Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 марта 2003 года N 167

Об утверждении положения о главном управлении автомобильных дорог администрации Воронежской области

Изменения и дополнения:

Постановление администрации Воронежской области от 05.12.2003 г. N 1181 НГР ru36000200300512

Отменено:

Постановлением администрации Воронежской области от 15.07.2005 г. N 622 НГР ru36000200500415

постановляю:

1. Утвердить положение о Главном управлении автомобильных дорог администрации Воронежской области согласно приложению.

2. Постановление администрации Воронежской области от 23.04.1999 N 392 "Об утверждении положения об управлении автомобильных дорог Воронежской области" признать утратившим силу.

Глава администрации области В.Г. Кулаков

Приложение

к постановлению

администрации области

от 13.03.2003 N 167

(Изменения и дополнения:

Постановление администрации Воронежской области от 05.12.2003 г. N 1181 НГР ru360002003512)

ПОЛОЖЕНИЕ О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ АДМИНИСТРАЦИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Главное управление автомобильных дорог администрации Воронежской области (далее именуемое - "Главное управление автомобильных дорог") является исполнительным органом государственной власти области, проводящим государственную политику и осуществляющим управление и координацию в сфере дорожного хозяйства на территории области (автомобильные дороги общего пользования Воронежской области, а также юридические и физические лица, осуществляющие обследование, изыскания, проектирование, строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, проведение научных исследований, подготовку кадров, изготовление и ремонт дорожной техники, добычу и переработку нерудных материалов и иную деятельность, связанную с содержанием, ремонтом, строительством и реконструкцией автомобильных дорог, образуют комплекс - дорожное хозяйство).

Главное управление автомобильных дорог является юридическим лицом, имеет гербовую печать, штампы и бланки со своим наименованием и другими реквизитами.

1.2. В своей деятельности Главное управление автомобильных дорог руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами РФ и Воронежской области, Указами Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, областной Думы и администрации области, иными нормативными правовыми актами и международными договорами Российской Федерации, а также настоящим положением.

1.3. Главное управление автомобильных дорог осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными и областными органами государственной власти и органами местного самоуправления, правоохранительными органами, общественными организациями, гражданами.

1.4.Финансирование главного управления автомобильных дорог осуществляется за счет средств областного бюджета и иных средств, в том числе заемных.

(п.1.4 в редакции Постановления администрации Воронежской области от 05.12.2003 г. N 1181 НГР ru36000200300512)

1.5. Местонахождение Главного управления автомобильных дорог: 394018 г. Воронеж, ул. Никитинская, 50.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ


2.1. Осуществление государственной и региональной политики в областном дорожном хозяйстве, направленной на удовлетворение потребностей населения и экономики Воронежской области в перевозках по автомобильным дорогам, улучшение транспортно - эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования, создание необходимых условий для реализации конституционных прав граждан на свободу перемещения.

2.2. Развитие сети автомобильных дорог общего пользования Воронежской области, взаимодействие с федеральным органом исполнительной власти, на который возложено управление автомобильными дорогами, органами управления дорожным хозяйством субъектов Российской Федерации в целях формирования единой дорожной сети страны, создание условий для обеспечения единства экономического пространства и свободного перемещения товаров и услуг, транспортной и экологической безопасности.

2.3. Управление областными автомобильными дорогами общего пользования.

2.4. Оперативное управление имуществом областного дорожного хозяйства, относящимся к государственной собственности области и находящимся на балансе Главного управления автомобильных дорог.

2.5. Целевое и эффективное использование средств областного и федерального бюджетов, выделенных на финансирование областного дорожного хозяйства.

2.6. Формирование и совершенствование нормативной правовой базы, форм и методов управления и регулирования деятельности дорожного хозяйства.

2.7. Проведение единой экономической, научно - технической, инновационной, инвестиционной, кадровой, социальной и экономической политики в дорожном хозяйстве.

3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ


3.1. Разрабатывает концепции, территориальные программы развития сети автомобильных дорог, организует представление их на согласование и утверждение, а также осуществляет управление реализацией программ и проектов, участвует в разработке федеральных и отраслевых программ развития дорожного хозяйства и готовит по ним предложения.

