Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 21 сентября 2010 года N 35-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ТАРИФОВ НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПРОИЗВОДИМОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПРОИЗВОДСТВО В РЕЖИМЕ КОМБИНИРОВАННОЙ ВЫРАБОТКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, В РАМКАХ УСТАНОВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ ПРЕДЕЛЬНЫХ (МИНИМАЛЬНОГО И (ИЛИ) МАКСИМАЛЬНОГО) УРОВНЕЙ ТАРИФОВ НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПРОИЗВОДИМОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПРОИЗВОДСТВО В РЕЖИМЕ КОМБИНИРОВАННОЙ ВЫРАБОТКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ"

Утратил силу в соответствии с приказом управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 27.06.2013 N 34-Р НГР Ru36000201300508

Руководствуясь Федеральным законом от 14.04.1995 N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", Постановлением Правительства РФ от 26.02.2004 N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации", постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области", приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению государственной функции "Установление тарифов на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии".

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Исполняющий обязанности

руководителя управления С.Н.ПОПОВ

Утвержден
приказом
управления по государственному
регулированию тарифов
Воронежской области
от 21.09.2010 N 35-Р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ТАРИФОВ НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПРОИЗВОДИМОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПРОИЗВОДСТВО В РЕЖИМЕ КОМБИНИРОВАННОЙ ВЫРАБОТКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, В РАМКАХ УСТАНОВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ ПРЕДЕЛЬНЫХ (МИНИМАЛЬНОГО И (ИЛИ) МАКСИМАЛЬНОГО) УРОВНЕЙ ТАРИФОВ НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПРОИЗВОДИМОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПРОИЗВОДСТВО В РЕЖИМЕ КОМБИНИРОВАННОЙ ВЫРАБОТКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ"


1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции:

Установление тарифов на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии.

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно исполняющего государственную функцию:

Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области (далее - УРТ).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);

- Федеральным законом от 14.04.1995 N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 17.04.1995, N 16, ст. 1316);

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации" (вместе с Правилами государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации) ("Собрание законодательства РФ", 01.03.2004, N 9, ст. 791);

- Приказом ФСТ России от 06.08.2004 N 20-э/2 "Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке" ("Российская газета", N 242, 02.11.2004);

- Приказом ФСТ России от 08.04.2005 N 130-э "Об утверждении Регламента рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой) энергии (мощности)" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 25, 20.06.2005);

- постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области" ("Молодой коммунар", 21.05.2009, N 51);

- другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регулирующими отношения в сфере исполнения государственной функции.

1.4. Результатом предоставления государственной функции по установлению тарифов является принятие решения об установлении тарифов или решение об отказе в установлении тарифов.

1.5. Государственная функция исполняется в отношении заявителей - юридических лиц независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности (далее - заявители), осуществляющих производство тепловой энергии, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, поставляющих тепловую энергию потребителям Воронежской области с коллекторов и (или) из тепловых сетей, эксплуатируемых на праве собственности или ином законном праве, и представивших в УРТ обоснованное предложение по установлению тарифа на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии.

2. Требования к порядку исполнения УРТ государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:

2.1.1. Местонахождение управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области: 394000, г. Воронеж, ул. 25 Октября, д. 45.

2.1.2. Контактный телефон для справок - 8 (4732) 53-28-84, факс - 53-28-50.

2.1.3. Адрес официального сайта УРТ: http://gut.vrN .ru/rek;

- адрес электронной почты: rek@adm.vrN .ru.

2.1.4. График работы УРТ Воронежской области:

понедельник - четверг - с 9-00 до 18-00;

пятница - с 9-00 до 16-45;

обеденный перерыв - с 13-00 до 13-45;

выходные дни - суббота, воскресенье.

Сведения о местонахождении, графике (режиме) работы УРТ публикуются на официальном сайте УРТ и сообщаются по телефону для справок - 8 (4732) 53-28-84.

2.1.5. Заявителю, представившему в УРТ документы для установления тарифов на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в обязательном порядке направляется информация либо вручается лично представителю юридического лица, имеющему надлежащим образом оформленную доверенность на представление интересов заявителя в УРТ, в том числе на получение информации для заявителя:

- об открытии дела об установлении тарифов, должностном лице, назначенном уполномоченным по делу об установлении тарифов;

- о дате, месте и времени заседания правления УРТ по вопросу об установлении тарифов;

- материалы дела об установлении тарифов, включая экспертное заключение и проект решения;

- об отказе в открытии дела об установлении тарифов с обоснованием причин отказа.

