальное развитие села
до 2013 года"

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ


N
п/п

Наименование мероприятия

Срок
реализации,
мес.

Число рабочих мест

Эффекты мероприятия

сохраненные

новые

всего

Наименование эффекта

Ед. измер.

Значение

1.

Улучшение жилищных условий
граждан, проживающих в сельской
местности

108

2 408

-

2 408

Ввод в действие жилья.
Улучшение жилищных условий

кв. м
кол-во
семей

107 921
1 181

2.

Обеспечение жильем молодых
семей и молодых специалистов на
селе

96

1 419

-

1 419

Предоставление жилья в
сельской местности для молодых
семей и молодых специалистов.

Оказание государственной
поддержки семьям

кв. метры



кол-во
семей

102 163



1 294

3.

Развитие сети
общеобразовательных учреждений
в сельской местности

72

2 210

-

2 210

Строительство новых школ

Уч. места

3 280

4.

Развитие сети учреждений
культуры и культурно-досуговой
деятельности в сельской
местности

96

406

245

651

Увеличение мощности сельских
клубных учреждений.

Расширение автопарка
передвижных учреждений
культуры.

Переоснащение сельских
учреждений культуры
современными техническими
средствами

Проведение капитального
ремонта учреждений культуры

посадочные
места

единицы




количество



коли чество

600


27




97



52

5.

Развитие сети
амбулаторно-поликлинических
учреждений в сельской местности

60

909

8

917

Ввод
амбулаторно-поликлинических
учреждений

посещ. в
смену

685

6.

Развитие газификации в сельской
местности

108

1 490

-

1 490

Ввод распределительных газовых
сетей

км

1 832,426

7.

Развитие электрических сетей в
сельской местности

96

147

-

147

Реконструкция и техническое
перевооружение ВЛ-0,38 кВ

км

29,791

8.

Развитие водоснабжения в
сельской местности

108

552

-

552

Строительство водопроводных
сетей

км

592,211

9.

Развитие телекоммуникационных
сетей в сельской местности

60

160

114

274

Уровень цифровизации СТС

Установка универсальных
таксофонов

процент

количество

59

1 789

10.

Развитие сети автомобильных
дорог в сельской местности

72

131

-

131

Приведение в нормативное
техническое состояние
ведомственных автодорог

Строительство и реконструкция
автодорог общего пользования

км



км

25,0



17,77

11.

Развитие
информационно-консультационного
обслуживания в сельской
местности

36

-

128

128

Создание и открытие
информационно-консультационных
центров

Кол-во

11

ИТОГО:

108

9 832

495

10 327

";

11) приложение 3 "Объемы и источники финансирования" изложить в следующей редакции:


"Приложение 3
к областной целевой программе
"Социальное развитие села
до 2013 года"

ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ

тыс. рублей

N
п/п

Наименование мероприятия

Объем
финансирования
всего

Федеральный
бюджет

Областной
бюджет

Местные
бюджеты

Собственные
средства
предприятия

Кредиты
коммерческих
банков

Иностранные
кредиты

Другие
источники
финансирования

Гарантии
Правительства
Российской
Федерации

Гарантии
областного
залогового
фонда

ВСЕГО:

7 007 149,2

1 561 905

2 475 275,4

365 661,5

2 604 307,3

2005

854 699,2

151 311

125 009

31 808

546 571,2

2006

552 634,2

119 372

190 859,3

28 060

214 342,9

2007

1 012 060,2

189 859

406 097,7

66 774

349 329,5

2008

1 006 176,9

120 500

549 320

51 565,6

284 791,3

2009

844 783,3

223 112

276 373,9

41 473

303 824,4

2010

1 000 692,5

197 599

466 063,5

43 637,4

293 392,6

2011

641 754,9

184 704

131 952

34 013,5

291 085,4

2012

504 474

186 874

131 000

34 865

151 735

2013

589 874

188 574

198 600

33 465

169 235

в том числе:

1

Улучшение жилищных условий
граждан, проживающих в сельской
местности

1 274 647,6

273 399

221 541,7

26 808,5

752 898,4

по годам:

