• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июля 2011 года N 653

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

Во исполнение пункта 2 вопроса IV протокола заседания комиссии по проведению административной реформы в Воронежской области от 31 мая 2011 года N 2 и в целях выполнения подпункта "а" пункта 7 протокола заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по развитию местного самоуправления от 27 января 2011 года N 4 правительство Воронежской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую региональную программу "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 - 2013 годы".

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области - руководителя аппарата губернатора и правительства Воронежской области Агибалова Ю.В.

Исполняющий обязанности
губернатора Воронежской области
А.В.ГУСЕВ

РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

(ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)

ПАСПОРТ Программы


Наименование Программы

Снижение административных барьеров,
оптимизация и повышение качества
предоставления государственных и
муниципальных услуг, в том числе на
базе многофункциональных центров
предоставления государственных и
муниципальных услуг, на 2011 - 2013
годы

Основание для разработки Программы

Протокол заседания президиума Совета
при Президенте Российской Федерации по
развитию местного самоуправления от 27
января 2011 года N 4.
Концепция снижения административных
барьеров и повышения доступности
государственных и муниципальных услуг
на 2011 - 2013 годы

Ответственный исполнитель Программы

Департамент по развитию
предпринимательства и потребительского
рынка Воронежской области

Соисполнители Программы

Структурные подразделения
правительства Воронежской области.
Исполнительные органы государственной
власти Воронежской области.
Организации - исполнители мероприятий
Программы. Органы
местного самоуправления
муниципальных образований Воронежской
области

Разработчики Программы

Департамент информационных технологий
и связи Воронежской области.
Департамент по развитию
предпринимательства и потребительского
рынка Воронежской области.
Автономное учреждение Воронежской
области "Многофункциональный центр
предоставления государственных и
муниципальных услуг"

Система организации контроля за
ходом реализации Программы

Стратегическое управление реализацией
Программы осуществляется губернатором
Воронежской области.
Текущее управление и контроль за ходом
реализации Программы осуществляется
департаментом по развитию
предпринимательства и потребительского
рынка Воронежской области.
Контроль исполнения мероприятий
Программы осуществляется заместителем
губернатора Воронежской области -
руководителем аппарата губернатора и
правительства Воронежской области

Цели Программы

1. Снижение административных барьеров.
2. Оптимизация и повышение качества
предоставления государственных и
муниципальных услуг в Воронежской
области

Задачи Программы

1. Проведение комплексной оптимизации
государственных и муниципальных услуг
по сферам общественных отношений, а
также совершенствование разрешительной
и контрольно-надзорной деятельности в
различных отраслях, оптимизация
порядка предоставления услуг,
необходимых и обязательных для
предоставления государственных и
муниципальных услуг.
2. Разработка и утверждение
административных регламентов
предоставления государственных и
муниципальных услуг и исполнения
государственных функций регионального
государственного контроля (надзора),
формирование регионального и
муниципальных реестров государственных
и муниципальных услуг и функций.
3. Создание сети многофункциональных
центров предоставления государственных
и муниципальных услуг, соответствующих
установленным требованиям.
4. Формирование системы мониторинга
качества и доступности государственных
и муниципальных услуг, проведение
регулярного мониторинга

Целевые индикаторы Программы

На момент завершения реализации
Программы значения основных целевых
показателей составят:
- доля заявителей, удовлетворенных
качеством предоставленных
государственных и муниципальных услуг,
от общего числа опрошенных заявителей
- 60%;

- доля представителей субъектов малого
и среднего бизнеса, удовлетворенных
условиями ведения бизнеса в
Воронежской области, - 76%;

- среднее количество обращений в орган
государственной (муниципальной) власти
для получения одной государственной
(муниципальной) услуги, связанной со
сферой предпринимательской
деятельности, - 2;

- отсутствие нарушения нормативных
сроков предоставления государственных
и муниципальных услуг, связанных со
сферой предпринимательской
деятельности;

- доля заявителей, удовлетворенных
качеством предоставленных
государственных и муниципальных услуг,
предоставляемых непосредственно
органами государственной власти и
органами местного самоуправления
Воронежской области, от общего числа
опрошенных заявителей - 60%;

- доля населения Воронежской области,
имеющего доступ к услугам МФЦ, - 52,7%

Сроки реализации Программы

2011 - 2013 годы

Объем средств и источники
финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы
из средств областного бюджета составит
145426 тыс. рублей, в том числе: 2011
год - 139026 тыс. рублей, 2012 год -
3200 тыс. рублей, 2013 год - 3200 тыс.
рублей

Ожидаемые результаты реализации
Программы

В результате реализации Программы:
- будет оптимизирован порядок
предоставления государственных и
муниципальных услуг и исполнения
государственных функций регионального
государственного контроля (надзора),
повысятся качество и доступность
государственных и муниципальных услуг
для физических и юридических лиц на
территории Воронежской области;

- снизятся организационные, временные,
финансовые затраты юридических и
физических лиц на преодоление
административных барьеров;

- будет обеспечена возможность
получения государственных и
муниципальных услуг по принципу
"одного окна" в каждом муниципальном
районе и городском округе Воронежской
области;

- будет создана система контроля
качества предоставления
государственных и муниципальных услуг ,
исполнения государственных функций
регионального государственного
контроля (надзора) на территории
Воронежской области

Раздел I. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ, ПРОБЛЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, СНИЖЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ В СУБЪЕКТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВЫХ МЕТОДОВ


В основу Программы заложена целостная модель формирования системы качественного предоставления государственных и муниципальных услуг, исполнения государственных функций регионального государственного контроля (надзора) на территории Воронежской области, включающая мероприятия по финансовому, материально-техническому, методическому и организационно-правовому обеспечению процесса повышения качества услуг и снижения административных барьеров.

