• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2001 года N 1286

Об утверждении новой редакции Устава Воронежского отдельского казачьего общества в связи с изменением его наименования на Воронежский казачий округ войскового казачьего общества "Всевеликое войско Донское".

(Отменено Постановлением администрации Воронежской области от 28.03.2002 г. N 315 УНД ru36dmj200200083)

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15.06.1992 г. N 632 "О мерах по реализации Закона Российской Федерации "О реабилитации репрессированных народов в отношении казачества", согласно решению казачьего круга от 30.09.2001 г. о вхождении Воронежского отдельского казачьего общества на правах Воронежского казачьего округа в состав войскового казачьего общества "Всевеликое войско Донское" и решению VII Большого войскового круга войскового казачьего общества "Всевеликое войско Донское"

1. Утвердить Устав Воронежского казачьего округа войскового казачьего общества "Всевеликое войско Донское".

2. Постановление администрации Воронежской области от 17.09.1999 г. N 933 "Об утверждении новой редакции Устава Верхне-Донского казачьего общества в связи с изменением его наименования на Воронежское отдельское казачье общество" с дополнениями признать утратившими силу

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника управления по взаимодействию с административными и военными организациями Воробьева Е.Н.

Глава администрации

области В.Г.Кулаков

Утвержден

постановлением

администрации Воронежской

области

от 29 декабря 2001 г.

N 1286

1.1. Настоящий Устав распространяется на Воронежский казачий округ войскового казачьего общества "Всевеликое войско Донское", а также на входящие в его состав хуторские, станичные и городские казачьи общества.

1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Уставе.

1.2.1. Понятия и термины, используемые в настоящем Уставе, применяются в том значении, в каком они используются в традиционной казачьей терминологии и казачьем самоуправлении и в соответствии с федеральным законодательством:

- казачье общество - организация казаков, взявших на себя обязательства по несению службы в порядке, установленном федеральным законодательством и иными нормативными правовыми актами, уставами казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации;

- Войско Донское - войсковое казачье общество "Всевеликое войско Донское", утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 17.06.1997 г. N 612;

- Казачий Округ - Воронежский казачий округ войскового казачьего общества "Всевеликое войско Донское";

- станичное казачье общество - объединение нескольких хуторских казачьих обществ;

- хуторское казачье общество - объединение казаков сельского или городского поселения с персональным составом до 50 человек;

- казаки - граждане Российской Федерации, относящие себя к прямым потомкам казаков, а также граждане Российской Федерации, вступившие в хуторское казачье общество, соблюдающие устав общества и взявшие на себя обязательства по несению государственной и иной службы (деятельности) в соответствии с действующим законодательством;

- круг - собрание казаков казачьего общества;

- окружной круг - собрание выборных от станичных и хуторских казачьих обществ;

- выборный - казак, избранный кругом казачьего общества, входящего в состав Казачьего Округа, при тайном голосовании на три года в порядке и по нормам, которые устанавливаются советом атаманов Округа из расчета 1 человек от 10 - 200 человек для участия в окружном круге;

- атаман - руководитель казачьего общества;

- окружной атаман - атаман Казачьего Округа;

- войсковой атаман - атаман Войска Донского.

1.3. Казачий Округ создается в целях:

- объединения граждан Российской Федерации, взявших на себя обязательства по несению государственной и иной службы (деятельности/, проживающих в Воронежской области;

- несения казаками округа государственной и иной службы (деятельно сти);

- развития в современных условиях традиционного казачьего уклада жизни и форм хозяйствования;

- возрождения и сохранения исторических, культурных и духовных традиций и ценностей казачества;

- реализации и защиты гражданских прав и свобод казаков;

- повышения престижности военной службы, проведения мероприятий по военно-патриотическому воспитанию молодежи, культурно-массовой и спортивной работе;

- осуществления иной деятельности, предусмотренной федеральным законодательством, законодательством субъектов Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.