2005

35 340

10 600

7 000

-

17 740

2006

56 670

17 000

7 000

-

32 670

2007

148 220

25 900

20 240

-

102 080

2008

159 624

23 500

18 800

7 141

110 183

2009

198 718

36 399

35 535

5 851

120 933

2010

191 680

40 000

28 750

3 412

119 518

2011

197 045,6

40 000

34 666,7

3 754,5

118 624,4

2012

136 950

40 000

31 950

3 300

61 700

2013

150 400

40 000

37 600

3 350

69 450

2

Обеспечение жильем молодых
семей и молодых специалистов на
селе

1 338 076,4

392 314

298 221,4

13 930

633 611

по годам:

2006

121 705

19 873

26 497

-

75 335

2007

109 782

18 800

25 067

-

65 915

2008

166 777

32 525

43 367

-

90 885

2009

180 509

63 295

30 462

-

86 752

2010

199 959,7

58 699

41 501,7

3 578

96 181

2011

217 395,7

66 374

41 776,7

3 702

105 543

2012

164 724

66 374

39 050

3 300

56 000

2013

177 224

66 374

50 500

3 350

57 000

3

Развитие сети
общеобразовательных учреждений
в сельской местности

1 111 628,6

100 126

939 559,6

71 943

по годам:

2005

124 641

11 000

92 172

21 469

2006

154 446

37 000

96 281

21 165

2007

283 138

52 126

209 531

21 481

2008

152 525

-

151 725

800

2009

104 545,5

-

101 881,5

2 664

2010

292 333,1

-

287 969,1

4 364

2011

-

-

-

-

2012

-

-

-

-

2013

-

-

-

-

4

Развитие сети учреждений
культуры и культурно-досуговой
деятельности в сельской
местности

204 754

5 001

153 622,4

46 130,6

-

по годам:

2005

-

-

-

-

2006

20 368,8

-

18 598,8

1 770

2007

71 805,7

2 001

50 919,7

18 885

2008

94 877,7

3 000

74 302,1

17 575,6

2009

13 501,8

-

8 301,8

5 200

2010

1 400

-

500

900

2011

1 400

-

500

900

2012

-

-

-

-

2013

1 400

-

500

900

5

Развитие сети
амбулаторно-поликлинических
учреждений в сельской местности

156 926,7

-

149 077

5 813

2 036,7

по годам:

2005

20 268

-

14 808

3 730

1 730

2006

15 158,7

-

14 752

100

306,7

2007

27 060

-

27 060

-

-

2008

79 239,1

-

77 756,1

1 483

-

2009

15 200,9

-

14 700,9

500

-

2010

-

-

-

-

-

2011

-

-

-

-

-

2012

-

-

-

-

-

2013

6

Развитие газификации в сельской
местности

1 420 594,3

383 234

125 357,3

60 577

851 426

по годам:

2005

617 804

113 711

4 253

3 644

496 196

2006

101 380

28 000

-

-

73 380

2007

208 777

53 454

7 500

13 132

134 691

2008

108 358

30 000

27 519

7 301

43 538

2009

117 206

53 639

30 204

12 410

20 953

2010

108 032

43 100

15 291

8 841

40 800

2011

55 037,3

20 330

10 590,3

4 849

19 268

2012

52 000

20 500

15 000

5 200

11 300

2013

52 000

20 500

15 000

5 200

11 300

7

Развитие электрических сетей в
сельской местности

38 855

2 875

32 267

1 739

1 974

по годам:

2005

-

-

-

-

-

2006

4 000

-

4 000

-

-

2007

6 000

-

6 000

-

-

2008

7 476

975

6 216

285

-

2009

9 700

1 900

6 944

656

200

2010

2 082

-

1 710

171

201

2011

2 997

-

2 397

297

303

2012

3 300

-

2 500

165

635

2013

3 300

-

2 500

165

635

8

Развитие водоснабжения в
сельской местности

1 094 952,5

372 300

368 545,5

135 190,4

218 916,6

по годам:

