Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2001 года N 1288

Об утверждении Положения об управлении энергоресурсов

Утратило силу:

Постановлением администрации Воронежской области от 19.04.2007 N 341 НГР ru36000200700103

В соответствии с постановлением администрации Воронежской области от 04.07.2001 г. N 666 "О реорганизации структуры администрации Воронежской области"

1. Утвердить Положение об управлении энергоресурсов администрации Воронежской области согласно приложению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области - председателя РЭК Цапина А.Н.

Глава администрации области В.Г.Кулаков

Приложение

Утверждено

постановлением администрации

Воронежской области

от 29 .12.2001 г. N 1288

1.1.Управление энергоресурсов администрации Воронежской области (далее по тексту - "управление") является самостоятельным структурным подразделением администрации Воронежской области, созданным постановлением администрации Воронежской области от 4.07.2001 г. N 666 "О реорганизации структуры администрации Воронежской области" в результате реорганизации главного управления по тарифам и работе с естественными монополиями и является его правопреемником.

1.2.Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательными актами Российской Федерации и Воронежской области, постановлениями и распоряжениями администрации Воронежской области, настоящим Положением.

1.3.Управление является юридическим лицом, имеет печать со своим наименованием, штампы, бланки и другие реквизиты, необходимые для осуществления своей деятельности в соответствии с настоящим Положением.

Управление в установленном порядке наделяется имуществом на праве оперативного управления.

Полное наименование управления - "Управление энергоресурсов администрации Воронежской области".

Сокращенное наименование управления - "Управление энергоресурсов".

Юридический адрес управления - 394018, город Воронеж, площадь имени Ленина,1.

1.4.Реорганизация или ликвидация управления осуществляются в соответствии с законодательными актами Российской Федерации и Воронежской области, гарантирующими работникам управления соблюдение всех установленных законодательством их прав.

1.5.Управление административно подчиняется главе администрации и функционально - заместителю главы администрации-председателю региональной энергетической комиссии (РЭК) Воронежской области.

1.6.Основные цели и задачи управления, его функции, организация работы и ответственность определяются настоящим Положением.

Основные цели и задачи, функции, организация работы и ответственность структурных подразделений управления - отдела региональных программ развития топливно-энергетического комплекса, отдела энергетики, отдела газоснабжения и отдела топлива определяются Положениями об этих отделах, утверждаемыми приказом по управлению.

1.7.Назначение на должность работников управления и освобождение их от занимаемой должности осуществляются приказом по управлению энергоресурсов.

1.8.Права, обязанности и ответственность работников управления определяются их должностными инструкциями, разрабатываемыми в соответствии с настоящим Положением, Положениями о соответствующих отделах управления и утверждаемыми приказом по управлению, а также трудовым договором (контрактом).

1.9.Предельная штатная численность, месячный фонд заработной платы и штатное расписание управления утверждаются и изменяются нормативным актом администрации Воронежской области.

1.10.Свою деятельность управление осуществляет в соответствии с утвержденными в установленном, порядке планами работ.

2.1.Основные цели деятельности управления:

2.1.1.Оптимизация топливно-энергетического баланса Воронежской области, повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов, выработка единой политики развития и функционирования топливно-энергетического комплекса (далее по тексту - "ТЭК") и газо-энерго-ресурсосбережения на территории Воронежской области.

2.1.2.Достижение баланса экономических интересов органов государственной власти Воронежской области и хозяйствующих субъектов ТЭК.

2.1. 3 . Развитие рынка топливно-энергетических ресурсов на территории Воронежской области.

2.1. 4.Развитие и безопасное функционирование объектов ТЭК (в том числе, атомной энергетики) на территории Воронежской области.

2.1.5.Увеличение объема инвестиций в развитие ТЭК на территории Воронежской области.

2.2.Основные задачи управления для достижения его основных целей деятельности:

2.2.1.Формирование основных направлений развития, реструктуризации и модернизации объектов ТЭК, создание экономических стимулов, обеспечивающих их развитие и газо-энерго-ресурсосбережение, внедрение перспективных направлений, в том числе "нетрадиционной" энергетики, на территории Воронежской области.

