• Текст документа
  • Статус
Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 августа 2011 года N 78

Об утверждении административного регламента управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области по исполнению государственной функции "Утверждение нормативов удельного расхода топливапри производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа ДЖКХиЭ Воронежской области от 10.01.2018 N 04, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________

Изменения:

Приказ управления жилищно-коммунального хозяйства Воронежской области от 17.10.2011 N 113 НГР Ru36000201100942

В соответствии с указом губернатора Воронежской области от 19.02.2009 N 81-у "Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области", постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 399 "Об утверждении Положения об управлении жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области", приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области по исполнению государственной функции "Утверждение нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более".

2. Контроль исполнения настоящего приказа возложить назаместителя руководителя управления Найчука М.Ю.

Руководитель управления В.Ю. Кстенин

Приложение. Административный регламент управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области по исполнению государственной функции "Утверждение нормативов удельного расхода топливапри производстве тепловой энергии источниками ...

Приложение
к приказу управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики
Воронежской области
от "____" _______ 2011 N ____



Административный регламент управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области по исполнению государственной функции "Утверждение нормативов удельного расхода топливапри производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более"


1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции: - "Утверждение нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более".

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно исполняющего государственную функцию: - управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области (далее - управление).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции:

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации, 2009 г. N 48, ст. 5711").

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4159);

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15. 05.2010 N 340 "О порядке установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности".

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" ("Собрание законодательства РФ", 21.11.2005, N 47, ст. 4933);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2005 N 725 "О взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти" ("Собрание законодательства РФ", 12.12.2005, N 50, ст. 5311);

- инструкцией по организации в министерстве энергетики Российской Федерации работы по расчету и обоснованию нормативов удельного расхода топлива на отпущенную электрическую и тепловую энергию от тепловых электрических станций и котельных, утвержденную приказом минэнерго России от 30.12.2008 N 323 (зарегистрировано в Минюсте РФ 16 марта 2009 г. N 13512)(далее - инструкция);

- указом губернатора Воронежской области от 19.02.2009 N 81-у "Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области" ("Молодой коммунар", N 19, 26.02.2009);

- постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 399 "Об утверждении Положения об управлении жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области" ("Молодой коммунар", N 51, 21.05.2009, "Собрание законодательства Воронежской области", 08.07.2009, N 5, ст. 237);

- приказом управления государственного регулирования тарифов Воронежской области от 01.04.2011 N 13/3 "Об установлении требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории Воронежской области"

- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регулирующими отношения, связанные с реализацией гражданином закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы, а также устанавливающими порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами и должностными лицами.

1.4. Инициатором исполнения государственной функции являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство тепловой энергии, в отношении которых осуществляется государственное регулирование тарифов (цен), за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, владеющих на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии, функционирующими в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более (далее - заявитель).

1.5. В процессе исполнения государственной функции управление взаимодействует с органами государственной власти, местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

1.7. Исполнение государственной функции осуществляется государственными гражданскими служащими структурных подразделений управления (далее - должностные лица), в компетенцию которых входит решение вопросов по исполнению государственной функции.

1.8. Консультации по вопросам исполнения государственной функции проводятся должностными лицамиуправления в течение всего срока исполнения государственной функции по следующим вопросам:

- применения законодательства Российской Федерации и Воронежской области, на основании которых государственная функция исполняется;

- порядок приема и рассмотрения обращений, связанных с исполнением данной государственной функции;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

1.9. Консультации предоставляются при письменном и личном обращении, посредством телефона или электронной почты.

2. Требования к порядку исполнениягосударственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции:

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

- непосредственно в управлении должностными лицами;

- с использованием средств телефонной, факсимильной связи, электронной почты;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в т.ч. в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов.

2.1.2. Адрес управления:394000, г. Воронеж, ул. Фридриха Энгельса, дом 18;контактный телефон для справок - (473) 255-54-13, факс - 255-53-50;

Адрес управления на официальном портале органов власти Воронежской области:

http://www.govvrn.ru/wps/portal/AVO/Main/OGV/IOGV/executive13/.

Адрес электронной почты: norm@cesvrn.ru, gugkx@mail.ru.

2.1.3. График работы управления:

понедельник - четверг - с 9:00 до 18:00;

пятница - с 9:00 до 16:45;

перерыв - с 13:00 до 13:45.

2.1.4.Личный прием граждан проводят:

руководитель управления - второй и четвертый понедельник месяца с 14:00 до 18:00;

заместители руководителя управления - первый и третий понедельник месяца с 14:00 до 18:00;

начальники отделов - ежедневно в рабочие дни с 14:00 до 16:00.

