Недействующий


ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 14 января 2008 года N 12

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ВОПРОСЫ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ЭТИХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РАЗВИТИЕ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу.
____________________________________________________________________

В соответствии с постановлением администрации Воронежской области от 22.12.2006 г N 1057 "Об утверждении положения о главном управлении здравоохранения Воронежской области", на основании протокола N 7 от 20.12.2007 года заседания комиссии по проведению административной реформы в исполнительных органах государственной власти Воронежской области (далее по тексту Комиссия) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент главного управления здравоохранения Воронежской области по исполнению государственной функции "Материально-техническое и финансовой обеспечение главного управления здравоохранения и подведомственных государственных учреждений, в том числе вопросы оплаты труда работников этих учреждений, развитие учреждений здравоохранения Воронежской области" (далее по тексту регламент).

2. Заместителю руководителя главного управления здравоохранения Тихоновой Л.Д.:

2.1. Представить в Комиссию до 15.01.2008 г план мероприятий по внедрению регламента и копию настоящего приказа.

2.2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Воронежский курьер"

2.3. Обеспечить представление копий настоящего приказа и публикации в отдел Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Центральному Федеральному округу в Воронежской области согласно распоряжению администрации Воронежской области согласно распоряжению администрации Воронежской области от 27.04.2007 г. N 379-р "Об обеспечении направлений копий нормативных правовых документов".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель главного управления Е.В.Мезенцев

УТВЕРЖДЕН

приказом главного управления здравоохранения

Воронежской области

от 14.01.2008 N 12

1.1. Административный регламент главного управления здравоохранения Воронежской области предоставления государственной функции по материально-техническому и финансовому обеспечению главного управления здравоохранения и подведомственных государственных учреждений, в том числе вопросы оплаты труда работников этих учреждений, развитие учреждений здравоохранения Воронежской области (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности услуг здравоохранения, обеспечения оптимизации управления ресурсами отрасли, создания условий для стабильной и бесперебойной деятельности подведомственных учреждений и определяет последовательность действий (административных процедур) при осуществлении вышеуказанных полномочий.

Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с требованиями Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 г N 679.

1.2. Исполнение функции по материально-техническому и финансовому обеспечению главного управления здравоохранения и подведомственных государственных учреждений, в том числе вопросы оплаты труда работников этих учреждений, осуществляется в соответствии с:

- Бюджетным Кодексом Российской Федерации;

Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 года N 5487-1;

Уставом Воронежской области;

- Законом Воронежской области от 09.12.2002 г N 77-ОЗ "О здравоохранении в Воронежской области";

- Постановлением администрации Воронежской области от 22.12.2006 г N 1057 "Об утверждении положения о главном управлении здравоохранения Воронежской области";

Программой государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи на соответствующий год, утвержденной в установленном порядке;

Программой государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи на соответствующий год на территории Воронежской области, утвержденной в установленном законом порядке;

- Приказом Минздравсоцразвития России от 13.10.2005 г N 633 "Об организации медицинской помощи";

- отраслевыми стандартами оказания медицинской помощи по видам, профилям медицинской помощи и нозологиям, утвержденными в установленном порядке;

- информационными письмами Минздравсоцразвития и ФФОМС о формировании и экономическом обосновании территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи на соответствующий год;

Постановлением администрации Воронежской области от 25.01.2005 г N 19 "Об оплате труда работников системы здравоохранения Воронежской области";

Приказом Министерства здравоохранения РФ от 05.08.2003 г N 330 "О мерах по совершенствованию лечебного питания в лечебно- профилактических учреждениях Российской федерации".

1.3. В качестве субъектов исполнения функции выступают:

- главное управление здравоохранения Воронежской области - распорядитель бюджетных средств,

- главное финансовое управление Воронежской области - главный распорядитель бюджетных средств,

подведомственные государственные учреждения - получатели бюджетных средств,

- поставщики товаров, работ, услуг.

1.4. Осуществление функции материально-технического и финансового обеспечения главного управления здравоохранения и подведомственных государственных учреждений включает:

- финансовое планирование на основе нормативного и балансового методов,

реализацию функции государственного заказчика по закупке товаров, работ, услуг для государственных нужд,

исполнение принятых бюджетных обязательств;

анализ использования финансовых, трудовых и материальных ресурсов.

1.5. Объемы финансирования и материально-технического обеспечения, в том числе расходы на оплату труда главного управления здравоохранения и подведомственных государственных учреждений определяются на основе ежегодной оценки потребности в предоставлении медицинской помощи и иных бюджетных услуг.

1.6. Условия и сроки исполнения государственной функции по материально-техническому и финансовому обеспечению главного управления здравоохранения и подведомственных государственных учреждений, в том числе и вопросы оплаты труда работников этих учреждений, развитие учреждений здравоохранения Воронежской области представлены в соответствующих разделах административных процедур настоящего Административного регламента.

2.1. Административная процедура "Планирование объемов государственных услуг для подведомственных государственных учреждений" осуществляется в соответствии с нижеследующим порядком:

2.1.1. Планирование деятельности государственного медицинского учреждения осуществляется в соответствии с заданием по предоставлению государственных услуг для обеспечения государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи на территории Воронежской области (далее - Задание) за счет средств областного бюджета и средств обязательного медицинского страхования. Виды и объемы медицинской помощи, предоставляемые гражданам бесплатно, определяются в соответствии с Программой государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи на соответствующий год и соответствующей территориальной программой, принятой в субъекте РФ.

2.1.2. Государственные учреждения здравоохранения подготавливают и представляют в главное управление здравоохранения Воронежской области предложения по разработке Заданий на основании потребности населения в медицинской помощи, а также с учетом объемов медицинской помощи, оказанной в предшествующий период.

