ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 мая 2011 года N 586-V-ОД

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ ОТ 29 МАЯ 2008 ГОДА N 1292-IV-ОД "ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ПАССАЖИРСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2008 - 2015 ГОДЫ"

В целях повышения эффективности использования бюджетных средств Воронежская областная Дума постановляет:

1. Внести в постановление Воронежской областной Думы от 29 мая 2008 года N 1292-IV-ОД "Об утверждении областной целевой программе "Развитие пассажирского автомобильного транспорта общего пользования Воронежской области на 2008 - 2015 годы" ("Собрание законодательства Воронежской области", 2010, N 5, ст. 159) (в редакции постановления Воронежской областной Думы от 27 мая 2010 года N 139-V-ОД ("Собрание законодательства Воронежской области", 2010, N 5, ст. 251)) следующие изменения:

1) в пункте 3 слова "на председателя Контрольно-счетной палаты Воронежской области Дубикова А.Ф." заменить словами "на Контрольно-счетную палату Воронежской области.";

2) в приложении к постановлению Воронежской областной Думы от 29 мая 2008 года N 1292-IV-ОД "Об областной целевой программе "Развитие пассажирского автомобильного транспорта общего пользования Воронежской области на 2008 - 2015 годы":

а) в паспорте областной целевой программы:

- строку "Важнейшие целевые индикаторы и показатели" изложить в следующей редакции:


"

Важнейшие  целевые
 индикаторы и показатели

1.  Увеличение  количества  регулярных  автобусных
 маршрутов  пригородного  и  межмуниципального
 сообщения с 658 в 2006 году до 712 в 2015 году.
 2. Увеличение  количества  выполняемых  рейсов  на
 закрепленных  за  организациями  пассажирского
 автомобильного  транспорта  общего  пользования
 регулярных  автобусных  маршрутах  пригородного  и
 межмуниципального сообщения с 1830,2 тыс.  в  2006
 году до 2562,1 тыс. в 2015 году.
 3. Повышение регулярности  движения  автобусов  на
 закрепленных  за  организациями  пассажирского
 автомобильного  транспорта  общего  пользования
 регулярных  автобусных  маршрутах  пригородного  и
 межмуниципального сообщения с 95,9% в 2006 году до
 96,9% в 2015 году.
 4. Увеличение количества  автобусов,  использующих
 сжатый природный газ в качестве моторного  топлива
 с 261 в 2006 году до 551 в 2015 году.
 5.  Оснащение  к  2015  году  98%  пассажирских
 автотранспортных  средств  общего  пользования
 приборами спутниковых систем навигации

";

- строку "Объемы и источники финансирования" изложить в следующей редакции:


"

Объемы  и  источники
 финансирования

Общий объем финансирования  программы  на  2008  -
 2015 годы составляет 1186,188 млн. рублей,   в  том
 числе:  
 а) федеральный бюджет - 255,402 млн. рублей;

 б) областной бюджет - 521,874 млн. рублей;

 в) местные бюджеты - 33,677 млн. рублей;

 г) внебюджетные источники - 375,235 млн. рублей

";

- строку "Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности" изложить в следующей редакции:


"

Ожидаемые  конечные
 результаты  реализации
 программы  и  показатели
 социально-экономической
 эффективности

1. Развитие сети регулярных  автобусных  маршрутов
 за счет  дополнительного  открытия  54  автобусных
 маршрутов  пригородного  и  межмуниципального
 сообщения.
 2. Повышение технической  готовности  транспортных
 средств  до  75%  за  счет  обновления  на  49%
 списочного парка автобусов.
 3. Сокращение на 10% эксплуатационных расходов  на
 транспортных  средствах  с  полным  сроком
 амортизации,  улучшения  качества  технического
 обслуживания и ремонта автобусов.
 4.  Увеличение  доходов  от  провозной  платы  в
 автобусах  пригородного  и   межмуниципального
 сообщения с 437,9 млн. рублей в 2006 году до 957,6
 млн. рублей в 2015 году.
 5.  Уменьшение  выбросов  вредных  (загрязняющих)
 веществ  в  атмосферный  воздух  от  работы
 пассажирского  автомобильного  транспорта  общего
 пользования на 15%.
 6.  Оснащение  к  2015  году  98%  пассажирских
 автотранспортных  средств  общего  пользования
 приборами навигационных спутниковых систем.
 7.  Ежегодное  увеличение  количества  перевозимых
 пассажиров на 1,0 - 1,5%.
 8. Ежегодное увеличение пассажирооборота на 1,5  -
 2,0%.
 9. Обеспечение безопасности  перевозок  пассажиров
 автомобильным транспортом  общего  пользования  по
 регулярным  автобусным  маршрутам  пригородного  и
 межмуниципального сообщения на 2,5%.
 10. Создание дополнительных  307  рабочих  мест  в
 организациях  пассажирского  автомобильного
 транспорта общего пользования.  
 11. Снижение себестоимости перевозок за счет:
 - экономии топлива на 5% в  результате  сокращения!BR ! времени нахождения транспортных средств в пути;