3.2. Обеспечивает взаимодействие со всеми заинтересованными структурами в решении вопросов дорожного хозяйства.

3.3. Осуществляет в отношении закрепленного на праве оперативного управления за Главным управлением автомобильных дорог имущества областного дорожного хозяйства (автомобильные дороги общего пользования и сооружения на них, элементы обустройства дорог, производственные базы, здания, сооружения, машины, оборудование и другое имущество), относящегося к государственной собственности области, права владения, пользования и распоряжения им.

3.4. Готовит проекты постановлений и распоряжений администрации области, законов и постановлений областной Думы, иных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления автомобильных дорог.

3.5. Участвует в пределах компетенции Главного управления автомобильных дорог в разработке перспективных и ежегодных прогнозов и программ социально - экономического развития области, проектов областного бюджета, его исполнения.

3.6. Определяет приоритетные направления научно - исследовательских и опытно - конструкторских работ по вопросам ведения Главного управления автомобильных дорог и организует их проведение, содействует распространению и практическому внедрению научно-технических достижений, созданию перспективных образцов дорожной техники, оборудования и материалов.

3.7. Анализирует состояние дорожного хозяйства, проводит совместно с органами законодательной и исполнительной власти работу по стабилизации его функционирования.

3.8. Осуществляет перспективное и текущее планирование развития областной дорожной сети, совершенствование системы обеспечения ее содержания.

3.9. Осуществляет ежегодное планирование работ на областных автомобильных дорогах, утверждает перечень объектов, по которым должны разрабатываться технико-экономические обоснования, перечни и титульные списки строек, финансируемых за счет средств областного и федерального бюджетов.

3.10. Выполняет функции единого заказчика по содержанию, ремонту, строительству и реконструкции областных автомобильных дорог общего пользования, относящихся к государственной собственности области.

3.11. Обосновывает потребность в финансовых средствах, материальных и трудовых ресурсах для реализации территориальных программ, а также решения проблем, связанных с деятельностью областного дорожного хозяйства.

3.12. Готовит предложения по совершенствованию системы финансирования областного дорожного хозяйства для осуществления программ и проектов развития автомобильных дорог общего пользования.

3.13. Подготавливает ежегодные годовые отчеты о расходовании средств областного бюджета, выделенных на областное дорожное хозяйство.

3.14. Обеспечивает контроль за транспортно - эксплуатационным состоянием областных дорог общего пользования и сооружений на них, включая техническое обследование, испытания, диагностику и паспортизацию, информирование пользователей о состоянии областных автомобильных дорог.

3.15. Разрабатывает меры по повышению пропускной способности, благоустройству автомобильных дорог, охране окружающей среды от их вредного воздействия, организации движения и информации пользователей этих дорог об условиях движения.

3.16. Разрабатывает предложения о временном ограничении или прекращении движения по автомобильным дорогам области вследствие сезонных дорожно-климатических условий и организации пропуска движения.

3.17. Разрабатывает предложения о внесении изменений в перечень областных автомобильных дорог общего пользования и перечень федеральных дорог.

3.18. Осуществляет подготовку объектов и автомобильных дорог мобилизационного назначения.

3.19. Ведет статистическую и бухгалтерскую отчетность о затратах на содержание, развитие автомобильных дорог и управление ими.

3.20. Обеспечивает проектно-сметной документацией объекты строительства, реконструкции, ремонта и содержания областных автомобильных дорог общего пользования.

3.21. Производит согласование, экспертизу и утверждение проектно - сметной документации и технико-экономических обоснований на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог, производственных баз областного дорожного хозяйства, относящихся к государственной собственности области.

3.22. Выдает технические условия на пересечение областных автомобильных дорог общего пользования инженерными сетями, осуществляет контроль за их выполнением.

3.23. Согласовывает примыкания и пересечения ведомственных и технологических автомобильных дорог с областными автодорогами общего пользования.

3.24. Выдает технические условия на размещение в придорожной полосе пунктов общественного питания и дорожного сервиса.

3.25. Обеспечивает соблюдение правил пользования землями постоянных полос отвода под автомобильными дорогами и придорожных полос.

