1.1. Предмет регулирования административного регламента государственной жилищной инспекции Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан" (далее - административный регламент)
Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, связанные с рассмотрением устных, письменных или в форме электронных документов обращений граждан в государственную жилищную инспекцию Воронежской области (далее - инспекция).
1.2. Описание заявителей, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Воронежской области, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с инспекцией при предоставлении государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан" (далее - государственная услуга)
Административный регламент распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
Административный регламент определяет единый порядок учета, регистрации и рассмотрения обращений, а также организацию личного приема граждан в инспекции.
Положения административного регламента распространяются на устные, письменные, в форме электронных документов, индивидуальные и коллективные заявления, предложения и жалобы граждан, кроме обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения инспекции и графике работы инспекции:
Место нахождения государственной жилищной инспекции Воронежской области и её почтовый адрес: 394026, г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 53, к. 501 (приёмная).
Время работы инспекции: с понедельника по четверг - с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут; в пятницу - с 9 часов 00 минут до 16 часов 45 минут; перерыв - с 13 часов 00 минут до 13 часов 45 минут. Суббота, воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего времени в предпраздничные дни устанавливается в соответствии с действующим законодательством.
Часы приема граждан: понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00; пятница - с 9.00 до 16.00; перерыв - с 13.00 до 13.45, кроме выходных и праздничных дней. Продолжительность рабочего времени в предпраздничные дни устанавливается в соответствии с действующим законодательством.
Телефон (факс) приёмной инспекции - 252-63-40, телефон сотрудника организационно-правового отдела инспекции, осуществляющего приём и регистрацию обращений, - 235-62-94, адрес электронной почты: housing@comch.ru, zhilinsp@govvrn.ru.
Адрес официального портала органов власти Воронежской области в сети Интернет: http://www.govvrn.ru.
Информация и консультации по предоставлению государственной услуги, в том числе о ходе рассмотрения конкретного обращения (дата и номер регистрации обращения, фамилия, имя и отчество ответственного исполнителя, которому поручено рассмотрение обращения, его контактный телефон, результаты рассмотрения), могут быть получены при личном обращении в инспекцию, путем обращения в инспекцию в письменной форме, по вышеуказанному телефону сотрудника организационно-правового отдела инспекции, ответственного за приём и регистрацию обращений, на портал органов власти Воронежской области в сети Интернет (http://www.govvrn/ru), по электронной почте (housing@comch.ru, zhilinsp@govvrn.ru).
1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
Сотрудник организационно-правового отдела инспекции, ответственный за приём и регистрацию обращений (далее - специалист), проводит консультации и дает справки по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе:
а) о месте нахождения и графике работы инспекции;
б) о справочных телефонах и факсе инспекции;
в) об адресе официального портала органов власти Воронежской области в сети Интернет, на котором имеется страница инспекции, и адресе электронной почты;
г) о времени приема и выдачи документов;
д) о порядке получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги;
е) о сроках предоставления государственной услуги;
ж) о ходе предоставления государственной услуги:
- о получении обращения и направлении его на рассмотрение в структурное подразделение инспекции или иной орган власти;
- о продлении срока рассмотрения обращения;
- о результатах рассмотрения обращения;
з) о порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица при предоставлении государственной услуги.
1.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.