• Текст документа
  • Статус
Недействующий

ГЛАВНОЕ ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19 ноября 2008 года N 648 "о/н"

Об утверждении методических указаний по сбору, обработке и представлению в главное финансовое управление Воронежской области информации об отдельных показателях для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Воронежской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 10.03.2010 N 25"о/н", вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован в газете "Воронежский курьер" - 12.03.2010).
____________________________________________________________________

В соответствии с Указом Президента РФ от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и распоряжением Правительства РФ от 11.09.2008 N 1313-р "О реализации указа Президента РФ от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" приказываю:

Утвердить прилагаемые Методические указания по сбору, обработке и представлению в главное финансовое управление Воронежской области информации об отдельных показателях для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Воронежской области согласно приложению 1.

2 Утвердить перечень отделов главного финансового управления, осуществляющих мониторинг и анализ получаемой от органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Воронежской области информации об отдельных показателях для оценки эффективности их деятельности, согласно приложению 2.

Сводному отделу консолидированного бюджета главного финансового управления Воронежской области (Макушин СИ.):

3.1. обеспечить доведение Методических указаний по сбору, обработке и представлению в главное финансовое управление Воронежской области информации об отдельных показателях для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Воронежской области до муниципальных образований Воронежской области;

3.2. до 1 декабря текущего года получить на основании письменных запросов от органов местного самоуправления информацию о достигнутых значениях профильных показателей за 2007 год и их планируемых значениях на 3-х летний период;

3.3. до 10 декабря текущего года направить в органы местного самоуправления материалы мониторинга вместе с анализом и рекомендациями по улучшению значения показателей эффективности;

3.4. до 20 декабря направить в орган исполнительной власти Воронежской области, ответственный за свод показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Воронежской области, копии материалов мониторинга и рейтингов, а также отчет- заключение о готовности муниципальных районов к исполнению Указа Президента РФ от 28.04.2008 N 607.

4. Отделам главного финансового управления Воронежской области, осуществляющим анализ и мониторинг получаемой от органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Воронежской области информации об отдельных показателях для оценки эффективности их деятельности, до 10 декабря текущего года провести в разрезе всех муниципальных районов и городских округов мониторинг и анализ полученной информации, сформировать рейтинг муниципальных образований по каждому показателю.

5. Отделу автоматизации главного финансового управления Воронежской области (А.А. Фокин) обеспечить техническую реализацию задач, связанных со сбором и обработкой показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Воронежской области.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель главного

Управления Н.Г.Сафонова

Приложение 1

к приказу главного финансового

управления Воронежской области

от 19.11.2008 N 648 "о/н"

Методические указания по сбору, обработке и представлению в главное финансовое управление информации об отдельных показателях для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Воронежской области


В целях настоящих Методических указаний применяются следующие понятия:

расходы на бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств - расходы по статье экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации (начиная с 2008 года - классификации операций сектора государственного управления) "Увеличение стоимости основных средств" (код 310);

расходы на оплату труда и начисления на оплату труда - расходы по статье экономической классификации (начиная с 2008 года - классификация секторов государственного управления) "Оплата труда и начисления на оплату труда" (код 211,213).

Основным источником информации для расчета показателей являются данные годового и месячных отчетов муниципальных образований Воронежской области, представляемый в Министерство финансов РФ, а также данные бюджетов муниципальных образований Воронежской области, представляемые в Министерство Финансов РФ.

II. Описание показателей


57. Доля собственных доходов местного бюджета (за исключением безвозмездных поступлений, поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений и доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями) в общем объеме доходов бюджета муниципального образования

Единица измерения: %

Разъяснения по показателю:

К налоговым доходам по дополнительным нормативам отчислений относятся те налоги, нормативы отчислений от которых переданы в бюджеты муниципальных районов и городских округов в соответствии со статьей 6 Закона Воронежской области N 68-ОЗ от 17.11.2005 "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области" с последующими дополнениями к нему.

61. Доля кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений

Единица измерения:

Разъяснения по показателю: показатель рассчитывается по формуле:

где:

D - доля кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений;

КЗ - кредиторская задолженность по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений, которая определяется как показатель, взятый из справки к месячному отчету по следующим кодам:

8601000 0000 0000000 000 211 - просроченная кредиторская задолженность по заработной плате;

8601 000 0000 0000000 000 213 - просроченная кредиторская задолженность по начислениям на выплаты по оплате труда

ОТ- расходы на оплату труда (включая начисления на оплату труда), которые определяются как показатель расходов к привязке к кодам классификации операций сектора государственного управления 211 и 213.

