Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ АГРАРНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12 апреля 2012 года N 61

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА АГРАРНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24.10.2011 N 149

Утратил силу в соответствии с приказом департамента аграрной политики Воронежской области от 29.03.2013 N 44 НГР Ru36000201300349

В целях приведения нормативных правовых актов департамента аграрной политики Воронежской области в соответствие действующему законодательству приказываю:

1. Пункт 2 приказа департамента аграрной политики Воронежской области от 24.10.2011 N 149 "Об утверждении Административного регламента департамента аграрной политики Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан" изложить в следующей редакции:

"2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования.".

2. Приложение к приказу департамента аграрной политики Воронежской области от 24.10.2011 N 149 "Об утверждении Административного регламента департамента аграрной политики Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель председателя
правительства Воронежской области -
руководитель департамента
А.А.СПИВАКОВ


Приложение

к приказу

департамента аграрной

политики Воронежской области

от 12.04.2012 N 61

"Утвержден

приказом

департамента аграрной политики

Воронежской области

от 24.10.2011 N 149

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА АГРАРНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования:

1.1.1. Предметом регулирования Административного регламента "Рассмотрение обращений граждан" являются правоотношения, связанные с рассмотрением устных, письменных или в форме электронных документов обращений граждан департаментом аграрной политики Воронежской области.

Положения настоящего Административного регламента не распространяются на правоотношения, возникающие в процессе предоставления департаментом аграрной политики Воронежской области иных государственных услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и урегулированные соответствующими административными регламентами.

1.2. Описание заявителей, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Воронежской области, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами государственной власти при предоставлении государственной услуги:

1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан" (далее - государственная услуга) являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, обратившиеся в департамент аграрной политики Воронежской области по относящимся к его компетенции вопросам.

Установленные настоящим Административным регламентом (далее - Административный регламент) административные процедуры (действия) по рассмотрению обращений граждан распространяются на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами, а также на обращения иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:

1.3.1. Департамент аграрной политики Воронежской области (далее - Департамент) расположен по адресу: 394018, г. Воронеж, пл. им. Ленина, 12;

- контактный телефон/факс - (473) 255-28-64;

- адрес электронной почты: vtech@comch.ru;

- адрес официального сайта правительства Воронежской области: www.govvrn.ru.

Время работы департамента в соответствии с графиком:

понедельник - четверг - 9.00 - 18.00;

пятница - 9.00 - 16.45;

перерыв - 13.00 - 13.45;

суббота - воскресенье - выходные дни.

Праздничные дни, а также продолжительность рабочего времени в предпраздничные дни устанавливаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.3.2. Заявители могут получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги лично, по телефону, на официальном сайте правительства Воронежской области в сети Интернет, на информационных стендах в Департаменте, а также воспользоваться федеральной государственной информационной системой "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

1.3.2. Специалисты Департамента проводят консультации и дают справки по вопросам предоставления государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан", в том числе:

а) о месте нахождения и графике работы Департамента;

б) о справочных телефонах и факсе Департамента;

в) об адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты;

г) о времени приема и выдачи документов;

д) о порядке получения заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги;

е) о сроках предоставления государственной услуги;

ж) о ходе предоставления государственной услуги, в том числе:

- о получении обращения и направлении его на рассмотрение специалисту департамента или в иной орган власти;

- о продлении срока рассмотрения обращения;

- о результатах рассмотрения обращения;

з) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц департамента при предоставлении государственной услуги.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Департамента, принявшего телефонный звонок. Если специалист не может ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту отдела или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.

1.3.3. Места информирования в Департаменте, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов:

На информационных стендах в доступных для ознакомления местах и на официальном сайте правительства Воронежской области в сети Интернет размещается следующая информация:

- график работы Департамента;

- адрес расположения Департамента;

- сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги;

- сведения о порядке предоставления государственной услуги;

- порядок обжалования результатов предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

1.3.4. На "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается информация об адресе расположения Департамента, графике его работы, об адресе интернет-сайта Департамента, контактные телефоны.

2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги: "Рассмотрение обращений граждан" (далее - государственная услуга).

2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Воронежской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу:

Государственная услуга предоставляется департаментом аграрной политики Воронежской области.

Подача заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления Департаментом государственной услуги, осуществляется в письменной форме непосредственно в Департамент, в форме устного обращения в ходе личного приема или по адресу электронной почты, указанному в п. 1.3 Административного регламента.

2.2.1. Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный правительством Воронежской области.

2.3. Результат предоставления государственной услуги:

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

- ответ на все поставленные в обращении (в устной, письменной или в форме электронного документа) вопросы;

- уведомление о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;

- оставление обращения без ответа в случаях, предусмотренных пп. "а", "г" и "д" п. 2.8.2 настоящего Административного регламента.

Юридическими фактами, которыми завершается предоставление государственной услуги, являются:

- направление ответа в письменной или устной форме либо в форме электронного документа по существу обращения;

- направление уведомления о переадресации обращения, о прекращении переписки с гражданином, о невозможности прочтения текста обращения;

- списания "в дело" при оставлении обращения без ответа, в случаях предусмотренных настоящим Регламентом.

2.4. Срок предоставления государственной услуги:

2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 дней с момента регистрации поступившего в департамент обращения с приложением документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

2.4.2. Регистрация и передача обращения руководителю Департамента и заместителям руководителя Департамента для нанесения резолюции производится в течение 3 дней.

В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение 7 дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

2.4.3. Письменные обращения, поступившие в Департамент или должностному лицу Департамента в соответствии с их компетенцией, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.

2.4.4. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу о представлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок представления, руководитель Департамента вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

2.5. Правовые основания предоставления государственной услуги:

2.5.1. Предоставление государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан" осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 ("Российская газета", 1993, 25 декабря);

- Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", N 42, 1999, ст. 5005);

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", N 19, 2006, ст. 2060);

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", N 31, 02.08.2010, ст. 4179);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2005 N 725 "О взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти" ("Собрание законодательства РФ", N 50, 2005, ст. 5311);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»