Применение программно-целевого метода позволит:

- определить приоритетность мероприятий, очередность и сроки их реализации, исходя из их социальной и экономической целесообразности, а также с учетом возможности финансирования из бюджетов различного уровня;

- увязать имеющиеся и планируемые финансовые ресурсы с разрабатываемыми комплексами мероприятий по направлениям Программы;

- обеспечить интеграцию мероприятий, носящих различный характер (научно-исследовательский, организационно-хозяйственный), в общий процесс достижения конечных целей, предусмотренных Программой;

- создать условия для оперативного и результативного управления рисками.

По состоянию на 15.06.2011 в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещена информация о 115 государственных и 405 муниципальных услугах (функциях), предоставляемых в Воронежской области.

За последнее время было принято много решений, направленных на совершенствование порядка предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных функций регионального государственного контроля (надзора), разработаны и утверждены соответствующие административные регламенты. Однако оценка последствий реализуемых мер для получателей услуг проводится, в основном, на качественном уровне.

Согласно результатам исследований, проведенных Центром анализа деятельности органов исполнительной власти Институтом государственного и муниципального управления и государственным университетом - Высшей школой экономики в 2010 году, число обращений для представителей бизнеса за получением государственной услуги составляет в среднем 8,1, а время предоставления услуги - от 13 дней до нескольких лет.

Имеют место многочисленные возвраты документов, в том числе по формальным основаниям, несоблюдение стандартов предоставления услуг, завышенное предельное время ожидания подачи документов и результатов, недостатки в организации информирования и консультирования.

Решение указанных проблем предполагается в ходе реализации Программы путем совершенствования нормативно-правовой базы, развития на территории Воронежской области системы многофункциональных центров, включая их материально-техническое оснащение, повышения государственного контроля (надзора) за порядком и качеством предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных функций регионального государственного контроля (надзора).

Одним из важнейших направлений Программы является организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), определенная одобренной протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 15 марта 2011 года N 115 Концепцией снижения административных барьеров и повышения доступности государственных услуг на 2011 - 2013 годы в качестве одной из важнейших общесистемных мер снижения административных барьеров и повышения доступности государственных услуг.

Предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" должно обеспечить существующее снижение издержек заявителей при взаимодействии с органами государственной власти и местного самоуправления. Принцип "одного окна" должен реализовываться МФЦ путем организации взаимодействия с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии. Внедрение формы работы по предоставлению гражданам социальных услуг по принципу "одного окна" определено Законом Воронежской области от 24 декабря 2010 года N 134-ОЗ "О Программе социально-экономического развития Воронежской области на 2010 - 2014 годы" в качестве приоритетного направления деятельности по повышению эффективности социальной поддержки и социальной защиты населения Воронежской области.

В г. Воронеже для размещения МФЦ приобретено нежилое здание общей площадью 4400 кв. м, оборудовано 78 окон для приема и выдачи документов, размещен Центр телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг (ЦТО). ЦТО оснащен современным оборудованием и программными средствами и в полном объеме соответствует всем рекомендациям, утвержденным Правительственной комиссией по проведению административной реформы. По итогам 2010 года на базе МФЦ оказано 103133 государственных (муниципальных) и дополнительных услуги. В настоящее время на базе МФЦ предоставляется 106 государственных и муниципальных услуг, отнесенных к компетенции исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, и 34 дополнительные услуги.

На базе филиала МФЦ в г. Павловске Воронежской области (работает с августа 2010 года) предоставляется 46 государственных и муниципальных услуг, а также 20 дополнительных услуг. В существующих территориальных отделах автономного учреждения Воронежской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - АУ "МФЦ"), расположенных в Лискинском, Россошанском, Богучарском, Верхнемамонском, Калачеевском районах области, осуществляется предоставление около 700 государственных и муниципальных услуг в год.

На сентябрь 2011 года запланировано открытие филиалов АУ "МФЦ" в Борисоглебском городском округе Воронежской области, а также в левобережной части г. Воронежа.

Во исполнение поручения губернатора Воронежской области Гордеева А.В. от 25.04.2011 в настоящее время реализуются мероприятия по созданию филиалов АУ "МФЦ" в Бобровском, Бутурлиновском и Острогожском муниципальных районах Воронежской области.

В Воронежской области утверждены:

- Порядок разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области (постановление правительства Воронежской области от 29 октября 2010 года N 916 (в редакции постановления правительства Воронежской области от 01 марта 2011 года);

- Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) исполнительными органами государственной власти Воронежской области (постановление правительства Воронежской области от 01 марта 2011 года N 154);

- Порядок формирования и ведения реестра государственных услуг Воронежской области (постановление правительства Воронежской области от 15 апреля 2011 года N 300);

- Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг (постановление правительства Воронежской области от 15 апреля 2011 года N 298);

- Порядок определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Воронежской области государственных услуг (постановление правительства Воронежской области от 15 апреля 2011 года N 299).