2.2. Требования к местам исполнения государственной функции.

2.2.1. Требования к оформлению входа в здание:

Здание, в котором расположено управление, оборудуется свободным входом для доступа заявителей в помещение, включая инвалидов, пользующихся инвалидными колясками.

Центральный вход в здание управления оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования учреждения - "Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области".

2.2.2. Требования к присутственным местам:

Прием посетителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении или в кабинетах подразделений (отделов) управления, на рабочих местах должностных лиц.

Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема посетителей.

У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения.

Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Присутственные места оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.

2.2.3. Требования к местам для информирования:

Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей, внутри помещения оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

2.2.4. Требования к местам ожидания:

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для посетителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.

Места ожидания должны быть оборудованы стульями или скамьями.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов.

2.2.5. Требования к местам приема посетителей:

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием;

часов приема, времени перерыва на обед.

Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.

Рабочее место должно быть организовано с возможностью свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

2.3. Требования к документам, предъявляемым заявителями для исполнения государственной функции (далее - документы):

2.3.1. Перечень документов для исполнения государственной функции:

Заявитель представляет:

- заявление об утверждении нормативов;

- копию Устава (для юридических лиц);

- копию свидетельства о государственной регистрации;

- копию свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе;

- документы, обосновывающие представленные к утверждению значения нормативов согласно инструкции, а именно:

- сводную таблицу результатов расчетов нормативов удельных расходов топлива на отпущенную теплоэнергию, подготовленную согласно инструкции;

- пояснительную записку по тепловым электростанциям и котельным, подведомственным организации;

- расчеты удельных расходов топлива по каждой тепловой электростанции и котельной на каждый месяц периода регулирования и в целом за расчетный период. При выполнении расчетов удельных расходов топлива на основе нормативно-технической документации по топливоиспользованию в обосновывающем материале должны быть приведены заполненные макеты (входящие в состав нормативно-технической документации по топливоиспользованию) по каждой тепловой электростанции и котельной по каждому из месяцев расчетного периода;

- значения утвержденных нормативов на год текущий и за два года предшествующих текущему году (кроме заявителя, в отношении которого ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов);

- значения нормативов на год расчетный, текущий и за два года, предшествующих году текущему, включенных в тариф (кроме заявителя, в отношении которого ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов);

- материалы, обосновывающие значения нормативов, представленных к утверждению в соответствии с перечнем и требованиями инструкции (в формате табличного процессора Word, Excel);

2.3.2. Требования к заполнениюзаявления.

Заявление заполняется ручным способом (чернилами или пастой синего или черного цвета) или машинописным способом в произвольной форме. В заявлении указываются следующие обязательные характеристики:

- полное наименование заявителя, фактический и юридический адрес, ОГРН, ИНН, контактный телефон, фамилия, имя и отчество уполномоченного лица;

- причина обращения заявителя с обязательным наименованием норматива, представляемого к утверждению, периода регулирования, на который предлагается утвердить нормативы;

- перечень прилагаемых к заявлению документов с указанием наименования и количества листов каждого прилагаемого документа;

- наименование должности, фамилия инициалы и подпись уполномоченного лица;

- печать (для юридических лиц).

2.3.3. В пояснительной записке должны быть отражены:

- прогнозируемые объемы производства энергии с указанием источников их получения;

- значения внешних факторов: структура и качество сжигаемого топлива, температура наружного воздуха, температура воды в источнике водоснабжения;

- обоснование состава работающего оборудования, принципов распределения тепловых нагрузок между источниками теплоснабжения.

2.3.4. Заявитель, в составе документов по утверждению нормативов, представляет:

- энергетический паспорт, составленный по результатам обязательного энергетического обследования;

- перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, отличных от типовых, общедоступных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, если по соглашению между лицом, заказавшим проведение энергетического обследования, и лицом, проводящим энергетическое обследование, предусмотрена разработка таких мероприятий.

Энергетический паспорт, составленный по результатам обязательного энергетического обследования, перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, отличных от типовых, общедоступных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, представляются:

- при их наличии, в случае проведения обязательного энергетического обследования в срок до 31.12.2012;

- в обязательном порядке начиная с 01.01.2013.

