АДМИНИСТРАЦИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 сентября 2003 года N 800
О проведении областного конкурса "Лучшее малое предприятие/предприниматель года"
Отменено:
Постановлением администрации Воронежской области от 30.09.2005 г. N 968 НГР ru36000200500340
В целях дальнейшей поддержки малого предпринимательства Воронежской области, распространения положительного опыта работы лучших малых предприятий и индивидуальных предпринимателей, повышения их роли в укреплении социального и экономического положения области,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Проводить ежегодно областной конкурс "Лучшее малое предприятие/ предприниматель года". .
2. Утвердить:
2.1. Положение о ежегодном областном конкурсе "Лучшее малое предприятие/ предприниматель года" (приложение 1).
2.2. Состав оргкомитета областного конкурса "Лучшее малое предприятие/ предприниматель года" (приложение 2).
3. Главному управлению по развитию предпринимательства и потребительского рынка администрации области (Можаитов):
3.1. Обеспечить ежегодное проведение областного конкурса "Лучшее малое предприятие/ предприниматель года".
3.2. Провести областной конкурс "Лучшее малое предприятие/ предприниматель 2003 года" в сентябре-ноябре 2003 года.
3.3. Сформировать и утвердить состав конкурсной комиссии для подведения итогов областного конкурса 2003 года.
3.4. Определить исполнителей работ по проведению мероприятий областного конкурса "Лучшее малое предприятие/предприниматель 2003 года".
4. Главному финансовому управлению администрации области (Сафонова) в установленном порядке обеспечить финансирование мероприятий в соответствии с п.2 приложения 6 к закону Воронежской области "Об областном бюджете на 2003 год" и пп.4.5 и 4.20 программы развития и поддержки малого предпринимательства в Воронежской области на 2003 год, утвержденной постановлением Воронежской областной Думы от 27.03.2003 г. Н576-Ш-ОД.
5. Управлению стратегического планирования администрации области (Кабанов) обеспечить всестороннее освещение мероприятий по подготовке и проведению областного конкурса "Лучшее малое предприятие/предприниматель года" в средствах массовой информации.
6. Рекомендовать органам местного самоуправления (администрациям) городов и районов области рассмотреть возможность проведения местных конкурсов "Лучшее малое предприятие/предприниматель года", а также совместно с заинтересованными органами государственной власти, коммерческими и некоммерческими организациями обеспечить активное участие в выдвижении кандидатур для участия в областном конкурсе, подготовке и проведении конкурсных мероприятий.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области С.М. Наумова.
Глава администрации области В.Г.Кулаков
ПОЛОЖЕНИЕ О ЕЖЕГОДНОМ ОБЛАСТНОМ КОНКУРСЕ "ЛУЧШЕЕ МАЛОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ / ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ГОДА"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
Ежегодный областной конкурс "Лучшее малое предприятие/ предприниматель года" (далее именуется - "Конкурс") проводится администрацией Воронежской области при добровольном участии, в том числе и финансовом, органов местного самоуправления (администраций) городов и районов Воронежской области, коммерческих и некоммерческих организаций.
Цель проведения конкурса: пропаганда роли и места малых предприятий и индивидуальных предпринимателей в развитии экономики Воронежской области, популяризация передового опыта и привлечение различных слоев населения к предпринимательской деятельности.
2. ЗАДАЧИ КОНКУРСА.
2.1. Выявление малых предприятий и индивидуальных предпринимателей Воронежской области, добившихся наибольших успехов в текущем году.
2.2. Изучение состояния малого и среднего предпринимательства в сферах деятельности, соответствующих номинациям конкурса.
2.3. Систематизация опыта работы лучших малых предприятий и индивидуальных предпринимателей Воронежской области для дальнейшего его распространения.
2.4. Создание положительного имиджа предпринимательства в Воронежской области.
2.5. Выдвижение победителей конкурса для участия в ежегодном Форуме администрации Воронежской области "Золотой фонд Воронежской области".
3. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА.
Участниками конкурса являются субъекты малого предпринимательства:
малые предприятия и физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица.
