• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 17 августа 2011 года N 633-ОД

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 05.02.2010 N 33-ОД

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа ДК Воронежской области от 10.08.2016 N 482-ОД.
____________________________________________________________________

В целях приведения нормативных правовых актов Воронежской области в соответствие действующему законодательству приказываю:

1. Внести в Административный регламент департамента культуры Воронежской области по исполнению государственной функции "Обеспечение финансовых и иных условий, необходимых для хранения и использования музейных предметов и музейных коллекций, входящих в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации и переданных в оперативное управление государственным музеям, иным государственным учреждениям, а также предоставление необходимых гарантий возмещения ущерба, причиненного указанным музейным предметам и музейным коллекциям", утвержденный приказом управления культуры Воронежской области от 05.02.2010 N 33-ОД, следующие изменения:

1.1. Заменить в наименовании и по тексту слово "управление" на "департамент".

1.2. Абзац 8 пункта 1.3 изложить в следующей редакции:

"- Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 15 августа 2001 года N 882 "О мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 27.04.2001 N 322 "Об утверждении Положения о проведении экспертизы и контроля за вывозом культурных ценностей".

1.3. Абзац 12 пункта 1.3 изложить в следующей редакции:

"- Законом Воронежской области от 23 декабря 2008 года N 131-ОЗ "О регулировании отдельных отношений в сфере музеев на территории Воронежской области" ("Молодой коммунар", 25.12.2009, N 142)".

1.4. Абзац 14 пункта 1.3 изложить в следующей редакции:

"- приказом департамента культуры Воронежской области от 24.03.2011 N 207-ОД "Об утверждении Положения и состава экспертно-закупочной комиссии департамента культуры Воронежской области по приобретению произведений историко-культурного наследия и современного искусства".

1.5. Абзац 15 пункта 1.3 изложить в следующей редакции:

"- Положением о департаменте культуры Воронежской области, утвержденным постановлением правительства Воронежской области от 24.01.2011 N 30 ("Молодой коммунар", N 8, 27.01.2011)".

1.6. Абзац 2 пункта 5.4 изложить в следующей редакции:

"- отсутствие в жалобе сведений о лице, обратившемся с жалобой (наименование юридического лица)".

2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя - начальника отдела профессионального искусства и художественного образования департамента культуры Воронежской области Сухачеву Э.А.

Руководитель департамента
И.Д.ОБРАЗЦОВ

Утвержден

приказом

департамента культуры

Воронежской области

от 17.08.2011 N 633-ОД

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА КУЛЬТУРЫ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ И ИНЫХ УСЛОВИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЗЕЙНЫХ ПРЕДМЕТОВ И МУЗЕЙНЫХ КОЛЛЕКЦИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЧАСТИ МУЗЕЙНОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПЕРЕДАННЫХ В ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ МУЗЕЯМ, ИНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, А ТАКЖЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ НЕОБХОДИМЫХ ГАРАНТИЙ ВОЗМЕЩЕНИЯ УЩЕРБА, ПРИЧИНЕННОГО УКАЗАННЫМ МУЗЕЙНЫМ ПРЕДМЕТАМ И МУЗЕЙНЫМ КОЛЛЕКЦИЯМ"


1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции:

"Обеспечение финансовых и иных условий, необходимых для хранения и использования музейных предметов и музейных коллекций, входящих в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации и переданных в оперативное управление государственным музеям, иным государственным учреждениям, а также предоставление необходимых гарантий возмещения ущерба, причиненного указанным музейным предметам и музейным коллекциям" (далее - регламент).

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется департаментом культуры Воронежской области (далее - департамент).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25 декабря 1993 года);

- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая - "Собрание законодательства Российской Федерации", 5 декабря 1994 года, N 32, ст. 3301; часть вторая - "Собрание законодательства Российской Федерации", 29 января 1996 года, N 5, ст. 410; часть четвертая - "Собрание законодательства Российской Федерации", 25 декабря 2006 года, N 52 (часть I), ст. 5496);

- Законом Российской Федерации "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" от 9 октября 1992 года N 3612-1 ("Ведомости СНД и ВС РФ", 19 ноября 1992 года, N 46, статья 2615);

- Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 18 октября 1999 года, N 42, статья 5005);

- Федеральным законом от 26 мая 1996 года N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27 мая 1996 года, N 22, статья 2591);