1.4. Казачий Округ создается и действует на основе добровольности, равноправия, самоуправления, законности, гласности, уважения прав и свобод человека и гражданина, а также подконтрольности и подотчетности , органам государственной власти РФ и области и органам местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Воронежской области, а также настоящим Уставом.

l.5. Правовую основу деятельности Казачьего Округа составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, Устав Воронежской области, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Воронежской области, правовые акты органов местного самоуправления, Устав Войска Донского, а также настоящий Устав.

1.6. Месторасположение правления Казачьего Округа - город Воронеж

1.7. Казачий Округ имеет свое знамя, а также печать, штампы, бланки и другие реквизиты, необходимые для его работы.

1.8. Казачий Округ является юридическим лицом и имеет собственное имущество, самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках и других кредитных организациях. Он вправе от своего имени совершать юридически значимые действия, приобретать имущественные и неимущественные права, получать кредиты, нести обязанности, выступать истцом и ответчиком в суде, осуществлять иные права, принадлежащие юридическому лицу.

2.1. Казачий Округ - самостоятельное окружное казачье общество с фиксированным персональным составом, расположенное на территории Воронежской области в пределах границ, согласованных с органами государственной власти данного субъекта Российской Федерации.

2.2. Казачий Округ состоит из станичных казачьих обществ с фиксированным персональным составом.

2.3. Станичные казачьи общества - объединения хуторских казачьих обществ одного или нескольких сельских и городских поселений либо иного населенного пункта с фиксированным персональным составом.

Все казаки Казачьего Округа должны быть членами станичного казачьего общества по месту жительства.

2.4. Деятельность казачьих обществ осуществляется в соответствии с уставами, которые принимаются на кругах этих казачьих обществ.

Положения настоящего Устава являются обязательными при разработке станичными и хуторскими казачьими обществами своих уставов.

2. 5. Уставы станичных и хуторских казачьих обществ, разработанные в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Уставом Воронежской области, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, правовыми актами органов местного самоуправления, а также настоящим Уставом, подлежат обязательному утверждению соответственно главами муниципальных образований.

3.1. Основными задачами Казачьего Округа являются:

- возрождение донского казачества, обеспечение его единства, защита гражданских прав и свобод, чести и достоинства казаков;

- участие в разработке единой государственной политики возрождения и развития российского казачества, исходя из исторических традиций и современных потребностей государства, обеспечение реализации программ государственной поддержки казачьих обществ;

- организация и обеспечение исполнения казаками Округа взятых на себя обязательств по несению государственной и иной службы;

- руководство казачьими обществами, оказание им необходимой помощи при решении вопросов, касающихся их уставной деятельности;

- восстановление в соответствии с федеральным законодательством и законодательством субъекта Российской Федерации традиционных форм управления казачьим обществом;

- взаимодействие с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления по вопросам возрождения донского казачества, реализации федерального законодательства и законодательства Воронежской области.

- организация в установленном порядке подготовки казаков к военной и иной службе, создание необходимых условий для исполнения казаками воинской обязанности в соответствии с федеральным законодательством;

- обеспечение своевременного призыва казаков на военную службу, военные сборы и по мобилизации;

- обеспечение выполнения мероприятий по гражданской и территориальной обороне и участие в них в установленном порядке;

- внедрение новых форм хозяйствования на основе традиционных форм землепользования;

- организация и ведение учета казаков Округа;

- культурное, духовное и нравственное воспитание казаков, сохранение и развитие казачьих традиций и обычаев, проведение мероприятий по военно-патриотическому воспитанию молодежи, культурно-массовой и спортивной работе;

- забота о членах семей казаков, призванных на военную службу, оказание материальной и иной помощи семьям погибших (умерших) казаков, многодетным семьям, сиротам, инвалидам и пенсионерам.

- развитие дружбы и сотрудничества, поддержание мира и согласия между народами Российской Федерации.

3.2. Казачий Округ имеет право:

- представлять и защищать интересы казаков в соответствии с федеральным законодательством и законодательством субъекта Российской Федерации;

- осуществлять в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Воронежской области деятельность, направленную на возрождение культуры, обычаев и традиции казачества, норм нравственного воспитания детей, развитие традиционных форм землепользования наряду с семейным хозяйством и иной, не запрещенной законом деятельностью;

- создавать организации и общественные объединения, содействующие укреплению обороноспособности Российского государства;

- осуществлять иную деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставами субъектов Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, правовыми актами органов местного самоуправления.

