Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

2. Требования к порядку исполнения государственной функции


2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

2.1.1. Адрес Управления: ул. Плехановская, д. 53, г. Воронеж, 394026.

График работы Управления: понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00 часов.

Пятница - с 9.00 до 16.45 часов.

2.1.2. Контактные телефоны: (4732) 52-19-77 - приемная руководителя Управления, (4732) 51-91-32 - для справок и консультаций - отдел государственного экологического контроля.

2.1.3. Адрес электронной почты Управления: ekolog@govvrN .ru. Официальный портал Воронежской области в сети Интернет, содержащий информацию об исполнении государственной функции: http://www.govvrN .ru.

2.1.4. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются сотрудниками отдела государственного экологического контроля при личном обращении в Управление, а также по телефону.

2.1.5. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

- непосредственно в отделе государственного экологического контроля Управления, расположенного по адресу: 394026, г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 53;

- по телефонам: (4732) 51-91-32, 52-19-77; электронной почте: e-mail: ekolog@govvrN .ru или на официальном портале правительства Воронежской области в сети Интернет www.govvrN .ru;

- посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов и т.д.;

- через размещение на информационных стендах в здании Управления.

2.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудник отдела государственного экологического контроля Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу, либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.2. Сроки исполнения государственной функции.

2.2.1. Продолжительность плановых и внеплановых проверок не должна превышать двадцать рабочих дней.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Управления, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

2.2.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

2.3 Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции.

Основаниями для приостановления или отказа в исполнении государственной функции при проведении внеплановой выездной проверки может быть отказ в согласовании проведения внеплановой выездной проверки органом прокуратуры по месту осуществления деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по основаниям, предусмотренным ч. 11 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Исполнение государственной функции может быть приостановлено или в исполнении может быть отказано в случае невозможности проведения плановой проверки деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя в связи с ликвидацией или реорганизацией юридического лица, прекращением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности, подлежащей плановой проверке, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.

(пункт 2.3. в ред. приказа управления по экологии и природопользованию Воронежской области от 15.12.2010 N 229 НГР ru36000201001438)

2.4. Требования к местам исполнения государственной функции.

Помещение для выполнения административных процедур должно обеспечивать удобство подготовки, изучения, оформления соответствующей документации.

Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

2.5. Иные положения.

Исполнение государственной функции осуществляется на поверхностных водных объектах Воронежской области, полностью расположенных на территории Воронежской области, за исключением водных объектов, включенных в перечень объектов, подлежащих федеральному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов.

Консультации по вопросам исполнения государственной функции проводятся государственными гражданскими служащими Управления.