- Законом Российской Федерации от 15 апреля 1993 года N 4804-1 "О вывозе и ввозе культурных ценностей" ("Российская газета", N 92, 15.05.1993);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 февраля 1998 года N 179 "Об утверждении положений о Музейном фонде Российской Федерации, о государственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации, о лицензировании деятельности музеев в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 23 февраля 1998 года, N 8, статья 949);

- Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 15 августа 2001 года N 882 "О мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 27.04.2001 N 322 "Об утверждении Положения о проведении экспертизы и контроля за вывозом культурных ценностей" ("Законодательство о культуре", 2001 год);

- Положением "Об основах хозяйственной деятельности и финансировании организаций культуры и искусства", утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года N 609 ("Законодательство о культуре", 2001 год);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2005 года N 740 (в редакции от 29 декабря 2007 года) "О федеральной целевой программе "Культура России (2006 - 2010 годы)" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 14 января 2008 года);

- Инструкцией по учету и хранению музейных ценностей, находящихся в государственных музеях СССР, утвержденной Приказом Министерства культуры СССР от 17 июля 1985 года N 290;

- Законом Воронежской области от 23 декабря 2008 года N 131-ОЗ "О регулировании отдельных отношений в сфере музеев на территории Воронежской области" ("Молодой коммунар", 25.12.2009, N 142);

- приказом управления культуры и туризма Воронежской области от 17 декабря 2007 года N 901-ОД "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие музейной деятельности в Воронежской области. 2008 - 2010 годы" ("Воронежский курьер", 17.05.2008, N 53);

- приказом департамента культуры Воронежской области от 24.03.2011 N 207-ОД "Об утверждении Положения и состава экспертно-закупочной комиссии департамента культуры Воронежской области по приобретению произведений историко-культурного наследия и современного искусства";

- Положением о департаменте культуры Воронежской области, утвержденным постановлением правительства Воронежской области от 24.01.2011 N 30 ("Молодой коммунар", N 8, 27.01.2011);

- правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими правоотношения в сфере осуществления государственной функции.

1.4. Конечным результатом исполнения государственной функции являются: обеспечение финансовых и иных условий, необходимых для хранения и использования музейных предметов и музейных коллекций, входящих в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации и переданных в оперативное управление государственным музеям, иным государственным учреждениям, а также предоставление необходимых гарантий возмещения ущерба, причиненного указанным музейным предметам и музейным коллекциям.

1.5. Заявителями при исполнении государственной функции являются: государственные (областные) музеи и иные государственные учреждения, обеспечивающие хранение и использование музейных предметов и музейных коллекций, входящих в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации и переданные в оперативное управление.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:

Информирование о процедуре исполнения государственной функции производится департаментом культуры Воронежской области:

- на основании письменного обращения;

- по телефону;

- посредством личного обращения заявителей;

- по электронной почте.

Местонахождение департамента культуры Воронежской области: 394000, г. Воронеж, пл. Ленина, 11.

Телефон для справок - тел/факс (473) 253-11-08.

Департамент работает по следующему графику:

Понедельник - 9.00 - 18.00.

Вторник - 9.00 - 18.00.

Среда - 9.00 - 18.00.

Четверг - 9.00 - 18.00.

Пятница - 9.00 - 17.45.

Суббота и воскресенье - выходные дни.

Перерыв на обед - с 13.00 до 13-45.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 394000, г. Воронеж, пл. Ленина, 11.

Электронный адрес для направления документов и обращений: kultura.vrn@mail.ru. Адрес официального сайта управления: vrn-uk.ru.

2.2. Сроки исполнения государственной функции регламентируются сроком исполнения долгосрочной областной целевой программы или ведомственной целевой программы.

2.3. Приостановление и (или) отказ в исполнении государственной функции происходит в случае, если согласно законодательству из полномочий департамента исключено исполнение названной государственной функции.

2.4. Требования к местам исполнения государственной функции:

2.4.1. Центральный вход в здание департамента должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о департаменте, месте нахождения, режиме работы.

2.4.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов департамента.

2.4.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, а также стульями и столами для возможности оформления документов.

2.4.4. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего административные процедуры.

2.4.5. Рабочее место специалиста, осуществляющего административные процедуры по предоставлению государственной функции, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим (копирующим) устройствам.