3.26. Осуществляет контроль качества финансируемых работ и услуг, предъявляет санкции за нарушение договорных обязательств.

3.27. Изучает уровень и динамику цен на дорожные работы.

3.28. Проводит изучение транспортных связей, грузопотоков и интенсивности движения на сложившейся сети дорог и на перспективных направлениях.

3.29. Вносит предложения по оформлению отвода земель под автомобильные дороги.

3.30. Согласовывает нормативные акты органов исполнительной власти, устанавливающие условия пересечения или сближения автомобильных дорог с трубопроводами, линиями связи и электропередачи и другими сооружениями, а также порядок эксплуатации железнодорожных переездов, их открытие и закрытие.

3.31. Согласовывает в установленном порядке размещение в постоянной полосе отвода автомобильной дороги сооружений и объектов, не имеющих отношения к обеспечению функционирования областных автомобильных дорог.

3.32. Осуществляет в установленном порядке приобретение и принимает меры по резервированию земель, необходимых для строительства и реконструкции областных автомобильных дорог и других объектов дорожного хозяйства, относящихся к государственной собственности области.

3.33. Обеспечивает в установленном порядке контроль за целевым и эффективным использованием имущества дорожного хозяйства, относящегося к государственной собственности области и находящегося на балансе Главного управления автомобильных дорог.

3.34. Устанавливает техническую классификацию областных автомобильных дорог, готовит предложения по изменению и уточнению перечней областных автомобильных дорог общего пользования.

3.35. Организует учет автомобильных дорог общего пользования, имущества (зданий, сооружений, оборудования, техники и т.п.), используемого для функционирования и содержания автодорог, земельных участков, занятых автомобильными дорогами, зданиями и сооружениями, относящимися к государственной собственности области и находящимися на балансе Главного управления автомобильных дорог.

3.36. Устанавливает требования к составу проектно - сметной документации на ремонт и содержание автомобильных дорог, финансируемых за счет средств областного и федерального бюджетов.

3.37. Проводит конкурсы, заключает договоры (контракты) с предприятиями и организациями на выполнение дорожных работ и закупку товаров и услуг.

3.38. Участвует в разработке методологической основы формирования цен на дорожные работы.

3.39. Анализирует состояние безопасности дорожного движения и разрабатывает предложения по улучшению дорожных условий на автомобильных дорогах общего пользования, разрабатывает и реализует меры по повышению безопасности движения за счет улучшения транспортно - эксплуатационного состояния областных автомобильных дорог, а также по обустройству их объектами дорожного сервиса.

3.40. Участвует в разработке и согласовании программ ликвидации пересечений автомобильных дорог общего пользования и железнодорожных путей в одном уровне, рассматривает вопросы долевого финансирования строительства путепроводов в местах их пересечения.

3.41. Уведомляет о правовых актах, предусматривающих ограничение движения по автомобильным дорогам и устанавливающих допустимые весовые нагрузки на ось автотранспортных средств, заблаговременно оповещает о времени и маршрутах введения ограничения движения по сезонно - климатическим условиям на областных автомобильных дорогах.

3.42. Содействует профессиональной подготовке кадров, организует аттестацию работников дорожного хозяйства.

3.43. Совершенствует систему управления дорожным хозяйством.

3.44. Осуществляет проведение статистических наблюдений в дорожном хозяйстве по формам и методологии, утвержденными Государственным комитетом Российской Федерации по статистике.

3.45. Организует совместно с органами исполнительной власти и заинтересованными организациями издание атласа автомобильно-дорожной сети Воронежской области и других справочных изданий по дорожному хозяйству.

3.46. Проводит конференции, совещания и семинары, организует выставки по проблемам дорожного хозяйства.

3.47. Участвует в установленном порядке в работах по ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, осуществляет меры по восстановлению областных автомобильных дорог и организации на них движения.

3.48. Разрабатывает мероприятия по мобилизационной подготовке дорожного хозяйства и организует их реализацию, обеспечивает взаимодействие с заинтересованными организациями по вопросам содержания технических средств и материальных ценностей в мобилизационном резерве и специальном запасе, планирует и организует выполнение мероприятий гражданской обороны и мероприятий но предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в дорожном хозяйстве.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»