Раздел II. ВЗАИМОСВЯЗЬ ПРОГРАММЫ С ДРУГИМИ НАПРАВЛЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ И РЕФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ


Реализация мероприятий Программы осуществляется во взаимосвязи с направлениями развития и реформирования государственного управления в Воронежской области, определенными мероприятиями:

- долгосрочной областной целевой программы "Информатизация Воронежской области на 2010 - 2014 годы", утвержденной постановлением правительства Воронежской области от 19 ноября 2009 года N 990, и плана мероприятий по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в Воронежской области на 2010 - 2012 годы, утвержденного постановлением правительства Воронежской области от 24 января 2011 года N 46, по направлению развития сферы государственного управления путем внедрения современных информационных технологий, формирования в Воронежской области электронного правительства;

- региональной программы (плана мероприятий) развития конкуренции в Воронежской области на 2010 - 2012 годы, утвержденной распоряжением правительства Воронежской области от 02 апреля 2010 года N 187-р, по направлению расширения возможностей и стимулирования предпринимательской деятельности в Воронежской области;

- региональной программы (плана мероприятий) по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года, утвержденной распоряжением правительства Воронежской области от 30 декабря 2010 года N 940-р, по направлению повышения эффективности предоставления государственных услуг, повышения эффективности исполнения функций государственного управления;

- плана противодействия коррупции в Воронежской области на 2008 - 2011 годы, утвержденного распоряжением правительства Воронежской области от 15 сентября 2008 года N 749-р, по направлению усиления государственного контроля (надзора) за предоставлением государственных и муниципальных услуг и исполнением функций;

- плана мероприятий по реализации административной реформы в Воронежской области, утвержденного протоколом комиссии по проведению административной реформы в Воронежской области от 31 мая 2011 года N 2, по направлению повышения эффективности проведения в Воронежской области административной реформы;

- ведомственных целевых программ "Развитие деятельности автономного учреждения Воронежской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в г. Воронеже на 2010 - 2011 годы", утвержденной приказом департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области от 06.05.2011 N 45, "Развитие деятельности автономного учреждения Воронежской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в г. Павловске на 2010 - 2011 годы", утвержденной приказом департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области от 25.10.2010 N 145, "Развитие деятельности автономного учреждения Воронежской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в г. Борисоглебске на 2010 - 2011 годы", утвержденной приказом департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области от 24.01.2011 N 05 и "Развитие деятельности автономного учреждения Воронежской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в г. Боброве, г. Бутурлиновке и г. Острогожске" на 2011 - 2012 годы" по направлению развития в Воронежской области сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.

Раздел III. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ


Целями Программы являются:

- снижение административных барьеров,

- оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Воронежской области.

Программа рассчитана на 2011 - 2013 годы и предполагает решение следующих задач:

1. Проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных отраслях в соответствии с распределением предметов ведения Воронежской области и органов местного самоуправления Воронежской области, оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг.

2. Разработка и утверждение административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных функций регионального государственного контроля (надзора), формирование регионального и муниципальных реестров государственных и муниципальных услуг и функций.

3. Создание сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, соответствующих установленным требованиям.

4. Формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, проведение регулярного мониторинга.

Раздел IV. КОМПЛЕКС МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ


Достижение целей и решение задач Программы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий.

В рамках Программы будет реализовано 4 мероприятия (приложение N 1 к Программе):

1. Оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг.

В целях реализации мероприятия предполагается обеспечить и осуществить:

- формирование и ведение перечней услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления Воронежской области, размещение их на соответствующих сайтах;

- завершение регламентации, приведение административных регламентов государственных и муниципальных услуг, предоставляемых соответственно исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления Воронежской области, в соответствие требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");

- формирования реестров государственных и муниципальных услуг (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 1 марта 2011 года N 114);

- анализ обеспечения функций исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Воронежской области необходимой штатной численностью государственных и муниципальных служащих и проведение соответствующих мероприятий по их сокращению;

- нормативно-правовое обеспечение межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг;

- создание, внедрение и обеспечение функционирования информационных систем для оказания государственных и муниципальных услуг, а также межведомственного электронного взаимодействия в целях обмена сведениями, необходимыми для предоставления государственных и муниципальных услуг;

- проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственных услуг.

2. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе:

2.1. Формирование организационной и правовой основы организации предоставления государственных и муниципальных услуг на базе АУ "МФЦ", включающее:

- утверждение перечней государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ по принципу "одного окна";

- проведение анализа норм регионального и муниципального законодательства, регулирующего предоставление государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ по принципу "одного окна", на предмет наличия ограничений, в том числе в части приема и выдачи документов сотрудниками МФЦ, доступа сотрудников МФЦ к государственным и муниципальным информационным системам;

- организацию разработки, согласования и заключения соглашений о взаимодействии между МФЦ и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти и органами местного самоуправления Воронежской области, органами государственных внебюджетных фондов, а также соглашений о внесении изменений и дополнений в указанные соглашения.

2.2. Создание филиалов АУ "МФЦ" в муниципальных районах Воронежской области, включающее:

- подбор (приобретение) помещений для размещения филиалов АУ "МФЦ", соответствующих требованиям, предусмотренным Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.10.2009 N 796, проведение их капитального ремонта (при необходимости);

- оснащение филиалов АУ "МФЦ" движимым имуществом, необходимым для обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг (компьютеры, оргтехника, мебель, иное оборудование).

