• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ АГРАРНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 03 марта 2009 года N 41

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "РЕАЛИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ СЕМЕНОВОДСТВА"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа департамента аграрной политики Воронежской области от 12.04.2016 N 60-01-04/58, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru - 13.04.2016).
____________________________________________________________________

Изменения:

Приказ департамента аграрной политики Воронежской области от 22.03.2010 N 36 НГР ru36000201000181

Приказ департамента аграрной политики Воронежской области от 01.07.2010 N 106 НГР ru36000201000625

В соответствии с указом губернатора Воронежской области от 14 октября 2008 года N 133-у "О реорганизации исполнительных органов государственной власти Воронежской области" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента аграрной политики Воронежской области по исполнению государственной функции "Реализация государственной политики в области семеноводства" в новой редакции.

2. Признать утратившим силу приказ Главного управления аграрной политики Воронежской области от 5 мая 2008 года N 60 "Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции "Реализация государственной политики в области семеноводства".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя департамента аграрной политики Котолевского Н.Т.

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования.

Руководитель департамента аграрной политики А.А.СПИВАКОВ

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА АГРАРНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "РЕАЛИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ СЕМЕНОВОДСТВА"

Утвержден
приказом
департамента аграрной
политики Воронежской области
от 03.03.2009 N 41

I. Общие положения


1.1. Административный регламент разработан в соответствии с методическими рекомендациями по разработке и утверждению административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области, утвержденными приказом Центра региональных реформ Воронежской области от 13.10.2006 N 10 "О".

1.2. Административный регламент по исполнению государственной функции "Реализация государственной политики в области семеноводства" на территории области разработан в целях оптимизации выполнения государственной функции, обеспечения доступности ее результатов, создания благоприятных условий для участников отношений, возникающих при организации семеноводства, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) департамента аграрной политики Воронежской области (далее - департамент), а также порядок взаимодействия департамента с заинтересованными федеральными и другими организациями при осуществлении исполнения государственной функции.

1.3. Исполнение государственной функции "Реализация государственной политики в области семеноводства" осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом "О семеноводстве" от 17 декабря 1997 года N 149-ФЗ (в редакции Федеральных законов от 10.01.2003 N 15-ФЗ; от 09.05.2005 N 45-ФЗ; от 16.10.2006 N 160-ФЗ; от 08.11.2007 N 258-ФЗ; от 30.12.2008 N 309-ФЗ);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2007 года N 446 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы";

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2009 года N 80 "Об утверждении Правил предоставления в 2009 - 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку отдельных подотраслей растениеводства";

- Приказом Минсельхоза от 08.12.1999 N 859 "Об утверждении Положения о порядке проведения сертификации семян сельскохозяйственных и лесных растений";

- Положением о деятельности государственных инспекторов в области семеноводства сельскохозяйственных растений (утверждено Постановлением Правительства РФ от 15.10.1998 N 1200, в редакции принятого Постановления Правительства РФ от 14.12.2006 N 767);

- Положением о сортовом и семенном контроле сельскохозяйственных растений (утверждено Постановлением Правительства РФ от 15.10.1998 N 1200, в редакции принятого Постановления Правительства РФ от 14.12.2006 N 767);

- Приказом Минсельхоза от 03.06.1999 "О введении в действие сертификатов, удостоверяющих сортовые и посевные качества семян";

- Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 23.03.2005 N 63-ст "Об утверждении национального стандарта";

- Законом Воронежской области "О семеноводстве" от 1 июня 1999 года N 91-II-ОЗ (в редакции Законов Воронежской области от 19.10.2001 N 21-III-ОЗ; от 07.05.2004 N 21-ОЗ; от 14.02.2005 N 1-ОЗ; от 07.07.2006 N 81-ОЗ; от 28.12.2007 N 164-ОЗ);

- указом губернатора Воронежской области от 31.12.2008 N 218-у "Об утверждении Регламента взаимодействия исполнительных органов Воронежской области";

(абзац 12 в ред. приказа департамента аграрной политики Воронежской области от 01.07.2010 N 106 НГР ru36000201000625)

- областной целевой программой "Развитие сельского хозяйства на территории Воронежской области на 2008 - 2012 годы" (утверждена постановлением Воронежской областной Думы от 22.11.2007 N 1107-IV-ОД) (далее - Программа);

- Положением о департаменте аграрной политики Воронежской области (утверждено постановлением правительства Воронежской области от 12 мая 2009 г. N 374).