3. Административные процедуры

Для организации процесса исполнения государственной функции выполняются следующие действия:

3.1. Обеспечение финансовых условий, необходимых для хранения и использования музейных предметов и музейных коллекций, входящих в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации и переданных в оперативное управление государственным (областным) музеям, иным государственным учреждениям:

Юридическим фактом начала административного действия является распоряжение правительства Воронежской области о разработке долгосрочной областной целевой программы и приказ управления культуры Воронежской области о разработке ведомственной целевой программы.

Должностное лицо в данном действии - руководитель, заместитель руководителя (далее - руководство департамента), специалисты департамента.

Последовательность действий по исполнению указанной функции включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. На основании информационного письма департамента о разработке долгосрочной целевой программы или ведомственной целевой программы заявители готовят информационные карточки мероприятий, предлагаемых для включения в вышеназванные программы.

Информационная карточка мероприятия содержит: краткую информацию о мероприятии и организации заявителя, в том числе потребность в финансовых средствах для реализации мероприятия, источники финансирования, ожидаемая эффективность реализации мероприятия.

3.1.2. Приказом руководителя департамента из числа специалистов и руководства департамента создается рабочая группа по разработке долгосрочной областной целевой программы или ведомственной целевой программы.

3.1.3. Рабочая группа рассматривает представленные заявителями информационные карточки мероприятий и рекомендует мероприятия по обеспечению сохранности и использования музейных предметов и музейных коллекций для включения в долгосрочную областную целевую программу или ведомственную целевую программу.

3.1.4. Департамент разрабатывает концепцию и проект долгосрочной областной целевой программы, которая утверждается распоряжением правительства Воронежской области, ведомственную целевую программу по обеспечению финансирования деятельности государственных (областных) музеев из числа заявителей, которая утверждается приказом департамента.

Сроки осуществления действия определены нормативными актами правительства Воронежской области.

Способом фиксации результата выполнения действия является финансирование мероприятий по хранению и использованию музейных предметов и музейных коллекций, входящих в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации и переданных в оперативное управление государственным (областным) музеям, иным государственным учреждениям в рамках долгосрочной областной целевой программы и ведомственной целевой программы, т.е. выполнение названных программ.

3.2. Иные условия обеспечения мероприятий, направленных на создание условий, необходимых для хранения и использования музейных предметов и музейных коллекций, входящих в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации и переданных в оперативное управление государственным (областным) музеям и иным государственным учреждениям:

3.2.1. Кадровое обеспечение хранения и использования музейных предметов и музейных коллекций.

Юридическим фактом для начала административного действия является обращение заявителя о согласовании или внесении изменений в штатное расписание на очередной финансовый год.

Должностное лицо в данном действии - руководитель, заместитель руководителя, специалисты департамента.

Последовательность действий по исполнению указанной функции включает в себя следующие административные процедуры:

3.2.1.1. Заявитель направляет в департамент обращение о согласовании или внесении изменения в штатное расписание, что является основанием для осуществления департаментом государственной функции. Регистрация обращения проводится в приемной департамента в течение одного дня, из канцелярии обращение направляется на рассмотрение руководителю департамента или его заместителю.

3.2.1.2. Предварительное рассмотрение руководством департамента обращения заявителя осуществляется в срок не более 2 дней.

3.2.1.3. Обращение заявителя передается в соответствии с резолюцией руководства департамента исполнителю (исполнителям), ответственному за решение обозначенного в обращении вопроса.

3.2.1.4. В соответствии с резолюцией руководства департамента исполнитель (исполнители) рассматривает обращение заявителя и готовит проект ответа по поставленному в обращении вопросу в течение 7 дней.

3.2.1.5. Исполнитель направляет проект ответа заявителю, руководителю департамента для принятия окончательного решения.

3.2.1.6. Исполнитель информирует заявителя о согласовании штатного расписания.

3.2.1.7. Департамент как главный распорядитель средств областного бюджета при формировании проекта бюджета на последующий год и плановый период предусматривает средства на оплату труда работников заявителя в соответствии с согласованным штатным расписанием.

Сроки осуществления действия - 10 дней.

Способом фиксации результата выполнения действия является согласованное штатное расписания заявителя.

Контроль выполнения действий осуществляется начальником отдела программного развития департамента и контроля.

3.2.2. Организация курсов повышения квалификации, семинаров, совещаний музейных работников.

Юридическим фактом начала административного действия годовые и месячные планы департамента, обращения федеральных органов исполнительной власти, заявителей.

Должностное лицо в данном действии - заместитель руководителя, специалисты департамента.

