Недействующий

 ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 11 июня 2010 года N 70  "о/н"

Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции "Разработка и реализация областных и ведомственных целевых программ, утверждение ведомственных целевых программ"

Утратил силу в соответствии с приказом департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 20.04.2012 N 59 "о/н" НГР Ru36000201200395

В целях реализации Концепции административной реформы, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации 25.10.2005 N 1789-р, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению государственной функции "Разработка и реализация областных и ведомственных целевых программ, утверждение ведомственных целевых программ".

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель департамента Н.Г. Сафонова

Утвержден
приказом департамента
финансово-бюджетной политики
Воронежской области
от 11 июня 2010 г. N 70 "о/н"

Административный регламент департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области по исполнению государственной функции "Разработка и реализация областных и ведомственных целевых программ, утверждение ведомственных целевых программ"

1. Общие положения


1.1. Наименование государственной функции: "Разработка и реализация областных и ведомственных целевых программ, утверждение ведомственных целевых программ".

1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции:

Исполнение государственной функции по разработке и реализации областных и ведомственных целевых программ, утверждению ведомственных целевых программ осуществляется в соответствии с:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3823);

- Уставом Воронежской области ("Коммуна", N 87-88, 10.06.2006);

- Законом Воронежской области от 10.10.2008 N 81-ОЗ "О бюджетном процессе в Воронежской области" ("Молодой коммунар", N 111, 11.10.2008);

- постановлением администрации Воронежской области от 10.02.2006 N 81 "О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ" ("Коммуна", N 60, 25.04.2006);

- постановлением правительства Воронежской области от 19.11.2009 N 993 "О Порядке принятия решений о разработке долгосрочных областных целевых программ, их формировании и реализации" ("Молодой коммунар", N 137, 12.12.2009);

- Положением о департаменте финансово-бюджетной политики Воронежской области, утвержденным постановлением правительства Воронежской области от 12.05.2009 N 375 "Об утверждении Положения о департаменте финансово-бюджетной политики Воронежской области" ("Молодой коммунар", N 48, 14.05.2009).

1.3. Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно исполняющего государственную функцию:

Непосредственное исполнение государственной функции осуществляет департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области (далее - департамент).

При исполнении государственной функции департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области пользуется ведомственной статистикой и отчетностью об исполнении областного бюджета.

Описание результатов исполнения государственной функции:

Результатами исполнения государственной функции являются:

- разработка комплекса программных мероприятий, направленных на решение конкретной проблемы в определенной сфере деятельности департамента;

- реализация мероприятий, предусмотренных ведомственными и областными целевыми программами.

Конечным результатом исполнения государственной функции является реализация мероприятий, предусмотренных ведомственными целевыми программами.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:

Информация о порядке исполнения государственной функции представляется:

- непосредственно в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области;

- с использованием средств телефонной связи и электронной почтой.

Местонахождение департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области: г. Воронеж, ул. Карла Маркса, 70.

Почтовый адрес для направления документов и письменных обращений: ул. Карла Маркса, 70, г. Воронеж, 394036, департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области.

Официальный сайт департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области в сети Интернет: www.gfu.vrn.ru.

Контактные телефоны (телефоны для справок):

по вопросам исполнения государственной функции:

- отдел бюджетной политики - 55-91-02, 52-09-80.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

График работы департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области:

понедельник - 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45);

вторник - 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45);

среда - 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45);

четверг - 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45);

пятница - 9.00 - 16.45 (перерыв 13.00 - 13.45);

суббота - выходной день;

воскресенье - выходной день.

2.2. Сроки исполнения государственной функции:

Исполнение функции "Разработка и реализация областных и ведомственных целевых программ, утверждение ведомственных целевых программ" начинается после принятия решения о разработке долгосрочной областной или ведомственной целевой программы. Окончание исполнения функции осуществляется одновременно с окончанием срока реализации долгосрочной областной целевой или ведомственной программы.

Отчеты о реализации долгосрочных областных и ведомственных целевых программ представляются в департамент экономического развития Воронежской области ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и по итогам года - до 1 марта года, следующего за отчетным годом.

2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции:

Основаниями для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции являются:

- внесение соответствующих изменений в Бюджетный кодекс Российской федерации;

- исключение из Положения о департаменте финансово-бюджетной политики Воронежской области соответствующих полномочий департамента.

2.4. Требования к местам исполнения государственной функции:

Рабочие места должностных лиц отделов департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области, ответственных за разработку и реализацию областных и ведомственных целевых программ, утверждение ведомственных целевых программ, оборудуются средствами телефонной связи, вычислительной и электронной техники, оснащенными электронной почтой, доступом к автоматизированной системе САФИБ АНСО и сети Интернет.

