• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13 мая 2010 года N 788

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

(в редакции приказов департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 10.08.2010 N 1208, от 14.05.2015 N 805)

Во исполнение протокола заседания комиссии по проведению административной реформы в Воронежской области от 30 сентября 2009 года N 1 и в соответствии с планом мероприятий по реализации административной реформы в департаменте имущественных и земельных отношений Воронежской области в 2009 - 2010 годах от 29 октября 2009 года приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области по исполнению государственной функции "Формирование жилищного фонда Воронежской области".

2. Отделу по работе с областной собственностью (Припутнев), отделу реестров и информационного учета государственного имущества (Иванова) обеспечить внедрение утвержденных регламентов с 11 мая 2010 года.

3. Отделу аналитической и административной работы (Ишутин) обеспечить опубликование утвержденного Административного регламента по исполнению государственной функции в официальном печатном издании, размещение в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет", на официальном сайте департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области Мирошникова Ю.И.

Руководитель департамента
М.И.УВАЙДОВ




Приложение. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ФОРМИРОВАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"


Приложение
к приказу
департамента имущественных
и земельных отношений
Воронежской области
от 13.05.2010 N 788

(ДАЛЕЕ - АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ)

(в редакции приказов департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 10.08.2010 N 1208, от 14.05.2015 N 805)

I. Общие положения


1.1. Наименование государственной функции - "Формирование жилищного фонда Воронежской области" (далее - государственная функция).

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется департаментом имущественных и земельных отношений Воронежской области (далее - Департамент).

1.3. Исполнение государственной функции по формированию жилищного фонда Воронежской области осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года ("Рос. газ." - 1993. - 25 декабря);

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ ("Рос. газ.". - 2005. - 12 января);

- Законом Воронежской области от 04 июня 2008 года N 44-ОЗ "О жилищном фонде Воронежской области" ("Молодой коммунар". - 2006. - 11 июня);

- Законом Воронежской области от 20 ноября 2007 года N 131-ОЗ "О специализированном жилищном фонде Воронежской области" ("Молодой коммунар". - 2007. - 27 ноября);

- Законом Воронежской области от 05 марта 2009 года N 06-ОЗ "О жилищном фонде Воронежской области коммерческого использования" ("Молодой коммунар". - 2009. - 07 марта);

- Законом Воронежской области от 09 октября 2007 года N 93-ОЗ "О предоставлении жилых помещений жилищного фонда Воронежской области по договорам социального найма" ("Молодой коммунар". - 2007. - 16 октября);

- постановлением правительства Воронежской области от 8 мая 2009 года N 365 "Об утверждении Положения о департаменте имущественных и земельных отношений Воронежской области" ("Молодой коммунар". - 2009. - 14 мая);

- приказом департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 26.03.2014 N 566 "Об утверждении регламента взаимодействия контрактной службы департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области со структурными подразделениями департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области по осуществлению закупок";

- иными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регламентирующими правоотношения в сфере исполнения государственной функции.

(п. 1.3 в ред. приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 14.05.2015 N 805)

1.4. Конечными результатами исполнения государственной функции являются:

- внесение изменений в реестр государственного имущества Воронежской области;

- регистрация права собственности Воронежской области на объекты, отнесенные к жилищному фонду Воронежской области и внесенные в реестр государственного имущества Воронежской области.

Результат исполнения государственной функции завершается путем формирования жилищного фонда Воронежской области на основании сведений, содержащихся в реестре государственного имущества.

(п. 1.4 в ред. приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 14.05.2015 N 805)

Результат исполнения государственной функции завершается путем формирования жилищного фонда Воронежской области на основании сведений, содержащихся в реестре государственного имущества.

1.5. Описание физических и юридических лиц, с которыми осуществляется взаимодействие при исполнении государственной функции.

В процессе исполнения государственной функции осуществляется взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Воронежской области, муниципальными образованиями Воронежской области, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области (Управлением Росреестра по Воронежской области), иными юридическими и физическими лицами.