 - сокращения эксплуатационных расходов на 10%;

 - повышения пропускной способности на 3 - 4%

";

б) таблицу 17 главы 2 программы изложить в следующей редакции:

"Таблица 17

Динамика целевых индикаторов и показателей эффективности реализации областной целевой программы


Целевой индикатор

Единица
 измерения

2008 -
 2015

Значение индикатора по годам

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

2015

Увеличение количества регулярных
 автобусных маршрутов
 пригородного и межмуниципального
 сообщения

к-во

54

17

17

5

5

3

3

2

2

Увеличение количества
 выполняемых рейсов на
 закрепленных за организациями
 пассажирского автомобильного
 транспорта общего пользования
 регулярных автобусных маршрутах
 пригородного и межмуниципального
 сообщения

тыс.

731,9

34,5

56,5

83,2

99

106,9

113,3

118,5

120

Повышение регулярности движения
 автобусов на закрепленных за
 организациями пассажирского
 автомобильного транспорта общего
 пользования регулярных
 автобусных маршрутах
 пригородного и межмуниципального
 сообщения

%

96,9

96

96,15

98,1

96,4

96,5

96,6

96,7

96,9

Увеличение количества автобусов,
 использующих сжатый природный
 газ в качестве моторного топлива

к-во

290

41

48

25

12

40

45

45

34

Оснащение пассажирских
 автотранспортных средств общего
 пользования приборами
 спутниковых систем навигации

%

298

0

0

5

15

30

60

90

98

";

в) в главе 3 программы:

- в разделе 1:

абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:

"С учетом развития автодорожной сети Воронежской области до 2015 года планируется дополнительно открыть 54 регулярных автобусных маршрута пригородного и межмуниципального сообщения. Для обеспечения ежедневной работы автобусов на вновь открываемых регулярных автобусных маршрутах планируется к имеющемуся наличию транспортных средств в организациях пассажирского автомобильного транспорта общего пользования дополнительно приобрести 109 автобусов. Реализация мероприятия обеспечит население Воронежской области гарантированной транспортной связью по автодорогам с твердым покрытием с административными центрами муниципальных районов, а также административные центры муниципальных районов с городским округом город Воронеж. В этих целях будут открыты: в 2008 году - 17 маршрутов; в 2009 году - 17 маршрутов; в 2010 году - 5 маршрутов; в 2011 году - 5 маршрутов; в 2012 году - 3 маршрута; в 2013 году - 3 маршрута; в 2014 году - 2 маршрута; в 2015 году - 2 маршрута.";

абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:

"Общий объем финансирования мероприятия составит 58,152 млн. рублей - средства областного бюджета";

таблицы 18 и 19 исключить;

абзацы восемнадцатый - двадцать первый признать утратившими силу;

- в разделе 2:

абзацы четырнадцатый - двадцать второй изложить в следующей редакции:

"а) перевод 290 автобусов для работы на сжатом природном газе, в том числе:

- в 2008 году - 41 автобус;

- в 2009 году - 48 автобусов;

- в 2010 году - 25 автобусов;

- в 2011 году - 12 автобусов;

- в 2012 году - 40 автобусов;

- в 2013 году - 45 автобусов;

- в 2014 году - 45 автобусов;

- в 2015 году - 34 автобуса;";

таблицу 20 исключить;

абзац двадцать пятый изложить в следующей редакции:

"г) обеспечить за период реализации программы экономию на территории Воронежской области порядка 24535968 тонн бензина марки А-76.";

таблицу 21 изложить в следующей редакции:

"Таблица 21

Расчеты по экономии жидкого топлива (бензина) при переводе автобусов "ПАЗ-3205" на использование сжатого природного газа в качестве моторного топлива


Год

Количество автобусов

Норма
 расхода
 топлива
 (бензина)
 (литр/100
 км)

Среднегодовой
 пробег (тыс. км в
 год)

Расход
 топлива
 (тонн)

переводимых
 на газ

работающих
 на газе

1  
 автобуса

всех
 автобусов

2008

41

41

32

59,3

2 431,30

778 016,00

2009

48

89

32

59,3

5 277,70

1 688 864,00

2010

25

114

32

59,3

6 760,20

2 163 264,00

2011

12

126

32

59,3

7 471,80

2 390 976,00

2012

40

166

32

59,3

9 843,80

3 150 016,00

2013

45

211

32

59,3

12 512,30

4 003 936,00

2014

45

256

32

59,3

15 180,80

4 857 856,00

2015

34

290

32

59,3

17 197,00

5 503 040,00

Итого

290

32

76 674,90

24 535 968,00

";