Последовательность действий по исполнению указанной функции включает в себя следующие административные процедуры:

3.2.2.1. Департамент в соответствии с годовым планом или обращением Министерства культуры Российской Федерации об организации мероприятий по обучению музейных работников направляет информационное письмо-приглашение заявителям, имеющим на хранении музейные предметы и музейные коллекции, входящие в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, о проведении курсов повышения квалификации, семинаров, совещаний музейных работником.

3.2.2.2. Заявители в течение 10 дней направляют в департамент заявку-подтверждение на участие в мероприятиях по повышению квалификации и обучению музейных работников.

3.2.2.3. Специалист (специалисты) департамента вносит предложения в план проведения курсов повышения квалификации, семинаров, совещаний по обучению музейных работников, который утверждается руководителем департамента.

Сроки осуществления действия по повышению квалификации музейных работников - не реже чем 2 раза в год.

Способом фиксации результата выполнения действия являются протокол совещания, справка о проведении мероприятия.

Контроль выполнения действий осуществляется руководителем или заместителем руководителя департамента.

3.2.3. Предоставление необходимых гарантий возмещения ущерба, причиненного указанным музейным предметам и музейным коллекциям, входящих в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации и переданных в оперативное управление государственным (областным) музеям, из числа заявителей.

Юридическим фактом для начала административного действия является обращение заявителя в департамент о страховании музейных предметов и музейных коллекций при их вывозе на зарубежные выставки, экспонировании на выставках, проведении реставрации.

Должностное лицо в данном действии - руководитель или заместитель руководителя департамента, специалисты департамента.

Последовательность действий по исполнению указанной функции включает в себя следующие административные процедуры:

3.2.3.1. Прием обращения от заявителя является основанием для осуществления государственной функции. Регистрация обращения осуществляется в приемной департамента в течение одного дня, из канцелярии документы передаются на рассмотрение руководителю департамента или его заместителю.

3.2.3.2. Предварительное рассмотрение обращения заявителя руководством департамента осуществляется в срок не более 2 дней.

3.2.3.3. Исполнитель в соответствии с резолюцией руководства департамента в течение 5 дней организует заседание экспертно-закупочной комиссии, созданной в департаменте для проведения экспертной оценки стоимости музейных предметов и музейных коллекций, действующей на основании положения, утвержденного приказом департамента.

3.2.3.4. На основании протокола заседания экспертно-закупочной комиссии исполнитель готовит приказ департамента об утверждении экспертной стоимости музейных предметов и музейных коллекций.

3.2.3.5. Департамент как главный распорядитель средств областного бюджета при формировании проекта бюджета на последующий год и плановый период предусматривает средства для страхования музейных предметов и музейных коллекций заявителя в размере экспертной стоимости, утвержденной приказом департамента.

3.2.3.6. Исполнитель информирует заявителя о размере средств, предусмотренных для страхования музейных предметов и музейных коллекций.

3.2.3.7. Департамент осуществляет контроль за порядком заключения договора на страхование музейных предметов и музейных коллекций заявителя со страховой компанией.

Сроки осуществления действия - 30 дней.

Способом фиксации результата выполнения действия являются приказ департамента, договор заявителя со страховой компанией.

Контроль за выполнением действий осуществляется заместителем руководителя и начальника отдела программного развития и контроля.

Блок-схема исполнения государственной функции прилагается.

4. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции

4.1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения государственной функции:

Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по осуществлению государственной функции, осуществляется руководителем или заместителем руководителя департамента в соответствии с должностными регламентами путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Административного регламента.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции:

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем или заместителем руководителя департамента.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

Контроль полноты и качества осуществления государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов департамента.

4.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение настоящего Регламента:

4.3.1. Должностным лицом, ответственным за выполнение настоящего Регламента, является руководитель департамента.

4.3.2. Права и обязанности должностных лиц, ответственных за исполнение регламента.

4.3.3. Должностные лица, ответственные за исполнение настоящего Регламента, обязаны:

- исполнять государственную функцию в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области;

- выполнять административные процедуры в полном объеме в установленный срок.

4.4. Должностные лица, ответственные за исполнение настоящего Регламента, имеют право:

- определять ход исполнения административных процедур;

- вносить предложения по оптимизации процесса реализации государственной функции;

- назначать ответственных за выполнение административных процедур, административных действий.

Ответственные исполнители несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции в соответствии с их должностными регламентами.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

5.1. Решения департамента, принятые в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном порядке.

