ПРИКАЗ
от 21 марта 2008 года N 210
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УСЛУГИ ДЕТСКИХ САНАТОРИЕВ ДЛЯ БОЛЬНЫХ ТУБЕРКУЛЕЗОМ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа ДЗ Воронежской области от 16.06.2022 N 1425, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" https://www.govvrn.ru - 30.06.2022).
____________________________________________________________________
В соответствии с Законом Воронежской области от 09.10.2007 N 104-ОЗ "О стандартизации качества государственных услуг Воронежской области", постановлением администрации Воронежской области от 12.03.2008 N 190 "О порядке утверждения стандартов качества государственных (бюджетных) услуг", в рамках реализации программы реформирования региональных финансов Воронежской области на 2007 - 2008 годы, утвержденной постановлением Воронежской областной Думы от 22.12.2006 N 704-IV-ОД "О программе реформирования региональных финансов Воронежской области на 2007 - 2008 годы" (мероприятие В 2 "Установление стандартов качества предоставления бюджетных услуг"), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый стандарт качества государственной услуги "Услуги детских санаториев для больных туберкулезом".
2. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя главного управления Иванова М.В., заместителя руководителя главного управления Тихонову Л.Д.
Руководитель главного управления Е.В.МЕЗЕНЦЕВ
Утвержден
приказом
Главного управления
здравоохранения Воронежской
области
от 21.03.2008 N 210
1. Цель оказания государственной услуги: оздоровление, реабилитация детей, страдающих туберкулезом.
2. Потенциальные потребители государственной услуги: дети, больные туберкулезом, нуждающиеся в санаторно-курортном лечении.
3. Основные показатели оценки качества оказания государственной услуги:
Пск/Пз 8 100, где | Форма отраслевого статистического наблюдения N 44 "Отчет детского санатори", утверждена Приказом Минздравмедпрома России от 26.08.194 г. N 182 | |
Чкд - число койко-ней, фактически проведенных в санатории | Форма отраслевого статистического наблюдения N 44 "Отчет детского санатория", утверждена Приказом Минздравмедпрома России от 26.08.1994 N 182 | |
2* 0 | ||
Жм - число обоснованных жалоб, поступивших в отчетном периоде в учреждение и/или вышестоящий орган управления здравоохранением области, по которым в отчетном периоде приняты меры | Определяется на основании анализа жалоб, поступивших в видеписем граждан по почте и сведений о принятых по ним мерах |
4. Основные правовые акты, регулирующие отношения, связанные с оказанием услуги:
- Программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на соответствующие годы, утвержденная Правительством Российской Федерации;
- Отраслевой стандарт "Система стандартизации в здравоохранении. Основные положения" (ОСТ 91500.01.0007-2001);
- Приказ Минздрава России от 3 августа 1999 года N 303 "О введении в действие отраслевого стандарта "Протоколы ведения больных. Общие требования" (ОСТ 91500.09.0001-1999);
- Приказ Минздрава России от 31 июля 2000 года N 299 "О введении в действие отраслевого стандарта "Технологии выполнения простых медицинских услуг. Общие требования" (ОСТ 9100.01.0004-2000);
- Приказ Минздрава России от 10 апреля 2001 года N 113 "О введении в действие отраслевого классификатора "Простые медицинские услуги" (ОК ПМУ 91500.09.0001-2001);
- Приказ Минздрава России от 22 января 2001 года N 12 "О введении в действие отраслевого стандарта "Термины и определения системы стандартизации в здравоохранении" (ОСТ 91500.01.0005-2001);
- Приказ Минздрава России от 31 января 2001 года N 18 "О введении в действие отраслевого стандарта "Порядок контроля за соблюдением требований нормативных документов системы стандартизации в здравоохранении" (ОСТ 91500.01.0006-2001);
- Приказ Минздравсоцразвития России от 13 октября 2005 года N 633 "Об организации медицинской помощи";
- Правила сбора, хранения и удаления отходов лечебно-профилактических учреждений. СанПиН-2.1.7.728-99;
- Пособие по проектированию учреждений здравоохранения (к СНиП 2.08.02-89), утверждено директором ГипроНИИздрава 19 декабря 1989 года;
- Закон Воронежской области от 9 декабря 2002 года N 77-ОЗ "О здравоохранении в Воронежской области";
- программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Воронежской области, бесплатной медицинской помощи на соответствующий год;
- Приказ Министерства здравоохранения СССР от 10.10.1983 N 1181 "Норматив на спецодежду, спецобувь и средства индивидуальной защиты";
- Приказ Главного управления здравоохранения Воронежской области от 17.01.2007 N 14 "Об утверждении стандартов оказания медицинской помощи населению на территории Воронежской области".
5. Действия по оказанию государственной услуги:
Для оказания государственной услуги выполняются следующие основные действия:
- прием и размещение детей, содействие в адаптации детей в коллективе;
- лечение и оздоровление детей, больных туберкулезом;
- организация рационального, в том числе диетического, питания детей;
- воспитание, организация обучения и досуга детей;
- социальная работа с семьями детей, больных туберкулезом.
6. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственной услуги:
Параметр | Значение, иная характеристика |
Здание | - Учреждение размещается в специально предназначенном либо |
Состав помещений | В учреждении имеются следующие помещения: |
Прилегающая | Прилегающая территория огорожена, озеленена и имеет площадки |
Предметыи | В учреждении имеется оборудованиев соответствии нормами, |
Температурно- | Учреждениеоборудованосистемамитеплоснабжения, |
Информатизацияи | Не менее 2 рабочих мест сотрудников оборудовано персональными |
7. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги:
Параметр | Значение, иная характеристика |
Учредительные | Устав учреждения соответствует законодательству |
Санитарное | Деятельностьучреждениясоответствуетустановленным |
Криминальная | Учреждение оборудовано, обеспечено круглосуточной охраной |
Пожарная | Учреждение оборудовано: |
8. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей:
Параметр | Значение, иная характеристика |
Очередьдля | Срок прохождения очереди для направления в учреждение - не |
Телефонные | В учреждении в течениерабочегодняобеспечивается |
Информацияоб | Размещается в соответствии с требованиями п. 11 настоящего |
9. Особые требования к организации работы учреждения:
Параметр | Значение, иная характеристика |
Организация | В учреждении предоставляется питаниевсоответствиис |
Организация досуга | Ежемесячно для детей организуется не менее 3досуговых |
10. Требования к уровню кадрового обеспечения предоставления государственной услуги:
Параметр | Значение, иная характеристика |
Должностной состав | В штате учреждения предусмотрены должности социальных |
Укомплектованность штата | Штат учреждения укомплектован специалистами не менее |
Образовательный уровень | Всеработникиучрежденияимеютспециальное |
Переподготовка и повышение | Не реже одного раза в пять лет проводится повышение |
Навыкиработыс | Административно-управленческийперсоналучреждения |
11. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги:
Параметр | Значение, иная характеристика |
Информацияв | - Вучрежденияхздравоохраненияобластиразмещается |
Информация у входа в | У входа в учреждение размещается наименование учреждения |
Информацияв | В помещениях учреждения в удобном для обозрения месте |
Информациявсети | Наспециализированномсайте,посвященномвопросам |
12. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги:
Параметр | Значение, иная характеристика |
Письменные | В учреждении организован прием, регистрация, рассмотрение |
Книгаотзывови | В учреждении имеется книга отзывов и предложений, которая |
Дополнительный | В учреждении оборудовано место (накопитель)длясбора |
Опросы | В учреждении проводятся опросы потребителей услуг с целью |