ПРИКАЗ
от 21 марта 2008 года N 209
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛУГИ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа ДЗ Воронежской области от 16.06.2022 N 1425, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" https://www.govvrn.ru - 30.06.2022).
____________________________________________________________________
Изменения:
Приказ Главного управления здравоохранения Воронежской области от 20.06.2008 N 556 НГР ru36000200800277
Приказ Главного управления здравоохранения Воронежской области от 17.09.2008 N 812 НГР ru36000200800380
В соответствии с Законом Воронежской области от 09.10.2007 N 104-ОЗ "О стандартизации качества государственных услуг Воронежской области", постановлением администрации Воронежской области от 12.03.2008 N 190 "О порядке утверждения стандартов качества государственных (бюджетных) услуг", в рамках реализации программы реформирования региональных финансов Воронежской области на 2007 - 2008 годы, утвержденной постановлением Воронежской областной Думы от 22.12.2006 N 704-IV-ОД "О программе реформирования региональных финансов Воронежской области на 2007 - 2008 годы" (мероприятие В2 "Установление стандартов качества предоставления бюджетных услуг"), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый стандарт качества государственной услуги "Стоматологические услуги".
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования.
(пункт 2 в ред.приказа Главного управления здравоохранения Воронежской области от 20.06.2008 N 556 НГР ru36000200800277)
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя главного управления Иванова М.В., заместителя руководителя главного управления Тихонову Л.Д.
Руководитель главного управления Е.В.МЕЗЕНЦЕВ
Утвержден
приказом
Главного управления
здравоохранения Воронежской области
от 21.03.2008 N 209
(В ред.приказа главного управления здравоохранения Воронежской области от 21.03.2008 N 209 НГР ru36000200800380)
1. Цель оказания государственной услуги: предупреждение и вылечивание заболеваний зубов и полости рта.
2. Потенциальные потребители государственной услуги: население Воронежской области.
3. Основные показатели оценки качества оказания государственной услуги:
Наименование показателя, единицы измерения | М етодика расчета | Источник информации |
Доля лиц, получивших услуги по санированию полости рта из числа нуждавшихся санации (%) | С/Н * 100, где | Форма федерального государственного статистического наблюдения N 30 "Сведения о лечебно-профилактическом учреждении" (утверждена Постановлением Госкомстата России от 10 сентября 2002 г. N 175) |
Доля лиц, получивших профилактические лечение, из общего числа обслуженных лиц (%) | Пр/О * 100, где | Форма федерального государственного статистического наблюдения N 30 Сведения о лечебно-профилактическом учреждении (утверждена Постановлением Госкомстата России от 10 сентября 2002 г. N 175) |
Процент потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью услуг (%) |
4. Основные правовые акты, регулирующие отношения, связанные с оказанием услуги:
- Федеральный закон от 8 января 1998 года N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах";
- Инструкция по расчету условных единиц трудоемкости работы врачей-стоматологов и зубных врачей (утверждена Приказом Минздрава России от 15 ноября 2001 года N 408);
- Программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на соответствующие годы, утвержденная Правительством Российской Федерации;
- Отраслевой стандарт "Система стандартизации в здравоохранении. Основные положения" (ОСТ 91500.01.0007-2001);
- Приказ Минздрава России от 3 августа 1999 года N 303 "О введении в действие отраслевого стандарта "Протоколы ведения больных. Общие требования" (ОСТ 91500.09.0001-1999);
- Приказ Минздрава России от 31 июля 2000 года N 299 "О введении в действие отраслевого стандарта "Технологии выполнения простых медицинских услуг. Общие требования" (ОСТ 9100.01.0004-2000);
- Приказ Минздрава России от 10 апреля 2001 года N 113 "О введении в действие отраслевого классификатора "Простые медицинские услуги" (ОК ПМУ 91500.09.0001-2001);
- Приказ Минздрава России от 22 января 2001 года N 12 "О введении в действие отраслевого стандарта "Термины и определения системы стандартизации в здравоохранении" (ОСТ 91500.01.0005-2001);
- Приказ Минздрава России от 31 января 2001 года N 18 "О введении в действие отраслевого стандарта "Порядок контроля за соблюдением требований нормативных документов системы стандартизации в здравоохранении" (ОСТ 91500.01.0006-2001);
- Приказ Минздравсоцразвития России от 13 октября 2005 года N 633 "Об организации медицинской помощи";
- Правила сбора, хранения и удаления отходов лечебно-профилактических учреждений. СанПиН-2.1.7.728-99;
- Гигиенические требования к размещению и эксплуатации радиовизиографов в стоматологических кабинетах. Методические указания МУ 2.6.1.2043-06 (утверждены руководителем Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Главным государственным санитарным врачом РФ 20 января 2006 года);
- Пособие по проектированию учреждений здравоохранения (к СниП 2.08.02-89), утверждено директором ГипроНИИздрава 19 декабря 1989 года;
Закон Воронежской области от 9 декабря 2002 года N 77-ОЗ "О здравоохранении в Воронежской области";
- Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Воронежской области, бесплатной медицинской помощи на соответствующий год;
- Приказ Главного управления здравоохранения Воронежской области от 17.01.2007 N 14 "Об утверждении стандартов оказания медицинской помощи населению на территории Воронежской области".