5.2. При досудебном обжаловании заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) уполномоченными должностными лицами департамента при исполнении своих должностных обязанностей, имеющих отношение к исполнению государственной функции к руководителю департамента.

5.3. Обращения (жалобы), поступившие в управление, подлежат обязательной регистрации. Копия жалобы отдается заявителю на руки. Оригинал жалобы вместе с копиями материалов, представленных заявителем, передается ответственному лицу для рассмотрения.

5.4. Обращения (жалобы) на действие (бездействие) и решения, принятые при исполнении государственной функции должностными лицами, не рассматриваются в следующих случаях:

- отсутствие в жалобе сведений о лице, обратившемся с жалобой (наименование юридического лица);

- отсутствие почтового адреса.

5.5. Право принятия решения по жалобам на исполнение рассматриваемой государственной функции предоставлено руководителю департамента.

5.6. При письменном обращении заявителя ответ направляется в срок до 30 календарных дней с момента поступления обращения (жалобы).

5.7. В случае если по письменному обращению (жалобе) требуется провести дополнительную или повторную проверку, срок обращения может быть продлен, но не более чем на тридцать дней по решению руководителя департамента.

5.8. Обращение (жалоба) считается рассмотренным, если в установленный срок дан письменный ответ заявителю по существу поставленных вопросов.

5.9. Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

5.10. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым департаментом культуры Воронежской области, действие и решение по исполнению государственной функции может быть обжаловано в установленном судебном порядке.


Приложение
к Административному регламенту
"Обеспечение финансовых и иных условий, необходимых для
хранения и использования музейных предметов и музейных
коллекций, входящих в состав государственной части
Музейного фонда Российской Федерации и переданных в
оперативное управление государственным музеям, иным
государственным учреждениям, а также предоставление
необходимых гарантий возмещения ущерба, причиненного
указанным музейным предметам и музейным коллекциям"

Блок-схема исполнения государственной функции "Обеспечение финансовых и иных условий, необходимых для хранения и использования музейных предметов и музейных коллекций, входящих в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации и переданных в оперативное управление государственным музеям, иным государственным учреждениям, а также предоставление необходимых гарантий возмещения ущерба, причиненного указанным музейным предметам и музейным коллекциям"


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¬

¦ Обеспечение финансовых и иных условий, необходимых для хранения и использования музейных предметов и музейных коллекций, входящих в состав      ¦

¦ государственной части Музейного фонда Российской Федерации и переданных в оперативное управление государственным музеям, иным государственным   ¦

¦   учреждениям, а также предоставление необходимых гарантий возмещения ущерба, причиненного указанным музейным предметам и музейным коллекциям   ¦

L---------------------T---------------------------------------------------T--------------------------------------------------T---------------------

¦                                                   ¦                                                  ¦


V V V


-----------------------------------------¬ ---------------------------------------------------------¬ ------------------------------------------¬

¦    Обеспечение финансовых условий,     ¦  ¦ Иные условия, необходимые для хранения и использования ¦  ¦   Предоставление необходимых гарантий   ¦

¦необходимых для хранения и использования¦  ¦  музейных предметов и музейных коллекций, входящих в   ¦  ¦возмещения ущерба, причиненного указанным¦

¦музейных предметов и музейных коллекций,¦  ¦состав государственной части Музейного фонда Российской ¦  ¦музейным предметам и музейным коллекциям ¦

¦входящих в состав государственной части ¦  ¦                       Федерации                        ¦  ¦                                         ¦

¦  Музейного фонда Российской Федерации  ¦  ¦                                                        ¦  ¦                                         ¦

L---------------------T------------------- L-------------T----------------------------T-------------- L--------------------T---------------------

¦                                   ¦                            ¦                                     ¦


V V V V


-----------------------------------------¬ ---------------------------¬ ---------------------------¬ ------------------------------------------¬

¦ Распоряжение о разработке долгосрочной ¦  ¦   Кадровое обеспечение   ¦  ¦    Организация курсов    ¦  ¦    Обращение о страховании музейных     ¦

¦ целевой программы, приказ о разработке ¦  ¦   сохранности музейных   ¦  ¦ повышения квалификации,  ¦  ¦   предметов и музейных коллекций при    ¦

¦    ведомственной целевой программы     ¦  ¦   предметов и музейных   ¦  ¦   семинаров, совещаний   ¦  ¦    их вывозе на зарубежные выставки,    ¦

¦                                        ¦  ¦        коллекций         ¦  ¦   музейных работников    ¦  ¦ экспонировании на выставках, проведении ¦