(п. 1.5 в ред. приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 14.05.2015 N 805)

II. Требования к порядку исполнения государственной функции


2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции, а также перечень необходимых документов по операциям с объектами жилищного фонда предоставляются:

непосредственно в Департаменте;

по телефонам отдела;

с использованием средств телефонной связи, средств сети Интернет (адрес электронной почты Департамента - dizo@govvrn.ru), каналов передачи данных и обработки информации, электронно-вычислительной техники;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте Департамента в сети Интернет - www.dizovo.ru);

посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

2.1.2. Сведения о местонахождении Департамента, полный почтовый адрес, контактные телефоны (приводятся в приложении 1 к Административному регламенту), нормативные правовые акты, регламентирующие исполнение государственной функции, перечень документов, представляемых для исполнения государственной функции, реквизиты размещаются на официальном сайте Департамента в сети Интернет - www.dizovo.ru.

2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы Департамента сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:

- на официальном сайте Департамента в сети Интернет: www.dizovo.ru;

- на официальном портале Воронежской области в сети Интернет: www.govvrn.ru;

- на информационном стенде Департамента.

2.1.4. На информационных стендах и официальном сайте Департамента в сети Интернет размещается следующая информация:

текст Административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте Департамента и (или) извлечения, включая образцы заполнения и бланки документов);

блок-схема (приложение 2 к Административному регламенту) и краткое описание порядка исполнения государственной функции;

форма получения информации и перечень документов, необходимых для ее получения, а также требования, предъявляемые к этим документам;

схема размещения специалистов и режим приема;

основания отказа в исполнении государственной функции;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции.

2.2. Сроки исполнения государственной функции:

2.2.1. Срок исполнения государственной функции по формированию жилищного фонда Воронежской области начиная с даты подписания руководителем Департамента приказа "О формировании жилищного фонда Воронежской области" устанавливается в соответствии с требованиями законодательства;

в иных случаях - в течение 30 рабочих дней со дня обращения заявителя или с момента регистрации заявления, поступившего по почте, если иной срок выдачи соответствующей информации не установлен законодательством Российской Федерации.

2.2.2. Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении документов, не должен превышать трех дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.

2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции:

2.3.1. Основанием для приостановления исполнения государственной функции являются:

- внесение соответствующих изменений в приказ уполномоченного органа об утверждении Административного регламента;

- исключение из уставных документов уполномоченного органа Воронежской области соответствующих полномочий уполномоченного органа;

- непредставление или представление заявителем в неполном объеме документов, наличие которых необходимо для исполнения государственной функции;

- несоответствие документов, представленных заявителем, установленным требованиям;

- письменный запрос-отзыв заявителя;

- представленные документы не подтверждают право собственника в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- действие непреодолимой силы.

2.3.2. Исполнение государственной функции приостанавливается на основании судебного акта, обязывающего Департамент приостановить ее исполнение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Воронежской области.

2.3.3. Срок приостановления исполнения государственной функции (если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и Воронежской области) - не более 25 дней.

2.4. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции:

2.4.1. В исполнении государственной функции может быть отказано, если:

заявитель не в состоянии представить документы, необходимые для исполнения государственной функции;

заявитель отказывается оформить документы надлежащим образом;

из содержания его заявления невозможно установить, какой именно объект недвижимости необходимо включить/исключить из жилого фонда;

исполнение государственной функции повлечет нарушение действующего законодательства.

2.4.2. Отсутствие запрашиваемых сведений об объекте недвижимости, включаемом в жилищный фонд или исключаемом из него, также оформляется в виде сообщения об отказе в исполнении государственной функции с указанием, что ни в одном из реестров, ведение которых законодательством Российской Федерации возложено на уполномоченный орган, запрошенной информации не имеется.

