• Текст документа
  • Статус
Действующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 февраля 2011 года N 127

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 ГОД"

Изменения:

Постановление правительства Воронежской области от 20.10.2011 N 913 НГР Ru36000201100965

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2009 N 1011 "О предоставлении в 2011 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", указом губернатора Воронежской области от 28.01.2011 N 26-у "Об утверждении региональной программы "Дополнительные мероприятия по снижению напряженности на рынке труда Воронежской области на 2011 год" правительство Воронежской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования финансовых средств на реализацию мероприятий региональной программы "Дополнительные мероприятия по снижению напряженности на рынке труда Воронежской области на 2011 год".

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Воронежской области Попова В.Б.

Исполняющий обязанности

губернатора Воронежской области А.В.ГУСЕВ

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 ГОД"

Утвержден
постановлением
правительства Воронежской области
от 21.02.2011 N 127

1. Настоящий Порядок предоставления и расходования финансовых средств на реализацию мероприятий региональной программы "Дополнительные мероприятия по снижению напряженности на рынке труда Воронежской области на 2011 год" (далее - Порядок) разработан в целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2009 года N 1011 "О предоставлении в 2011 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" и указа губернатора Воронежской области от 28.01.2011 N 26-у "Об утверждении региональной программы "Дополнительные мероприятия по снижению напряженности на рынке труда Воронежской области на 2011 год".

2. Порядок устанавливает правила предоставления и расходования финансовых средств на реализацию мероприятий региональной программы "Дополнительные мероприятия по снижению напряженности на рынке труда Воронежской области на 2011 год" (далее - Программа), в том числе предоставление субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям. Источниками финансирования мероприятий Программы являются субсидии, поступившие из федерального бюджета бюджету Воронежской области на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации (далее - Субсидии), и средств бюджета Воронежской области (далее - средства областного бюджета) в соответствии с Законом Воронежской области от 02.12.2010 N 132-ОЗ "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов".

3. Финансирование мероприятий Программы осуществляется на основании договоров (контрактов), заключенных между областными государственными учреждениями центрами занятости населения (далее - центры занятости), работодателями (далее - Работодатель), образовательными учреждениями, средствами массовой информации, иными организациями и (или) безработными (ищущими работу) гражданами, а также между управлением занятости населения Воронежской области (далее - Управление), средствами массовой информации и иными организациями.

Рекомендуемые формы договоров по реализации мероприятий Программы разрабатываются Управлением.

4. Управление является главным распорядителем и получателем средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию Программы.

5. Центры занятости и органы местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области являются получателями средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию Программы.

(пункт 5 изложен в редакции постановления правительства Воронежской области от 20.10.2011 N 913 НГР Ru36000201100965)

6. Основанием для участия в мероприятиях Программы является письменная заявка Работодателя (организации, индивидуального предпринимателя) или согласие на участие в мероприятиях безработного (ищущего работу) гражданина. Заявка Работодателя подается по каждому мероприятию отдельно в центр занятости по месту нахождения работодателя.

Заявка Работодателя должна содержать:

а) наименование мероприятия Программы и обоснование необходимости его проведения;

б) информацию о возможности организации:

опережающего профессионального обучения и стажировки работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными проектами с указанием количества участников и профессий (специальностей) обучения, стажировки;

опережающего профессионального обучения женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства с указанием количества участников и профессий (специальностей) обучения, стажировки;

профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности, с указанием количества участников и профессий (специальностей) обучения;

профессиональной переподготовки врачей в соответствии с программой модернизации здравоохранения Воронежской области на 2011 - 2012 годы. Работодатель представляет заявку в департамент здравоохранения Воронежской области (далее - департамент здравоохранения) на участие в профессиональной переподготовке врачей с указанием численности работников, специальностей, по которым необходима переподготовка. Копия заявки передается в центр занятости;

стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы с указанием сроков, количества участников и профессий (специальностей);

специального рабочего места для трудоустройства незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей. К заявке с данной информацией прилагаются сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) по форме, установленной Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;

временных рабочих мест, в том числе для общественных работ с указанием их количества, сроков и видов выполняемых работ. К заявке с данной информацией прилагаются сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) по форме, установленной Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;

предоставления принятому на работу работнику жилого помещения при переезде в другую местность.