2005

26 450

16 000

6 776

2 965

709

2006

29 420,5

15 000

11 453,5

1 617

1 350

2007

78 246

20 000

25 287

13 154

19 805

2008

127 228

30 000

66 820

16 980

13 428

2009

157 473

55 800

40 846

14 192

46 635

2010

155 205,7

55 800

40 341,7

22 371,4

36 692,6

2011

167 879,3

58 000

42 021,3

20 511

47 347

2012

147 500

60 000

42 500

22 900

22 100

2013

205 550

61 700

92 500

20 500

30 830

9

Развитие телекоммуникационных
сетей в сельской местности

181 038,1

28 157

10 779,5

-

142 101,6

по годам:

2005

30 196,2

-

-

-

30 196,2

2006

30 196,2

-

-

-

30 196,2

2007

42 753,5

16 078

-

-

26 675,5

2008

29 963,1

-

3 280,8

-

26 682,3

2009

47 929,1

12 079

7 498,7

-

28 351,4

2010

-

-

-

-

-

2011

-

-

-

-

-

2012

-

-

-

-

-

2013

10

Развитие сети автомобильных
дорог в сельской местности

176 284

-

176 284

-

-

по годам:

2005

-

-

-

-

-

2006

12 277

-

12 277

-

-

2007

34 493

-

34 493

-

-

2008

79 514

-

79 514

-

-

2009

-

-

-

-

-

2010

50 000

-

50 000

-

-

2011

-

-

-

-

-

2012

-

-

-

-

-

2013

-

-

-

-

-

11

Развитие
информационно-консультационного
обслуживания в сельской
местности

9 392

4 499

20

3 530

1 343

по годам:

2005

-

-

-

-

-

2006

7 012

2 499

-

3 408

1 105

2007

1 785

1 500

-

122

163

2008

595

500

20

-

75

2009

-

-

-

-

-

2010

-

-

-

-

-

2011

-

-

-

-

-

2012

-

-

-

-

-

2013

-

-

-

-

-

";

12) в приложении 6 к областной целевой программе "Социальное развитие села до 2012 года":

а) в словах "Приложение 6 к областной целевой программе "Социальное развитие села до 2012 года" цифры "2012" заменить цифрами "2013";

б) в абзаце первом цифры "2012" заменить цифрами "2013";

в) в абзаце пятом цифры "9065" заменить цифрами "9832";

13) раздел "Таблицы к главе 3 областной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" изложить в следующей редакции:

"ТАБЛИЦЫ К ГЛАВЕ 3 ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛА ДО 2013 ГОДА"

Таблица 3.1

Мероприятие по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности

----------------------------T-----------T-----------T--------------------------------------------T-----------T-----------T---------------T-------------------¬

¦                           ¦   Срок    ¦   Объем   ¦        В том числе за счет средств:        ¦Количество ¦Количество ¦Государственный¦Ожидаемые          ¦

¦                           ¦исполнения ¦ финанси-  +------------T----------T---------T----------+сохраняемых¦создаваемых¦   заказчик    ¦результаты         ¦

¦                           ¦           ¦ рования,  ¦федерального¦областного¦ местных ¦  других  ¦  рабочих  ¦  рабочих  ¦               ¦                   ¦

¦                           ¦           ¦тыс. рублей¦  бюджета   ¦ бюджета  ¦бюджетов ¦источников¦   мест    ¦   мест    ¦               ¦                   ¦

¦                           ¦           ¦           ¦            ¦          ¦         ¦          ¦ (единиц)  ¦ (единиц)  ¦               ¦                   ¦

+---------------------------+-----------+-----------+------------+----------+---------+----------+-----------+-----------+---------------+-------------------+

¦                                                                 Инвестиционные мероприятия                                                                 ¦

+---------------------------T-----------T-----------T------------T----------T---------T----------T-----------T-----------T---------------T-------------------+

¦Всего по разделу           ¦2005 - 2013¦1 274 647,6¦  273 399   ¦221 541,7 ¦26 808,5 ¦752 898,4 ¦   2 408   ¦           ¦  Департамент  ¦Улучшение жилищных ¦

¦"Улучшение жилищных        ¦           ¦           ¦            ¦          ¦         ¦          ¦           ¦           ¦   аграрной    ¦   условий 1181    ¦

