ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 февраля 2011 года N 127

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 ГОД"

Изменения:

Постановление правительства Воронежской области от 20.10.2011 N 913 НГР Ru36000201100965

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2009 N 1011 "О предоставлении в 2011 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", указом губернатора Воронежской области от 28.01.2011 N 26-у "Об утверждении региональной программы "Дополнительные мероприятия по снижению напряженности на рынке труда Воронежской области на 2011 год" правительство Воронежской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования финансовых средств на реализацию мероприятий региональной программы "Дополнительные мероприятия по снижению напряженности на рынке труда Воронежской области на 2011 год".

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Воронежской области Попова В.Б.

Исполняющий обязанности

губернатора Воронежской области А.В.ГУСЕВ

Утвержден
постановлением
правительства Воронежской области
от 21.02.2011 N 127

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 ГОД"


1. Настоящий Порядок предоставления и расходования финансовых средств на реализацию мероприятий региональной программы "Дополнительные мероприятия по снижению напряженности на рынке труда Воронежской области на 2011 год" (далее - Порядок) разработан в целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2009 года N 1011 "О предоставлении в 2011 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" и указа губернатора Воронежской области от 28.01.2011 N 26-у "Об утверждении региональной программы "Дополнительные мероприятия по снижению напряженности на рынке труда Воронежской области на 2011 год".

2. Порядок устанавливает правила предоставления и расходования финансовых средств на реализацию мероприятий региональной программы "Дополнительные мероприятия по снижению напряженности на рынке труда Воронежской области на 2011 год" (далее - Программа), в том числе предоставление субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям. Источниками финансирования мероприятий Программы являются субсидии, поступившие из федерального бюджета бюджету Воронежской области на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации (далее - Субсидии), и средств бюджета Воронежской области (далее - средства областного бюджета) в соответствии с Законом Воронежской области от 02.12.2010 N 132-ОЗ "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов".

3. Финансирование мероприятий Программы осуществляется на основании договоров (контрактов), заключенных между областными государственными учреждениями центрами занятости населения (далее - центры занятости), работодателями (далее - Работодатель), образовательными учреждениями, средствами массовой информации, иными организациями и (или) безработными (ищущими работу) гражданами, а также между управлением занятости населения Воронежской области (далее - Управление), средствами массовой информации и иными организациями.

Рекомендуемые формы договоров по реализации мероприятий Программы разрабатываются Управлением.

4. Управление является главным распорядителем и получателем средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию Программы.

5. Центры занятости и органы местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области являются получателями средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию Программы.

(пункт 5 изложен в редакции постановления правительства Воронежской области от 20.10.2011 N 913 НГР Ru36000201100965)

6. Основанием для участия в мероприятиях Программы является письменная заявка Работодателя (организации, индивидуального предпринимателя) или согласие на участие в мероприятиях безработного (ищущего работу) гражданина. Заявка Работодателя подается по каждому мероприятию отдельно в центр занятости по месту нахождения работодателя.

Заявка Работодателя должна содержать:

а) наименование мероприятия Программы и обоснование необходимости его проведения;

б) информацию о возможности организации:

опережающего профессионального обучения и стажировки работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными проектами с указанием количества участников и профессий (специальностей) обучения, стажировки;

опережающего профессионального обучения женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства с указанием количества участников и профессий (специальностей) обучения, стажировки;

профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности, с указанием количества участников и профессий (специальностей) обучения;

профессиональной переподготовки врачей в соответствии с программой модернизации здравоохранения Воронежской области на 2011 - 2012 годы. Работодатель представляет заявку в департамент здравоохранения Воронежской области (далее - департамент здравоохранения) на участие в профессиональной переподготовке врачей с указанием численности работников, специальностей, по которым необходима переподготовка. Копия заявки передается в центр занятости;

стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы с указанием сроков, количества участников и профессий (специальностей);

специального рабочего места для трудоустройства незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей. К заявке с данной информацией прилагаются сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) по форме, установленной Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;

временных рабочих мест, в том числе для общественных работ с указанием их количества, сроков и видов выполняемых работ. К заявке с данной информацией прилагаются сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) по форме, установленной Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;

предоставления принятому на работу работнику жилого помещения при переезде в другую местность.

7. Центр занятости осуществляет размещение заказа в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" по следующим мероприятиям:

опережающее профессиональное обучение и стажировка работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными проектами;

опережающее профессиональное обучение и стажировка женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства;

профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности;

профессиональная переподготовка врачей в соответствии с программой модернизации здравоохранения Воронежской области на 2011 - 2012 годы;

информационного сопровождения Программы;

расходы на оплату банковских услуг.

