Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 декабря 2010 года N 645-од

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

Изменения:

Приказ департамента культуры Воронежской области от 30.03.2011 N 225-ОД НГР ru36000201100255

Утратил силу в соответствии с приказом департамента культуры воронежской области от 24.11.2011 N 868-ОД НГР Ru36000201101317

В целях реализации Концепции административной реформы, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан".

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель управления И.Д.ОБРАЗЦОВ

Утвержден
приказом
управления культуры
Воронежской области
от 29.12.2010 N 645-ОД

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

(наименование административного регламента в ред. приказа департамента культуры Воронежской области от 30.03.2011 N 225-ОД НГР ru36000201100255)

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции: "Рассмотрение обращений граждан".

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно исполняющего государственную функцию, - департамент культуры Воронежской области (далее - Департамент).

(в ред. приказа департамента культуры Воронежской области от 30.03.2011 N 225-ОД НГР ru36000201100255)

1.3. Перечень нормативно-правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции:

Исполнение государственной функции по рассмотрению обращений граждан осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) ("Собрание законодательства РФ", 2009, N 4, ст. 445);

- Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ (ред. от 05.04.2010 с изм. от 08.05.2010) "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 1999, N 42, ст. 5005);

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.07.2010) "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 2006, N 19, ст. 2060);

- Законом Российской Федерации от 27.04.1999 N 4866-1 (ред. от 09.02.2009) "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" ("Ведомости СНД и ВС РФ", 1993, N 19, ст. 685);

- Основами законодательства Российской Федерации о культуре (утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1) (ред. от 21.12.2009) ("Ведомости СНД и ВС РФ", 1992, N 46, ст. 2615);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 (ред. от 02.10.2009) "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" ("Собрание законодательства РФ", 2005, N 47, ст. 4933);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2005 N 725 (ред. от 08.12.2008) "О взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных федеральных органов исполнительной власти" ("Собрание законодательства РФ", 2005, N 50, ст. 5311);

- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р (ред. от 10.03.2009) "О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах" ("Собрание законодательства РФ", 2005, N 46, ст. 4720);

- Уставом Воронежской области от 07.06.2006 (ред. от 06.05.2010) ("Коммуна", 2006, 10 июня);

- Законом Воронежской области от 30.09.2008 N 76-ОЗ (ред. от 27.03.2009) "О системе исполнительных органов государственной власти Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2008, 04 октября);

- Законом Воронежской области от 19.10.2009 N 125-ОЗ "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращения в органы государственной власти Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2009, 22 октября);

- Законом Воронежской области от 27.10.2006 N 90-ОЗ (ред. от 30.03.2009) "О культуре" ("Молодой коммунар", 2006, 03 ноября);

- указом губернатора Воронежской области от 19.02.2009 N 81-у (ред. от 05.05.2010) "Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2009, 26 февраля);

- постановлением правительства Воронежской области от 04.05.2009 N 324 (ред. от 06.04.2010) "Об утверждении Положения об управлении культуры Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2009, 14 мая);

- распоряжением администрации Воронежской области от 11.10.2006 N 2829-р "О регламентации исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти области" (документ опубликован не был);

- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регулирующими отношения, связанные с реализацией гражданином закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы, а также устанавливающие порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами и должностными лицами.

1.4. Результатом исполнения государственной функции является:

- рассмотрение обращения гражданина и направление ему в установленный действующим законодательством срок ответа в письменной или устной форме, в форме электронного документа;

- осуществление мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.

1.5. Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, обратившиеся устно или письменно, индивидуально или коллективно в Департаменте по относящимся к его компетенции вопросам. Обращение гражданина может быть направлено в Управление или должностному лицу Управления в форме электронного документа. Форма обращения заявителем выбирается самостоятельно.