2.5. Перечень необходимых для исполнения государственной функции документов:

- заявление о внесении сведений в Реестр;

(в ред. приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 10.08.2010 N 1208)

- карты учета областного имущества, находящего на балансовом учете юридического лица;

- перечень объектов недвижимого имущества;

(в ред. приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 10.08.2010 N 1208)

- документы, подтверждающие данные, приведенные в карте учета областного имущества, а именно:

(в ред. приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 10.08.2010 N 1208)

1) свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;

2) свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;

3) свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года;

4) уведомления с идентификационными кодами общероссийских классификаторов;

5) копий технической документации (при наличии);

6) правоустанавливающих документов на земельный участок (при наличии);

7) копий первичных документов, послуживших основанием для постановки на баланс.

Письменное обращение с приложением необходимых документов направляются заявителем в адрес Департамента по почте, электронной почте, факсимильной связи, нарочным.

2.6. Требования к присутственным местам:

2.6.1. Присутственные места Департамента, его обособленных подразделений оборудуются:

системой кондиционирования воздуха;

противопожарной системой и средствами пожаротушения.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

2.6.2. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

2.6.3. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного, беспрепятственного входа и выхода из помещения специалистов при необходимости.

2.7. Исполнение государственной функции "Формирование жилищного фонда Воронежской области" является бесплатным для заявителей.

III. Административные процедуры


3.1. Исполнение государственной функции по формированию жилищного фонда Воронежской области включает в себя следующие административные процедуры:

- приобретение жилых помещений в областную собственность;

- включение жилого помещения в реестр государственного имущества Воронежской области с отнесением его к соответствующему жилищному фонду;

- оформление правоустанавливающей документации на жилое помещение и регистрация его в Управлении Федеральной регистрационной службы по Воронежской области (далее - УФРС);

- исключение жилого помещения из состава соответствующего жилищного фонда;

- внесение изменений в реестр государственного имущества Воронежской области (далее - Реестр).

3.2. Последовательность административных действий по исполнению государственной функции отражена в прилагаемой к настоящему Административному регламенту блок-схеме (приложение 2 к Административному регламенту).

3.3. Жилищный фонд Воронежской области - совокупность жилых помещений, принадлежащих на праве собственности Воронежской области.

В зависимости от целей использования жилищный фонд Воронежской области подразделяется на:

- жилищный фонд социального использования (по договорам социального найма);

- специализированный жилищный фонд;

- жилищный фонд коммерческого использования.

3.4. Приобретение жилого помещения в областную собственность:

3.4.1. Юридическим фактом для начала исполнения государственной функции по формированию жилищного фонда Воронежской области является приобретение жилого помещения в областную собственность.

Процедура приобретения жилого помещения в областную собственность осуществляется отделом по работе с областной собственностью Департамента.

3.4.2. Жилые помещения приобретаются в государственную (областную) собственность по договорам купли-продажи, долевого участия в строительстве и иным возмездным гражданско-правовым договорам в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на эти цели.

3.4.3. Жилищный фонд Воронежской области формируется из жилых помещений, построенных или приобретенных за счет средств областного бюджета в собственность Воронежской области.

3.4.4. Жилые помещения приобретаются в государственную (областную) собственность безвозмездно по договорам дарения и иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством.

3.4.5. Приобретенное отделом по работе с областной собственностью жилое помещение вносится специалистом отдела реестров и информационного учета государственного имущества Департамента (далее - отдел реестров) в Реестр на основании приказа Департамента.

3.5. Включение жилого помещения в реестр государственного имущества Воронежской области (далее - Реестр):

3.5.1. Включение жилого помещения в Реестр осуществляется на основании представленных документов и приказа руководителя Департамента или должностного лица Департамента в пределах их компетенции о включении жилого помещения в Реестр.

3.5.3. Поступившие в Департамент документы регистрируются в день их поступления, им присваивается входящий номер, указывается дата, и они передаются на рассмотрение руководителю Департамента либо лицу, исполняющему его обязанности.

3.5.4. Рассмотрение документов по поручению руководителя Департамента либо лица, исполняющего его обязанности, осуществляет отдел реестров.

