Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 15 ноября 2007 года N 30/3

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕН НА ТОПЛИВО ТВЕРДОЕ, ТОПЛИВО ПЕЧНОЕ БЫТОВОЕ И КЕРОСИН, РЕАЛИЗУЕМЫЕ ГРАЖДАНАМ, УПРАВЛЯЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ТОВАРИЩЕСТВАМ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ, ЖИЛИЩНЫМ, ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМ ИЛИ ИНЫМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВАМ, СОЗДАННЫМ В ЦЕЛЯХ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ГРАЖДАН В ЖИЛЬЕ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа ДГРТ Воронежской области от 16.09.2021 N 49/2, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" https://www.govvrn.ru - 17.09.2021).
____________________________________________________________________

Изменения:

Приказ главного управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 11.07.2008 N 19/5 НГР ru36000201000767

Приказ управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 08.07.2010 N 18/4 НГР ru36000201000768

Приказ управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 02.09.2010 N 24/5 НГР ru36000201001060

Приказ управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 27.10.2011 N 44/12 НГР Ru36000201101065

В соответствии с Постановлениями Правительства РФ от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам", а также Положением о Главном управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области, утвержденным постановлением администрации Воронежской области от 21.09.2005 N 939 (ред. от 27.06.2007), в целях упорядочения процесса ценообразования на твердое топливо, топливо печное бытовое, керосин, реализуемые гражданам на территории Воронежской области, и на основании решения Правления ГУТ от 15 ноября 2007 года N 30/3 приказываю:

(преамбула в ред. приказа главного управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 11.07.2008 N 19/5 НГР ru36000201000767)

1. До утверждения на федеральном уровне Порядка формирования цен на твердое топливо, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье (далее - население), утвердить Порядок формирования цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые населению, согласно приложению.

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования.

(пункт 2 в ред. приказа главного управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 11.07.2008 N 19/5 НГР ru36000201000767)

Руководитель главного управления Н.Г.РЕШЕТОВ

Приложение
к приказу
Главного управления
по государственному
регулированию тарифов
Воронежской области
от 15.11.2007 N 30/3

ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕН НА ТОПЛИВО ТВЕРДОЕ, ТОПЛИВО ПЕЧНОЕ БЫТОВОЕ И КЕРОСИН, РЕАЛИЗУЕМЫЕ ГРАЖДАНАМ, УПРАВЛЯЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ТОВАРИЩЕСТВАМ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ, ЖИЛИЩНЫМ, ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМ ИЛИ ИНЫМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВАМ, СОЗДАННЫМ В ЦЕЛЯХ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ГРАЖДАН В ЖИЛЬЕ

1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок формирования цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам (далее - Порядок) устанавливает основные требования по механизму расчета и установления цен для юридических лиц независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности и граждан, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица (далее - хозяйствующий субъект), осуществляющих реализацию топлива гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам Воронежской области.

1.2. Порядок разработан с целью:

- обеспечения экономического обоснования цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам;

- достижения баланса интересов хозяйствующих субъектов, осуществляющих реализацию топлива гражданам, и потребителей;

- защиты интересов потребителей от необоснованного изменения цен и обеспечения доступности топлива для граждан.

2. Органы регулирования цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам


2.1. В соответствии с Положением о Главном управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области, утвержденным постановлением администрации Воронежской области от 21.09.2005 N 939 (ред. от 27.06.2007), регулирование цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам на территории Воронежской области, осуществляет Главное управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области (далее - ГУТ).

2.2. Хозяйствующие субъекты, в отношении которых осуществляется государственное регулирование, представляют обосновывающие материалы для установления цен непосредственно в ГУТ.

3. Основные термины и определения, используемые при формировании цен


Период регулирования - период продолжительностью не менее одного года, на который устанавливаются цены.

Срок действия цен - период времени между изменениями цен регулирующим органом.

В качестве базового периода указывается период, предшествующий периоду регулирования и равный ему по длительности.

Значения иных понятий, используемых в настоящем Порядке, соответствуют принятым в законодательстве Российской Федерации.

4. Основные документы, используемые при расчете цен


4.1. Налоговый кодекс Российской Федерации (глава 25).

4.2. Постановление Правительства РФ от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" (ред. от 07.04.2007).

4.3. Настоящий Порядок.

4.4. Бухгалтерские документы.

4.5. Статистическая отчетность.

4.6. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Воронежской области по вопросам ценообразования.

5. Методы регулирования цен на топливо твердое, топливо печное бытовое, керосин, реализуемые населению


5.1. При регулировании цен может применяться:

- метод экономически обоснованных расходов (затрат);

- метод индексации цен на основании прогнозных данных Минэкономразвития России.