(абзац 14 в ред. приказа департамента аграрной политики Воронежской области от 01.07.2010 N 106 НГР ru36000201000625)

1.4. В процессе исполнения государственной функции "Реализация государственной политики в области семеноводства" происходит взаимодействие с органами государственной власти, местного самоуправления, федеральными государственными учреждениями и другими организациями:

- структурные подразделения по вопросам АПК муниципальных районов;

- ГУ "Воронежский областной центр информационного обеспечения АПК" (394018, г. Воронеж, пл. им. Ленина, д. 12, ГУ "Воронежский областной центр информационного обеспечения АПК", тел/факс - 55-24-84, адрес электронной почты - vtech@comch.ru);

- филиал федерального государственного учреждения "Россельхозцентр" по Воронежской области (394052, г. Воронеж, ул. Острогожская, д. 83, тел/факс - 36-59-61; 394042, г. Воронеж, ул. Серафимовича, д. 26, тел/факс - 22-98-79);

- Воронежский филиал федерального государственного учреждения "Государственная комиссия РФ по испытанию и охране селекционных достижений" (394087, г. Воронеж, ул. Ломоносова, д. 98, тел/факс - 53-79-99);

- федеральное государственное учреждение "Государственный центр агрохимической службы "Воронежский" (394087, г. Воронеж, ул. Ломоносова, д. 98, тел/факс - 53-76-56);

- федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Воронежский государственный аграрный университет им. К.Д. Глинки" (394087, г. Воронеж, ул. Мичурина, д. 1, тел. - 53-76-08, факс - 53-86-51);

- государственное научное учреждение "Научно-исследовательский институт сельского хозяйства Центрально-Черноземной полосы им. В.В. Докучаева" (397463, Воронежская область, Таловский район, п/о институт им. В.В. Докучаева, тел/факс: (47352) 4-55-35, 4-53-37);

- государственное научное учреждение "Научно-исследовательский институт сахарной свеклы и сахара им. А.Л. Мазлумова" (396030, Воронежская область, Рамонский район, пос. ВНИИСС, тел.: (47340) 2-18-03; 2-19-03);

- Воронежский филиал государственного научного учреждения "Всероссийский научно-исследовательский институт кукурузы" (396835, Воронежская область, Хохольский район, пос. Опытная станция, тел/факс - (47371) 9-05-38);

- семеноводческие хозяйства области.

1.5. Результатами исполнения государственной функции по реализации государственной политики в области семеноводства являются:

- создание комфортных условий участникам отношений в области семеноводства сельскохозяйственных культур;

- устойчивое производство и стабильное обеспечение сельхозтоваропроизводителей высококачественными семенами;

- обеспечение взаимодействия и координации работы департамента с заинтересованными федеральными структурами и другими организациями.

1.6. Участниками взаимоотношений (заявители) при исполнении государственной функции являются сельхозтоваропроизводители всех форм собственности и ведомственной принадлежности, включая крестьянские (фермерские) хозяйства (далее - сельхозтоваропроизводители), федеральные государственные учреждения и другие организации.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции


2.1. Информацию о реализации государственной политики в области семеноводства заявитель может получить:

- непосредственно в департаменте в отделе развития растениеводства и в отделе государственной поддержки сельхозпроизводителей;

- в структурных подразделениях по вопросам АПК муниципальных районов;

- в федеральных государственных учреждениях и других организациях, перечисленных в пункте 1.4 настоящего Регламента, в соответствии с их полномочиями;

- с использованием средств телефонной и почтовой связи, электронного информирования (электронная почта);

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (на сайте официального портала администрации Воронежской области), публикации в средствах массовой информации (газета "Молодой коммунар"), изданиях информационных материалов (брошюры, буклеты и т.д.).