2.3. Организационное и методическое сопровождение развития филиальной сети АУ "МФЦ", включающее:

- разработку организационной структуры АУ "МФЦ";

- разработку квалификационных требований для сотрудников АУ "МФЦ";

- формирование плана (программы) обучения сотрудников АУ "МФЦ" и сотрудников органов государственной власти и органов местного самоуправления Воронежской области, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе АУ "МФЦ";

- разработку единых корпоративных стандартов обслуживания населения и юридических лиц для сотрудников АУ "МФЦ", сотрудников органов государственной власти и органов местного самоуправления Воронежской области, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе АУ "МФЦ";

- разработку методик и материалов для обучения сотрудников АУ "МФЦ" и сотрудников органов государственной власти и органов местного самоуправления Воронежской области, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе АУ "МФЦ";

- проведение обучающих семинаров для сотрудников АУ "МФЦ", сотрудников органов государственной власти и органов местного самоуправления Воронежской области, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе АУ "МФЦ".

2.4. Информационное сопровождение развития филиальной сети АУ "МФЦ", включающее:

- проведение в электронных и печатных средствах массовой информации информационной кампании, посвященной возможности получения государственных и муниципальных услуг в МФЦ (формирование у жителей области позиции: "Я знаю, что такое МФЦ");

- модернизация интернет-сайта АУ "МФЦ";

- организация информирования населения о работе АУ "МФЦ" и предоставляемых через сеть Интернет услугах, включая форум АУ "МФЦ", электронную почту, видеоконсультации по правовым вопросам, телефонное обслуживание граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг на базе АУ "МФЦ".

2.5. Организация оказания услуг в отдаленных населенных пунктах Воронежской области на базе отделений ФГУП "Почта России".

3. Отраслевые меры совершенствования разрешительной и контрольно-надзорной деятельности.

В целях реализации мероприятия предполагается обеспечить и осуществить:

- разработку и утверждение административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора);

- формирование эффективных механизмов контроля в сфере размещения заказа;

- реализацию межведомственного взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти при предоставлении государственной услуги по лицензированию деятельности;

- мониторинг эффективности осуществления исполнительными органами государственной власти Воронежской области регионального государственного контроля (надзора);

- контроль исполнения исполнительными органами государственной власти Воронежской области планов-графиков по приведению административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в соответствие постановлению правительства Воронежской области от 01 марта 2011 года N 154 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) исполнительными органами государственной власти Воронежской области";

- внутриведомственный мониторинг случаев причинения вреда при осуществлении лицензируемых видов деятельности;

- оптимизацию процедуры предоставления земельных участков для строительства, в том числе путем проведения аукционов.

4. Мониторинг качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Воронежской области.

В целях реализации мероприятия предполагается обеспечить и осуществить:

- проведение мониторинга предоставления государственных услуг, закрепленных в положениях об исполнительных органах государственной власти Воронежской области, и приведение их в соответствие перечню государственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области;

- проведение мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг;

- разработку и внедрение методики оценки деятельности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Воронежской области по оптимизации порядка и качества предоставления государственных и муниципальных услуг;

- осуществление мониторинга функционирования МФЦ (в том числе на предмет соответствия требованиям действующих нормативных правовых актов).

Раздел V. ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРОГРАММЫ


Показателями, характеризующими достижение целей Программы, являются:

- доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых непосредственно органами государственной власти и органами местного самоуправления Воронежской области, от общего числа опрошенных заявителей (%);

- доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в Воронежской области (%).

Показателями, характеризующими достижение задач Программы, являются:

- среднее количество обращений в орган государственной (муниципальной) власти для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности (ед.);

- среднее время ожидания в очереди при обращении граждан Российской Федерации в исполнительный орган государственной власти Воронежской области (минут);

- доля регламентированных государственных услуг (%);

- доля регламентированных муниципальных услуг (%);

- доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций (%);

- доля государственных услуг, информация о которых содержится в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (% от общего количества);

- доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (% от общего количества);

- доля муниципальных районов и городских округов, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, от общего количества муниципальных районов и городских округов Воронежской области (%);

- доля МФЦ, соответствующих требованиям, от общего количества МФЦ в Воронежской области (%);

- доля исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Воронежской области, подключенных к системе межведомственного взаимодействия с МФЦ, от общего количества исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Воронежской области, услуги которых предоставляются в МФЦ (%);

- доля населения Воронежской области, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе в МФЦ, от населения Воронежской области (%);

- доля государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в Воронежской области, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых в Воронежской области государственных и муниципальных услуг (%);

- доля населения Воронежской области, имеющего доступ к услугам МФЦ (%).

Плановые значения показателей по годам реализации Программы и перечень органов власти, ответственных за представление сведений о достигнутых значениях показателей, приведены в приложении N 2 к Программе.

Раздел VI. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ


Управление реализацией Программы осуществляется на основе централизованного метода управления на двух уровнях:

- стратегическое управление реализацией Программы;

- текущее управление реализацией Программы, а также контроль за исполнением мероприятий Программы.

Стратегическое управление реализацией Программы осуществляется губернатором Воронежской области.

Ответственный исполнитель Программы:

- осуществляет текущее управление реализацией Программы, контроль хода реализации Программы;

- координирует взаимодействие исполнительных органов государственной власти Воронежской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления Воронежской области при реализации мероприятий Программы;

- рассматривает планы реализации мероприятий Программы и отчеты о ходе реализации Программы, в том числе отчеты о результатах оценки эффективности и результативности Программы;

- представляет в Минэкономразвития России ежегодный отчет о ходе реализации Программы (не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным годом);

- по предложениям исполнителей вносит изменения в Программу.

Соисполнители Программы являются ответственными за реализацию мероприятий Программы.

