Недействующий

Об утверждении административного регламента государственной жилищной инспекции Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан"

Раздел 1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования административного регламента государственной жилищной инспекции Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан" (далее - административный регламент)

Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, связанные с рассмотрением устных, письменных или в форме электронных документов обращений граждан в государственную жилищную инспекцию Воронежской области (далее - инспекция).

1.2. Описание заявителей, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Воронежской области, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с инспекцией при предоставлении государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан" (далее - государственная услуга)

Административный регламент распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

Административный регламент определяет единый порядок учета, регистрации и рассмотрения обращений, а также организацию личного приема граждан в инспекции.

Положения административного регламента распространяются на устные, письменные, в форме электронных документов, индивидуальные и коллективные заявления, предложения и жалобы граждан, кроме обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Информация о месте нахождения инспекции и графике работы инспекции:

Место нахождения государственной жилищной инспекции Воронежской области и её почтовый адрес: 394026, г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 53, к. 501 (приёмная).

Время работы инспекции: с понедельника по четверг - с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут; в пятницу - с 9 часов 00 минут до 16 часов 45 минут; перерыв - с 13 часов 00 минут до 13 часов 45 минут. Суббота, воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего времени в предпраздничные дни устанавливается в соответствии с действующим законодательством.

Часы приема граждан: понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00; пятница - с 9.00 до 16.00; перерыв - с 13.00 до 13.45, кроме выходных и праздничных дней. Продолжительность рабочего времени в предпраздничные дни устанавливается в соответствии с действующим законодательством.

Телефон (факс) приёмной инспекции - 252-63-40, телефон сотрудника организационно-правового отдела инспекции, осуществляющего приём и регистрацию обращений, - 235-62-94, адрес электронной почты: housing@comch.ru, zhilinsp@govvrn.ru.

Адрес официального портала органов власти Воронежской области в сети Интернет: http://www.govvrn.ru.

Информация и консультации по предоставлению государственной услуги, в том числе о ходе рассмотрения конкретного обращения (дата и номер регистрации обращения, фамилия, имя и отчество ответственного исполнителя, которому поручено рассмотрение обращения, его контактный телефон, результаты рассмотрения), могут быть получены при личном обращении в инспекцию, путем обращения в инспекцию в письменной форме, по вышеуказанному телефону сотрудника организационно-правового отдела инспекции, ответственного за приём и регистрацию обращений, на портал органов власти Воронежской области в сети Интернет (http://www.govvrn/ru), по электронной почте (housing@comch.ru, zhilinsp@govvrn.ru).

1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.

Сотрудник организационно-правового отдела инспекции, ответственный за приём и регистрацию обращений (далее - специалист), проводит консультации и дает справки по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе:

а) о месте нахождения и графике работы инспекции;

б) о справочных телефонах и факсе инспекции;

в) об адресе официального портала органов власти Воронежской области в сети Интернет, на котором имеется страница инспекции, и адресе электронной почты;

г) о времени приема и выдачи документов;

д) о порядке получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги;

е) о сроках предоставления государственной услуги;

ж) о ходе предоставления государственной услуги:

- о получении обращения и направлении его на рассмотрение в структурное подразделение инспекции или иной орган власти;

- о продлении срока рассмотрения обращения;

- о результатах рассмотрения обращения;

з) о порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица при предоставлении государственной услуги.

1.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.