8. Субсидии из областного бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям) предоставляются с целью возмещения (частичного возмещения) затрат, связанных с реализацией мероприятий Программы.

9. Субсидии Работодателю предоставляются при условии участия в реализации мероприятий Программы: опережающее профессиональное обучение и стажировка работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными проектами, стажировка выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы; содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, организация общественных работ, временного трудоустройства работников особо значимых для экономики области предприятий, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, проживающих в населенных пунктах с напряженной ситуацией на рынке труда.

10. Критериями отбора Работодателя при предоставлении Субсидии являются:

а) осуществление деятельности на территории Воронежской области;

б) отсутствие задолженности по налогам в бюджеты всех уровней;

в) отсутствие введения в отношении Работодателя процедур несостоятельности (банкротства);

г) отсутствие процедур ликвидации Работодателя - юридического лица либо прекращение деятельности Работодателя - индивидуального предпринимателя.

11. Для получения субсидии на возмещение (частичное возмещение) затрат по реализации мероприятий Программы, перечисленных в пункте 9, Работодатель представляет в центр занятости следующие документы:

а) заявление;

б) счет-фактуру (счет);

в) акт о выполнении условий договора.

Работодатель дополнительно представляет:

1) при организации общественных работ, временного трудоустройства работников особо значимых для экономики области предприятий, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, проживающих в населенных пунктах с напряженной ситуацией на рынке труда:

а) списки участвующих в общественных работах, временном трудоустройстве согласно договору;

б) копии срочных трудовых договоров об участии в общественных, временных работах, заключенных между работником и работодателем (копия представляется один раз в течение всего срока действия срочного трудового договора);

в) табель учета рабочего времени;

г) расчетную (расчетно-платежную) ведомость;

д) документы, подтверждающие размер страховых взносов в государственные внебюджетные фонды (к первому перечислению);

2) при содействии трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей:

а) копия приказа о приеме на работу;

б) копия трудового договора, заключенного между работником и работодателем;

в) документы, подтверждающие фактически произведенные расходы и использование средств, полученных на возмещение затрат, которые представляются Работодателем в сроки, установленные договором:

- копии платежных поручений, накладных, подтверждающих приобретение, изготовление необходимого оборудования или приспособлений для создания специального рабочего места с отметкой материально ответственного лица об их оприходовании;

- копии документов, подтверждающих проведение работ по дооснащению рабочего места, перепланировке и обустройству помещения или рабочего места и их оплату;

- копии документов, подтверждающих доставку сырья, материалов и готовой продукции на рабочее место инвалида на дому;

- копии документов, подтверждающих взятие в аренду оборудования или приспособлений для создания специального рабочего места и оплату аренды;

3) при организации опережающего профессионального обучения и стажировки работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников) (далее - угроза увольнения), работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными проектами, в целях обеспечения их занятости и сохранения кадрового потенциала:

а) списки наставников, закрепленных за работниками на период действия договора;

б) копии срочных трудовых договоров об участии в стажировке, заключенных между работниками, направленными для прохождения стажировки и Работодателем (копия представляется один раз в течение всего срока действия срочного трудового договора);

в) заверенную копию табеля учета рабочего времени;

г) заверенную копию расчетной (расчетно-платежной) ведомости;

д) документы, подтверждающие размер страховых взносов в государственные внебюджетные фонды (к первому перечислению);

4) при организации стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы:

а) списки наставников, закрепленных за выпускниками на период действия договора;

б) копии срочных трудовых договоров об участии в стажировке, заключенных между выпускниками, направленными для прохождения стажировки и Работодателем (копия представляется один раз в течение всего срока действия срочного трудового договора);

в) заверенную копию табеля учета рабочего времени;

г) заверенную копию расчетной (расчетно-платежной) ведомости;

д) документы, подтверждающие размер страховых взносов в государственные внебюджетные фонды (к первому перечислению).

12. Центр занятости регистрирует представленные документы, указанные в пункте 11, в журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью. Рассмотрение представленных документов осуществляется в течение пяти дней со дня их регистрации.

13. По результатам рассмотрения документов центр занятости принимает решение о предоставлении и перечислении субсидии Работодателю либо подготавливает и направляет в 5-дневный срок с момента принятия решения в адрес Работодателя мотивированный отказ в предоставлении субсидии.

14. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является непредставление, ненадлежащее оформление документов.

15. Финансирование Программы осуществляется по следующим мероприятиям:

15.1. Опережающее профессиональное обучение и стажировка работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными проектами (далее - опережающее профессиональное обучение, стажировка); в структуру затрат данного мероприятия входят:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»