Соисполнители Программы ежегодно уточняют показатели, объемы расходов на реализацию программных мероприятий и принимают меры по обеспечению выполнения программных мероприятий.

Участниками реализации Программы являются исполнительные органы государственной власти Воронежской области, МФЦ (учредителями которых являются исполнительные органы государственной власти Воронежской области), а также по согласованию органы местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области, МФЦ (учредителями которых являются органы местного самоуправления Воронежской области), территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, другие органы и организации, находящиеся на территории Воронежской области.

Раздел VII. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ


Финансирование Программы осуществляется из областного бюджета за счет средств, выделенных на обеспечение текущей деятельности исполнителей, реализацию долгосрочных областных целевых и ведомственных целевых программ. Софинансирование отдельных мероприятий Программы может осуществляться за счет средств бюджетов муниципальных образований (по согласованию).

Общий объем финансирования Программы из средств областного бюджета составляет 145426 тыс. рублей, в том числе: 2011 год - 139026 тыс. рублей, 2012 год - 3200 тыс. рублей, 2013 год - 3200 тыс. рублей (приложение N 3 к Программе).

Объем финансирования Программы будет корректироваться в процессе ее реализации в соответствии с ассигнованиями, утвержденными законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.

Раздел VIII. ВОЗМОЖНЫЕ РИСКИ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ


Основными внешними рисками, влияющими на достижение поставленных целей, являются:

1. Нарушение плановых сроков реализации мероприятий Программы из-за невыполнения исполнителями обязательств по государственным контрактам.

Для минимизации данного риска предполагается проводить такие мероприятия, как:

- назначение должностных лиц, ответственных за реализацию мероприятий Программы;

- принятие подробного плана мероприятий по реализации каждого проекта.

2. Нерегламентированные затруднения и сбои при реализации процедур государственными (муниципальными) служащими. Корректировка устоявшихся административных процессов может привести к нарушениям в исполнении новых административных процедур.

Для минимизации данного риска планируется реализовывать следующие мероприятия:

- проведение обучения специалистов, осуществляющих предоставление государственных и муниципальных услуг;

- оперативное внесение изменений в регламенты подготовки и выдачи документов, принятие организационно-технических мер;

- изменение системы премирования государственных (муниципальных) служащих в зависимости от результатов исполнения требований к предоставлению государственных (муниципальных) услуг.

3. Недофинансирование мероприятий Программы.

Приложение N 1. Перечень мероприятий Программы

Приложение N 1
к региональной программе "Снижение административных
барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления
государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе
многофункциональных центров предоставления государственных
и муниципальных услуг, на 2011 - 2013 годы"

Перечень мероприятий Программы


N
п/п

Мероприятие

Результат

Срок

Исполнитель

Источники и
объемы
финансирования,
всего (тыс.
рублей)

В том числе

Примечания

2011

2012

2013

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Оптимизация
предоставления
государственных и
муниципальных услуг

1.1

Формирование и
ведение перечня и
реестра
государственных
услуг,
предоставляемых
исполнительными
органами
государственной
власти Воронежской
области

Нормативный правовой
акт Воронежской
области

2011 -
2013

Департамент
информационных
технологий и связи
Воронежской
области.
Исполнительные
органы
государственной
власти Воронежской
области.
Правовое управление
правительства
Воронежской области

За счет
средств,
выделенных на
обеспечение
текущей
деятельности

1.2

Формирование и
ведение перечней и
реестров
муниципальных услуг,
предоставляемых
органами местного
самоуправления
Воронежской области

Нормативные правовые
акты органов местного
самоуправления
Воронежской области

2011 -
2013

Органы местного
самоуправления
Воронежской области
(по согласованию)

За счет средств
местных
бюджетов (по
согласованию)

1.3

Обеспечение
функционирования
программно-
аппаратного комплекса
автоматизированной
системы ведения
реестра
государственных услуг
Воронежской области

Договоры

2011 -
2013

Департамент
информационных
технологий и связи
Воронежской области

Областной
бюджет (далее -
ОБ) - 600

ОБ -
200

ОБ -
200

ОБ -
200

1.4

Передача сведений о
государственных и
муниципальных
услугах,
предоставляемых на
территории
Воронежской области,
в федеральный реестр
государственных услуг
(функций)

Размещение сведений о
государственных и
муниципальных
услугах, оказываемых
на территории
Воронежской области,
в федеральном реестре
государственных услуг
(функций)

2011 -
2013

Департамент
информационных
технологий и связи
Воронежской области

За счет
средств,
выделенных на
обеспечение
текущей
деятельности

1.5

Обеспечение
взаимодействия с
органами местного
самоуправления
Воронежской области
по вопросам
разработки и
утверждения
административных
регламентов
предоставления
муниципальных услуг

Экспертные
заключения,
консультации, рабочие
встречи

2011 -
2012

Департамент по
развитию
муниципальных
образований
Воронежской
области.
Правовое управление
правительства
Воронежской области

За счет
средств,
выделенных на
обеспечение
текущей
деятельности

1.6

Обеспечение контроля
за приведением
административных
регламентов
государственных
услуг,
предоставляемых
исполнительными
органами
государственной
власти Воронежской
области, в
соответствие
требованиям
Федерального закона
от 27 июля 2010 года
N 210-ФЗ "Об
организации
предоставления
государственных и
муниципальных услуг"