2.2. Департамент представляет информацию о реализации государственной политики в области семеноводства в соответствии со следующим графиком:

Начало рабочего дня: 9.00 часов.

Окончание рабочего дня: 18.00 часов.

Обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00 часов.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Место нахождения: 394018, г. Воронеж, пл. им. Ленина, д. 12, департамент аграрной политики Воронежской области, тел. приемной - 55-67-28.

Адрес электронной почты - e-mail: vtech@comch.ru

2.3. Сведения о местонахождении, номерах контактных телефонов для справок (консультаций), графике работы размещаются на сайте официального портала администрации Воронежской области по адресу: govvrn.ru

2.4. Для получения консультации или информации о реализации государственной политики в области семеноводства заявители обращаются:

- лично в департамент в отдел развития растениеводства (кабинеты N 332, N 328), отдел государственной поддержки сельхозпроизводителей (кабинет N 308) и структурные подразделения по вопросам АПК муниципальных районов;

- по телефону в департамент (тел.: 77-58-10, 53-23-46, 55-35-44) и структурные подразделения по вопросам АПК муниципальных районов;

- в письменном виде почтой в департамент и структурные подразделения по вопросам АПК муниципальных районов;

- электронной почтой в департамент.

2.5. Основными требованиями к информированию заявителей по вопросу реализации государственной политики в области семеноводства являются:

- достоверность представляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность представления информации.

2.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей по вопросу исполнения государственной политики в области семеноводства специалисты департамента или структурного подразделения АПК муниципального района подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.7. Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, при необходимости - с привлечением других специалистов.

2.8. Департамент дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Руководитель департамента или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.

Ответ на обращение заинтересованных лиц представляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

Ответ на обращение, поступившее в департамент по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня поступления обращения от заявителя.

(пункт 2.8. в ред. приказа департамента аграрной политики Воронежской области от 22.03.2010 N 36 НГР ru36000201000181)

2.9. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, радио, телевидения. Выступления специалистов департамента по местному радио и телевидению согласовываются с руководителем департамента.

Публичное информирование осуществляется также путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов.

Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать подпись руководителя департамента или его заместителя, дату размещения.

III. Административные процедуры.

Описание последовательности действий или принятия решений при исполнении государственной функции в области семеноводства сельскохозяйственных культур


3.1. Исполнение государственной функции по реализации государственной политики в области семеноводства включает в себя следующие административные процедуры:

- разработка нормативно-правовых документов органов государственной власти Воронежской области по вопросам развития семеноводства;

- разработка мер государственной (областной) поддержки элитного семеноводства;

- осуществление контроля за целевым использованием семян, средств федерального и областного бюджетов, выделенных на поддержку элитного семеноводства;

анализ результатов государственных испытаний сельскохозяйственных культур с целью выявления наиболее перспективных сортов и гибридов и определения их хозяйственной полезности;

- координация работы структурных подразделений АПК районов по организации семеноводства сельскохозяйственных культур.

3.2. Разработка (сроки и порядок) нормативно-правовых документов органов государственной власти Воронежской области по вопросам развития семеноводства на территории области осуществляется в соответствии с указом губернатора Воронежской области от 31.12.2008 N 218-у "Об утверждении Регламента взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области".

3.3. Разработка мер государственной (областной) поддержки элитного семеноводства.

Департамент в соответствии с законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и Регламентом взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области разрабатывает проект постановления правительства Воронежской области о правилах предоставления средств областного бюджета на государственную (областную) поддержку элитного семеноводства. Существенными условиями правил предоставления государственной поддержки (субсидии) является следующее:

- получателями мер государственной поддержки (субсидий) из областного бюджета являются сельхозтоваропроизводители всех форм собственности и ведомственной подчиненности;

- наименование культур, их репродукция, размер ставок, по которым начисляются субсидии, устанавливаются постановлением правительства Воронежской области на каждый финансовый год;

- субсидии на поддержку элитного семеноводства начисляются на семена сортов и гибридов, включенных в Государственный реестр селекционных достижений, прошедшие сертификацию;

- субсидии за семена суперэлиты выплачиваются только хозяйствам, имеющим лицензионный договор на право производства элитных семян с патентообладателем или оригинатором сорта.