3.5.5. В случае разночтений, сомнений в достоверности представленных данных проведение процедуры учета приостанавливается, и должностное лицо отдела, которому поручено рассмотрение документов, направляет уведомление заявителю о представлении необходимых сведений (приложение N 3). При этом срок проведения процедуры учета продлевается, но не более чем на месяц со дня поступления дополнительных сведений.

3.5.6. В случае непредоставления заявителем необходимых сведений в установленный срок, либо при установлении того факта, что жилое помещение не является областным имуществом, либо при несоответствии представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Воронежской области должностное лицо отдела реестров, которому поручено рассмотрение документов, готовит уведомление об отказе во внесении жилого помещения в Реестр (приложение N 5).

3.5.7. Для рассмотрения вопроса о включении жилого помещения в жилищный фонд специалисты отдела реестров подготавливают проект приказа о включении жилого помещения в Реестр с отнесением данного жилого помещения к определенному виду жилищного фонда.

3.5.8. При наличии полного пакета документов и соответствии документов установленным требованиям должностное лицо отдела реестров, которому поручено рассмотрение документов, осуществляет подготовку проекта приказа Департамента о внесении жилого помещения в Реестр (приложение N 4) с отнесением такого помещения к определенному виду жилых помещений соответствующего жилищного фонда или исключении жилого помещения из соответствующего жилищного фонда. Подготовка проекта приказа должна занимать не более 3 рабочих дней.

3.5.9. Проект приказа с пакетом документов направляется:

- начальнику отдела реестров и информационного учета государственного имущества Департамента для рассмотрения и согласования, срок рассмотрения проекта приказа - не более 1 рабочего дня;

- на правовую экспертизу в отдел правового обеспечения Департамента, срок рассмотрения документа - не более 3 рабочих дней.

При наличии замечаний проект приказа возвращается ответственному специалисту на доработку. Срок устранения замечаний - не более 2 рабочих дней.

3.5.10. После правовой экспертизы ответственный специалист отдела реестров направляет проект приказа на согласование, визирование начальниками отделов и заместителями, после чего руководитель Департамента либо лицо, исполняющее его обязанности, подписывает приказ. Срок согласования проекта каждым согласующим органом не должен превышать 3 рабочих дней.

3.5.11. Ответственный специалист отдела реестров, которому поручено рассмотрение документов, вносит сведения о жилом помещении в базу данных Реестра.

3.5.12. Уведомление об отказе во внесении жилого помещения в Реестр (с указанием причины отказа), подписанное руководителем Департамента либо лицом, исполняющим его обязанности, специалист отдела реестров передает на регистрацию в канцелярию Департамента, которая направляет заявителю не позднее 5 дней с даты принятия такого решения.

3.6. Оформление правоустанавливающей документации на жилое помещение жилищного фонда и регистрация его в УФРС:

Заявитель направляет в Департамент заявление и следующие документы:

- заявление о внесении сведений в Реестр;

- карты учета областного имущества;

- наименование жилого помещения;

- документы, подтверждающие данные, приведенные в карте учета областного имущества, а именно:

1) свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;

2) свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;

3) свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года;

4) уведомления с идентификационными кодами общероссийских классификаторов;

5) копий технической документации (при наличии);

6) правоустанавливающих документов на земельный участок (при наличии).

Письменное обращение с приложением необходимых документов направляется организацией в адрес Департамента по почте, электронной почте, факсимильной связи, нарочным.

После проведения экспертизы на соответствие документов установленным требованиям отдел реестров осуществляет процедуру оформления и регистрации полного пакета документов в УФРС.

3.7. Исключение жилого помещения из реестра государственного имущества Воронежской области:

3.7.1. Исключение жилого помещения из Реестра осуществляется в следующих случаях:

- изменение формы собственности жилого помещения;

- списание жилого помещения в соответствии с действующим законодательством;

- приватизация жилого помещения;

- реорганизация с прекращением деятельности юридического лица;

- ликвидация юридического лица.