Рекомендации по
корректировке
административных
регламентов

2011 -
2013

Комиссия по
проведению
административной
реформы в
Воронежской области

1.7

Разработка перечней
услуг, которые
являются необходимыми
и обязательными для
предоставления
муниципальных услуг
органами местного
самоуправления
Воронежской области и
представляются
организациями,
участвующими в
предоставлении
муниципальных услуг

Нормативные правовые
акты органов местного
самоуправления
Воронежской области

2011 -
2013

Органы местного
самоуправления
Воронежской области
(по согласованию)

За счет средств
местных
бюджетов (по
согласованию)

1.8

Разработка методики
определения размера
платы за оказание
услуг, которые
являются необходимыми
и обязательными для
предоставления
исполнительными
органами
государственной
власти Воронежской
области
государственных
услуг, а также
размеров платы за
необходимые и
обязательные услуги

Нормативные правовые
акты исполнительных
органов
государственной
власти Воронежской
области

2011

Исполнительные
органы
государственной
власти Воронежской
области

За счет
средств,
выделенных на
обеспечение
текущей
деятельности

1.9

Разработка порядков
определения размера
платы за оказание
услуг, которые
являются необходимыми
и обязательными для
предоставления
органами местного
самоуправления
Воронежской области
муниципальных услуг

Нормативные правовые
акты органов местного
самоуправления
Воронежской области

2011 -
2013

Органы местного
самоуправления
Воронежской области
(по согласованию)

За счет средств
местных
бюджетов (по
согласованию)

1.10

Анализ обеспечения
функций
исполнительных
органов
государственной
власти Воронежской
области необходимой
штатной численностью
государственных
служащих

Предложения по
оптимизации штатной
численности
государственных
служащих
исполнительных
органов
государственной
власти Воронежской
области

2011

Исполнительные
органы
государственной
власти Воронежской
области

За счет
средств,
выделенных на
обеспечение
текущей
деятельности

1.11

Оптимизация штатной
численности
государственных
служащих
исполнительных
органов
государственной
власти Воронежской
области

Нормативные правовые
акты правительства
Воронежской

2011

Управление
государственной
службы и кадров
правительства
Воронежской
области.
Исполнительные
органы
государственной
власти Воронежской
области

За счет
средств,
выделенных на
обеспечение
текущей
деятельности

1.12

Проведение
консультаций, рабочих
встреч, семинаров с
представителями
исполнительных
органов
государственной
власти и органов
местного
самоуправления
Воронежской области
по вопросам
межведомственного и
межуровневого
взаимодействия при
предоставлении
государственных и
муниципальных услуг

Отчеты

2011 -
2013

Департамент
информационных
технологий и связи
Воронежской
области.
Департамент по
развитию
муниципальных
образований
Воронежской области

За счет
средств,
выделенных на
обеспечение
текущей
деятельности

1.13

Информирование
населения о
требованиях и ходе
выполнения в
Воронежской области
Федерального закона
от 27 июля 2010 года
N 210-ФЗ "Об
организации
предоставления
государственных и
муниципальных услуг"

Размещение материалов
в информационной
системе "Портал
Воронежской области в
сети Интернет" и
средствах массовой
информации

2011 -
2013

Департамент
информационных
технологий и связи
Воронежской
области. Управление
по взаимодействию
со СМИ и
административной
работе
правительства
Воронежской области

За счет
средств,
выделенных на
обеспечение
текущей
деятельности

1.14

Проведение
антикоррупционной
экспертизы проектов
нормативных правовых
актов,
регламентирующих
предоставление
государственных услуг

Экспертные заключения

2011 -
2013

Правовое управление
правительства
Воронежской
области.
Исполнительные
органы
государственной
власти Воронежской
области

За счет
средств,
выделенных на
обеспечение
текущей
деятельности

1.15

Создание, внедрение и
обеспечение
функционирования
информационных систем
для предоставления
государственных и
муниципальных услуг,
а также
информационных систем
межведомственного
электронного
взаимодействия,
позволяющих
осуществлять обмен
сведениями,
необходимыми для
предоставления
государственных и
муниципальных услуг

Повышение
эффективности работы
органов власти при
предоставлении
государственных и
муниципальных услуг

2011 -
2013

Департамент
информационных
технологий и связи
Воронежской области

ОБ - 9400

ОБ -
3400

ОБ -
3000

ОБ -
3000

2

Организация
предоставления
государственных и
муниципальных услуг
по принципу "одного
окна" на базе МФЦ

Предоставление
государственных и
муниципальных услуг
на территории
Воронежской области в

2011 -
2013

Департамент по
развитию
предпринимательства
и
потребительского
рынка Воронежской
области.
Автономное
учреждение
Воронежской области
"Многофункцио-
нальный центр
предоставления
государственных и
муниципальных
услуг".
Органы местного
самоуправления
Воронежской области
(по согласованию)

ОБ - 55000

ОБ -
55000

ОБ - 35426

ОБ -
35426

ОБ - 45000

ОБ -
45000

3

Отраслевые меры
совершенствования
разрешительной и
контрольно-надзорной
деятельности

3.1

Разработка и
утверждение админист-
ративных регламентов
исполнения
государственных
функций по
осуществлению
регионального
государственного
контроля (надзора)

Нормативные правовые
акты исполнительных
органов
государственной
власти Воронежской
области

