Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ И АРХИВНОГО ДЕЛА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13 июля 2012 года N 396-ОД

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА КУЛЬТУРЫ ОТ 24.11.2011 N 868-ОД

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа ДКАД Воронежской области от 28.03.2013 N 202-ОД.
____________________________________________________________________

В связи с изменением структуры департамента в соответствии с указом губернатора Воронежской области от 28.03.2012 N 77-у "Об оптимизации структуры исполнительных органов государственной власти Воронежской области" приказываю:

1. В приказе департамента культуры от 24.11.2011 N 868-ОД "Об утверждении Административного регламента департамента культуры Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан" слова "департамента культуры Воронежской области" заменить словами "департамента культуры и архивного дела Воронежской области".

2. Внести в Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан", утвержденный приказом департамента культуры Воронежской области от 24.11.2011 N 868-ОД, следующие изменения:

2.1. В наименовании и по тексту административного регламента слова "департамент культуры Воронежской области" в соответствующем падеже заменить словами "департамент культуры и архивного дела Воронежской области" в соответствующем падеже.

2.2. В абзаце 1 пункта 1.3 слова "г. Воронеж, пл. Ленина, 11, 5-й этаж" заменить словами "г. Воронеж, ул. Карла Маркса, 51".

2.3. В абзаце 13 пункта 2.5 слова "- постановлением правительства Воронежской области от 24.01.2011 N 30 "Об утверждении Положения о департаменте культуры Воронежской области" ("Молодой коммунар", N 8, 27.01.2011)" заменить словами "- постановлением правительства Воронежской области от 12.05.2012 N 394 "Об утверждении Положения о департаменте культуры и архивного дела Воронежской области" ("Молодой коммунар", N 51, 17.05.2012);".

2.4. Раздел 5 изложить в следующей редакции:

"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих


5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления государственной услуги:

5.1.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, а также должностных лиц Департамента в досудебном (внесудебном) порядке и (или) судебном порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:

5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми Воронежской области, нормативными правовыми актами субъектов Воронежской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области и настоящим Административным регламентом;

7) отказ Департамента, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Департамента, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:

Оснований для отказа в рассмотрении либо приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования:

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая жалоба.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Департамент. Жалобы на решения, принятые руководителем Департамента, предоставляющего государственную услугу, подаются на имя первого заместителя председателя правительства Воронежской области.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.2. Жалоба должна содержать:

1) наименование Департамента, должностного лица Департамента либо государственного Департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:

5.5.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

5.6. Исполнительные органы государственной власти Воронежской области и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

5.6.1. Жалобы на решения, принятые руководителем Департамента, подаются в правительство Воронежской области.

Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих Департамента:

- у первого заместителя руководителя Департамента;

- у руководителя Департамента.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы:

5.7.1. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования:

5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в 5.8.1 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.".

2.5. Приложение 1 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению.

3. Приказ архивного отдела Воронежской области от 27.03.2012 N 21-О "Об утверждении Административного регламента архивного отдела Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан" считать утратившим силу.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель департамента
И.Д.ОБРАЗЦОВ


Приложение

к приказу

департамента культуры и архивного

дела Воронежской области

от 13.07.2012 N 396-ОД


"Приложение N 1

к Административному регламенту

департамента культуры и архивного

дела Воронежской области

по предоставлению государственной услуги

"Рассмотрение обращений граждан"


---------------------------------¬

-----T------------+ Обращение гражданина либо +------------¬

¦    ¦            ¦ коллективное обращение граждан ¦            ¦

¦    ¦            L-T--------------T--------T------+            ¦


V ¦ V V V V V

-------¬¦-------------------¬------------¬ ----------¬-------¬------------¬

¦Почто馦¦ Через канцелярию ¦¦Электронной¦ ¦    По   ¦¦Факсо즦  В ходе   ¦

¦      ¦¦¦департамента личн  почтой   ¦ ¦Интернету¦¦      ¦¦  личного  ¦

LT------¦¦ или через ¦L------T----- L-----T----L---T---¦ приема ¦

¦ ¦¦ представителя ¦ V V V L----T-------

¦      VL------------------+   -<-------------------------        ¦


¦ -----------------------¬¦ ¦ V

¦ ¦Через должностное лиц ¦ -----------------------¬

¦  ¦  во время проведения ¦¦   ¦                  ¦Рассмотрение обращения¦

¦  ¦    публичных и иных  ¦¦   ¦                  ¦    в ходе личного    ¦

¦  ¦мероприятий с участие즦   ¦                  ¦        приема        ¦

¦ ¦ граждан ¦¦ ¦ L--T-------------T------

¦  L-----------T-----------¦   ¦                     ¦             ¦

¦              ¦           ¦   ¦                     ¦             ¦


¦ V V V V V


V ----------------------------¬ ----------------¬ --------------¬

L------>¦Прием и первичная обработка¦<--+ Письменное ¦ ¦ Разъяснение,¦

¦ в канцелярии департамента ¦   ¦  обращение,   ¦  ¦ устный ответ¦

L---------------------------- ¦принятое в ходе¦ ¦ гражданину ¦

¦ личного приема¦ L--------------

----------------------------------¬L----------------

¦     Регистрация поступивших     ¦

¦обращений, постановка на контроль¦

L-----------------T----------------


V


-----------------------------------¬

¦     Направление руководителю     ¦

¦ для определения ответственного +--------->¬

¦            исполнителя           ¦          ¦


L----------------------------------- V

------------------------¬<----------------T-----------------------¬

¦ Уведомление гражданина¦         ------->¦ Рассмотрение обращения¦

¦в установленных законом¦ ¦------>L---------T--------------


¦ случаях ¦ ¦¦ V


L------------------------ ¦¦ ------------------------¬

------------------------¬<---------¦ ¦ Подготовка ответа ¦

¦ Продление срока ¦<---------- L---------T--------------

¦рассмотрения обращения,¦ V

¦уведомление заявителя ¦ ------------------------¬

L------------------------ ¦ Направление ответа ¦

¦       гражданину      ¦


L------------------------"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»