¦условий граждан,           ¦           ¦           ¦            ¦          ¦         ¦          ¦           ¦           ¦   политики    ¦  сельской семьи,  ¦

¦проживающих в              ¦           ¦           ¦            ¦          ¦         ¦          ¦           ¦           ¦  Воронежской  ¦                   ¦

¦сельской местности"        ¦           ¦           ¦            ¦          ¦         ¦          ¦           ¦           ¦    области    ¦                   ¦

+---------------------------+-----------+-----------+------------+----------+---------+----------+-----------+-----------+ ¦ ¦

¦Ввод в действие            ¦           ¦           ¦            ¦          ¦         ¦          ¦           ¦           ¦               ¦                   ¦

¦(приобретение) жилья в     ¦           ¦           ¦            ¦          ¦         ¦          ¦           ¦           ¦               ¦                   ¦

¦сельской местности         ¦           ¦           ¦            ¦          ¦         ¦          ¦           ¦           ¦               ¦                   ¦

¦- 107921 кв. метр,         ¦           ¦           ¦            ¦          ¦         ¦          ¦           ¦           ¦               ¦                   ¦

¦в том числе:               ¦           ¦           ¦            ¦          ¦         ¦          ¦           ¦           ¦               ¦   в том числе:    ¦

¦                           ¦           ¦           ¦            ¦          ¦         ¦          ¦           ¦           ¦               ¦                   ¦

¦10659 кв. м                ¦   2005    ¦  35 340   ¦   10 600   ¦  7 000   ¦    -    ¦  17 740  ¦    127    ¦           ¦               ¦        96         ¦

¦12000 кв. м                ¦   2006    ¦  56 670   ¦   17 000   ¦  7 000   ¦    -    ¦  32 670  ¦    128    ¦           ¦               ¦        96         ¦

¦14870 кв. м                ¦   2007    ¦  148 220  ¦   25 900   ¦  20 240  ¦    -    ¦ 102 080  ¦    310    ¦           ¦               ¦        139        ¦

¦11037 кв. м                ¦   2008    ¦  159 624  ¦   23 500   ¦  18 800  ¦  7 141  ¦ 110 183  ¦    290    ¦           ¦               ¦        103        ¦

¦12928 кв. м                ¦   2009    ¦  198 718  ¦   36 399   ¦  35 535  ¦  5 851  ¦ 120 933  ¦    305    ¦           ¦               ¦        140        ¦

¦11937 кв. м                ¦   2010    ¦  191 680  ¦   40 000   ¦  28 750  ¦  3 412  ¦ 119 518  ¦    312    ¦           ¦               ¦        155        ¦

¦11690 кв. м                ¦   2011    ¦ 197 045,6 ¦   40 000   ¦ 34 666,7 ¦ 3 754,5 ¦118 624,4 ¦    312    ¦           ¦               ¦        152        ¦

¦11400 кв. м                ¦   2012    ¦  136 950  ¦   40 000   ¦  31 950  ¦  3 300  ¦  61 700  ¦    312    ¦           ¦               ¦        150        ¦

¦11400 кв. м                ¦   2013    ¦  150 400  ¦   40 000   ¦  37 600  ¦  3 350  ¦  69 450  ¦    312    ¦           ¦               ¦        150        ¦

L---------------------------+-----------+-----------+------------+----------+---------+----------+-----------+-----------+---------------+--------------------

Таблица 3.2

Мероприятие по обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов на селе

----------------------------T-----------T-----------T--------------------------------------------T-----------T-----------T---------------T-------------------¬

¦                           ¦           ¦   Объем   ¦        В том числе за счет средств:        ¦Количество ¦Количество ¦Государственный¦     Ожидаемые     ¦

¦                           ¦   Срок    ¦ финанси-  +------------T----------T---------T----------+сохраняемых¦создаваемых¦   заказчик    ¦    результаты     ¦

¦                           ¦исполнения ¦ рования,  ¦федерального¦областного¦ местных ¦  других  ¦  рабочих  ¦  рабочих  ¦               ¦                   ¦

¦                           ¦           ¦тыс. рублей¦  бюджета   ¦ бюджета  ¦бюджетов ¦источников¦   мест    ¦   мест    ¦               ¦                   ¦