2.2.2. Создание системы регулирования (на региональном уровне) развития и функционирования хозяйствующих субъектов ТЭК в интересах бюджетополучателей Воронежской области, а также обеспечения Воронежской области топливно-энергетическими ресурсами.

2.2.3. Создание конкурентной среды в стерах деятельности объектов ТЭК на территории Воронежской области

2.2.4. Создание системы безопасного функционирования действующих объектов ТЭК на территории Воронежской области.

2.2.5.Формирование благоприятного инвестиционного климата для развития ТЭК на территории Воронежской области.

Основными функциями управления являются:

3.1.Выполнение требований законодательных актов Российской Федерации и Воронежской области, постановлений и распоряжений администрации Воронежской области по вопросам, отнесенным к компетенции управления.

3.2.Участие, в пределах установленной компетенции управления, в разработке и исполнении федеральных, региональных и муниципальных программ, направленных на укрепление экономической и энергетической безопасности, устойчивого развития Воронежской области, а также механизмов нормативно-правового и экономического управления этими процессами.

3.3.Выработка предложений администрации Воронежской области по развитию, реструктуризации и модернизации объектов ТЭК, а также внедрению перспективных направлений, в том числе, "нетрадиционной" энергетики на территории Воронежской области.

Разработка и реализация программ развития ТЭК на территории Воронежской области.

3.4.Составление в установленном порядке проекта паспорта топливно-энергетического баланса Воронежской области, оптимизация топливно-энергетического баланса Воронежской области.

3.5.Разработка и участие в реализации программ газо-энерго-ресурсосбережения на территории Воронежской области.

Разработка формализованных методик, позволяющих объективно оценивать экономическую эффективность газо-энерго-ресурсосбережения на территории Воронежской области.

3.6.Выработка предложений по организации обеспечения Воронежской области топливно-энергетическими ресурсами, а также централизованных закупок топлива для бюджетной сферы и жилищно-коммунального хозяйства Воронежской области.

3.7.Разработка рекомендаций и организация выполнения мероприятий, в пределах установленной компетенции управления, по регулированию (на региональном уровне) развития и функционирования хозяйствующих субъектов ТЭК в интересах бюджетополучателей Воронежской области.

Взаимодействие с органами государственного регулирования естественных монополий.

3.8.Подготовка, в пределах установленной компетенции управления, проектов соглашений с объектами ТЭК (с естественными монополиями и предприятиями-монополистами) о социальном и экономическом партнерстве, о сотрудничестве в ходе реализации программ газо-энерго-ресурсосбережения и социально-экономического развития Воронежской области.

3.9.Анализ, в пределах установленной компетенции управления, инновационных проектов и производственно-хозяйственной деятельности объектов ТЭК на территории Воронежской области.

3.10.Взаимодействие с органами местного самоуправления в организации газо-энерго-ресурсосбережения и работе с объектами ТЭК по вопросам, отнесенным к компетенции управления.

3.11.Участие в подготовке и обосновании бюджетных заявок на финансирование региональных и федеральных программ развития ТЭК Воронежской области по вопросам, отнесенным к компетенции управления.

3.12.Разработка, в пределах установленной компетенции управления, схем привлечения средств (инвестиций, банковских кредитов, лизинг, аренда и т.п.) для реализации перспективных топливно-энергетических программ и проектов на территории Воронежской области.

3.13.Участие, в пределах установленной компетенции управления, в разработке мобилизационных планов и заданий органов государственной власти и управления Воронежской области.

3.14.Подготовка предложений в планы работы администрации Воронежской области, а также в планы (прогнозы) социально-экономического развития Воронежской области по вопросам, отнесенным к компетенции управления, составление планов работы управления и отчетов об их реализации.

3.15.Контроль выполнения обязательств по заключенным администрацией Воронежской области и управлением соглашениям, договорам, контрактам и утвержденным планам работ, по вопросам, отнесенным к компетенции управления.