63. Утверждение бюджета на 3 года

Единица измерения: да/нет Разъяснения по показателю:

в случае если муниципальные образования утвердили трехлетний бюджет указывается "да", в обратном случае указывается "нет"

65. Общий объем расходов бюджета муниципального образования - всего, в том числе

на бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств

на образование (общее, дошкольное), из них:

бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств расходы на оплату труда и начисления на оплату труда

на здравоохранение, из них:

бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств расходы на оплату труда и начисления на оплату труда

на культуру, из них:

бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств расходы на оплату труда и начисления на оплату труда

на физическую культуру и спорт, из них:

бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств расходы на оплату труда и начисления на оплату труда

на жилищно-коммунальное хозяйство, из них:

бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств расходы на компенсацию разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для

населения

расходы на покрытие убытков, возникших в связи с применением

регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги

на содержание работников органов местного самоуправления, из них: в расчете на одного жителя муниципального образования

на развитие и поддержку малого предпринимательства, из них:

в расчете на одно малое предприятие муниципального образования в расчете на одного жителя муниципального образования

на транспорт, из них

бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств

на дорожное хозяйство

бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств

Единица измерения: тыс. рублей.

Разъяснения по показателю:

расходы на образование определяются как показатель расходов по подразделам 01 "Дошкольное образование" и 02 "Общее образование" раздела 07 "Образование". Также необходимо исключить расходы целевой статьи 423 00 00, отражающей расходы на содержание и обеспечение учреждений по внешкольной работе с детьми;

в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств они определяются как показатель расходов по подразделам 01 "Дошкольное образование" и 02 "Общее образование" раздела 07 "Образование" в привязке к коду классификации операций сектора государственного управления 310. Также необходимо исключить расходы целевой статьи 423 00 00, отражающей расходы на содержание и обеспечение учреждений по внешкольной работе с детьми;

в части расходов на оплату труда и начисления на оплату труда определяются как показатель расходов по подразделам 01 "Дошкольное образование" и 02 "Общее образование" раздела 07 "Образование" в привязке к коду классификации операций сектора государственного управления 211,213.

Также необходимо исключить расходы целевой статьи 423 00 00, отражающей расходы на содержание и обеспечение учреждений по внешкольной работе с детьми.

расходы бюджета на здравоохранение определяются как показатель расходов по подразделам 01 "Здравоохранение" раздела 09 "Здравоохранение и спорт" в 2007 году (при этом не учитываются расходы на территориальную программу обязательного медицинского страхования - код целевой статьи 771 00 00), начиная с 2008 года по совокупности подразделов 01 "Стационарная медицинская помощь", 02 "Амбулаторная помощь", 03 "Медицинская помощь в дневных стационарах", 04 "Скорая медицинская помощь", 05 "Санаторно-оздоровительная помощь", 06 "Заготовка, переработка, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов" раздела 09 "Здравоохранение, физическая культура и спорт";

в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств они определяются как показатель расходов по подразделам 01 "Здравоохранение" раздела 09 "Здравоохранение и спорт" в 2007 году (при этом не учитываются расходы на территориальную программу обязательного медицинского страхования

- код целевой статьи 771 00 00), начиная с 2008 года по совокупности подразделов 01 "Стационарная медицинская помощь", 02 "Амбулаторная помощь", 03 "Медицинская помощь в дневных стационарах", 04 "Скорая медицинская помощь", 05 "Санаторно-оздоровительная помощь", 06 "Заготовка, переработка, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов" раздела 09 "Здравоохранение, физическая культура и спорт" в привязке к коду классификации операций сектора государственного управления 310;

в части расходов на оплату труда и начисления на оплату труда они определяются как показатель расходов по подразделам 01 "Здравоохранение" раздела 09 "Здравоохранение и спорт" в 2007 году (при этом не учитываются расходы на территориальную программу обязательного медицинского страхования

- код целевой статьи 771 00 00), начиная с 2008 года по совокупности подразделов 01 "Стационарная медицинская помощь", 02 "Амбулаторная помощь", 03 "Медицинская помощь в дневных стационарах", 04 "Скорая медицинская помощь", 05 "Санаторно-оздоровительная помощь", 06 "Заготовка, переработка, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов" раздела 09 "Здравоохранение, физическая культура и спорт" в привязке к коду классификации операций сектора государственного управления 211,213;

расходы на культуру определяются как показатель расходов по подразделу 01 "Культура" раздела 08 "Культура, кинематография, средства массовой информации";

в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств они определяются как показатель расходов по подразделу 01 "Культура" раздела 08 "Культура, кинематография, средства массовой информации" в привязке к коду классификации операций сектора государственного управления 310;

в части расходов на оплату труда и начисления на оплату труда определяются как показатель расходов по подразделу 01 "Культура" раздела 08 "Культура, кинематография, средства массовой информации" в привязке к коду классификации операций сектора государственного управления 211, 213;

расходы на физическую культуру и спорт определяются аналогичным образом с использованием показателей расходов по подразделу 02 "Спорт и физическая культура" раздела 09 "Здравоохранение и спорт" в 2007 году, начиная с 2008 года по подразделу 08 "Физическая культура и спорт" раздела 09 "Здравоохранение, физическая культура и спорт".