3.3. Казачий Округ не вправе создавать в своем составе военизированные объединения и вооруженные формирования.

4.1. Казаками казачьих обществ могут быть граждане Российской Федерации, достигшие 18-летнего возраста, вступившие в указанные казачьи общества, соблюдающие их уставы и взявшие на себя обязательства по несению государственной и иной службы (деятельности).

4.2. Основанием для вступления в хуторское казачье общество является письменное заявление на имя атамана этого казачьего общества.

Гражданам, изъявившим желание вступить в казачье общество, может устанавливаться испытательный срок, продолжительность которого определяется уставом этого казачьего общества.

В период испытательного срока указанные граждане имеют право совещательного голоса, на них распространяются все права и обязанности, предусмотренные настоящим Уставом, уставами казачьих обществ, за исключением права занимать выборные должности в органах управления этих казачьих обществ.

По истечении испытательного срока окончательное решение о приеме или| об отказе в приеме гражданина в хуторское казачье общество принимает круг по представлению атамана этого казачьего общества.

4.3. Казаки казачьих обществ имеют право:

- избирать и быть избранным на выборную должность в органы управления казачьего обществ;

- получать в соответствии с внесенным материальным, трудовым и интеллектуальным вкладом часть дохода от хозяйственной деятельности казачьих обществ;

- носить в установленном порядке традиционную казачью форму одежды;

- ставить вопрос о созыве внеочередного круга казачьего общества.

4.4. Казаки казачьих обществ обязаны:

- соблюдать настоящий Устав и устав станичного и хуторского казачьего общества, точно и беспрекословно выполнять решения кругов. приказы и распоряжения атаманов, не противоречащие федеральному законодательству;

- нести государственную и иную службу;

- личным материальным, трудовым и интеллектуальным вкладом способствовать развитию и укреплению казачьих обществ;

- активно участвовать в патриотическом воспитании молодых казаков, подготовке их к несению военной и иной службы;

- хранить и развивать казачьи традиции, культуру, беречь честь и достоинство казака, крепить единство российского казачества;

- сохранять добрососедские отношения с неказачьим населением;

- приумножать собственность казачьих обществ и обеспечивать ее сохранность;

- исполнять воинскую обязанность, быть постоянно готовым к несению военной и иной службы в соответствии с федеральным законодательством;

- принимать участие в мероприятиях по гражданской и территориальной обороне;

- предоставлять в установленном порядке в военное время для нужд обороны по требованию федеральных органов исполнительной власти здания, сооружения, транспортные средства и другое имущество, находящиеся в их собственности.

4.5. За ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных пунктом 4.4. настоящего Устава, гражданин может быть лишен права решающего голоса или исключен из казачьего общества.

Решение об исключении гражданина из казачьего общества может быть принято на круге указанного общества не менее чем двумя третями голосов от числа казаков, имеющих право решающего голоса.

Исключение гражданина из казачьего общества не влечет за собой прекращения прав и обязанностей членов казачьего общества для членов его семьи.

Основания для лишения гражданина права решающего голоса или исключения его из казачьего общества и порядок применения этих мер воздействия определяются уставом этого казачьего общества.

5.1. Высшим представительным органом управления Казачьего Округа является окружной круг, а в период между окружными округами - совет атаманов, состав которого не является фиксированным и зависит от количества станичных казачьих обществ Казачьего Округа.

Окружной круг созывается не реже одного раза в год.

5.2. Внеочередной окружной круг может быть созван по требованию Управления Президента Российской Федерации по вопросам казачества, правления Войска Донского, правления Казачьего Округа, а также по инициативе не менее двух третей членов совета атаманов или одной трети казаков Казачьего Округа.

5. 3. Дата созыва окружного круга устанавливается приказом атамана Казачьего Округа или решением совета атаманов за месяц до его созыва.

5.4. Окружной круг считается правомочным при участии в нем не менее двух третей от общего числа выборных.