3.16.Осуществление, в пределах установленной компетенции управления, связей с союзами, ассоциациями и иными объединениями физических и юридических лиц для совместной реализации программ перспективного развития ТЭК на территории Воронежской области.

3.17.Рассмотрение обращений физических и юридических лиц по вопросам, отнесенным к компетенции управления.

4.1.Организационную структуру управления определяет начальник управления, в зависимости от реализуемых управлением функций, и по согласованию с заместителем главы администрации Воронежской области - председателем РЭК направляет на утверждение главе администрации Воронежской области.

4.2. Управление возглавляет и руководит его деятельностью начальник управления энергоресурсов (далее по тексту - "начальник управления"), который назначается на должность и освобождается от занимаемой должности главой администрации Воронежской области.

Компетенция начальника управления определяется должностной инструкцией, утверждаемой главой администрации Воронежской области.

4.3. Все работники управления административно подчиняются начальнику управления, функционально - заместителям начальника управления.

Заместитель начальника управления по вопросам анализа и развития координирует деятельность отдела региональных программ развития ТЭК.

Заместитель начальника управления по оперативным вопросам координирует деятельность отдела энергетики, отдела газоснабжения и отдела топлива.

4.4.Начальник управления, реализуя возложенные на управление функции, планирует работу управления, распределяет объемы работ между отделами, своими заместителями и непосредственно ему подчиненными работниками управления, отчитывается о проделанной управлением работе.

4.5.Начальник управления осуществляет контроль выполнения отделами своих функций и подчиненными ему работниками управления - своих должностных обязанностей, в установленном порядке принимает решения и выпускает соответствующие приказы по управлению о поощрении работников управления, наложении на них взысканий, или об освобождении их от занимаемой должности.

4.6.Начальник управления подписывает все исходящие из управления документы, вносит предложения заместителю главы администрации Воронежской области-председателю РЭК по вопросам, отнесенным к компетенции управления.

4.7.В отсутствие начальника управления его функции выполняет один из заместителей начальника управления, назначенный приказом по управлению или распоряжением главы администрации Воронежской области.

Для реализации своих функций управление имеет право:

5.1.Разрабатывать и вносить на рассмотрение руководству администрации Воронежской области предложения, проекты постановлений и распоряжений администрации Воронежской области, иные документы, информационные, программные и иные материалы по вопросам, отнесенным настоящим Положением к компетенции управления.

5.2. Запрашивать и получать необходимую для реализации возложенных на управление настоящим Положением функций информацию от органов местного самоуправления, органов государственной власти Воронежской области и Российской Федерации, органов и структурных подразделений администрации Воронежской области, предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.

5.3.Участвовать, в установленном порядке, в подготовке заключений об инновационных проектах, о целесообразности создания, размещения или реорганизации объектов ТЭК на территории Воронежской области.

5.4.Представлять, по специальному уполномочию администрации Воронежской области, ее интересы в органах управления объектами ТЭК.

5.5.Осуществлять, в пределах установленных действующим законодательством, координирование деятельности объектов ТЭК на территории Воронежской области.

5.6. Вносить обоснованные предложения по государственному регулированию (на региональном уровне) тарифов на электрическую и тепловую энергию.

5.7.Привлекать на добровольной основе, в пределах установленной настоящим Положением компетенции управления, инвестиции физических и юридических лиц, средства бюджетов и внебюджетных фондов на выполнение работ по реализации перспективных топливно-энергетических программ и проектов на территории Воронежской области.

Управление несет ответственность:

6.1.За несоблюдение работниками управления требований законодательных актов Российской Федерации и Воронежской области, невыполнение постановлений и распоряжений администрации Воронежской области, по вопросам, отнесенным к компетенции управления.

6.2. За невыполнение управление возложенных на него задач и функций.

6.3. За недостоверность и несвоевременность информации, предоставляемой работниками управления руководству, администрации Воронежской области и иным органам государственной власти Российской Федерации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»