Предоставление государственной поддержки (субсидии) сельхозтоваропроизводителям из федерального бюджета на поддержку элитного семеноводства осуществляется в соответствии с приказом Минсельхоза Российской Федерации о реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 31 января 2009 года N 80 "Об утверждении Правил предоставления в 2009 - 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку отдельных подотраслей растениеводства".

3.4. Осуществление контроля за целевым использованием семян сельскохозяйственных растений, федеральных и областных бюджетных средств на поддержку элитного семеноводства.

В течение финансового года по распоряжению руководителя или заместителя руководителя департамента специалисты департамента могут проводить проверку целевого использования семян, федеральных и областных бюджетных средств получателями субсидий на поддержку элитного семеноводства.

При установлении факта нарушения правил предоставления средств федерального или областного бюджета на государственную поддержку элитного семеноводства финансовые средства возвращаются в соответствующие бюджеты согласно действующему законодательству Российской Федерации.

При проверке согласно Федеральному закону "О семеноводстве" от 17 декабря 1997 года N 149-ФЗ (в редакции Федеральных законов от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 09.05.2005 N 45-ФЗ, от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 08.11.2007 N 258-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-ФЗ) выявляется наличие сертификатов, удостоверяющих сортовые и посевные качества партий семян, предназначенных для реализации. На партию семян суперэлиты, предназначенную для дальнейшего размножения, должен быть лицензионный договор на право производства и реализацию элитных семян с патентообладателем или оригинатором сорта. На партию семян, завезенных из другого региона, должен быть карантинный сертификат или акт государственного карантинного фитосанитарного контроля. На семена, предназначенные для внутрихозяйственного пользования, выдается удостоверение качества семян.

При проверке условий хранения семян сельскохозяйственных культур одновременно проверяется наличие и правильность ведения необходимой семеноводческой документации:

- семенной книги;

- книги истории полей;

- актов апробации и регистрации сортовых посевов, удостоверения качества семян;

- сертификатов, удостоверяющих посевные качества семян, сертификатов сортовой идентификации, карантинных сертификатов, актов государственного карантинного фитосанитарного контроля и другие документы.

По результатам проверки составляется акт, который подписывается должностным лицом, осуществляющим проверку, и руководителем хозяйства, получившего субсидии.

При обнаружении фактов нарушения действующего законодательства в области семеноводства, а также технологии производства и хранения семян, ведения соответствующей документации в течение 5 дней разрабатываются мероприятия по их устранению и доводятся до сведения сельхозтоваропроизводителя.

3.5. Департамент осуществляет единую государственную политику по внедрению в производство перспективных сортов и гибридов сельскохозяйственных культур, отличающихся высокими сортовыми качествами, устойчивых к болезням и вредителям в соответствии с рекомендациями Воронежского филиала ФГУ "Государственная комиссия РФ по испытанию и Охране селекционных достижений".

Участвует в организации производственного сортоиспытания с целью выявления наиболее перспективных сортов и гибридов, определения их хозяйственной полезности в конкретных условиях различных почвенно-климатических зон области.

3.6. Департамент координирует работу структурных подразделений АПК районов по организации семеноводства сельскохозяйственных культур.

Совместно со структурными подразделениями АПК районов в пределах своих полномочий организует исполнение действующего Федерального закона "О семеноводстве" от 17 декабря 1997 года N 149-ФЗ, Закона Воронежской области "О семеноводстве" от 1 июня 1999 года N 91-II-ОЗ, областной целевой программы "Развитие сельского хозяйства на территории Воронежской области на 2008 - 2012 годы" (утверждена постановлением Воронежской областной Думы от 22.11.2007 N 1107-IV-ОД), иных правовых актов органов государственной власти Воронежской области по вопросам семеноводства сельскохозяйственных культур.