2.1.6. Заявитель с учетом графика (режима) работы УРТ с момента приема обращения имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его обращения.

2.1.7. Порядок получения консультаций (справок) об исполнении государственной функции:

2.1.7.1. Информация о государственной функции предоставляется непосредственно в местонахождении УРТ с использованием средств массовой информации, телефонной связи, электронного информирования, а также при устном или письменном обращении заявителя.

2.1.7.2. При обращении за получением информации о прохождении документов заявителем указывается (называется) дата и входящий номер, проставленные в полученном при подаче документов заявлении.

2.1.7.3. При личном обращении представителя юридического лица для получения консультаций об исполнении государственной функции им представляется надлежащим образом оформленная доверенность на представление интересов заявителя в УРТ.

2.1.7.4. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются работниками УРТ, обеспечивающими исполнение государственной функции.

2.1.7.5. Консультации предоставляются по вопросам:

- о перечне документов, представление которых необходимо для установления тарифа на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;

- о порядке рассмотрения предложения, стадии (административной процедуре) рассмотрения предложения.

2.1.7.6. Основными требованиями при консультировании являются компетентность, четкость в изложении материала, полнота консультирования.

2.2. Срок исполнения государственной функции:

2.2.1. Предложения об установлении тарифов (заявление и материалы) регистрируются УРТ в день получения (с присвоением регистрационного номера и указанием даты получения) и помечаются специальным штампом.

2.2.2. Дело об установлении тарифов УРТ Воронежской области открывает не позднее двух недель с даты регистрации предложения об установлении тарифов, представленного организацией, осуществляющей регулируемую деятельность.

2.2.3. УРТ проводит экспертизу предложений об установлении тарифов, а также вправе принять решение о проведении экспертизы сторонними организациями. Срок проведения экспертизы не должен превышать один месяц со дня опубликования приказа Федеральной службой по тарифам об утверждении на соответствующий финансовый год предельных уровней тарифов на теплоэнергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, или дня открытия дела об установлении тарифов (если дело открыто после издания указанного приказа ФСТ России).

2.2.4. Принятие решения об установлении тарифов осуществляется не позднее 31 декабря года, предшествующего периоду регулирования. Для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, принятие решения об установлении тарифов осуществляется не позднее одного года со дня открытия дела об установлении тарифов.

2.2.5. Приказ УРТ об установлении тарифов публикуется в установленном порядке.

2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в предоставлении государственной функции.

2.3.1. Основанием для отказа в установлении тарифов является:

- непредставление заявителем материалов либо неполное представление материалов, указанных в пункте 2.5.1 настоящего Регламента;

- в случае представления заявителем предложения об установлении тарифов на теплоэнергию методом индексации без приложения материалов, указанных в пункте 2.5.1, при принятии УРТ решения о невозможности установления тарифов методом индексации.

В случае отказа в установлении тарифов УРТ обязано возвратить заявителю документы с письменным указанием оснований, по которым они возвращаются. Возврат УРТ заявления и приложенных к нему материалов на доработку не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении тарифов после устранения заявителем причин, послуживших основанием для его возврата.

2.3.2. Приостановление предоставления государственной функции осуществляется в случае необходимости предоставления дополнительной информации. УРТ вправе запросить дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а организации, осуществляющие регулируемую деятельность, обязаны их представить в 2-недельный срок со дня поступления запроса.

2.4. Требования к местам исполнения государственной функции:

Места исполнения государственной функции должны быть оборудованы: телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютерами и иной оргтехникой, рабочими столами и стульями, стульями для посетителей, а также справочно-правовыми системами.

Помещения для должностных лиц, осуществляющих исполнение государственной функции, должны снабжаться табличками с указанием номера кабинета и названием структурного подразделения УРТ.

2.5. Иные положения:

2.5.1. Документы, необходимые для исполнения государственной функции:

Организации представляют в УРТ следующие документы:

- письменное заявление на имя руководителя УРТ с просьбой об установлении тарифов на теплоэнергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, подписанное руководителем и заверенное печатью организации-заявителя;

- документы согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.

Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь гриф "Коммерческая тайна" с указанием ее обладателя (полное наименование и место нахождения юридического лица).

Заявление с прилагаемыми обосновывающими материалами на бумажном носителе (дополнительно могут представляться в электронном виде) должны содержать:

- сведения об организации, направившей заявление (наименование и реквизиты организации, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя организации);

- основания, по которым заявитель обратился в УРТ;

- требования, с которыми заявитель обращается в УРТ.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»