7. Центр занятости осуществляет размещение заказа в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" по следующим мероприятиям:

опережающее профессиональное обучение и стажировка работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными проектами;

опережающее профессиональное обучение и стажировка женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства;

профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности;

профессиональная переподготовка врачей в соответствии с программой модернизации здравоохранения Воронежской области на 2011 - 2012 годы;

информационного сопровождения Программы;

расходы на оплату банковских услуг.

8. Субсидии из областного бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям) предоставляются с целью возмещения (частичного возмещения) затрат, связанных с реализацией мероприятий Программы.

9. Субсидии Работодателю предоставляются при условии участия в реализации мероприятий Программы: опережающее профессиональное обучение и стажировка работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными проектами, стажировка выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы; содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, организация общественных работ, временного трудоустройства работников особо значимых для экономики области предприятий, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, проживающих в населенных пунктах с напряженной ситуацией на рынке труда.

10. Критериями отбора Работодателя при предоставлении Субсидии являются:

а) осуществление деятельности на территории Воронежской области;

б) отсутствие задолженности по налогам в бюджеты всех уровней;

в) отсутствие введения в отношении Работодателя процедур несостоятельности (банкротства);

г) отсутствие процедур ликвидации Работодателя - юридического лица либо прекращение деятельности Работодателя - индивидуального предпринимателя.

11. Для получения субсидии на возмещение (частичное возмещение) затрат по реализации мероприятий Программы, перечисленных в пункте 9, Работодатель представляет в центр занятости следующие документы:

а) заявление;

б) счет-фактуру (счет);

в) акт о выполнении условий договора.

Работодатель дополнительно представляет:

1) при организации общественных работ, временного трудоустройства работников особо значимых для экономики области предприятий, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, проживающих в населенных пунктах с напряженной ситуацией на рынке труда:

а) списки участвующих в общественных работах, временном трудоустройстве согласно договору;

б) копии срочных трудовых договоров об участии в общественных, временных работах, заключенных между работником и работодателем (копия представляется один раз в течение всего срока действия срочного трудового договора);

в) табель учета рабочего времени;

г) расчетную (расчетно-платежную) ведомость;

д) документы, подтверждающие размер страховых взносов в государственные внебюджетные фонды (к первому перечислению);

2) при содействии трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей:

а) копия приказа о приеме на работу;

б) копия трудового договора, заключенного между работником и работодателем;

в) документы, подтверждающие фактически произведенные расходы и использование средств, полученных на возмещение затрат, которые представляются Работодателем в сроки, установленные договором:

- копии платежных поручений, накладных, подтверждающих приобретение, изготовление необходимого оборудования или приспособлений для создания специального рабочего места с отметкой материально ответственного лица об их оприходовании;

- копии документов, подтверждающих проведение работ по дооснащению рабочего места, перепланировке и обустройству помещения или рабочего места и их оплату;

- копии документов, подтверждающих доставку сырья, материалов и готовой продукции на рабочее место инвалида на дому;

- копии документов, подтверждающих взятие в аренду оборудования или приспособлений для создания специального рабочего места и оплату аренды;

3) при организации опережающего профессионального обучения и стажировки работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников) (далее - угроза увольнения), работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными проектами, в целях обеспечения их занятости и сохранения кадрового потенциала:

а) списки наставников, закрепленных за работниками на период действия договора;

б) копии срочных трудовых договоров об участии в стажировке, заключенных между работниками, направленными для прохождения стажировки и Работодателем (копия представляется один раз в течение всего срока действия срочного трудового договора);

в) заверенную копию табеля учета рабочего времени;

г) заверенную копию расчетной (расчетно-платежной) ведомости;

д) документы, подтверждающие размер страховых взносов в государственные внебюджетные фонды (к первому перечислению);

4) при организации стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы:

а) списки наставников, закрепленных за выпускниками на период действия договора;

б) копии срочных трудовых договоров об участии в стажировке, заключенных между выпускниками, направленными для прохождения стажировки и Работодателем (копия представляется один раз в течение всего срока действия срочного трудового договора);

в) заверенную копию табеля учета рабочего времени;

г) заверенную копию расчетной (расчетно-платежной) ведомости;

д) документы, подтверждающие размер страховых взносов в государственные внебюджетные фонды (к первому перечислению).

12. Центр занятости регистрирует представленные документы, указанные в пункте 11, в журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью. Рассмотрение представленных документов осуществляется в течение пяти дней со дня их регистрации.