¦                           ¦           ¦           ¦            ¦          ¦         ¦          ¦ (единиц)  ¦ (единиц)  ¦               ¦                   ¦

¦                           ¦           ¦           ¦            ¦          ¦         ¦          ¦           ¦           ¦               ¦                   ¦

+---------------------------+-----------+-----------+------------+----------+---------+----------+-----------+-----------+---------------+-------------------+

¦                                                                 Инвестиционные мероприятия                                                                 ¦

+---------------------------T-----------T-----------T------------T----------T---------T----------T-----------T-----------T---------------T-------------------+

¦Всего по разделу           ¦2006 - 2013¦1 338 076,4¦  392 314   ¦298 221,4 ¦ 13 930  ¦ 633 611  ¦   1 419   ¦           ¦  Департамент  ¦Обеспечение жильем ¦

¦"Обеспечение жильем        ¦           ¦           ¦            ¦          ¦         ¦          ¦           ¦           ¦   аграрной    ¦1294 молодых семей ¦

¦молодых  семей  и   молодых¦           ¦           ¦            ¦          ¦         ¦          ¦           ¦           ¦   политики    ¦     и молодых     ¦

¦специалистов на селе"      ¦           ¦           ¦            ¦          ¦         ¦          ¦           ¦           ¦  Воронежской  ¦  специалистов на  ¦

+---------------------------+-----------+-----------+------------+----------+---------+----------+-----------+-----------+ области ¦ селе, ¦

¦Предоставление жилья в     ¦           ¦           ¦            ¦          ¦         ¦          ¦           ¦           ¦               ¦                   ¦

¦сельской местности молодым ¦           ¦           ¦            ¦          ¦         ¦          ¦           ¦           ¦               ¦                   ¦

¦семьям и молодым           ¦           ¦           ¦            ¦          ¦         ¦          ¦           ¦           ¦               ¦                   ¦

¦специалистам               ¦           ¦           ¦            ¦          ¦         ¦          ¦           ¦           ¦               ¦                   ¦

¦- 102163 кв. метров,       ¦           ¦           ¦            ¦          ¦         ¦          ¦           ¦           ¦               ¦                   ¦

¦в том числе:               ¦           ¦           ¦            ¦          ¦         ¦          ¦           ¦           ¦               ¦    в том числе:   ¦

¦12 762 кв. м               ¦   2006    ¦  121 705  ¦   19 873   ¦  26 497  ¦    -    ¦  75 335  ¦    111    ¦           ¦               ¦        138        ¦

¦11 857 кв. м               ¦   2007    ¦  109 782  ¦   18 800   ¦  25 067  ¦    -    ¦  65 915  ¦    100    ¦           ¦               ¦        129        ¦

¦12 959 кв. м               ¦   2008    ¦  166 777  ¦   32 525   ¦  43 367  ¦    -    ¦  90 885  ¦    188    ¦           ¦               ¦        167        ¦

¦12 274 кв. м               ¦   2009    ¦  180 509  ¦   63 295   ¦  30 462  ¦    -    ¦  86 752  ¦    192    ¦           ¦               ¦        158        ¦

¦13 048 кв. м               ¦   2010    ¦ 199 959,7 ¦   58 699   ¦ 41 501,7 ¦  3 578  ¦  96 181  ¦    207    ¦           ¦               ¦        180        ¦

¦13 063 кв. м               ¦   2011    ¦ 217 395,7 ¦   66 374   ¦ 41 776,7 ¦  3 702  ¦ 105 543  ¦    207    ¦           ¦               ¦        182        ¦

¦13 100 кв. м               ¦   2012    ¦  164 724  ¦   66 374   ¦  39 050  ¦  3 300  ¦  56 000  ¦    207    ¦           ¦               ¦        170        ¦

¦13 100 кв. м               ¦   2013    ¦  177 224  ¦   66 374   ¦  50 500  ¦  3 350  ¦  57 000  ¦    207    ¦           ¦               ¦        170        ¦

L---------------------------+-----------+-----------+------------+----------+---------+----------+-----------+-----------+---------------+--------------------