5. Действия по оказанию государственной услуги:
Для оказания государственной услуги выполняются следующие основные действия:
- профилактика заболеваний населения полости рта;
- диагностика заболеваний полости рта;
- лечение заболеваний полости рта с использованием терапевтических и хирургических методов;
- гигиеническое воспитание больных и членов их семей.
6. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственной услуги:
Параметр | Значение, иная характеристика |
Здание | - Учреждение здравоохранения размещается вспециально |
Состав помещений | В учреждении здравоохранения имеются: |
Предметыи | В учреждении здравоохранения имеется и используется для |
Обеспечение | Обеспечение медикаментами, изделиями медицинского назначения и |
Температурно- | Учреждениездравоохраненияоборудованосистемами |
Информатизацияи | В учрежденииздравоохраненияимеютсярабочиеместа |
7. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги:
Параметр | Значение, иная характеристика |
Разрешительные | Учреждение здравоохраненияимеетлицензиюнаправо |
Учредительные | Уставучрежденияздравоохранениясоответствует |
Санитарное | Деятельностьучрежденияздравоохранениясоответствует |
Криминальная | Учреждение здравоохранения оборудовано кнопкой экстренного |
Пожарная | В учреждении здравоохранения имеются: |
8. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей:
Параметр | Значение, иная характеристика |
Режим работы | - Учреждение здравоохранения работает не менее 12 часов в |
Очередьдля | - Обслуживание пациентов производится по обращению и |
Информационная | Информация одеятельностиучрежденияразмещаетсяв |
9. Требования к кадровому обеспечению предоставления государственной услуги:
Параметр | Значение, иная характеристика |
Укомплектованность | Штат учреждения здравоохранения укомплектован не менее чем на |
Образовательный | Все медицинские работникиучреждения имеют высшее или среднее медицинское образование, полученное в Российской Федерации, диплом и специальное звание, а также сертификат специалиста |
(в ред.приказа главного управления здравоохранения Воронежской области от c:\content\ngr\RU36DMJ200800277.doc , в ред.приказа главного управления здравоохранения Воронежской области от 17.09.2008 N 812 НГР 36000200800380 | |
Переподготовкаи | Не реже одного раза впять лет проводится повышение |
Навыки работы с | Административно-управленческийперсоналучрежденияи |
10. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги:
Параметр | Значение, иная характеристика |
Информация у входа | У входа в учреждение здравоохранения размещается информация о |
Информацияв | Учреждения (отделения) обязаны обеспечить доступность для граждан бесплатной и достоверной информацией, включающей также в себя сведения об условиях предоставления и получения платных услуг, включая сведения о льготах для отдельных категорий граждан, сведения о квалификации и сертификации специалистов, об адресах и телефонах вышестоящих организаций, режиме приема руководителя и специалистов |
В ред.приказа главного управления здравоохранения Воронежской области от c:\content\ngr\RU36DMJ200800277.doc ) | |
Информация в сети | Наспециализированномсайте,посвященномвопросам |
11. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги:
Параметр | Значение, иная характеристика |
Книга отзывов и | В учреждении здравоохранения имеется книга отзывов и |
Опросы | В учреждении здравоохранения проводятся опросы потребителей |