Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 марта 2010 года N 209

О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, УЧРЕДИТЕЛЕМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ ДЕПАРТАМЕНТ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления правительства Воронежской области от 29.03.2018 N 267, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru - 02.04.2018).
____________________________________________________________________

Изменения:

Постановление правительства Воронежской области от 19.04.2010 N 302 НГР ru36000201000290

В соответствии с Законом Воронежской области от 7 декабря 2009 года N 155-ОЗ "Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов", в целях обеспечения деятельности автономных учреждений, подведомственных департаменту по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области, правительство Воронежской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета автономным учреждениям Воронежской области, учредителем которых является департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области.

2. Департаменту по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области (Суменко) обеспечить контроль за целевым использованием средств областного бюджета.

3. Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 5 февраля 2010 года.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Исполняющий обязанности

губернатора Воронежской области А.Н.ГАНОВ

Утвержден
постановлением
правительства Воронежской области
от 23.03.2010 N 209

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, УЧРЕДИТЕЛЕМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ ДЕПАРТАМЕНТ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок определяет объем и условия предоставления субсидий из областного бюджета автономным учреждениям Воронежской области (далее - автономные учреждения), учредителем которых является департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области (далее - Департамент), включая субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание ими услуг физическим и юридическим лицам.

1.2. Субсидии автономным учреждениям предоставляются согласно статье 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1.3. Объем субсидий, предоставляемых автономным учреждениям, определяется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период по разделу 01 "Общегосударственные вопросы", по подразделу 14 "Другие общегосударственные вопросы".

2. Порядок и условия предоставления субсидий


2.1. Основанием для получения автономными учреждениями субсидий является задание учредителя, которое формируется Департаментом.

Задание учредителя устанавливается автономному учреждению в соответствии с его основной деятельностью, предусмотренной уставом.

В состав задания включается:

- выписка из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения задания;

- перечень категорий потребителей услуг, оказываемых в рамках задания, с выделением категорий потребителей, имеющих право на бесплатное или частично платное получение услуг, а также планируемое количество потребителей этих услуг;

- показатели, характеризующие качество и объем оказываемых автономными учреждениями услуг, на очередной финансовый год, требования к квалификации и опыту персонала, оказывающего услуги, требования к материально-техническому обеспечению;

- порядок контроля выполнения задания, условия и порядок его досрочного прекращения;

- требования к отчетности автономного учреждения о выполнении задания;

- сроки выполнения задания;

- порядок изменения задания.

2.2. Предоставление автономному учреждению субсидий в течение финансового года осуществляется на основании соглашения между учредителем и автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий. Соглашение является приложением к заданию учредителя.

2.3. Автономным учреждениям на выполнение задания учредителя предоставляются:

- субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание ими услуг физическим и юридическим лицам;

- субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

3. Порядок определения объема субсидий


3.1. Объем субсидий на выполнение задания учредителя автономного учреждения определяется Департаментом исходя из следующих показателей:

- нормативных затрат на оказание автономными учреждениями услуг физическим и юридическим лицам;

- нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение имущества, а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

3.2. Расчет размера нормативных затрат на выполнение задания по оказанию услуг физическим и (или) юридическим лицам автономными учреждениями производится Департаментом на основании утвержденных Департаментом нормативов затрат на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам в рамках задания.

(пункт 3.2. в ред. постановления правительства Воронежской области от 19.04.2010 N 302 НГР ru36000201000290)

3.3. Расчет размера нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономными учреждениями учредителем или приобретенного автономными учреждениями за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение имущества, а также на уплату налогов производится Департаментом.

3.3.1. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества (зданий, строений, сооружений), формируемые Департаментом, включают следующие виды нормативных затрат на:

- холодное водоснабжение и водоотведение;

- горячее водоснабжение;

- потребление тепловой энергии;

- потребление электрической энергии;

- эксплуатацию систем охранной сигнализации;

- обеспечение пожарной безопасности;

- осуществление текущего содержания и ремонта недвижимого имущества;

- аренду недвижимого имущества в соответствии с договорами аренды;

- содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в соответствии с нормами СанПиН.

3.3.2. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества автономного учреждения, формируемые Департаментом, не должны превышать средних расходов на содержание аналогичного движимого имущества данного автономного учреждения, сложившихся за финансовый год, предшествующий году предоставления субсидии, скорректированных на индекс-дефлятор.

3.3.3. Нормативные затраты на уплату налогов, формируемые Департаментом, включают:

- нормативные затраты на уплату налога на имущество;

- нормативные затраты на уплату земельного налога.

(пункт 3.3. в ред. постановления правительства Воронежской области от 19.04.2010 N 302 НГР ru36000201000290)

3.4. Общий объем субсидий автономному учреждению определяется Департаментом по следующей формуле:

Sобщ = (Sз + Sимущ) - Дпл

Sобщ - общий объем субсидий;

Sз - объем субсидий на возмещение нормативных затрат по оказанию автономными учреждениями услуг физическим и юридическим лицам;

Sимущ - объем субсидий по содержанию недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем;

Дпл - объем средств, поступающих от потребителей услуг, оказанных на условиях частичной оплаты.

3.5. Департамент проверяет обоснованность расходов, указанных в заявках автономных учреждений на получение субсидий. Основанием для подтверждения расходов служат отчеты за 9 месяцев года, предшествующего году получения субсидий (форма N 2 "Отчет о прибылях и убытках"), штатное расписание, согласованное с учредителем, договоры, подтверждающие нормативные затраты автономных учреждений в соответствии с пунктами 3.2 и 3.3 настоящего Порядка.

(пункт 3.5. в ред. постановления правительства Воронежской области от 19.04.2010 N 302 НГР ru36000201000290)

3.6. После завершения проверки Департамент определяет объем субсидий, формирует сводный реестр получателей субсидий, который утверждается приказом руководителя Департамента.

4. Порядок перечисления субсидий


4.1. Для осуществления финансирования автономных учреждений Департамент ежеквартально не позднее 20-го числа календарного месяца, предшествующего очередному кварталу, направляет в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области заявку на выделение предельных объемов для финансирования автономных учреждений.

4.2. Департамент по мере доведения предельных объемов финансирования представляет в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области распоряжение на перечисление субсидий, а также заверенные копии соглашений между учредителем и автономными учреждениями и приказа, указанного в п. 3.6 настоящего Порядка.

Денежные средства перечисляются с лицевого счета, открытого департаменту финансово-бюджетной политики Воронежской области в Управлении Федерального казначейства по Воронежской области, на расчетные счета автономных учреждений.

4.3. Контроль за эффективным и целевым использованием субсидий осуществляет Департамент.

4.4. Субсидии, использованные автономными учреждениями не по назначению, подлежат возврату в областной бюджет.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»