Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ПО ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ, ПРИНАДЛЕЖАЩИМ НА ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ ИНОМ ЗАКОННОМ ОСНОВАНИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ СЕТЕВЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, В РАМКАХ УСТАНОВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ ПРЕДЕЛЬНЫХ (МИНИМАЛЬНОГО И (ИЛИ) МАКСИМАЛЬНОГО) УРОВНЕЙ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ПО УКАЗАННЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ"

5. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции


5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование:

5.1.1. Действия (бездействие) и решения, принятые в рамках исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента должностными лицами УРТ, могут быть обжалованы в досудебном порядке.

5.1.2. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в рамках исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, лично или направить жалобу руководителю (заместителю руководителя) УРТ.

5.1.3. В письменной жалобе указываются:

- полное наименование заявителя;

- фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя заявителя, в случае письменного обращения представителя;

- почтовый адрес, по которому должны быть написаны ответ или уведомление о переадресации жалобы;

- суть жалобы;

- подпись и дата.

5.1.4. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:

Должностные лица УРТ:

обязаны по просьбе заявителя ознакомить его с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, т.е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом;

обязаны обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

обязаны по результатам рассмотрения жалобы принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, давать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.1.5. Письменная жалоба, поступившая в УРТ, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации в УРТ.

В исключительных случаях руководитель (заместитель руководителя) УРТ вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.

Ответ на жалобу подписывается руководителем (заместителем руководителя) УРТ.

5.1.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению сведений заинтересованному лицу и применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, которые повлекли за собой жалобу заявителя. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.

5.2. Судебное обжалование:

В случае несогласия с результатами досудебного обжалования заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц управления в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.