13. По результатам рассмотрения документов центр занятости принимает решение о предоставлении и перечислении субсидии Работодателю либо подготавливает и направляет в 5-дневный срок с момента принятия решения в адрес Работодателя мотивированный отказ в предоставлении субсидии.

14. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является непредставление, ненадлежащее оформление документов.

15. Финансирование Программы осуществляется по следующим мероприятиям:

15.1. Опережающее профессиональное обучение и стажировка работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными проектами (далее - опережающее профессиональное обучение, стажировка); в структуру затрат данного мероприятия входят:

а) расходы на оплату:

- стоимости обучения;

- (абзац 3 исключен постановлением правительства Воронежской области от 20.10.2011 N 913 НГР Ru36000201100965)

- найма жилого помещения за время пребывания в другой местности в период обучения в размере фактических расходов, подтвержденных соответствующими документами, но не более 550 рублей в сутки;

б) возмещение расходов на оплату стоимости стажировки (не более 3 тыс. рублей на одного стажера в месяц), оплату труда наставников, составляющее в месяц не более одной второй установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда (увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды) за одного стажера.

(подпункт б в редакции постановления правительства Воронежской области от 20.10.2011 N 913 НГР Ru36000201100965)

Участниками данного мероприятия могут быть работники организаций, вводящих режим неполной занятости и планирующих увольнение работников, а также работники производственных предприятий в случае представления данными предприятиями утвержденной программы модернизации производства или нормативного правового акта о включении данного предприятия в перечень инвестиционных проектов.

Опережающее профессиональное обучение работников, находящихся под угрозой увольнения, работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными проектами, (далее - опережающее обучение) - это профессиональная подготовка, переподготовка, освоение второй (смежной) профессии, повышение квалификации работников на базе образовательных учреждений, имеющих соответствующие лицензии на право осуществления образовательной деятельности по определенной профессии (специальности).

Опережающее обучение работников проводится как с отрывом, так и без отрыва от производства в случаях, если:

- работник не имеет профессии;

- работнику невозможно подобрать подходящую работу из-за отсутствия у него необходимой профессиональной квалификации для работы в данной организации или других предприятиях (организациях);

- работнику необходимо изменить профессию (специальность, род занятий) в связи с отсутствием работы, отвечающей имеющимся у гражданина профессиональным навыкам;

- работником утрачена способность к выполнению работы по прежней профессии (специальности);

- работнику необходимо повысить квалификацию с целью обновления теоретических и практических знаний, умений и навыков, изучения новой техники, технологии и других компетенций по профилю профессиональной деятельности;

- работнику необходимо получить новую (смежную) профессию, пройти профессиональную переподготовку по востребованной специальности в рамках реструктуризации и модернизации производства в соответствии с инвестиционными проектами.

Прохождение стажировки осуществляется по индивидуальным планам, разрабатываемым исходя из ее целей специалистами предприятия, организации или учебного заведения, где она проводится, по согласованию с предприятием, направляющим работника на обучение.

Опережающее обучение включает следующие виды обучения:

профессиональная подготовка - для лиц, не имеющих профессии (специальности);

переподготовка - для лиц, имеющих профессию (специальность);

освоение второй (смежной) профессии - для имеющих профессию с целью расширения их профессионального профиля и получения возможности для работы по совмещаемым профессиям;

повышение квалификации работников - с целью обновления теоретических и практических знаний, повышения конкурентоспособности.

Стажировка может быть организована как по приобретенной в ходе опережающего обучения профессии (специальности), так и как самостоятельный учебный процесс (курс) в целях освоения передового опыта, изучения организации и технологии производства, работ, приобретения практических навыков для выполнения обязанностей по занимаемой должности или профессии.

Работодатель своевременно информирует центр занятости:

об установлении режима неполного рабочего времени, временной приостановке работ, мероприятиях по высвобождению работников с указанием численности и категорий работников, которых они могут коснуться, сроков, в течение которых их намечено осуществить;

о предполагаемой реструктуризации и модернизации производства в соответствии с инвестиционными проектами;

о возможных изменениях объемов участников мероприятия по опережающему обучению для осуществления корректировки региональной Программы по численности и составу участников.