Департамент совместно со структурными подразделениями АПК муниципальных районов разрабатывает прогнозы и рекомендации по производству семян высших репродукций с целью обеспечения в полной потребности сельхозтоваропроизводителей семенами высших репродукций для проведения сортосмены и сортообновления.

В этой связи у структурных подразделений АПК муниципальных районов запрашивается следующая информация:

- о потребности и обеспеченности семенами сельскохозяйственных культур на проведение посевных работ;

- о ходе проведения сортосмены и сортообновления;

- о наличии семенного материала для свободной реализации;

- о выполнении агротехнических мероприятий на семенных посевах сельскохозяйственных культур;

- урожайности и объемах производства семян;

- о количестве и качестве высеянных семян;

- другая необходимая информация.

Департамент обеспечивает структурные подразделения АПК муниципальных районов, сельхозтоваропроизводителей необходимой информацией о наличии объемов семян, предназначенных для реализации, с указанием местонахождения семеноводческого хозяйства, культуры, сорта, репродукции с целью удовлетворения потребности в семенах и своевременного проведения сортосмены и сортообновления.

IV. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции


4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции и принятием решений специалистами, осуществляется должностными лицами департамента, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

Специалисты, задействованные в процедуре исполнения государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение проведения административных процедур, установленных данным Регламентом.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с действующим законодательством.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, систематических проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента и других нормативно-правовых актов Российской Федерации и Воронежской области.

4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя, помимо текущего контроля, проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции


5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц департамента.

Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц:

- в департамент аграрной политики Воронежской области;

- в департамент контрольно-инспекторской работы в Воронежской области по адресу: 394018, г. Воронеж, пл. Ленина, 1, тел. - 77-57-94;

- в суд.

5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение.

5.3. Личный прием заявителей руководителем департамента или его заместителями проводится ежедневно согласно графику работы департамента. Контактные телефоны руководителя департамента: 55-28-64, 55-67-28.

5.4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения заявления не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. В случае если по обращению требуется провести дополнительную проверку или направить запрос другим государственным органам и иным должностным лицам для получения необходимых документов и материалов, срок рассмотрения заявления может быть продлен, но не более чем на 14 дней. О продлении срока рассмотрения заявления заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

5.5. Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается правовыми нормативными актами Российской Федерации и Воронежской области.

5.6. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

(пункт 5.6. в ред. приказа департамента аграрной политики Воронежской области от 22.03.2010 N 36 НГР ru36000201000181)

5.7. Дополнительно могут быть указаны:

- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые потребитель результатов исполнения государственной функции считает необходимым заявить.

К заявлению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в заявлении доводы. Заявление подписывается подавшим ее заявителем.

5.8. По результатам рассмотрения заявления должностным лицом департамента принимается решение об удовлетворении заявления либо об отказе.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель уведомляется письменно.

5.9 Ответ на обращение не дается в следующих случаях:

- если не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- текст письменного обращения не поддается прочтению и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Департамент аграрной политики Воронежской области или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу постановленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

(пункт 5.9. в ред. приказа департамента аграрной политики Воронежской области от 01.07.2010 N 106 НГР ru36000201000625)

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "РЕАЛИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ СЕМЕНОВОДСТВА"

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "РЕАЛИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ СЕМЕНОВОДСТВА"

Номер документа: 41

Вид документа: Приказ Департамента аграрной политики Воронежской области

Принявший орган: Департамент аграрной политики Воронежской области

Статус: Недействующий

Опубликован: Газета "Воронежский курьер" N 28 от 19.03.2009; Газета "Воронежский курьер" N 31 стр.4 от 23.03.2010; Газета "Воронежский курьер" N 71 стр.11 от 03.07.2010
Дата принятия: 03 марта 2009

Дата редакции: 01 июля 2010