Решения окружного круга принимаются при голосовании большинством голосов от общего числа выборных и оформляются письменно.

Решения окружного круга подписываются окружным атаманом, писарем, а также есаульцем, избираемым окружным кругом для обеспечения порядка на круге.

5.5. Окружной круг:

- принимает устав Казачьего Округа, рассматривает предложения о внесении в него изменений и дополнений и, в случае принятия, направляет их в установленном порядке на утверждение главой администрации области.

принимает решение о реорганизации или ликвидации Казачьего Округа;

определяет основные направления деятельности Казачьего Округа;

- координирует деятельность казачьих обществ, входящих в состав Казачьего Округа;

- утверждает ежегодный баланс (смету) Казачьего Округа;

- осуществляет контроль за расходованием денежных и материальных средств, устанавливает порядок распоряжения собственностью Казачьего Округа;

- рассматривает ход выполнения договоров о несении казаками государственной и иной службы, заключенных в установленном порядке Казачьим Округом и входящими в его состав казачьими обществами,

- принимает меры по исполнению казаками взятых на себя обязательств по несению государственной и иной службы (деятельности);

- рассматривает и утверждает ежегодные отчеты о деятельности Казачьего Округа, в том числе о выполнении казаками взятых на себя обязательств по несению государственной и иной службы (деятельности), для направления их в Войско Донское;

- представляет кандидатуры на должность окружного атамана для избрания и последующего внесения в установленном порядке предложения на утверждение войскового атамана;

- заслушивает отчеты окружного атамана, рассматривает вопрос об освобождении его от должности в случае неудовлетворительного исполнения своих обязанностей;

- избирает заместителей окружного атамана, совет стариков, заслушивает их отчеты и принимает по ним решения;

- определяет количественный состав окружного правления, избирает его членов и принимает решение о досрочном прекращении их полномочий;

- избирает контрольно-ревизионную комиссию, утверждает ее полномочия и порядок работы;

- избирает совет атаманов, утверждает его полномочия, а также порядок работы, принятия им решений и исполнения этих решений;

- принимает решения по вопросам, внесенным окружным атаманом;

- рассматривает работу членов правления окружного правления и освобождает их от должности- в случае неудовлетворительно исполнения своих обязанностей;

- рассматривает вопрос о создании новых станичных казачьих обществ, принимает их в состав Казачьего Округа, вносит в установленном порядке изменения в структуру Казачьего Округа;

- определяет порядок оказания материальной и иной помощи семьям погибших (умерших) казаков, многодетным семьям, сиротам, инвалидам и пенсионерам, а также членам семей казаков, призванных на военную службу;

- рассматривает предложения и ходатайства казаков, а также атаманов казачьих обществ, входящих в состав Казачьего Округа, принимает по ним решения;

- рассматривает другие- вопросы, связанные с уставной деятельностью Казачьего Округа и входящих в его состав казачьих обществ.

5.6. Окружного атамана избирает окружной круг сроком на три года при открытом голосовании большинством голосов от общего числа выборных. Выборы окружного атамана организует совет атаманов.

Кандидатами на должность окружного атамана могут быть казаки казачьих обществ, входящих в состав Казачьего Округа, не моложе 40 лет, пользующиеся доверием и уважением казаков, обладающие организаторскими способностями и высокой нравственностью.

Окружной атаман вступает в должность после утверждения его кандидатуры войсковым атаманом.

5.7. Окружной атаман является старшим должностным лицом и осуществляет общее руководство Казачьим Округом.

Окружной атаман несет персональную ответственность за деятельность Казачьего Округа и входящих в его состав казачьих обществ.

5.8. Окружной атаман:

- представляет в установленном порядке Казачий Округ в органах государственной власти субъекта Российской Федерации и органах местного самоуправления;

- взаимодействует с Войском Донским, а также с органами власти Воронежской области и органами местного самоуправления по вопросам уставной деятельности Казачьего Округа и входящих в его состав казачьих обществ;

- организует и обеспечивает уставную деятельность Казачьего Округа и входящих в его состав казачьих обществ;

- обеспечивает надлежащее исполнение казаками Казачьего Округа и входящих в его состав казачьих обществ взятых на себя обязательств по несению государственной и иной службы (деятельности) и других обязанностей;

- подписывает финансовые и иные документы, издает приказы, определяет обязанности членов окружного правления;

- созывает окружной круг, вносит на его рассмотрение вопросы, относящиеся к уставной деятельности Казачьего Округа и входящих в его состав казачьих обществ.