- требования к программе энергосбережения заявителя, утвержденные уполномоченным в сфере государственного регулирования тарифов исполнительным органом государственной власти Воронежской области;

- программузаявителя в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, разработанную в соответствии с вышеуказанными требованиями и содержащую:

· целевые показатели энергосбережения и повышения энергетической эффективности, достижение которых должно быть обеспечено в результате реализации программы;

· перечень обязательных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и сроки их проведения;

· показатели энергетической эффективности объектов, создание или модернизация которых планируется производственными или инвестиционными программами организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности;

· значения целевых и иных показателей.

- годовые отчеты о фактическом исполнении установленных требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности за три последних года (начиная с 2010 года), предшествующих периоду регулирования, с отметкой о получении уполномоченного в сфере государственного регулирования тарифов исполнительного органа государственной власти Воронежской области.

2.3.5. Документы и материалы, прилагаемые к заявлению, представляются в подлиннике или в заверенных заявителем копиях.

2.4. Плата за исполнение государственной функции не взимается.

3. Административные процедуры

3.1. Наименование административных действий (процедур) и их последовательность при исполнении государственной функции:

3.1.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия (процедуры):

- прием и регистрацию документов;

- проверкаинформации в ходе обработки представленныхдокументов;

- принятие решения об утверждении или отказе в утверждении нормативов.

- издание приказа об утверждении нормативов;

- доведение решения до сведения заявителя.

3.2. Прием и регистрация документов:

3.2.1. Основанием для начала исполнения государственной функции является получение управлением документов от заявителя. Документы предоставляются в управление заявителем лично, уполномоченным лицом заявителя или по почте (с уведомлением о вручении и описью вложений).

Регистрация поступивших документов осуществляется в порядке, установленном в управлении. Зарегистрированные документы передаются должностному лицу в день их регистрации.

На основании полученных документов, должностное лицо управления открывает дело по исполнению государственной функции (далее - дело).

3.2.2. Дело содержит опись хранящихся в нем документов, в которой для каждого документа указываются: его порядковый номер в деле, дата поступления, наименование и реквизиты, количество листов, фамилия, инициалы и подпись должностного лица, внесшего документ в дело.

3.2.3. При наличии большого количества документов в одном деле допускается деление дела на тома. В этом случае на титульном листе тома указывается порядковый номер тома и общее количество томов. Опись документов должна соответствовать фактически находящимся в данном томе документам.

3.2.4. В случае представления заявителем неполного комплекта документов (не соответствия их предъявляемому перечню, отсутствия удостоверяющих подписей и т.п.), дело должностным лицом не рассматривается, а заявитель уведомляется в письменном виде о необходимости устранения выявленных недостатков.

3.2.5. В случае если в течение десяти рабочих дней с даты получения уведомления заявителем, замечания по комплектности документов не будут устранены, должностное лицо готовит уведомление об отказе в принятии документов на рассмотрение с указанием причин(ы) отказа и направляет его на подпись руководителю (заместителю руководителя) управления.

3.2.6. Документы обратно заявителю не возвращаются.

3.3. Проверка информации в ходе обработки представленных документов.

3.3.1. Должностное лицо в течение десяти рабочих дней с даты регистрации документов проводит анализ документов на предмет их соответствия требованиям, установленных законодательством.

3.3.2. По результатаманализа документов,должностное лицо представляет руководителю (заместителю руководителя) управления дело и письменное заключение с предложениемоб:

-утверждении нормативов с указанием наименования, единиц измерения, числовых значений и периода действия нормативов. В случае,если должностным лицом предлагается утвердить значения нормативов, отличные от рассчитанных заявителем, заключение должно содержать обоснование применения иных значений нормативов;

- отказе в утверждении нормативов с обоснованием причин(ы) отказа.

3.4. Принятие решения об утверждении или отказе в утверждении нормативов.

3.4.1. Руководитель (заместитель руководителя) управления в течение трех рабочих дней со дня получения дела и письменного заключения уполномоченного лица принимает решение об утверждении/отказе в утверждении нормативов путем проставления соответствующей резолюции на заключении.

3.4.2. Заключение с резолюцией руководителя (заместителя руководителя) управления о принятом решении и дело передается обратно должностному лицу в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения руководителем (заместителем руководителя) управления.

3.5. Издание приказа об утверждении нормативов.

3.5.1. В случае принятия руководителем (заместителем руководителя) управления решения об утверждении нормативов, должностное лицо в течение пяти рабочих дней со дня получения информации о принятом решения в соответствии с п. 3.4.2 настоящего административного регламента, готовит проект приказа об утверждении нормативов и передает его руководителю (заместителю руководителя) управления для подписания.

3.5.2. Срок подписания руководителем (заместителем руководителя) управления приказа об утверждении нормативов не должен превышать двух рабочих дней с момента получения проекта приказа.

