Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА, СВЯЗИ И ИННОВАЦИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 16 января 2012 года N 2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И ИННОВАЦИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

Изменения:
Приказ департамента промышленности, транспорта и инноваций от 29.03.2012 N 47 НГР Ru36000201200348
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа ДПТ Воронежской области от 29.03.2013 N 78
____________________________________________________________________

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", указом губернатора Воронежской области от 27.05.2011 N 214-у "Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента промышленности, транспорта и инноваций Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан".

2. Приказ департамента промышленности, транспорта и инноваций Воронежской области от 15.02.2010 N 24 "Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан" признать утратившим силу.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Первый заместитель руководителя
департамента промышленности,
транспорта и инноваций
Воронежской области
Н.С.ЩИПЕЛЕВ

Утвержден

приказом

департамента промышленности,

транспорта и инноваций

Воронежской области

от 16.01.2012 N 2

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И ИННОВАЦИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

1. Общие положения


1.1. Административный регламент департамента промышленности, транспорта и инноваций Воронежской области (далее - департамент) по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан" (далее - регламент) определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги департаментом.

1.2. Положения Регламента распространяются на устные обращения, обращения, поступившие в письменной форме или в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан (далее - обращения).

1.3. Заявителями могут быть граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства (далее - граждане), за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, либо другие лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в департамент. Форма обращения выбирается заявителем самостоятельно.

1.4. Адрес (место нахождения) департамента: 394018, г. Воронеж, пл. им. Ленина, 1.

Контактный телефон/факс - (473) 255-14-68.

Адрес электронной почты: industry@govvrn.ru.

График работы департамента:

Рабочие дни: понедельник - пятница.

Часы работы: понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 16.45. Перерыв - с 13.00 до 13.45.

Праздничные дни, а также продолжительность рабочего времени в предпраздничные дни устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.5. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:

- непосредственно на личном приеме в департаменте;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования.

1.6. Специалисты департамента лично, посредством использования телефонной и электронной связи проводят консультации и дают справки по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе:

а) о месте нахождения и графике работы департамента;

б) о справочных телефонах, факсе, адресе электронной почты департамента;

в) о порядке получения заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги;

г) о сроках предоставления государственной услуги;

д) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги;

е) о ходе предоставления государственной услуги, в том числе:

- о получении обращения и направлении его на рассмотрение специалисту департамента или в иной орган власти;

- о продлении срока рассмотрения обращения;

- о результатах рассмотрения обращения;

ж) о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

Указанные сведения также размещаются на портале Воронежской области в сети Интернет (www.govvrn.ru) на странице департамента.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста департамента, принявшего телефонный звонок. Если специалист, принявший телефонный звонок, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он сообщает гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или предлагает гражданину обратиться письменно.

Основными требованиями к информированию заявителей о государственной услуге являются:

а) актуальность;

б) своевременность;

в) четкость в изложении информации;

г) полнота консультирования;

д) наглядность форм подачи материала;

е) удобство и доступность.

Сведения о государственной услуге размещаются на портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги - "Рассмотрение обращений граждан".

2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Воронежской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу, - департамент промышленности, транспорта и инноваций Воронежской области.

2.3. Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуги получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный правительством Воронежской области.

2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:

- ответ на все поставленные в обращении вопросы (в устной, письменной форме или в форме электронного документа);

- уведомление гражданина о переадресации обращения в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;

- оставление обращения без ответа в случаях, предусмотренных пунктом 2.22 настоящего Административного регламента.

Результатом предоставления государственной услуги по рассмотрению устного обращения гражданина в ходе личного приема является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов, получение гражданином необходимых разъяснений, основанных на действующем законодательстве, направление письменного ответа.

Предоставление государственной услуги завершается путем:

- ответа в устной форме, направления ответа в письменной форме либо в форме электронного документа по существу обращения;

- направления уведомления: о переадресации обращения, о прекращении переписки с гражданином, о невозможности прочтения текста обращения;

- списания в дело при оставлении обращения без ответа, в случаях, предусмотренных пунктом 2.22 настоящего Административного регламента.

Сроки предоставления государственной услуги

2.5. Письменное обращение, поступившее в департамент в соответствии с компетенцией, рассматривается в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации письменного обращения.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в журнале входящей корреспонденции в течение 3 (трех) дней с момента поступления в департамент.

Общий срок осуществления личного приема в департаменте зависит от сложности обращения и составляет не более 40 минут.

2.6. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию департамента, направляется в течение 7 (семи) дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

2.7. В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение 7 (семи) дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

2.8. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 (семи) дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

2.9. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 (семи) дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

2.10. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, руководитель департамента вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока рассмотрения обращения гражданина, направившего обращение.

2.11. Обращения, направленные в департамент должностными лицами правительства с контролем исполнения, рассматриваются в сроки, установленные указанными должностными лицами. Если вышеуказанные сроки установлены не были, то обращения рассматриваются в течение 30 (тридцати) дней с момента их регистрации в правительстве области.

2.12. Сокращенные сроки рассмотрения обращений граждан устанавливает руководитель департамента.

Правовые основания для предоставления государственной услуги

2.13. Предоставление государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан" осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года ("Российская газета", 1993, 25 декабря);

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2002, N 1 (ч. 1), ст. 1);

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 19, ст. 2060);

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 31, ст. 4179);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2005 N 725 "О взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2005, N 50, ст. 5311);

- Уставом Воронежской области от 07.06.2006 ("Коммуна", 2006, 10 июня);

- указом губернатора Воронежской области от 27.05.2011 N 214-у "Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области" ("Молодой коммунар", N 60, 07.06.2011);

- постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 398 "Об утверждении Положения о департаменте промышленности, транспорта и инноваций Воронежской области" ("Молодой коммунар", N 51, 21.05.2009);

- постановлением правительства Воронежской области от 29.10.2010 N 916 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области" ("Молодой коммунар", N 126, 11.11.2010).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»