Рассмотрение документов согласно пункту 3.6 Административного регламента по поручению руководителя Департамента либо лица, исполняющего его обязанности, осуществляет соответствующий отдел Департамента.

3.7.2. Специалист соответствующего отдела Департамента по поручению начальника отдела (лица, его замещающего) рассматривает документы в течение 1 месяца.

3.7.3. На основании представленных данных специалист отдела реестров, которому поручено рассмотрение документов, готовит проект приказа Департамента об исключении имущества организации из Реестра (приложение N 6).

3.7.4. Проект приказа Департамента, завизированный специалистом отдела реестров, подготовившим проект приказа Департамента, визирует начальник отдела реестров, начальник отдела по работе с областной собственностью, начальник отдела правового обеспечения Департамента, заместители руководителя Департамента и подписывает руководитель Департамента либо лицо, исполняющее его обязанности.

Должностное лицо отдела, подготовившее проект приказа Департамента, исключает данные об объектах учета из базы данных Реестра.

3.8. Основания для внесения изменений в Реестр:

- изменение параметров жилого помещения;

- отнесение жилого помещения к иному виду объекта недвижимого имущества;

- изменение балансодержателя.

3.9. Внесение изменений в реестр государственного имущества Воронежской области (далее - Реестр):

3.9.1. Для внесения изменений в Реестр заявитель представляет в адрес Департамента следующий пакет документов:

- наименование жилого помещения;

- карту учета областного имущества;

- документы об изменении данных об объектах учета;

- учредительные документы.

3.9.2. Должностное лицо Департамента, ответственное за делопроизводство, регистрирует в день поступления документы, представленные заявителем для обновления данных Реестра, присваивает входящий номер и передает руководителю Департамента либо лицу, исполняющему его обязанности.

3.9.3. По поручению руководителя Департамента либо лица, исполняющего его обязанности, рассмотрение документов осуществляет соответствующий отдел Департамента.

3.9.4. Специалист соответствующего отдела Департамента по поручению начальника отдела реестров (лица, его замещающего) рассматривает документы в течение 1 месяца.

3.9.5. На основании представленных данных специалист отдела реестров, которому поручено рассмотрение документов, обновляет показатели Реестра по объектам учета.

3.9.6. Если имеются сомнения в достоверности представленных сведений либо документы представлены не в полном объеме, должностное лицо отдела, которому поручено рассмотрение документов, готовит запрос в адрес заявителя о представлении необходимых сведений и документов. При этом показатели Реестра не обновляются до представления необходимых документов.

IV. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции


4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется руководителем Департамента и заместителем руководителя Департамента, курирующим вопросы приватизации государственного имущества.

Специалисты, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Воронежской области.

Периодичность осуществления текущего контроля осуществляется выборочно ежеквартально.

Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также проверку исполнения положений настоящего Регламента.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) руководителя Департамента.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Департамента) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.4. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Департамента, в том числе начальник профильного отдела, специалист отдела правового обеспечения, а также представитель экспертной общественной организации (по согласованию).

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции


Заявители имеют право на обжалование действий и (или) бездействия должностных лиц Департамента в досудебном и судебном порядке.

(в ред. приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 10.08.2010 N 1208)

5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование:

5.1.1. Заявители имеют право:

- на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа в досудебном порядке;

- на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы) в досудебном порядке.

5.1.2. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) руководителя уполномоченного органа, заместителя руководителя уполномоченного органа, курирующего вопросы предоставления муниципальной услуги, в вышестоящую инспекцию.

5.1.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).

Должностные лица уполномоченного органа проводят личный прием заявителей по предварительной записи.

5.1.4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам запроса документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, руководитель уполномоченного органа вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения (жалобы).

5.1.5. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляется письменное обращение, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.1.6. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом уполномоченного органа принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.1.7. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

(в ред. приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 10.08.2010 N 1208)

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо Департамента вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо уполномоченного органа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

(в ред. приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 10.08.2010 N 1208)

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, то заявитель вправе направить повторное обращение.