5.2. В качестве исходной базы для установления цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам на территории Воронежской области, принимаются обоснованные плановые или фактические затраты, а также объемы реализации топлива.

5.3. Регулирование цен основывается на принципе обязательности раздельного учета организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, объемов продукции (услуг), доходов и расходов согласно действующему законодательству.

5.4. При установлении цен регулирующий орган принимает меры, направленные на исключение из расчетов экономически необоснованных расходов организаций, осуществляющих регулируемую деятельность.

5.5. Фактические и плановые расходы субъектов регулирования подлежат анализу с учетом действующих нормативов, их экономической обоснованности, а также фактических индексов-дефляторов по прошлым периодам и прогнозных на период регулирования.

5.6. Часть расходов субъекта регулирования по обычным видам деятельности, которые невозможно отнести к конкретному производственному процессу, учитываются в расчете розничных цен пропорционально доле выручки (без учета покупной стоимости топлива) по регулируемому виду деятельности за предыдущий период регулирования в общей сумме выручки субъекта регулирования за предыдущий период регулирования.

5.7. Цены на топливо могут быть установлены:

- по видам топлива;

- дифференцированно в зависимости от системы франкирования по следующим категориям (далее - категории):

а) реализация топлива без доставки до потребителя;

б) реализация топлива с доставкой до потребителя.

- дифференцированно по отдельным организациям.

5.8. В целях расчета цен на период регулирования объемы реализации топлива гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам принимаются на уровне прогнозных на период регулирования, прогноза топливопотребления с учетом фактической динамики реализации топлива по категориям за последние три года.

5.9. Расчет цен на топливо производится в рублях за одну тонну;

5.10. При установлении розничных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин может быть установлена фиксированная розничная цена и (или) предельный (минимальный и (или) максимальный) уровень розничных цен

(пункт 5.10. введен приказом управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 08.07.2010 N 18/4 НГР ru36000201000768)

6. Порядок представления, рассмотрения и утверждения цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам


пункт 6.1 исключен приказом управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 27.10.2011 N 44/12 НГР Ru36000201101065.

6.1. Установление цен на топливо производится по инициативе регулирующего органа или хозяйствующего субъекта.

Хозяйствующие субъекты имеют право обратиться в регулирующий орган с просьбой об изменении цен на топливо в случае, если в течение расчетного периода регулирования ими понесены экономически обоснованные расходы, не учтенные при установлении цен, связанные с:

- изменением экономических условий;

- изменением нормативных правовых актов, методических документов, регулирующих вопросы ценообразования;

- результатами проверки регулирующим органом.

6.2. Установление цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, производится путем рассмотрения соответствующих дел.

6.3. Заявитель для открытия дела об установлении цен на топливо в соответствии с настоящим Порядком представляет в регулирующий орган следующие материалы:

1) сопроводительное письмо, подписанное руководителем предприятия;

2) копии учредительных документов;

3) копию приказа об учетной политике предприятия;

4) подробную пояснительную записку, обосновывающую необходимость изменения цен;

5) анализ финансово-экономической деятельности по установленным ценам;

6) анализ сумм бюджетных средств, предоставляемых в установленном порядке на возмещение расходов, понесенных организацией в связи с предоставлением мер социальной поддержки в соответствии с действующим законодательством за предыдущие периоды и период регулирования;

7) номенклатуру реализуемого топлива и соответствующие ей натуральные показатели;

8) пояснительную записку, обосновывающую необходимость установления предлагаемого уровня розничной цены на твердое топливо, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам;

9) бухгалтерскую и статистическую отчетность за предшествующий период и на последнюю отчетную дату согласно приказу УРТ от 02.10.2009 N 16-р "О системе отчетности, представляемой в управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области организациями, осуществляющими деятельность в сфере регулируемого ценообразования", пояснительную записку к бухгалтерскому балансу

(подпункт 9 в ред. приказа управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 02.09.2010 N 24/5 НГР ru36000201001060)

10) расчет розничных цен с обосновывающими материалами в соответствии с таблицами N N 1 - 4 к настоящему Порядку (не приводятся);

11) ко всем формам представляются копии документов, обосновывающих уровень необходимых затрат по каждой статье.

6.4. Материалы регистрируются регулирующим органом в день получения (с указанием даты получения).

6.5. Регулирующий орган в 2-недельный срок с даты регистрации проводит анализ представленных материалов на предмет наличия оснований к открытию дела по установлению цен и полноты представленных материалов.

Регулирующий орган направляет заявителю извещение об открытии дела об установлении цен с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу, либо об отказе в открытии дела.

Основанием для мотивированного отказа по пересмотру цен могут быть:

- непредставление или представление не в полном объеме расчетных материалов, обосновывающих необходимость изменения цен;

- выявление недостоверности фактических показателей, представленных для обоснования цен.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»