К малым предприятиям относятся коммерческие организации, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъектов РФ, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов не превышает 25%, доля, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства, не превышает 25%, и средняя численность работников за отчетный период не превышает:
- в промышленности - 100 человек;
- в строительстве - 100 человек;
- на транспорте - 100 человек;
- в сельском хозяйстве - 60 человек;
- в научно-технической сфере - 60 человек;
- в оптовой торговле -50 человек;
- в розничной торговле и бытовом обслуживании населения -30 человек;
- в остальных отраслях и при осуществлении других видов деятельности -
50 человек.
Многопрофильные предприятия, осуществляющие несколько видов деятельности, относятся к малым по критериям того вида деятельности, доля которого является наибольшей в годовом объеме оборота или годовом объеме прибыли.
4. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА:
4.1. Высокая эффективность финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
4.2. Профессиональный менеджмент.
4.3. Качество и объем выпускаемой продукции и предоставляемых услуг, их востребованность на рынке.
5. НОМИНАЦИИ КОНКУРСА
Конкурс проводится по следующим номинациям:
5.1. Производство продукции промышленного назначения.
5.2. Производство продуктов питания.
5.3. Производство непродовольственных товаров народного потребления.
5.4. Сельскохозяйственное производство, переработка (в том числе:
крестьянско- фермерское хозяйство.
5.5. Ремонтно-строительные работы.
5.6. Строительство и недвижимость.
5.7. Общественное питание.
5.8. Торговля.
5.9. Медицинские услуги.
5.10. Фармация.
5.11. Аудиторская и консалтинговая деятельность.
5.12. Образовательная деятельность.
5.13. Издательская деятельность.
5.14. Рекламно-выставочная деятельность.
5.15. Информационные технологии. Средство массовой информации.
5.16. Меценатство и благотворительность.
5.17. Содействие занятости населения.
6.УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА.
Участником конкурса может стать любой субъект малого предпринимательства, зарегистрированный в установленном порядке на территории Воронежской области, не менее трех лет осуществляющий предпринимательскую деятельность (для организовавших свою деятельность из числа безработных - не менее одного года), не находящийся в стадии банкротства и/или судебного разбирательства.
Деятельность малого предприятия или индивидуального предпринимателя должна соответствовать одной из номинаций конкурса.
Выдвижение на конкурс происходит на добровольной основе, как посредством самовыдвижения, так и коллективом предприятия, группой лиц или организаций, непосредственно знакомых с предпринимательской и общественно полезной деятельностью выдвигаемой кандидатуры.
7. ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ДОКУМЕНТЫ И МАТЕРИАЛЫ.
В адрес конкурсной комиссии подаются следующие документы и материалы:
7.1. Заявка в произвольной форме в адрес председателя оргкомитета областного конкурса с просьбой рассмотреть кандидатуру для участия в конкурсе по выбранной номинации.
7.2. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя.
7.3. Копия Устава организации (для юридических лиц).
7.4. Копия бухгалтерского баланса с отметкой налогового органа за прошедший год и первое полугодие текущего года.
7.5. АНКЕТА УЧАСТНИКА КОНКУРСА:
7.5.1. Персональные данные:
7.5.1.1. Фамилия, имя, отчество.
7.5.1.2. Дата рождения.
7.5.1.3. Образование (в том числе - переподготовка, переквалификация, дополнительное образование).
7.5.1.4. Занимаемая должность, стаж работы руководителем/ предпринимателем.
7.5.2. Полное наименование предприятия, его реквизиты: почтовый и электронный адрес, номера телефонов, факса.
7.5.3. Характеристика предприятия:
7.5.3.1. Основные виды деятельности.
7.5.3.2. Экономические показатели предприятия:
- уровень рентабельности производства;
- освоение новых технологий и выпуск новой продукции;
- освоение и выход на новые рынки сбыта;
- количество занятых на предприятии и создание новых рабочих мест;
- сохранение профессиональных кадров и повышение их уровня;
- положение предприятия (фирмы) на внутреннем и внешнем рынках;