Таблица 3.3

Мероприятие по развитию сети общеобразовательных учреждений в сельской местности

----------------------------T-----------T-----------T--------------------------------------------T-----------T-----------T---------------T-------------------¬

¦                           ¦           ¦   Объем   ¦        В том числе за счет средств:        ¦Количество ¦Количество ¦Государственный¦     Ожидаемые     ¦

¦                           ¦   Срок    ¦ финанси-  +------------T----------T---------T----------+сохраняемых¦создаваемых¦   заказчик    ¦    результаты     ¦

¦                           ¦исполнения ¦ рования,  ¦федерального¦областного¦ местных ¦  других  ¦  рабочих  ¦  рабочих  ¦               ¦                   ¦

¦                           ¦           ¦тыс. рублей¦  бюджета   ¦ бюджета  ¦бюджетов ¦источников¦   мест    ¦   мест    ¦               ¦                   ¦

¦                           ¦           ¦           ¦            ¦          ¦         ¦          ¦ (единиц)  ¦ (единиц)  ¦               ¦                   ¦

+---------------------------+-----------+-----------+------------+----------+---------+----------+-----------+-----------+---------------+-------------------+

¦                                                                 Инвестиционные мероприятия                                                                 ¦

+---------------------------T-----------T-----------T------------T----------T---------T----------T-----------T-----------T---------------T-------------------+

¦Всего по разделу "Развитие ¦2005 - 2013¦1 111 628,6¦  100 126   ¦939 559,6 ¦ 71 943  ¦    -     ¦   2 210   ¦           ¦  Департамент  ¦Обновление основных¦

¦сети общеобразовательных   ¦           ¦           ¦            ¦          ¦         ¦          ¦           ¦           ¦ образования,  ¦ фондов, повышение ¦

¦учреждений в сельской      ¦           ¦           ¦            ¦          ¦         ¦          ¦           ¦           ¦    науки и    ¦     качества      ¦

¦местности"                 ¦           ¦           ¦            ¦          ¦         ¦          ¦           ¦           ¦  молодежной   ¦   образования,    ¦

+---------------------------+-----------+-----------+------------+----------+---------+----------+-----------+-----------+ политики ¦снижение сменности ¦

¦Ввод в действие            ¦   2005    ¦  124 641  ¦   11 000   ¦  92 172  ¦ 21 469  ¦    -     ¦    328    ¦           ¦  Воронежской  ¦ в сельских школах ¦

¦общеобразовательных        ¦   2006    ¦  154 446  ¦   37 000   ¦  96 281  ¦ 21 165  ¦    -     ¦    336    ¦           ¦    области    ¦      за счет      ¦

¦учреждений на 3280         ¦   2007    ¦  283 138  ¦   52 126   ¦ 209 531  ¦ 21 481  ¦    -     ¦    363    ¦           ¦               ¦строительства новых¦

¦ученических мест           ¦   2008    ¦  152 525  ¦     -      ¦ 151 725  ¦   800   ¦    -     ¦    368    ¦           ¦               ¦   школ на 3280    ¦

¦                           ¦   2009    ¦ 104 545,5 ¦     -      ¦101 881,5 ¦  2 664  ¦    -     ¦    415    ¦           ¦               ¦ученических мест и ¦

¦                           ¦   2010    ¦ 292 333,1 ¦     -      ¦287 969,1 ¦  4 364  ¦    -     ¦    400    ¦           ¦               ¦   реконструкции   ¦

¦                           ¦   2011    ¦     -     ¦     -      ¦    -     ¦    -    ¦    -     ¦     -     ¦           ¦               ¦   существующих    ¦

¦                           ¦   2012    ¦     -     ¦     -      ¦    -     ¦    -    ¦    -     ¦     -     ¦           ¦               ¦  образовательных  ¦

¦                           ¦   2013    ¦     -     ¦     -      ¦    -     ¦    -    ¦    -     ¦     -     ¦           ¦               ¦    учреждений     ¦

L---------------------------+-----------+-----------+------------+----------+---------+----------+-----------+-----------+---------------+--------------------

Таблица 3.4

Мероприятие по развитию сети учреждений культуры и культурно-досуговой деятельности в сельской местности