3.5.3. Регистрация приказа и его опубликование осуществляется в установленном в управлении порядке.

3.6. Доведение решения до сведения заявителя.

3.6.1. Информация о принятом решении по итогам исполнения государственной функции доводится до заявителя в письменном виде путем направления по почте соответствующего уведомления.

3.6.2. Уведомление должно содержать:

- в случае принятия решения об утверждении нормативов и издании соответствующего приказа: выписку из приказа об утверждении нормативов, заверенную должностным лицом управления, и сопроводительное письмо, подписанное руководителем (заместителем руководителя) управления;

- в случае принятия решения об отказе в утверждении нормативов - сопроводительное письмо с указанием причин(ы) отказа в утверждении нормативов, подписанное руководителем (заместителем руководителя) управления.

3.6.3. Регистрация уведомлений осуществляется в установленном в управлении порядке.

3.7. Блок-схема последовательности действий по исполнению государственной функции представлена в приложении*.
________________
* Приложение не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

3.8. Срок исполнения государственной функции не может превышать 32 рабочих дней. В срок исполнения государственной функции не включается время, необходимое на доставку почтовой корреспонденции.

4. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции

4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции:

4.1.1. Контроль правильности исполнения настоящего административного регламента осуществляется руководителем управления.

4.1.2. Специалисты управления, ответственные за прием и проверку документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и проверки документов.

Должностныелица несут персональную ответственность за соблюдение сроков и качество экспертизы материалов и подготавливаемых проектов документов.

4.1.3. Плановый контроль осуществляется путем проверки руководителем управления соблюдения и исполнения должностными лицами правовых актов Российской Федерации и Воронежской области.

В ходе контрольных мероприятий проверяется соблюдение требований правовых актов при исполнении государственной функции, выявляются и устраняются нарушения прав заявителей.

В ходе контрольных мероприятий рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.2. Проверки полноты и качества осуществления государственной функции:

4.2.1. Плановый контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение уполномоченными должностными лицами управления проверок соблюдения требований правовых актов.

4.2.2. Внеплановый контроль проводится по обращению заявителя. В ходе него рассматривается обращение заявителя, проверяется обоснованность содержащейся в нем информации, подготавливается ответ на обращение заявителя в управление.

4.2.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение допустивших нарушение должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностноголица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции.

5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации в досудебном и (или) судебном порядке:

5.1.1. Досудебное (внесудебное) обжалование.

5.1.2. Действия (бездействие) и решения, принятые в рамках исполнения государственной функции на основании настоящего регламента должностными лицами , могут быть обжалованы в досудебном порядке.

5.1.3. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в рамках исполнения государственной функции на основании настоящего регламента, лично или направить жалобу руководителю (заместителю руководителя) управления.

5.1.4. В письменной жалобе указываются:

- фамилия, имя, отчество заявителя или фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае письменной жалобы представителя;

- полное наименование юридического лица в случае жалобы от имени юридического лица;

- почтовый адрес, по которому должен быть написан ответ или уведомление о переадресации жалобы;

- суть письменной жалобы;

- личная подпись заявителя или его уполномоченного представителя, дата.

5.1.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:

Должностные лица управления:

- обязаны по просьбе заявителя ознакомить его с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, т.е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом;

- обязаны обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- обязаны по результатам рассмотрения жалобы принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, давать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.1.6. Письменная жалоба, поступившая в управление, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

В исключительных случаях руководитель (заместитель руководителя) управления вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.

Ответ на жалобу подписывается руководителем (заместителем руководителя) управления.

5.1.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по представлению сведений заинтересованному лицу и применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе осуществления государственной функции на основании настоящего регламента, которые повлекли за собой жалобу заявителя. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.

5.2. Судебное обжалование:

5.2.1. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц управления в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

(пункт 5.2.1 в редакции приказа управления жилищно-коммунального хозяйства Воронежской области от 17.10.2011 N 113 НГР Ru36000201100942)

5.2.2. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

Об утверждении административного регламента управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области по исполнению государственной функции "Утверждение нормативов удельного расхода топливапри производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более"

Название документа: Об утверждении административного регламента управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области по исполнению государственной функции "Утверждение нормативов удельного расхода топливапри производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более"

Номер документа: 78

Вид документа: Приказ ДЖКХ и Э ВО

Принявший орган: ДЖКХ и Э ВО

Статус: Недействующий

Дата принятия: 29 августа 2011

Дата редакции: 17 октября 2011