¦                                        ¦  ¦                          ¦  ¦                          ¦  ¦               реставрации               ¦

L---------------------T------------------- L-------------T------------- L------------T-------------- L--------------------T---------------------

¦                                   ¦                            ¦                                     ¦


V V V V


-----------------------------------------¬ ---------------------------¬ ---------------------------¬ ------------------------------------------¬

¦ Создание рабочей группы по разработке  ¦  ¦ Обращение о согласовании ¦  ¦ Предоставление информации¦  ¦  Рассмотрение обращения руководством и  ¦

¦    долгосрочной целевой программы и    ¦  ¦ или внесении изменений в ¦  ¦   о проведении курсов    ¦  ¦         исполнителем департамента       ¦

¦ ведомственной целевой программы ¦ ¦ штатное расписание на ¦ ¦ повышения квалификации, ¦ L--------------------T---------------------

¦                                        ¦  ¦ очередной финансовый год ¦  ¦   семинаров, совещаний   ¦                       ¦

L---------------------T------------------- L-------------T------------- L------------T-------------- V


¦ ¦ ¦ ------------------------------------------¬

V V V ¦ Организация заседания экспертно- ¦

-----------------------------------------¬ ---------------------------¬ ---------------------------¬ ¦закупочной комиссии для оценки экспертной¦

¦ Отбор рабочей комиссией информационных ¦  ¦  Рассмотрение обращения  ¦  ¦      Прием заявок-       ¦  ¦ стоимости музейных предметов и музейных ¦

¦   карточек мероприятий для включения   ¦  ¦      руководством и      ¦  ¦подтверждений на участие  ¦  ¦                коллекций                ¦

¦ в долгосрочную целевую программу и ¦ ¦исполнителями департамента¦ ¦ в курсах повышения ¦ L--------------------T---------------------

¦    ведомственную целевую программу     ¦  ¦                          ¦  ¦ квалификации, семинарах, ¦                       ¦

L---------------------T------------------- L-------------T------------- ¦ совещаниях ¦ V

¦ ¦ L------------T-------------- ------------------------------------------¬


V V ¦ ¦ Подготовка приказа об утверждении ¦

-----------------------------------------¬ ---------------------------¬ V ¦ экспертной стоимости музейных предметов ¦

¦     Разработка концепции и проекта     ¦  ¦  Согласование штатного   ¦  ---------------------------¬  ¦          и музейных коллекций           ¦

¦долгосрочной целевой программы и проекта¦ ¦ расписания на очередной ¦ ¦ Внесение предложений ¦ L--------------------T---------------------

¦    ведомственной целевой программы     ¦  ¦      финансовый год      ¦  ¦   и утверждение плана    ¦                       ¦

¦ ¦ L-------------T------------- ¦ проведения курсов ¦ V

L---------------------T------------------- ¦ ¦ повышения квалификации, ¦ ------------------------------------------¬

¦                                   V               ¦   совещаний, семинаров   ¦  ¦ Включение средств на оплату страхования ¦

V ---------------------------¬ L------------T-------------- ¦ музейных предметов и музейных коллекций ¦

-----------------------------------------¬ ¦ Включение средств на ¦ ¦ ¦ в проект бюджета на последующий год и ¦

¦       Утверждение постановлением       ¦  ¦  оплату труда в проект   ¦               V                ¦             плановый период             ¦

¦ правительства ВО долгосрочной целевой ¦ ¦ бюджета на последующий ¦ ---------------------------¬ L--------------------T---------------------

¦     программы, приказом департамента   ¦  ¦  год и плановый период   ¦  ¦       Представление      ¦                       ¦

¦ ведомственной целевой программы ¦ L--------------------------- ¦ исполнителем отчета о ¦ V

L----------------------------------------- ¦ проведении мероприятий ¦ ------------------------------------------¬

¦       по повышению       ¦  ¦Контроль за порядком страхования музейных¦

¦       квалификации       ¦  ¦     предметов и музейных коллекций      ¦


L--------------------------- L------------------------------------------

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 05.02.2010 N 33-ОД

Название документа: О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 05.02.2010 N 33-ОД

Номер документа: 633-ОД

Вид документа: Приказ ДК ВО

Принявший орган: ДК ВО

Статус: Недействующий

Опубликован: Газета "Воронежский курьер" N 95 от 27.08.2011
Дата принятия: 17 августа 2011

Дата редакции: 17 августа 2011