Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 08 июня 2012 года N 211

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа департамента СП Воронежской области от 25.04.2019 N 61-02-03/86, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" https://www.govvrn.ru - 06.05.2019).
____________________________________________________________________

Изменения:

Приказ департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области от 23.01.2013 N 18 НГР Ru36000201300061

Приказ департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области от 30.09.2013 N 307 НГР RU36000201301132

В соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 29.12.2010 N 1146 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Воронежской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" и в целях формирования государственного задания в отношении подведомственных департаменту архитектуры и строительной политики Воронежской области (далее - Департамент) государственных учреждений приказываю:

1. Утвердить Положение о формировании государственного задания и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений, подведомственных департаменту архитектуры и строительной политики Воронежской области: "Нормативно-проектный центр", "Госэкспертиза" и финансовом обеспечении выполнения государственного задания согласно приложению к настоящему приказу (далее - Положение).

2. Настоящее Положение применяется к государственным учреждениям, в отношении которых с учетом положения части 16 статьи 33 Закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" принято решение о предоставлении им субсидии из областного бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель председателя
правительства Воронежской области -
руководитель департамента
С.Н.КУПРИН


Утверждено

приказом

департамента архитектуры

и строительной политики

Воронежской области

от 08.06.2012 N 211

ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования государственного задания и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг и выполнение работ (далее - государственное задание) государственными учреждениями, подведомственными департаменту архитектуры и строительной политики Воронежской области (далее - Департамент).

Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственных учреждений.

2. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).

Государственное задание для государственных учреждений формируется по форме, утвержденной постановлением правительства от 29.12.2010 N 1146 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Воронежской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания".

При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

При установлении государственному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной(ых) услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

3. Координацию работы по формированию государственного задания для государственных учреждений осуществляет отдел бухгалтерского учета и отчетности Департамента.

Государственные учреждения в срок не позднее 5 рабочих дней с момента официального опубликования закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период представляют в отдел бухгалтерского учета и отчетности Департамента в бумажном виде и в электронной форме проект государственного задания, скорректированный с учетом результатов выполнения ранее утвержденного государственного задания и объема бюджетных ассигнований по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.

Отдел бухгалтерского учета и отчетности Департамента в срок не позднее одного месяца с момента официального опубликования закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период проводит проверку представленного проекта государственного задания, вносит при необходимости в него изменения в соответствии с предусмотренными объемами бюджетных ассигнований на оказание государственной услуги (выполнение работы) и представляет на утверждение руководителю Департамента.

Копии утвержденных государственных заданий подлежат размещению на официальном сайте Департамента в сети Интернет (за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне) и направлены в отдел бухгалтерского учета и отчетности для финансирования.

Утвержденное государственное задание направляется в подведомственные государственные учреждения.

4. Государственное задание для государственных учреждений формируется на основе утвержденного департаментом архитектуры и строительной политики Воронежской области ведомственного Перечня государственных услуг (работ) в сфере архитектуры и строительной политики, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями, подведомственными департаменту архитектуры и строительной политики Воронежской области.

5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, в государственное задание вносятся изменения.

Изменение объема субсидии, предоставляемой из областного бюджета государственному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.

6. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

7. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственных учреждений осуществляется в виде субсидии.

8. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.

Нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы) государственных учреждений определяются в соответствии с Порядком определения нормативных затрат на оказание (выполнение) государственными учреждениями, подведомственными департаменту архитектуры и строительной политики Воронежской области, государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества, который утверждается департаментом архитектуры и строительной политики Воронежской области.

9. При оказании государственных услуг (выполнении работ) государственным учреждением в случаях, установленных федеральным законом, гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

10. При определении нормативных затрат на оказание государственными учреждениями государственной услуги учитываются:

а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;

б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения).

11. Нормативные затраты на содержание имущества государственных учреждений рассчитываются с учетом затрат:

а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат государственных учреждений на оплату указанного вида коммунальных платежей;

б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат государственных учреждений на оплату указанного вида коммунальных платежей;

в) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за государственным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных государственному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

12. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет государственного учреждения, открытый в департаменте финансово-бюджетной политики Воронежской области.

13. Предоставление государственному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого государственным учреждением и Департаментом, в соответствии с формой согласно приложению N 3 к настоящему Положению.

Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

14. Ежегодно в срок до 1 марта государственное учреждение представляет в Департамент отчет о выполнении государственного задания за отчетный год по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению (в электронном виде) для размещения на официальном сайте Департамента в сети Интернет (за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне).

Приложение N 1
к Положению
о формировании государственного
задания и финансовом обеспечении
выполнения государственного задания
государственных учреждений, подведомственных
департаменту архитектуры и строительной
политики Воронежской области

Утверждаю

Заместитель председателя

правительства Воронежской области -

руководитель департамента архитектуры

и строительной политики Воронежской области

_________________ С.Н. Куприн

"__" __________ 201_ г.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ

_______________________________________________________

(наименование государственного учреждения)

на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов

Часть 1

(формируется при установлении государственного задания
одновременно на выполнение государственной услуги (услуг) и
работы (работ) и содержит требования к оказанию
государственной услуги (услуг))

Раздел 1 ________________________________

(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование государственной услуги ___________________________

__________________________________________________________________

2. Потребители государственной услуги

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги:

3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги (заполняется при наличии услуги)

Наименование
  показателя

Единица
 измерения

Формула
 расчета

Значения показателей качества
  государственной услуги

Источник
 информации
 о значении
 показателя
 (исходные
 данные для
  ее
  расчета)

Отчетный
 финансовый
  год

Текущий
 финансовый
  год

Очередной
 финансовый
  год

1-й год
 планового
  периода

2-й год
 планового
  периода

1.

2.

3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)

Наименование
  показателя

Единица
  измерения

Значения показателей объема государственной услуги

Источник
 информации
 о значении
 показателя

Отчетный
 финансовый
  год

Текущий
 финансовый
  год

Очередной
 финансовый
  год

1-й год
 планового
  периода

2-й год
  планового
  периода

1.

2.

4. Порядок оказания государственной услуги:

4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги

Способ информирования

Состав размещаемой
  информации

Частота обновления
  информации

1.

2.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»