Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19 ноября 2010 года N 559-ОД

О внесении изменений в приказ управления культуры Воронежской области от 12.07.2010 N 297-ОД

Утратил силу приказом управления культуры Воронежской области от 30.11.2010 N 583-ОД НГР ru36000201001401

В целях повышения эффективности работы по предоставлению государственных услуг

приказываю:

1. Внести в административный регламент управления культуры Воронежской области по исполнению государственной функции "Осуществление государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, расположенных на территории Воронежской области", утвержденный приказом управления культуры Воронежской области от 12.07.2010 N 297-ОД, следующие изменения:

1.1. Дополнить пунктами 1.2.1. и 1.2.2. следующего содержания:

"1.2.1. Управление осуществляет государственный контроль:

а) за сохранением, использованием и популяризацией объектов культурного наследия, в том числе совместно с Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия и ее территориальными органами;

б) за состоянием объектов культурного наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.06.2009 года N 759-р);

в) за выполнением условий охранных обязательств при приватизации объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия, а также охранных обязательств собственников объектов культурного наследия регионального значения и пользователей этими объектами;

г) за полнотой и качеством осуществления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации полномочий по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия.

1.2.2. Мероприятия по государственному контролю осуществляются Управлением посредством организации и проведения плановых проверок, а также внеплановых проверок с соблюдением прав и законных интересов юридических лиц и граждан.".

1.2. Абзац 1 пункта 1.3. изложить в следующей редакции:

"1.3. Исполнение государственной функции "Осуществление государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, расположенных на территории Воронежской области" осуществляется в соответствии с:".

1.3. Пункт 1.4. изложить в следующей редакции:

"1.4. Результатами исполнения государственной функции в случае выявления при проведении проверки нарушений обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации и Воронежской области в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, должностные лица проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Воронежской области:".

1.4. Абзац 2 пункта 2.2. изложить в следующей редакции:

"Общий срок исполнения государственной функции не должен превышать 20 дней, за исключением случаев, установленных пунктом 3.4.4. настоящего Административного регламента.".

1.5. Пункт 2.3. изложить в следующей редакции:

"2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции.

Исполнение государственной функции приостанавливается в случае:

- изменения законодательства Российской Федерации и Воронежской области, регулирующего общественные отношения по исполнению государственной функции, структуры и полномочий исполнительных органов государственной власти, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей государственной функции.

Основания для отказа (приостановления) в исполнении государственной функции при проведении проверок:

- в случае невозможности проведения плановой проверки в связи с ликвидацией или реорганизацией юридического лица, прекращением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности, подлежащей плановой проверке, наступлением обстоятельств непреодолимой силы, а также исключение органами прокуратуры плановых проверок из ежегодного плана;

- отказ в согласовании органами прокуратуры проведения внеплановых выездных проверок;

- поступление обращений и заявлений, не позволяющих установить лицо, обратившееся в Управление, а также обращений и заявлений, не содержащих сведений о фактах, указанных в ч. 2 ст. 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".".

1.6. Исключить абзац 3 пункта 2.5.

1.7. Пункты 3.2.1.-3.2.3. изложить в следующей редакции:

"3.2.1. Основания для включения плановых проверок в ежегодный план установлены ч. 8 ст. 9 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.

3.2.2. Основанием для проведения внеплановых проверок являются:

а) истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации и Воронежской области в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия;

б) поступление в Управление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации;

- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации;

в) приказ руководителя Управления, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

3.2.3. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обнаружение нарушений обязательных требований, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер, Управление вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных ч.ч. 6 и 7 ст. 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.".

1.8. Пункты 3.4.1.-3.4.4. изложить в следующей редакции:

"3.4.1. Продолжительность проверок в отношении физических лиц не должна превышать 20 рабочих дней.

3.4.2. Срок проведения каждой из предусмотренных статьями 11 и 12 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" проверок не может превышать двадцать рабочих дней.

3.4.3. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

3.4.4. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Управления, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Управления, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.".

1.9. Пункт 3.6.1. изложить в следующей редакции:

"3.6.1. Проверки проводятся на основании приказа руководителя, заместителя руководителя Управления. В приказе указываются сведения, перечень которых установлен п. 2 ст. 14 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".".

1.10. Исключить пункт 3.6.3.

1.11. Пункт 3.6.5. изложить в следующей редакции:

"3.6.5. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в п.2 ч.2 ст.10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", проверяемые лица уведомляются не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения.".

1.12. Исключить из пункта 3.6.7. слова "должностное лицо, ответственное за проведение регионального государственного контроля (надзора) и".

1.13. Пункт 3.7.1. изложить в следующей редакции:

"3.7.1. По результатам проверки специалистами Управления оформляется Акт проверки в соответствии со ст. 16 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления.

В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления.".

1.14. Пункт 3.7.2. изложить в следующей редакции:

"3.7.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений законодательства Российской Федерации, Воронежской области Управление выдает предписание об устранении выявленных нарушений, принимает решение о привлечении правонарушителя к административной ответственности или готовит исковое заявление в суд.".

1.15. Пункт 5.1.3. изложить в следующей редакции:

"5.1.3. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Управления принимается решение об удовлетворении требований заявителя, либо об отказе в удовлетворении требований заявителя, либо в течение семи дней обращение заявителя переадресовывается в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя направившего обращение, о переадресации обращения.".

1.16. Исключить из Приложения 1 к административному регламенту слова "(решения)".

2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель управления И.Д. Образцов

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»