Срок
исполнения

Объем
финанси-
рования,
тыс. рублей

В том числе за счет средств:

Количество
сохраняемых
рабочих
мест
(единиц)

Количество
создаваемых
рабочих
мест
(единиц)

Государственный
заказчик

Ожидаемые
результаты

федерального
бюджета

областного
бюджета

местных
бюджетов

других
источников

Всего по разделу "Развитие
сети учреждений культуры
и культурно-досуговой
деятельности в сельской
местности"

2005 - 2013

204 754

5 001

153 622,4

46 130,6

-

406

245

Департамент
культуры
Воронежской
области

2005

-

-

-

-

-

-

-

2006

20 368,8

-

18 598,8

1 770

-

15

2

2007

71 805,7

2 001

50 919,7

18 885

-

180

108

2008

94 877,7

3 000

74 302,1

17 575,6

-

136

109

2009

13 501,8

-

8 301,8

5 200

-

27

21

2010

1 400

-

500

900

-

16

5

2011

1 400

-

500

900

-

16

-

2012

-

-

-

-

-

-

-

2013

1400

-

500

900

-

16

-

В том числе:

Инвестиционные мероприятия

1. Ввод в действие клубных
учреждений в сельской
местности

2005 - 2013

122 063,5

3 000

113 367,7

5 695,8

-

26

106

Увеличение мощности
сельских клубных
учреждений на 600
посадочных мест;

обеспечение
систематического
культурного
обслуживания
жителей сел
Воронежской
области: Красное
Новохоперского
муниципального
района, Сагуны
Подгоренского
муниципального
района, Ростоши
Эртильского
муниципального
района

2005

-

-

-

-

-

-

-

2006

16 965

-

16 965

-

-

-

-

2007

31 326,7

-

31 326,7

-

-

8

37

2008

61 520

3 000

57 324,2

1 195,8

-

8

54

2009

12 251,8

-

7 751,8

4 500

-

10

15

2010

-

-

-

-

-

-

-

2011

-

-

-

-

-

-

-

2012

-

-

-

-

-

-

-

2013

-

-

-

-

-

-

-

Текущие расходы

2. Создание передвижных
клубов в муниципальных
образованиях

2005 - 2012

7 415,1

-

4 449,1

2 966

-

-

27

Пополнение парка
специализированного
автотранспорта на
27 единиц, что
обеспечит
регулярное
культурное
обслуживание 72284
жителей 827
сельских
малонаселенных
пунктов

2005

-

-

-

-

-

-

-

2006

-

-

-

-

-

-

-

2007

3 775

-

2 265

1 510

-

-

15

2008

3 640,1

-

2 184,1

1 456

-

-

12

2009

-

-

-

-

-

-

-

2010

-

-

-

-

-

-

-

2011

-

-

-

-

-

-

-

2012

-

-

-

-

-

-

-

2013

-

-

-

-

-

-

-

3. Обеспечение
совершенствования форм
деятельности учреждений
культуры

2005 -
2010

8 206,8

-

3 271,8

4 935

-

111

22

Обеспечение
дальнейшего
развития жанров
самодеятельного
народного
творчества.
Реализация 8
культурных
проектов.
Проведение
региональных
фестивалей:
"Казачье братство",
"В семье единой",
"На родине
Пятницкого",
"Савальские
россыпи", "На
Троицу",
"Жар-птица"

2005

-

-

-

-

-

-

-

2006

543,8

-

203,8

340

-

15

2

2007

983

-

468

515

-

15

4

2008

1 230

-

550

680

-

16

5

2009

1 250

-

550

700

-

17

6

2010

1 400

-

500

900

-

16

5

2011

1 400

-

500

900

-

16

-

2012

-

-

-

-

-

-

-

2013

1400

-

500

900

-

16

-

4. Укрепление
материально-технической
базы учреждений культуры в
Воронежской области

2005 - 2012

11 322

2 001

4 660,5

4 660,5

-

-

-

Переоснащение 97
сельских учреждений
культуры
современными
техническими
средствами и
музыкальными
инструментами