расходы жилищно-коммунальное хозяйство определяются как совокупность расходов по подразделам 01 "Жилищное хозяйство", 02 "Коммунальное хозяйство", 04 - в 2007 году, 05 - в 2008 году "Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства" раздела 05 "Жилищно-коммунальное хозяйство";

в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств они определяются как совокупность расходов по подразделам 01 "Жилищное хозяйство", 02 "Коммунальное хозяйство", 04 - в 2007 году, 05 - в 2008 году "Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства" раздела 05

"Жилищно-коммунальное хозяйство" в привязке к коду классификации операций сектора государственного управления 310;

Расходы на компенсацию выпадающих доходов организациям,

предоставляющим жилищно-коммунальные услуги населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек отражаются по целевым статьям: 3500100 раздел 05 "Жилищно-коммунальное хозяйство", подраздел "Жилищное хозяйство",

3510100, 3510200, 3510300, 3510400 раздел 05 "Жилищно-коммунальное хозяйство", подраздел "Коммунальное хозяйство";

расходы на содержание работников органов местного самоуправления определяются как общий объем расходов консолидированного бюджета на содержание работников органов местного самоуправления (код целевой статьи 002 00 00)

из них в расчете на одного жителя муниципального образования отражается показатель, рассчитанный как отношение расходов на оплату труда и начисления на оплату труда работников исполнительно-распорядительного органа муниципального образования по следующей формуле:

где:

Рж - расходы консолидированного бюджета на оплату труда и начисления на оплату труда работников исполнительно-распорядительного органа муниципального образования в расчете на одного жителя региона (рублей);

Рр - расходы консолидированного бюджета на оплату труда и начисления на оплату труда работников исполнительно-распорядительного органа муниципального образования (код целевой статьи 002 00 00) (рублей);

Чн - среднегодовая численность населения муниципального образования (человек).

расходы на развитие и поддержку малого предпринимательства в случае если в расходах бюджета предусмотрены средства на поддержку микро-, малого и среднего предпринимательства, учитываются средства, направленные на микро- и малое предпринимательство (с численностью работающих на предприятии до 100 человек и иными параметрами, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации). Расходы бюджета на малое предпринимательство не включают субсидии и субвенции, выделяемые из федерального бюджета, а также расходы, выделяемые на поддержку и развитие крестьянских фермерских хозяйств.

В целях сопоставления данных также необходимо представить информацию о соотношении указанных расходов бюджета к количеству субъектов малого предпринимательства и количеству жителей в муниципальном образовании;

расходы на транспорт определяются как показатель расходов по подразделу 08 "Транспорт" раздела 04 "Национальная экономика";

в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств они определяются как показатель расходов по подразделу 08 "Транспорт" раздела 04 "Национальная экономика" в привязке к коду классификации операций сектора государственного управления 310;

расходы на дорожное хозяйство определяется как показатель расходов по подразделу 09 "Дорожное хозяйство" 04 "Национальная экономика";

в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств они определяются как показатель по подразделу 09 "Дорожное хозяйство" расходов раздела 04 "Национальная экономика" в привязке к коду классификации операций сектора государственного управления 310;

III. Представление информации в главное финансовое управление

Воронежской области

Информация по данным показателям для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов

При заполнении данных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов не допускается изменение наименований показателей и их размерности.

Приложение 2

к Приказу главного финансового

управления Воронежской области

Перечень отделов главного финансового управления, осуществляющих мониторинг и анализ получаемой от органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Воронежской области информации об отдельных показателях для оценки эффективности их деятельности


N п/п

Единица измерения

Наименование отдела, ответственного за анализ и мониторинг показателей

57.

Доля собственных доходов местного бюджета (за исключением безвозмездных поступлений, поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений и доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями) в общем объеме доходов бюджета муниципального образования

%

Отдел анализа и прогнозирования доходов (Ширева Т.Ю.)

61.

Доля кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений

%

Сводный отдел консолидированного бюджета (Макушин СИ.)

63.

Утверждение бюджета на 3 года (данный показатель оценивается в случае, если субъект Российской Федерации перешел на 3-летний бюджет)

да (нет)

Отдел бюджетной политики (ГлазковаВ.И.)

65.

Общий объем расходов бюджета муниципального образования - всего

тыс. рублей

Сводный отдел консолидированного бюджета (Макушин СИ.)

Об утверждении методических указаний по сбору, обработке и представлению в главное финансовое управление Воронежской области информации об отдельных показателях для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Воронежской области

Название документа: Об утверждении методических указаний по сбору, обработке и представлению в главное финансовое управление Воронежской области информации об отдельных показателях для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Воронежской области

Номер документа: 648 "о/н"

Вид документа: Приказ ДФ ВО

Принявший орган: ДФ ВО

Статус: Недействующий

Опубликован:
Дата принятия: 19 ноября 2008

Дата редакции: 19 ноября 2008