3. Административные процедуры

3.1. Должностное лицо отдела департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области, на основании рекомендаций в нормативных правовых актах Российской Федерации и (или) при наличии проблем в одной из сфер деятельности департамента, относящихся к компетенции отдела, готовит предложения о необходимости разработки программы, включающие:

- наименование проблемы и анализ причин ее возникновения;

- указание конкретной цели программы;

- возможные способы решения проблемы, предполагаемый перечень мероприятий для ее решения, сроки реализации;

- предварительную потребность в финансовых ресурсах и источники финансирования;

- перечень целевых индикаторов и показателей, характеризующих результаты реализации целевой программы;

- предварительную оценку эффективности и последствий от решения проблемы программным методом.

3.2. Отбор проблем и решение о разработке целевой программы принимает руководитель департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области в соответствии со следующими основными критериями отбора:

- значимость проблемы предлагаемой программной разработки;

- соответствие приоритетам и целям социально-экономического развития Воронежской области;

- наличие нормативного правового акта Российской Федерации, содержащего рекомендации субъектам Российской Федерации о разработке долгосрочных областных целевых программ по определенной проблеме;

- соответствие задач, намеченных к решению в целевой программе, полномочиям и сферам деятельности департамента;

- экономическая обоснованность и эффективность;

- необходимость комплексного подхода к решению проблемы.

3.3. После принятия решения о необходимости разработки проекта ведомственной или долгосрочной областной целевой программы, должностное лицо отдела департамента, курирующего направление реализации программы, осуществляет разработку проекта ведомственной целевой программы или проекта концепции долгосрочной областной целевой программы по форме и в сроки, установленные действующим на момент разработки программы законодательством Воронежской области.

Должное лицо отдела департамента, ответственное за разработку целевой программы, может направлять в соответствующие отделы департамента запросы о представлении необходимой для разработки программы информации, в том числе в части представления заключения о возможности финансирования программы.

3.4. Разработанный проект ведомственной целевой программы или проект концепции долгосрочной областной целевой программы представляется на подпись руководителю.

3.5. Подписанное сопроводительное письмо с проектом ведомственной целевой программы направляется на экспертизу в департамент экономического развития Воронежской области.

Подписанное сопроводительное письмо с проектом концепции долгосрочной областной целевой программы направляется в департамент экономического развития Воронежской области и управление экспертной и контрольной работы правительства Воронежской области.

3.6. При наличии замечаний и предложений, изложенных в заключении департамента экономического развития Воронежской области на проект ведомственной целевой программы, должностное лицо департамента, ответственное за разработку программы, осуществляет доработку проекта и повторно направляет в департамент экономического развития Воронежской области на экспертизу.

Прошедший экспертизу проект ведомственной целевой программы вместе с проектом приказа об утверждении программы представляется на подпись руководителю департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области.

3.7. Должностное лицо отдела департамента, ответственное за разработку программы, организует публикацию и размещение в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" приказа департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области об утверждении ведомственной целевой программы.

3.8. В случае принятия департаментом экономического развития Воронежской области положительного решения по проекту концепции долгосрочной областной целевой программы, должностное лицо отдела департамента финансово-бюджетной политики Воронежское области, ответственное за разработку программы, подготавливает проект распоряжения правительства Воронежской области о разработке долгосрочной областной целевой программы вместе с необходимыми документами, предусмотренными действующим законодательством Воронежской области о разработке долгосрочных областных целевых программ и представляет руководителю для последующего направления в правительство Воронежской области.

3.9. После принятия правительством Воронежской области распоряжения о разработке соответствующей долгосрочной областной целевой программы должностное лицо отдела департамента, ответственное за разработку программы, осуществляет разработку проекта долгосрочной областной целевой программы в установленные распоряжением сроки.

Подготовленный проект долгосрочной областной целевой программы направляется руководителю департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области.

3.10. Подписанное сопроводительное письмо с проектом долгосрочной областной целевой программы направляется для подготовки заключения в департамент экономического развития Воронежской области и управление экспертной и контрольной работы правительства Воронежской области.

3.11. При наличии замечаний и предложений, изложенных в заключении департамента экономического развития Воронежской области на проект долгосрочной областной целевой программы, должностное лицо отдела департамента, ответственное за разработку программы, осуществляет доработку проекта и повторно направляет в департамент экономического развития области на экспертизу.

При положительном заключении департамента экономического развития Воронежской области проект долгосрочной областной целевой программы вместе с проектом нормативного правового акта Воронежской области об утверждении долгосрочной областной целевой программы, согласованным в соответствии с Регламентом взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области представляется руководителю департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области с целью последующего внесения для рассмотрения на заседании правительства Воронежской области в соответствии с Регламентом правительства Воронежской области.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»