(абзац 1 в ред. приказа департамента культуры Воронежской области от 30.03.2011 N 225-ОД НГР ru36000201100255)

Установленные настоящим Административным регламентом (далее - Регламент) административные процедуры (действия) по рассмотрению обращений граждан распространяются на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами, а также на обращения иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

1.6. Исполнение государственной функции "Рассмотрение обращений граждан" (далее - государственная функция) осуществляется руководителем, заместителями руководителя, сотрудниками структурных подразделений Департамента, в компетенцию которых входит решение вопросов, содержащихся в обращениях граждан.

(пункт 1.6. в ред. приказа департамента культуры Воронежской области от 30.03.2011 N 225-ОД НГР ru36000201100255)

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно в Департаменте:

(пункт 2.1.1. в ред. приказа департамента культуры Воронежской области от 30.03.2011 N 225-ОД НГР ru36000201100255)

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

- посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе на официальном сайте Департамента в сети Интернет).

(пункт 2.1.1. в ред. приказа департамента культуры Воронежской области от 30.03.2011 N 225-ОД НГР ru36000201100255)

2.1.2. Место нахождения Департамента: 394006, Российская Федерация, г. Воронеж, пл. Ленина, 11.

(абзац 1 в ред. приказа департамента культуры Воронежской области от 30.03.2011 N 225-ОД НГР ru36000201100255)

Часы работы Департамента:

(абзац 2 в ред. приказа департамента культуры Воронежской области от 30.03.2011 N 225-ОД НГР ru36000201100255)

понедельник - пятница - 9.00 - 18.00.

Телефоны для справок: (4732) 53-11-08, 55-73-23.

Адрес официального сайта: http://vrn-uk.ru.

Адрес электронной почты: kultura.vrn@mail.ru.

При информировании ответственное должностное лицо представляет необходимые сведения со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты.

Информация может предоставляться специалистами Департамента по:

(абзац 8 в ред. приказа департамента культуры Воронежской области от 30.03.2011 N 225-ОД НГР ru36000201100255

- процедуре исполнения государственной функции;

- перечню документов, необходимых для исполнения государственной функции.

2.2. Сроки исполнения государственной функции:

2.2.1. Срок регистрации письменных обращений граждан в Департаменте - 3 дня с момента поступления обращения. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация этих обращений может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

(абзац 1 в ред. приказа департамента культуры Воронежской области от 30.03.2011 N 225-ОД НГР ru36000201100255

В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам..

2.2.2. Письменные обращения, поступившие в Департаменте или должностному лицу Управления в соответствии с их компетенцией, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.

(абзац 1 в ред. приказа департамента культуры Воронежской области от 30.03.2011 N 225-ОД НГР ru36000201100255

Руководителем Департамента и его заместителями могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения обращений, если того требуют интересы дела.

(абзац 2 в ред. приказа департамента культуры Воронежской области от 30.03.2011 N 225-ОД НГР ru36000201100255

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководитель Департамента или должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней. При этом автор обращения уведомляется о продлении срока его рассмотрения.

(абзац 3 в ред. приказа департамента культуры Воронежской области от 30.03.2011 N 225-ОД НГР ru36000201100255

2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции:

Исполнение государственной функции приостанавливается в случае изменения законодательства Российской Федерации и законодательства Воронежской области, регулирующего исполнение государственной функции, структуры исполнительных органов государственной власти Воронежской области, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей государственной функции.

2.4. Требования к местам исполнения государственной функции:

- вход в здание обозначается соответствующей табличкой с указанием полного наименования Департамента;

(абзац 2 в ред. приказа департамента культуры Воронежской области от 30.03.2011 N 225-ОД НГР ru36000201100255

- для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями;

- место для приема посетителей в Департаменте оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

(абзац 4 в ред. приказа департамента культуры Воронежской области от 30.03.2011 N 225-ОД НГР ru36000201100255

- вход и выход из помещений оборудуется соответствующими указателями;

- помещения, предназначенные для исполнения государственной функции, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилии, имени, отчества, наименования должности специалиста;

- рабочее место специалиста оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать исполнение государственной функции.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»