N | На что направлено | Содержание | Вид документа | Сроки | Исполнитель |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Стимулирование | - | - | - | - | |
Действенные меры | - | - | - | - | |
Формирование | 2003 | Главное | |||
Защиту прав | - | - | - | - | |
Развитие | - | - | - | - | |
Упорядочение | - | - | - | - | |
Формирование | - | - | - | - | |
Обеспечение | - | - | - | - | |
Охрану окружающей | - | - | - | - | |
Прочее | - | - | - | - |
СОГЛАСОВАНО
Государственный заказчик
Начальник
Главного управления
государственного имущества
администрации Воронежской
области
_______________(Паринов И.П.)
"___"________________200_г.
Информация по некоммерческому мероприятию, предлагаемому для включения в программу "Развитие рынка ценных бумаг на территории Воронежской области на 2003 - 2006 годы"
Краткая информация о мероприятии и организации-заявителе
Почтовый индекс, адрес - 394006, г. Воронеж, пл. им. Ленина. 12 |
Должность. ФИО руководителя - начальник главного управления Паринов Игорь Петрович |
Указанная система включает в себя, в первую очередь, проведение цикла образовательных семинаров для руководителей и специалистов предприятий, отвечающих за вопросы корпоративного управления, уровень которого является одним из ведущих критериев оценки инвестиционной |
Обоснование и расшифровка расходов по статьям "Прочие затраты", "НИОКР", "Приобретение оборотных средств", "Другие расходы". |
Повышение образовательного уровня как представителей государства в органах управления акционерных обществ, так и самих руководителей предприятий приведет к повышению качества корпоративного управления в этих обществах, будет способствовать надлежащей работе органов управления предприятий. Кроме того, такое повышение уровня понимания роли, места и компетенции соответствующих органов управления акционерными обще ствами одновременно положительно скажется и на уровне правового и экономического сознания других управляющих, что в целом должно привести к улучшению в работе менеджмента воронежских предприятий. |
Таблица 1
Потребность в финансовых средствах для реализации мероприятии
(к ценах 2002 года)
тыс.рублей
Таблица 2