2011 -
2013

Исполнительные
органы
государственной
власти Воронежской
области

За счет
средств,
выделенных на
обеспечение
текущей
деятельности

3.2

Формирование
эффективных
механизмов контроля в
сфере размещения
заказа

Переход на
полугодовое
планирование
деятельности

2011

Управление
экспертной и
контрольной работы
правительства
Воронежской области

За счет
средств,
выделенных на
обеспечение
текущей
деятельности

3.3

Реализация
межведомственного
взаимодействия с
территориальными
органами федеральных
органов
исполнительной власти
при предоставлении
государственной
услуги по
лицензированию
деятельности

Соглашения

2011 -
2013

Исполнительные
органы
государственной
власти Воронежской
области в сфере
лицензирования

За счет
средств,
выделенных на
обеспечение
текущей
деятельности

После
установления
порядка
взаимодействия
между
лицензирующим
органом и каждым
из федеральных
органов
исполнительной
власти

3.4

Мониторинг
эффективности и
законности
осуществления
исполнительными
органами
государственной
власти Воронежской
области регионального
государственного
контроля (надзора)

Информация

2011 -
2013

Исполнительные
органы
государственной
власти Воронежской
области,
осуществляющие
функции
регионального
государственного
контроля (надзора)

За счет
средств,
выделенных на
обеспечение
текущей
деятельности

3.5

Осуществление
контроля исполнения
исполнительными
органами
государственной
власти Воронежской
области планов-
графиков по
приведению в
соответствие
постановлению
правительства
Воронежской области
от 01 марта 2011 года
N 154

административных
регламентов
исполнения
государственных
функций по
осуществлению
регионального
государственного
контроля (надзора)

Оптимизация
исполнения
государственных
функций по
осуществлению
государственного
контроля (надзора)

2011 -
2013

Комиссия по
проведению
административной
реформы в
Воронежской области

3.6

Внутриведомственный
мониторинг случаев
причинения вреда при
осуществлении
лицензируемых видов
деятельности

Повышение
эффективности
лицензионного
контроля

2011 -
2013

Исполнительные
органы
государственной
власти Воронежской
области в сфере
лицензирования

За счет
средств,
выделенных на
обеспечение
текущей
деятельности

3.7

Оптимизация процедуры
предоставления
земельных участков
для строительства, в
том числе путем
проведения аукционов

Исключение
коррупционных
факторов

2011 -
2013

Департамент
имущественных и
земельных отношений
Воронежской области

За счет
средств,
выделенных на
обеспечение
текущей
деятельности

4

Мониторинг качества и
доступности
государственных и
муниципальных услуг в
Воронежской области

4.1

Проведение
мониторинга
предоставления
государственных
услуг, закрепленных в
положениях об
исполнительных
органах
государственной
власти Воронежской
области, и приведение
их в соответствие
перечню
государственных услуг
исполнительных
органов
государственной
власти Воронежской
области

Обеспечение
заинтересованных
органов
государственной
власти, органов
местного
самоуправления,
юридических и
физических лиц
достоверной
информацией о
государственных
услугах

2011 -
2013

Исполнительные
органы
государственной
власти Воронежской
области

За счет
средств,
выделенных на
обеспечение
текущей
деятельности

4.2

Проведение
мониторинга качества
предоставления
государственных услуг

Повышение
удовлетворенности
населения

2011 -
2013

Управление
экспертной и
контрольной работы
правительства
Воронежской
области.
Исполнительные
органы
государственной
власти Воронежской
области.
Структурные
подразделения
правительства
Воронежской области

За счет
средств,
выделенных на
обеспечение
текущей
деятельности

4.3

Проведение
мониторинга качества
предоставления
муниципальных услуг

Информация по
результатам
мониторинга

2011 -
2013

Управление
экспертной и
контрольной работы
правительства
Воронежской
области.
Органы местного
самоуправления
Воронежской области
(по согласованию)

За счет
средств,
выделенных на
обеспечение
текущей
деятельности.
За счет средств
местных
бюджетов (по
согласованию)

4.4

Разработка и
внедрение методики
оценки деятельности
исполнительных
органов
государственной
власти Воронежской
области по
оптимизации порядка и
качества
предоставления
государственных услуг

Нормативный правовой
акт Воронежской
области

2011 -
2012

Департамент
экономического
развития
Воронежской области

За счет
средств,
выделенных на
обеспечение
текущей
деятельности

После
утверждения
методики
Минэкономразвития
России

4.5

Разработка и
внедрение методик
оценки деятельности
органов местного
самоуправления
Воронежской области
по оптимизации
порядка и качества
предоставления
муниципальных услуг

Нормативные правовые
акты органов местного
самоуправления
Воронежской области

2011 -
2013

Органы местного
самоуправления
Воронежской области
(по согласованию).
Департамент по
развитию
муниципальных
образований
Воронежской области

За счет средств
местных
бюджетов (по
согласованию).
За счет
средств,
выделенных на
обеспечение
текущей
деятельности

После
утверждения
методики
нормативным
правовым акт ом
правительства
Воронежской
области

4.6

Осуществление
мониторинга
функционирования МФЦ
(в том числе на
предмет соответствия
требованиям
действующих
нормативных правовых
актов)

Отчеты

Департамент по
развитию
предпринимательства
и потребительского
рынка Воронежской
области

За счет
средств,
выделенных на
обеспечение
текущей
деятельности

Приложение N 2. Показатели результативности реализации Программы

Приложение N 2
к региональной программе "Снижение административных
барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления
государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе
многофункциональных центров предоставления государственных
и муниципальных услуг, на 2011 - 2013 годы"

Показатели результативности реализации Программы


Цель Программы

Показатели результативности реализации
Программы

Ед.
измерения

Значение показателя

Ответственный за
представление
информации

2011

2012

2013

1

2

3

4

5

6

7

Снижение
административных
барьеров

Доля представителей субъектов малого и
среднего бизнеса, удовлетворенных
условиями ведения бизнеса в
Воронежской области

%

62

69

76

Департамент по
развитию
предпринимательства
и
потребительского
рынка Воронежской
области

Среднее количество обращений в орган
государственной (муниципальной) власти
для получения одной государственной
(муниципальной) услуги, связанной со
сферой предпринимательской
деятельности

ед.