5.1.8. Заявители могут обратиться лично и (или) сообщить о нарушении их прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

(в ред. приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 10.08.2010 N 1208)

- письменно или по номерам телефонов, содержащимся в приложении 1 к Административному регламенту;

- на интернет-сайт и по электронной почте органов, предоставляющих государственную услугу.

5.1.9. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

- наименование отдела уполномоченного органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.

(в ред. приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 10.08.2010 N 1208)

5.2. Судебное обжалование:

5.2.1. Заявители имеют право:

- на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа в судебном порядке;

- на получение информации о сроках обжалования и юрисдикции суда, в который может быть подано соответствующее заявление, при судебном порядке обжалования.

Приложение 1. СВЕДЕНИЯ О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, СПРАВОЧНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ, АДРЕС САЙТА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ, АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ, ГРАФИК РАБОТЫ ОТДЕЛА ПО РАБОТЕ С ОБЛАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ





Приложение 1
к Административному регламенту
по исполнению государственной
функции "Формирование жилищного
фонда Воронежской области"

(в редакции приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 14.05.2015 N 805)

Департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области:

Местонахождение: г. Воронеж, пл. им. Ленина, 12, 1-й этаж.

Почтовый адрес Департамента: 394006, г. Воронеж, пл. им. Ленина, 12.

Официальный сайт Департамента; www.dizovo.ru.

Адрес электронной почты Департамента; dizo@govvrn.ru.

График работы Департамента:

Понедельник - четверг - с 9.00 ч. до 18.00 ч.

Пятница - с 9.00 ч. до 16.45 ч.

Перерыв на обед сотрудников - с 13.00 ч. до 13.45 ч.

Суббота, воскресенье - выходные дни.

Среда, пятница - неприемные для посетителей дни.

Рабочие кабинеты отдела: NN 111, 112.

Справочные телефоны отдела: (473) 212-73-68, 212-73-54, 212-73-81, 212-73-85.

Приложение 2. БЛОК-СХЕМА общей структуры прохождения административных процедур исполнения государственной функции "Формирование жилищного фонда Воронежской области"





Приложение 2
к Административному регламенту
департамента имущественных
и земельных отношений
Воронежской области
по исполнению государственной
функции "Формирование жилищного
фонда Воронежской области"

БЛОК-СХЕМА общей структуры прохождения административных процедур исполнения государственной функции "Формирование жилищного фонда Воронежской области"


