Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 июня 2012 года N 518


Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Воронежской области

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2022 на основании постановления правительства Воронежской области от 06.12.2021 N 698.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 22 мая 2019 года)

(в ред. постановлений правительства Воронежской области от 08.08.2017 N 627, от 26.11.2018 N 1049, от 22.05.2019 N 514)




На основании статьи 13.1 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" правительство Воронежской области постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Воронежской области.


2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Воронежской области С.А. Честикина.


(п. 2 в ред. постановления правительства Воронежской области от 22.05.2019 N 514)



Губернатор Воронежской области
А.В.ГОРДЕЕВ



Утвержден
постановлением правительства
Воронежской области
от 09.06.2012 N 518



ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений правительства Воронежской области от 26.11.2018 N 1049, от 22.05.2019 N 514)



1. Порядок осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Воронежской области (далее - Порядок) устанавливает процедуру осуществления уполномоченным исполнительным органом государственной власти Воронежской области регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Воронежской области.


2. Уполномоченным исполнительным органом государственной власти Воронежской области, осуществляющим региональный государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Воронежской области, является департамент транспорта и автомобильных дорог Воронежской области (далее - департамент).


3. Департамент осуществляет региональный государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Воронежской области (далее - региональный государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог) с применением риск-ориентированного подхода посредством организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в сфере осуществления дорожной деятельности и использования автомобильных дорог.


В целях применения риск-ориентированного подхода при осуществлении регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог деятельность субъектов регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу опасности, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".


Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сфере дорожной деятельности и использования автомобильных дорог к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог установлены в приложении к настоящему Порядку.


4. Региональный государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог уполномочены осуществлять в соответствии с должностными регламентами гражданские служащие департамента:


1) заместитель руководителя департамента;


2) начальник отдела эксплуатации и обеспечения сохранности автомобильных дорог;


3) ведущий советник отдела эксплуатации и обеспечения сохранности автомобильных дорог.


5. Предметом регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог является выполнение юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и их уполномоченными представителями законодательства Российской Федерации и международных договоров Российской Федерации по:


соблюдению требований к обеспечению сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, в том числе к соблюдению порядка использования полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, технических требований и условий размещения объектов временного и капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, а также объектов дорожного сервиса и иных объектов, размещаемых в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения;


соблюдению требований в отношении присоединения объектов дорожного сервиса, объектов другого функционального назначения к автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения, а также в отношении введения временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения;


соблюдению требований Технического регламента Таможенного союза: ТР ТС 014/2011 "Безопасность автомобильных дорог", утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 N 827 при ремонте и содержании автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения.


6. Региональный государственный надзор осуществляется посредством организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ).


7. По результатам проверки должностными лицами департамента, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. Типовая форма акта проверки устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.


8. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при проведении регионального государственного надзора, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих устанавливаются административным регламентом по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Воронежской области", утверждаемым приказом департамента.


9. Проверка при осуществлении регионального государственного надзора проводится на основании приказа департамента.


10. К проведению проверок при осуществлении регионального государственного надзора в случае необходимости могут привлекаться аттестованные эксперты и аккредитованные экспертные организации на основании приказа департамента, не состоящие в гражданско-правовых или трудовых отношениях с поднадзорным субъектом и не являющиеся его аффилированными лицами.


11. Должностные лица при осуществлении регионального государственного надзора в установленном порядке взаимодействуют с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, с органами, уполномоченными на осуществление других видов государственного контроля (надзора), исполнительными органами государственной власти Воронежской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области, а также организациями и гражданами.


12. Должностные лица департамента при осуществлении регионального государственного надзора имеют право:


а) запрашивать на основании письменных мотивированных запросов у органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также у субъектов надзора информацию и документы, которые необходимы для проведения проверки;


б) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа руководителя (заместителя руководителя) департамента о назначении проверки посещать используемые субъектами надзора территории;


в) выдавать субъектам надзора предписания об устранении нарушений обязательных требований, о проведении мероприятий по обеспечению предотвращения вреда жизни и здоровью людей, вреда окружающей среде, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предотвращению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;


г) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;


д) предъявлять в установленном законодательством Российской Федерации порядке иски о возмещении вреда, причиненного вследствие нарушений обязательных требований.


13. Должностные лица департамента, уполномоченные на проведение проверок, обязаны при проведении проверок соблюдать ограничения и выполнять обязанности, установленные статьями 15, 18 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ.


14. Должностные лица департамента, участвующие в осуществлении регионального государственного надзора, в случае ненадлежащего исполнения функций, служебных обязанностей или совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверок несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


15. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категориям риска, пересмотр решения об отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к одной из категорий риска осуществляются на основании приказа департамента.


При отсутствии решения об отнесении к определенной категории риска деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей считается отнесенной к категории низкого риска.


16. Департамент ведет перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводятся плановые проверки.


Включение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категории риска, в перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводятся плановые проверки, осуществляется на основании приказа департамента об отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к соответствующим категориям риска.


17. Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводятся плановые проверки, содержат следующую информацию:


а) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, деятельность которых отнесена к категории чрезвычайно высокого, высокого, значительного, среднего и умеренного риска;


б) основной государственный регистрационный номер юридического лица или индивидуального предпринимателя;


в) индивидуальный номер налогоплательщика;


г) место нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя, деятельность которых отнесена к категории чрезвычайно высокого, высокого, значительного, среднего и умеренного риска;


д) реквизиты приказа департамента о присвоении категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых принято решение об отнесении деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя к категории риска.


18. На странице департамента в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях, деятельность которых отнесена к категориям чрезвычайно высокого, высокого, значительного риска, содержащаяся в перечнях юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводятся плановые проверки:


а) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»