4

3

2

Департамент по
развитию
предпринимательства
и
потребительского
рынка Воронежской
области

Превышение нормативных сроков
предоставления государственных и
муниципальных услуг, связанных со
сферой предпринимательской
деятельности

%

Исполнительные
органы
государственной
власти Воронежской
области.
Органы местного
самоуправления
Воронежской области
(по согласованию)

Повышение качества и
доступности
предоставления
государственных и
муниципальных услуг в
Воронежской области

Доля заявителей, удовлетворенных
качеством предоставленных
государственных и муниципальных услуг,
предоставляемых непосредственно
органами государственной власти и
органами местного самоуправления
Воронежской области, от общего числа
опрошенных заявителей

%

50

55

60

Управление
экспертной и
контрольной работы
правительства
Воронежской области

Среднее время ожидания в очереди при
обращении граждан Российской Федерации
в исполнительный орган государственной
власти Воронежской области

мин.

25

20

15

Управление
экспертной и
контрольной работы
правительства
Воронежской области

Доля регламентированных
государственных услуг

%

90

100

100

Правовое управление
правительства
Воронежской области

Доля регламентированных муниципальных
услуг

%

60

100

100

Органы местного
самоуправления
Воронежской области
(по согласованию)

Доля регламентированных контрольно-
надзорных и разрешительных функций

%

90

100

100

Правовое управление
правительства
Воронежской области

Доля государственных услуг, информация
о которых содержится в федеральных
государственных информационных
системах "Федеральный реестр
государственных и муниципальных услуг
(функций)" и "Единый портал
государственных и муниципальных услуг
(функций)"

%

80

100

100

Департамент
информационных
технологий и связи
Воронежской области

Доля муниципальных услуг, информация о
которых содержится в
федеральных государственных
информационных системах "Федеральный
реестр государственных и муниципальных
услуг (функций)" и "Единый портал
государственных и муниципальных услуг
(функций)"

%

80

100

100

Департамент по
развитию
муниципальных
образований
Воронежской области.
Органы местного
самоуправления
Воронежской области
(по согласованию)

Доля муниципальных районов и городских
округов, на территории которых
обеспечено предоставление
государственных и муниципальных услуг
по принципу "одного окна", в том числе
на базе МФЦ, от общего количества
муниципальных районов и городских
округов Воронежской области

%

20,5

20,5

20,5

Департамент по
развитию
предпринимательства
и
потребительского
рынка Воронежской
области

Доля МФЦ, соответствующих требованиям,
от общего количества МФЦ в Воронежской
области

%

100

100

100

Департамент по
развитию
предпринимательства
и
потребительского
рынка Воронежской
области

Доля исполнительных органов
государственной власти и органов
местного самоуправления Воронежской
области, подключенных к системе
межведомственного взаимодействия с
МФЦ, от общего количества
исполнительных органов государственной
власти и органов местного
самоуправления Воронежской области,
услуги которых предоставляются в МФЦ

%

90

100

100

Департамент по
развитию
предпринимательства
и
потребительского
рынка Воронежской
области

Доля населения Воронежской области,
имеющего доступ к получению
государственных и муниципальных услуг
по принципу "одного окна", в том числе
на базе МФЦ, от населения Воронежской
области

%

52,7

52,7

52,7

Департамент по
развитию
предпринимательства
и
потребительского
рынка Воронежской
области

Доля государственных (муниципальных)
услуг, предоставляемых в Воронежской
области, по которым регулярно
проводится мониторинг их качества, от
общего числа предоставляемых в
Воронежской области государственных и
муниципальных услуг

%

50

100

Управление
экспертной и
контрольной работы
правительства
Воронежской области

Доля населения Воронежской области,
имеющего доступ к услугам МФЦ

%

52,7

52,7

52,7

Департамент по
развитию
предпринимательства
и
потребительского
рынка Воронежской
области

Приложение N 3. Финансирование программных мероприятий по основным направлениям

Приложение N 3
к региональной программе "Снижение административных
барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления
государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе
многофункциональных центров предоставления государственных
и муниципальных услуг, на 2011 - 2013 годы"

Финансирование программных мероприятий по основным направлениям


Источники и направления
финансирования

Объем бюджетных ассигнований с учетом прогноза цен
на соответствующие годы (тыс. рублей)

Всего

в том числе:

2011

2012

2013

1

2

3

4

5

Всего финансовых затрат
(областной бю джет)

145426

139026

3200

3200

Из них:

Капитальные вложения
(областной бюджет)

82737

82737

НИР, НИОКР (областной
бюджет)

9400

3400

3000

3000

Прочие расходы
(областной бюджет)

53289

52889

200

200

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

Номер документа: 653

Вид документа: Постановление Правительства Воронежской области

Принявший орган: Правительство Воронежской области

Статус: Действующий

Опубликован: Газета "Молодой Коммунар" N 84 от 04.08.2011
Дата принятия: 29 июля 2011

Дата редакции: 29 июля 2011