5.9. Совет атаманов Казачьего Округа проводит свои заседания не реже четырех раз в год либо в случае необходимости по требованию любого из членов совета.

Совет атаманов в случае временной невозможности окружного атамана исполнять свои обязанности, не позднее чем через 10 дней со дня наступления обстоятельства, вызвавшего невозможность исполнения окружным атаманом своих обязанностей выбирает временно исполняющего обязанности окружного атамана из числа членов совета атаманов, о чем информирует атамана Войска Донского, а также атаманов казачьих обществ, входящих в состав Казачьего Округа.

Заседание совета атаманов считается правомочным при условии присутствия не менее двух третей его членов. Решение принимается большинством голосов от общего числа членов совета атаманов.

Состав и полномочия совета атаманов, а также порядок его работы, принятия им решений и исполнения этих решений определяются положением, утверждаемым окружным кругом.

5. 10. Окружное правление является коллегиальным исполнительным органом Казачьего Округа. Назначение на должность и освобождение от должности членов окружного правления осуществляет окружной атаман.

Количественный состав окружного правления и условия оплаты труда его членов определяет окружной круг.

Обязанности членов окружного правления утверждает окружной круг.

5.11. Суд чести Казачьего Округа избирается окружным кругом сроком на три года при открытом голосовании в количестве пяти человек.

Членами суда чести могут быть наиболее авторитетные казаки не моложе 30 лет.

Положение о суде чести утверждает окружной круг.

5. 12. Совет стариков Казачьего Округа избирается окружным кругом на три года при голосовании в количестве не менее 5 человек.

Членами совета стариков могут быть наиболее заслуженные и авторитетные казаки в возрасте 60 и более лет, знающие и соблюдающие традиции и обычаи казачества.

Совету стариков по решению окружного круга могут передаваться функции суда чести.

5.13. Совет стариков действует в период работы окружного круга и осуществляет свою деятельность в соответствии с положением о нем, утверждаемым окружным кругом. Вне деятельности окружного круга члены совета стариков исполняют приказы окружного атамана и атаманов казачьих обществ, входящих в состав Казачьего Округа, членами которых они являются.

5.14. Совет стариков имеет право:

- отменять в период работы окружного круга принятые на нем решения и ставить вопрос о повторном их обсуждении и голосовании. Такие решения вступают в силу только после их повторного принятия окружным кругом.

- приостанавливать работу окружного круга в случаях возникновения конфликтной ситуации или проявления неуважения к окружному атаману или окружному кругу со стороны выборных.

6.1. Казаки Казачьего Округа несут военную службу в соответствии с Законом Российской Федерации "О воинской обязанности и военной службе" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

6.2. Казаки Казачьего Округа берут на себя в установленном порядке обязательства по: - производству и поставке сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для федеральных и региональных нужд:

- участию в охране общественного порядка;

- участию в невойсковой охране государственной границы Российской Федерации;

- участию в охране объектов, находящихся в государственной и муниципальной собственности, а также по сопровождению грузов;

- участию в охране объектов жизнедеятельности населения;

- участию в мероприятиях, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и оказанием помощи пострадавшим;

- участию в таможенной охране в составе таможенных органов Российской Федерации;

- участию в несении егерской, природоохранной и экологической службы, а также участию в контроле за использованием и охраной земель; т участию в охране лесов от пожаров.

6.3. Казачий Округ заключает в установленном порядке договоры с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти о несении казаками казачьих обществ, входящих в его состав, государственной и иной службы (деятельности), отнесенной к ведению Российской Федерации.

7.1. Имущество Казачьего Округа образуется в соответствии с федеральным законодательством в целях осуществления деятельности, указанной в настоящем Уставе.