2005

-

-

-

-

-

-

-

2006

2 860

-

1 430

1 430

-

-

-

2007

5 415

2 001

1 707

1 707

-

-

-

2008

3 047

-

1 523,5

1 523,5

-

-

-

2009

-

-

-

-

-

-

-

2010

-

-

-

-

-

-

-

2011

-

-

-

-

-

-

-

2012

-

-

-

-

-

-

-

2013

-

-

-

-

-

-

-

5. Содействие сохранению
существующей сети
муниципальных учреждений
культуры

2007 - 2012

55 746,6

-

27 873,3

27 873,3

-

269

90

Капитальный ремонт
52 объектов
культуры в сельских
населенных пунктах,
где проживают более
80 тыс. человек,
что позволит
повысить
эффективность
проводимых
досуговых
мероприятий

2007

30 306,0

-

15 153,0

15 153,0

-

157

52

2008

25 440,6

-

12 720,3

12 720,3

-

112

38

2009

-

-

-

-

-

-

-

2010

-

-

-

-

-

-

-

2011

-

-

-

-

-

-

-

2012

-

-

-

-

-

-

-

2013

-

-

-

-

-

-

-

Таблица 3.5

Мероприятие по развитию сети амбулаторно-поликлинических учреждений в сельской местности


Срок
исполнения

Объем
финанси-
рования,
тыс. рублей

В том числе за счет средств:

Количество
сохраняемых
рабочих
мест
(единиц)

Количество
создаваемых
рабочих
мест
(единиц)

Государственный
заказчик

Ожидаемые
результаты

федерального
бюджета

областного
бюджета

местных
бюджетов

других
источников

Инвестиционные мероприятия

Всего по разделу "Развитие
сети
амбулаторно-поликлинических
учреждений в сельской
местности"

2005 - 2013

2005
2006
2007
2008
2009
2010
2011
2012 - 2013

156 926,7

20 268
15 158,7
27 060
79 239,1
15 200,9
-
-
-
-

-

-
-
-
-
-
-
-
-
-

149 077

14 808
14 752
27 060
77 756,1
14 700,9
-
-
-
-

5 813

3 730
100
-
1 483
500
-
-
-
-

2 036,7

1 730
306,7
-
-
-
-
-
-
-

909

220
94
202
305
88
-
-
-
-

8

-
-
4
4
-
-
-
-
-

Департамент
здравоохранения
Воронежской
области

В том числе:

1. Ввод в действие районн ых
и участковых больниц -
всего 80 коек

2005 - 2013

2005
2006
2007
2008
2009
2010
2011
2012
2013

91 468,8

4 373
1 641
8 000
69 985
7 469,8
-
-
-
-

-

-
-
-
-
-
-
-
-
-

88 926,8

2 813
1 641
8 000
69 003
7 469,8
-
-
-
-

2 542

1 560
-
-
982
-
-
-
-
-

-

-
-
-
-
-
-
-
-
-

416

86
12
81
217
20
-
-
-
-

-

-
-
-
-
-
-
-
-
-

Улучшение
стационарной
медицинской помощи
сельскому населению

2. Ввод в действие сельских
амбулаторно-поликлинических
учреждений,
посещений в смену - всего
685 пос/смену

2005 - 2013

2005
2006
2007
2008
2009
2010
2011
2012
2013

65 457,9

15 895
13 517,7
19 060
9 254,1
7 731,1
-
-
-
-

-

-
-
-
-
-
-
-
-
-

60 150,2

11 995
13 111
19 060
8 753,1
7 231,1
-
-
-
-

3 271

2 170
100
-
501
500
-
-
-
-

2 036,7

1 730
306,7
-
-
-
-
-
-
-

493

134
82
121
88
68
-
-
-
-

8

-
-
4
4
-
-
-
-
-

Развитие сети
сельских
амбулаторно-
поликлинических
учреждений и
улучшение
амбулаторной помощи
сельскому населению

2.1. Ввод в действие
поликлинических учреждений,
посещений в смену - всего
405 пос/смену

2005 - 2013

2005
2006
2007
2008
2009
2010
2011
2012
2013

12 004,7

-
2 348,7
9 656
-