                 -----------------------------------------------------------¬
                 ¦        Начало исполнения государственной функции:        ¦
                 ¦  Приобретение жилых помещений в областную собственность  ¦
                 LT---------------T----------------------T----------------T--
                  ¦               ¦                      ¦                ¦
                  V               V                      V                V
     --------------         -------------         --------------         ----------------
   /                \     /               \     /                \     /                  \
  /  Жилых помещений,\   /  По договорам   \   /  Безвозмездная   \   / Приобретение жилых \
 |построенных за счет | |     дарения,      | |   передача жилых   | |    помещений по      |
 |  средств областного| |пожертвования жилых| |      помещений     | |   договорам купли-   |
  \      бюджета     /   \    помещений    /   \                  /   \      продажи       /
   \                /     \               /     \                /     \                  /
     -------------¬         ------T------         -------T------         -T--------------
                  ¦               ¦                      ¦                ¦
                  V               V                      V                V
                  -----------------------------------------------------------¬
          --------+   Включение жилого помещения в реестр государственного   ¦
          ¦       ¦        имущества на основании приказа департамента       ¦
          ¦       L---------------T-------------T----------T------------------
          ¦                       ¦             ¦          ¦
          ¦                       ¦             V          ¦
          ¦       ----------------+------------------------+-----------------¬
          ¦       ¦   Оформление правоустанавливающей документации на жилое  ¦
          ¦       ¦    помещение жилищного фонда и регистрация его в УФРС    ¦
          ¦       L---------------T------------------------T------------------
          ¦                       ¦                        ¦
          ¦                       ¦                        ¦
          V                       V                        V
--------------------¬  ---------------------¬  ----------------------¬
¦   Жилищный фонд   ¦  ¦ Специализированный ¦  ¦    Жилищный фонд    ¦
¦    социального    ¦  ¦   жилищный фонд    ¦  ¦ Воронежской области +-----¬
¦   использования   ¦  ¦Воронежской области ¦  ¦    коммерческого    ¦     ¦
¦Воронежской области¦  ¦                    ¦  ¦    использования    ¦     ¦
L-------T---T--------  L--------T---T--------  L-T--------------------     ¦
        ¦   ¦                   ¦   ¦            ¦                         V
        ¦   ¦                   ¦   ¦            ¦     -------------------------------------¬
        ¦   ¦                   ¦   L------------+---->¦Издание приказа об исключении жилого¦
        ¦   L-------------------+----------------+---->¦    помещения из жилищного фонда    ¦
        ¦                       ¦                ¦     L-------------------T-----------------
        ¦                       ¦                ¦                         ¦
        ¦                       ¦                ¦                         V
        ¦                       ¦                ¦   ---------------------------------------¬
        ¦                       ¦                ¦   ¦Исключение жилого помещения из состава¦
        ¦                       ¦                ¦   ¦ соответствующего жилищного фонда на  ¦
        V                       V                V   ¦    основании приказа департамента    ¦
---------------------------------------------------¬ L--------------T------------------------
¦   Внесение изменений в реестр государственного   ¦                ¦
¦          имущества Воронежской области           ¦<----------------
L------------------------T--------------------------
                         ¦
                         V
           ------------------------------------------------------------------¬
           ¦                Государственная функция исполнена                ¦
           L------------------------------------------------------------------

Приложение 3. Уведомление о представлении дополнительных сведений




Приложение 3
к Административному регламенту
департамента имущественных
и земельных отношений
Воронежской области
по исполнению государственной
функции "Формирование жилищного
фонда Воронежской области"

Уведомление о представлении дополнительных сведений


Исключено. - Приказ департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 14.05.2015 N 805.

Приложение 4. ПРИКАЗ о внесении в реестр государственного имущества объекта недвижимости





Приложение 4
к Административному регламенту
департамента имущественных
и земельных отношений
Воронежской области
по исполнению государственной
функции "Формирование жилищного
фонда Воронежской области"

ПРИКАЗ о внесении в реестр государственного имущества объекта недвижимости


Исключен. - Приказ департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 14.05.2015 N 805.

Приложение 5. Уведомление об отказе во внесении сведений





Приложение 5
к Административному регламенту
департамента имущественных
и земельных отношений
Воронежской области
по исполнению государственной
функции "Формирование жилищного
фонда Воронежской области"

Уведомление об отказе во внесении сведений


Исключено. - Приказ департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 14.05.2015 N 805.

Приложение 6. ПРИКАЗ об исключении из реестра государственного имущества объекта недвижимости





Приложение 6
к Административному регламенту
департамента имущественных
и земельных отношений
Воронежской области
по исполнению государственной
функции "Формирование жилищного
фонда Воронежской области"

ПРИКАЗ об исключении из реестра государственного имущества объекта недвижимости


Исключен. - Приказ департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 14.05.2015 N 805.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА (с изменениями на: 14.05.2015)

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА (с изменениями на: 14.05.2015)

Номер документа: 788

Вид документа: Приказ Департамента имущества Воронежской области

Принявший орган: Департамент имущества Воронежской области

Статус: Действующий

Опубликован: Газета "Воронежский курьер" N 56 стр.4 от 27.05.2010; Газета "Воронежский курьер" N 89 стр.9 от 14.08.2010
Дата принятия: 13 мая 2010

Дата редакции: 14 мая 2015