2.1.3. Предложения по разработке Задания включают в себя основные нормируемые показатели, предусмотренные территориальной программой:

- для стационарной помощи по профилям отделений: количество пролеченных больных,

количество проведенных койко-дней,

средняя длительность пребывания в стационаре;

для амбулаторно-поликлинической помощи по специальностям: количество посещений,

для стационарозамещающей помощи: количество пациентодней;

для скорой (в том числе санитарно-авиационной) помощи: количество вызовов,

количество случаев оказания медицинской помощи.

2.1.4. Главным управлением здравоохранения, в соответствии с установленным законодательством порядком, создается рабочая группа по разработке территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи на территории Воронежской области.

2.1.5. Рабочая группа рассматривает представленные предложения лечебно-профилактических учреждений, определяет соответствие объемов медицинской помощи нормативным показателям, прогнозируемому уровню заболеваемости.

2.1.6. В соответствии с доведенной Минздравсоцразвития РФ методикой, рабочая группа производит расчет нормативов финансовых затрат на единицу стационарной, амбулаторно-поликлинической, стационарозамещающей и скорой медицинской помощи.

2.1.7. Рабочая группа формирует проект территориальной программы государственных гарантий, с указанием планируемых объемов в разрезе учреждений здравоохранения и представляет его на утверждение в Областную Думу.

2.1.8. Установленные задания по оказанию медицинской помощи доводятся до медицинских учреждений одновременно с объемами бюджетных обязательств.

2.2. Административная процедура "Оценка потребности в материальных ресурсах" осуществляется в соответствии с нижеследующим порядком:

2.2.1. Подведомственные государственные учреждения формируют штатные расписания по штатным нормативам отрасли, с учетом утвержденных объемов медицинской помощи, расчетного норматива нагрузки на одну должность персонала и направляют их на согласование в главное управление здравоохранения Воронежской области.

2.2.2. Должностное лицо, ответственное за осуществление контроля соответствия штатных расписаний подведомственных учреждений действующим нормативам - ведущий консультант финансово- экономического отдела главного управления здравоохранения

2.2.3. Подведомственные государственные учреждения на основании штатного расписания учреждения составляют тарификационные списки, определяющие должностные оклады персонала, формируют фонд оплаты труда учреждения в соответствии действующим на территории Воронежской области Постановлением об оплате труда работников здравоохранения.

2.2.4. Подведомственные государственные учреждения планируют расходы на оказание услуг, в том числе коммунальных, в соответствии с заключенными договорами и нормами потребления, фактических затрат на ремонт и обслуживание оборудования.

2.2.5. Подведомственные государственные учреждения рассчитывают потребность в медикаментах, продуктах питания, ГСМ, мягком инвентаре и иных материальных запасах в соответствии с установленными нормами потребления и планируемыми объемами оказания бюджетных услуг.

2.2.6. Подведомственные государственные учреждения оценивают потребность в оборудовании в соответствии с табелями оснащения, мощностью учреждения и стандартами оказываемых медицинских услуг.

2.2.7. Главное управление здравоохранения оценивает соответствие заявленной потребности подведомственных учреждений в материальных ресурсах действующей нормативно-правовой базе, сбалансированность объема государственного заказа медицинских услуг выделяемым финансовым средствам.

2.2.8. Главное управление здравоохранения Воронежской области готовит сводный проект бюджета подведомственных учреждений и представляет его на рассмотрение в Главное финансовое управление Воронежской области.

2.2.9. Должностное лицо, ответственное за формирование и предоставление проекта бюджета - начальник финансово-экономического отдела - главный бухгалтер главного управления здравоохранения.

2.3. Административная процедура "Осуществление финансирования подведомственных учреждений, в том числе на оплату труда" производится в следующем порядке:

2.3.1. Доведение показателей бюджета до подведомственных учреждений осуществляется в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях после утверждения сводного бюджета .

2.3.2. Подведомственные государственные учреждения в течение 10 дней со дня получения уведомления о бюджетных ассигнованиях представляет на утверждение в главное управление здравоохранения сметы доходов и расходов по установленной форме.

2.3.3. Доведение и изменение лимитов бюджетных обязательств для главного управления здравоохранения и подведомственных государственных учреждений производится в порядке, установленном Бюджетным Кодексом.

2.3.4. Подведомственные государственные учреждения принимают денежные обязательства по осуществлению расходов, в том числе на оплату труда, в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств и сметы доходов и расходов.

2.3.5. Подведомственные государственные учреждения представляют в главное управление здравоохранения оформленные в надлежащем порядке документы на оплату обязательств, работ, услуг.

2.3.6. На основании представленных первичных документов (счетов- фактур, накладных, актов выполненных работ), главное управление здравоохранения составляет платежные документы установленной формы и передает их для оплаты в орган, исполняющий бюджет.

2.4. Административная процедура "Исполнение функции государственного заказчика по закупке товаров, работ, услуг для государственных нужд" осуществляется в соответствии с нижеследующим порядком:

2.4.1. Главное управление здравоохранения Воронежской области выступает государственным заказчиком - получателем бюджетных средств на осуществление функций по размещению заказов для государственных нужд.

2.4.2. Подведомственные государственные учреждения и подают в главное управление здравоохранения Воронежской области годовые заявки на поставки товаров (в том числе медикаментов и продуктов питания), работ, услуг с разбивкой по кварталам.

2.4.3. Главное управление здравоохранения Воронежской области:

- формирует сводные годовые заявки на приобретение товаров, работ, услуг;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»