абзац двадцать шестой изложить в следующей редакции:

"д) снизить удельные затраты организаций пассажирского автомобильного транспорта общего пользования на приобретение топлива за период реализации программы на 239716,4 млн. рублей.";

таблицу 22 изложить в следующей редакции:

"Таблица 22

Расчеты экономии финансовых средств от замены жидкого топлива (бензина) на использование сжатого природного газа в качестве моторного топлива (автобус "ПАЗ-3205")


Год

Количество
 переводимых
 на газ

Количество
 работающих
 на газе

Норма расхода

Средне-
 годовой
 пробег 1
 авт.
 (тыс. км)

Расход всего

Экономия
 (млн.
 рублей)

Бензин

Газ

бензин
 (тонн)

газ
 (куб.
 м)

всего (тыс.
 тонн)

стоимость
 (млн.
 рублей)

всего
 (тыс.
 куб. м)

стоимость
 (млн.
 рублей)

2008

41

41

32

32

59,3

778,0

18 649,0

778,0

11 047,8

7 601,2

2009

48

89

32

32

59,3

1 688,9

40 482,1

1 688,9

23 981,9

16 500,2

2010

25

114

32

32

59,3

2 163,3

51 853,4

2 163,3

30 718,3

21 135,1

2011

12

126

32

32

59,3

2 391,0

57 311,7

2 391,0

33 951,9

23 359,8

2012

40

166

32

32

59,3

3 150,0

75 505,9

3 150,0

44 730,2

30 775,7

2013

45

211

32

32

59,3

4 003,9

95 974,3

4 003,9

56 855,9

39 118,5

2014

45

256

32

32

59,3

4 857,9

116 442,8

4 857,9

68 981,6

47 461,3

2015

34

290

32

32

59,3

5 503,0

131 907,9

5 503,0

78 143,2

53 764,7

Итого

290

290

32

32

59,3

24 536,0

588 127,2

24 536,0

348 410,7

239 716,4

";

таблицу 23 изложить в следующей редакции:

"Таблица 23

Планируемое переоборудование автобусов для работы на сжатом природном газе


Наименование АТП

Всего

В том числе по годам реализации программы

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

2015

ГУП ВО "ПАТП N 3"

23

5

3

9

3

3

ООО "Экспресс", Острогожск

13

1

2

2

2

3

2

1

ОАО "Автоколонна N 1745"

14

10

1

1

2

ООО "Прометей", Россошь

11

2

2

2

2

2

1

ООО "Бобровавто"

8

4

2

1

1

ОАО "Богучарское АТП"

12

6

3

2

1

ГУП ВО
 "Борисоглебскавтотранс"

7

1

2

2

2

ГУП ВО
 "Борисоглебсктрансавто"

2

1

1

ОАО "Бутурлиновкаавтотранс"

11

10

1

ОАО "Верхнемамонавтотранс"

3

1

1

1

МУП "Верхнехавское ПАП"

6

2

2

1

1

МП ВР "Транссервис",
 Воробьевка

4

1

1

1

1

ОАО "Гремяченское АТП"

14

2

2

2

2

2

2

2

МУП "Грибановское АТП"

4

1

1

1

1

ОАО "Землянскавтотранс"

17

3

3

3

2

2

2

2

ООО "Пассажир", Калач

18

8

3

3

1

1

1

1

МУП "Кантемировское ПАП"

5

1

1

1

1

1

ОАО "Каширское АТП"

11

2

2

3

3

1

МУП "Каменский транспортник"

5

5

ОАО "Лискинское ПАТП"

19

4

4

1

4

3

2

1

ОАО "Нижнедевицкое АТП"

4

1

2

1

ОАО "Новохоперское АТП"

0

ОАО "Ольховаткаавтотранспорт"

8

1

1

2

2

1

1

ОАО "Павловское АТП"

17

10

2

1

2

1

1

ОАО "Автомобилист", Панино

6

2

1

1

1

1

МП ПР "Транссервис",
 Петропавловка

4

1

1

1

1

ГУП ВО "Подгоренское ПАТП"

6

1

2

1

2

МУ "Поворинское ПАТП"

5

1

1

1

1

1

ОАО "Семилукское АТП"

17

1

9

2

3

2

МУП "Репьевкатранссервис"

2

1

1

ОАО "Таловское АТП"

1

1

Терновское МУП "Транссервис"

1

1

ОАО "Хохольское АТП"

9

1

2

2

1

1

1

1

ОАО "Эртильское АТП"

3

1

1

1

Всего

290

41

48

25

12

40

45

45

34

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»