7.2. Полномочия по распоряжению собственностью Казачьего Округа осуществляют органы управления Казачьего Округа, определенные в специальном положении, утвержденном окружным кругом.

7.3. Специальное положение регулирует:

- распределение полномочий по распоряжению собственностью Казачьего Округа между окружным атаманом и атаманами входящих в него казачьих обществ, а также между окружным кругом, окружным атаманом и окружным правлением.

- порядок передачи собственности Казачьего Округа в оперативное управление входящим в его состав казачьим обществам и порядок ее изъятия;

- иные вопросы, связанные с распоряжением собственностью Казачьего Округа.

8.1. Финансово-хозяйственная деятельность Казачьего Округа организуется и осуществляется в соответствии с федеральным законодательством.

За организацию финансово-хозяйственной деятельности отвечает заместитель окружного атамана (кошевой атаман) и экономический совет, созданный при окружном правлении. Работа экономического совета осуществляется в соответствии с положением о нем, утвержденным окружным кругом.

8.2. Казачьему Округу и входящим в его состав казачьим обществам в предусмотренных законодательством случаях могут выделяться средства из федерального бюджета, бюджета Воронежской области и органов местного самоуправления. Эти средства используются в порядке, определяемой окружным кругом по согласованию соответственно с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Воронежской области и органами местного самоуправления.

8.3. Контроль за использованием средств федерального бюджета, направляемых на поддержку Казачьего Округа осуществляется в установленном порядке.

9.1. Для осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью Казачьего Округа и входящих в его состав казачьих обществ окружной круг сроком на три года избирает при тайном голосовании контрольно-ревизионную комиссию в количестве 5 человек.

В состав контрольно-ревизионной комиссии не могут входить казаки, избранные в органы управления Казачьего Округа и входящих в его состав казачьих обществ.

Полномочия контрольно-ревизионной комиссии и порядок ее работы определяется положением о ней, утверждаемым окружным кругом.

9.2. Проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности Казачьего Округа и входящих в его состав казачьих обществ осуществляется по итогам годовой деятельности этих казачьих обществ, а также во всякое время по инициативе контрольно-ревизионной комиссии, по решению окружного круга, совета атаманов или круга казачьего общества, входящего в состав Казачьего Округа.

Окружной круг, совет атаманов или круг казачьего общества, входящего в состав Казачьего Округа, вправе поставить вопрос о проведении проверки финансово-хозяйственной деятельности Казачьего Округа и входящих в его состав казачьих обществ аудитором (гражданином или аудиторской организацией), не являющимся членом этих казачьих обществ.

9.3. Контрольно-ревизионная комиссия подотчетна только окружному кругу._

9.4. По итогам проверки финансово-хозяйственной деятельности Казачьего Округа и входящих в его состав казачьих обществ контрольно-ревизионная комиссия или аудитор за один месяц до начала работы окружного круга составляет заключение. Без такого заключения окружной круг не вправе утверждать ежегодный баланс (смету) Казачьего Округа.

10.1. Решение о прекращении деятельности Казачьего Округа может быть принято окружным кругом, а в случае несоблюдения им настоящего Устава и федерального законодательства - Главой администрации области. При этом создается ликвидационная комиссия, которая осуществляет руководство Казачьим Округом на период ликвидации.

10.2. Реорганизация или ликвидация Округа производится в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

10.3. Настоящий Устав принят на окружном круге 30 сентября 2001 года в г. Воронеже.

Об утверждении новой редакции Устава Воронежского отдельского казачьего общества в связи с изменением его наименования на Воронежский казачий округ войскового казачьего общества "Всевеликое войско Донское"

Название документа: Об утверждении новой редакции Устава Воронежского отдельского казачьего общества в связи с изменением его наименования на Воронежский казачий округ войскового казачьего общества "Всевеликое войско Донское"

Номер документа: 1286

Вид документа: Постановление Правительства Воронежской области

Принявший орган: Правительство Воронежской области

Статус: Недействующий

Опубликован:
Дата принятия: 29 декабря 2001

Дата редакции: 29 декабря 2001