ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ И АРХИВНОГО ДЕЛА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 13 июля 2012 года N 396-ОД
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА КУЛЬТУРЫ ОТ 24.11.2011 N 868-ОД
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа ДКАД Воронежской области от 28.03.2013 N 202-ОД.
____________________________________________________________________
В связи с изменением структуры департамента в соответствии с указом губернатора Воронежской области от 28.03.2012 N 77-у "Об оптимизации структуры исполнительных органов государственной власти Воронежской области" приказываю:
1. В приказе департамента культуры от 24.11.2011 N 868-ОД "Об утверждении Административного регламента департамента культуры Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан" слова "департамента культуры Воронежской области" заменить словами "департамента культуры и архивного дела Воронежской области".
2. Внести в Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан", утвержденный приказом департамента культуры Воронежской области от 24.11.2011 N 868-ОД, следующие изменения:
2.1. В наименовании и по тексту административного регламента слова "департамент культуры Воронежской области" в соответствующем падеже заменить словами "департамент культуры и архивного дела Воронежской области" в соответствующем падеже.
2.2. В абзаце 1 пункта 1.3 слова "г. Воронеж, пл. Ленина, 11, 5-й этаж" заменить словами "г. Воронеж, ул. Карла Маркса, 51".
2.3. В абзаце 13 пункта 2.5 слова "- постановлением правительства Воронежской области от 24.01.2011 N 30 "Об утверждении Положения о департаменте культуры Воронежской области" ("Молодой коммунар", N 8, 27.01.2011)" заменить словами "- постановлением правительства Воронежской области от 12.05.2012 N 394 "Об утверждении Положения о департаменте культуры и архивного дела Воронежской области" ("Молодой коммунар", N 51, 17.05.2012);".
2.4. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления государственной услуги:
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, а также должностных лиц Департамента в досудебном (внесудебном) порядке и (или) судебном порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми Воронежской области, нормативными правовыми актами субъектов Воронежской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области и настоящим Административным регламентом;
7) отказ Департамента, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Департамента, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:
Оснований для отказа в рассмотрении либо приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования:
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая жалоба.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Департамент. Жалобы на решения, принятые руководителем Департамента, предоставляющего государственную услугу, подаются на имя первого заместителя председателя правительства Воронежской области.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование Департамента, должностного лица Департамента либо государственного Департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
5.5.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.6. Исполнительные органы государственной власти Воронежской области и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
5.6.1. Жалобы на решения, принятые руководителем Департамента, подаются в правительство Воронежской области.
Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих Департамента:
- у первого заместителя руководителя Департамента;
- у руководителя Департамента.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы:
5.7.1. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования:
5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в 5.8.1 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.".
2.5. Приложение 1 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению.
3. Приказ архивного отдела Воронежской области от 27.03.2012 N 21-О "Об утверждении Административного регламента архивного отдела Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан" считать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента
И.Д.ОБРАЗЦОВ
Приложение
к приказу
департамента культуры и архивного
дела Воронежской области
от 13.07.2012 N 396-ОД
"Приложение N 1
к Административному регламенту
департамента культуры и архивного
дела Воронежской области
по предоставлению государственной услуги
"Рассмотрение обращений граждан"
---------------------------------¬
-----T------------+ Обращение гражданина либо +------------¬
¦ ¦ ¦ коллективное обращение граждан ¦ ¦
¦ ¦ L-T--------------T--------T------+ ¦
V ¦ V V V V V
-------¬¦-------------------¬------------¬ ----------¬-------¬------------¬
¦Почто馦¦ Через канцелярию ¦¦Электронной¦ ¦ По ¦¦Факсо즦 В ходе ¦
¦ ¦¦¦департамента личн почтой ¦ ¦Интернету¦¦ ¦¦ личного ¦
LT------¦¦ или через ¦L------T----- L-----T----L---T---¦ приема ¦
¦ ¦¦ представителя ¦ V V V L----T-------
¦ VL------------------+ -<------------------------- ¦
¦ -----------------------¬¦ ¦ V
¦ ¦Через должностное лиц ¦ -----------------------¬
¦ ¦ во время проведения ¦¦ ¦ ¦Рассмотрение обращения¦
¦ ¦ публичных и иных ¦¦ ¦ ¦ в ходе личного ¦
¦ ¦мероприятий с участие즦 ¦ ¦ приема ¦
¦ ¦ граждан ¦¦ ¦ L--T-------------T------
¦ L-----------T-----------¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ V V V V V
V ----------------------------¬ ----------------¬ --------------¬
L------>¦Прием и первичная обработка¦<--+ Письменное ¦ ¦ Разъяснение,¦
¦ в канцелярии департамента ¦ ¦ обращение, ¦ ¦ устный ответ¦
L---------------------------- ¦принятое в ходе¦ ¦ гражданину ¦
¦ личного приема¦ L--------------
----------------------------------¬L----------------
¦ Регистрация поступивших ¦
¦обращений, постановка на контроль¦
L-----------------T----------------
V
-----------------------------------¬
¦ Направление руководителю ¦
¦ для определения ответственного +--------->¬
¦ исполнителя ¦ ¦
L----------------------------------- V
------------------------¬<----------------T-----------------------¬
¦ Уведомление гражданина¦ ------->¦ Рассмотрение обращения¦
¦в установленных законом¦ ¦------>L---------T--------------
¦ случаях ¦ ¦¦ V
L------------------------ ¦¦ ------------------------¬
------------------------¬<---------¦ ¦ Подготовка ответа ¦
¦ Продление срока ¦<---------- L---------T--------------
¦рассмотрения обращения,¦ V
¦уведомление заявителя ¦ ------------------------¬
L------------------------ ¦ Направление ответа ¦
¦ гражданину ¦
L------------------------"