Работодатель:

осуществляет подбор кандидатур на опережающее обучение, стажировку работников;

при необходимости организует производственную (трудовую) деятельность участников стажировки на специально созданных или выделенных рабочих местах, осуществляет подбор наставников;

при организации стажировки представляют в центр занятости заверенную в установленном порядке копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

представляет в центр занятости копии приказов о направлении на опережающее обучение работников, организации стажировки, в случае закрепления за стажером наставника представляет приказ о возложении дополнительных обязанностей на наставника в отношении стажера и установлении доплаты (надбавки) за наставничество;

представляет в центр занятости информацию об использовании новых профессиональных навыков, знаний и компетенций работников после окончания ими опережающего обучения, стажировки:

- в штате организации по прежней профессии (специальности) с учетом полученных знаний;

- перевод на другую работу, в том числе в случае производственной необходимости;

- увеличение объемов и направлений трудовой деятельности;

- расширение должностных обязанностей;

- возможность перевода работника на другое предприятие;

- занятие предпринимательской деятельностью.

Образовательное учреждение организует опережающее обучение, стажировку по заявленным профессиям (специальностям) на основе имеющейся лицензии на право ведения соответствующей образовательной деятельности по данным профессиям (специальностям).

15.2. Опережающее профессиональное обучение и стажировка женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства; в структуру затрат данного мероприятия входят расходы на оплату стоимости обучения средней продолжительностью 2,5 месяца.

Опережающее профессиональное обучение женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с перспективой их вывода с вредного производства (далее - опережающее обучение женщин) осуществляется в соответствии с планами работодателей по реорганизации производства (в части ликвидации или переоборудования рабочих мест с вредными и тяжелыми условиями труда), планами по переводу женщин на новые рабочие места или их высвобождению, а также потребностью женщин в переобучении с целью самостоятельного трудоустройства на другие предприятия.

Опережающее обучение женщин - это профессиональная переподготовка женщин на базе образовательных учреждений, имеющих соответствующие лицензии на право осуществления образовательной деятельности по определенным профессиям (специальностям).

Опережающее обучение женщин проводится как с отрывом, так и без отрыва от производства.

Работодатель своевременно информирует центр занятости:

о реорганизации производства в части ликвидации или переоборудования рабочих мест с вредными и тяжелыми условиями труда, на которых работают женщины;

о предполагаемом выводе женщин с вредного производства, переводе их на новые рабочие места или их высвобождении;

о возможных изменениях объемов участников мероприятия по опережающему обучению женщин для осуществления корректировки региональной Программы по численности и составу участников.

Работодатель:

осуществляет подбор кандидатур на опережающее обучение из числа женщин, высвобождаемых с вредных производств;

представляет в центр занятости копии приказов о направлении на опережающее обучение женщин;

представляет в центр занятости информацию (копию приказа) об использовании работниц после окончания ими опережающего обучения:

- перевод на новое рабочее место;

- возможность перевода на другое предприятие;

- занятие предпринимательской деятельностью;

- расширение должностных обязанностей.

(пункт 15.2 в редакции постановления правительства Воронежской области от 20.10.2011 N 913 НГР Ru36000201100965)

15.3. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности; в структуру затрат данного мероприятия входят расходы на оплату стоимости обучения средней продолжительностью 2,5 месяца.

Обучение женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет, осуществляется на базе образовательных учреждений, подразделений предприятий (организаций), имеющих соответствующие лицензии на право осуществления образовательной деятельности по определенным профессиям (специальностям).

Участниками данного мероприятия могут быть женщины, имеющие детей в возрасте до 3 лет, состоящие в трудовых отношениях и находящиеся в отпуске по уходу за ребенком, желающие вернуться на прежнее рабочее место или приступить к трудовой деятельности.

Обучение женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, проводится с учетом их пожеланий по профессиональной направленности и уровню подготовки, а также требований работодателей к профессиональному уровню работниц.

Обучение женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, включая следующие виды обучения:

переподготовка - для лиц, имеющих профессию (специальность);

освоение второй (смежной) профессии - для имеющих профессию, с целью расширения их профессионального профиля и получения возможности для работы по совмещаемым профессиям;

повышение квалификации - с целью обновления теоретических и практических знаний, повышения конкурентоспособности.

Получение высшего или среднего профессионального образования при обучении женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, не допускается.

Работодатель:

информирует центр занятости о возможных изменениях объемов участников мероприятия для осуществления корректировки региональной Программы по численности и составу участников;

представляет в центр занятости информацию о дате, когда женщина, находящаяся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, приступит к работе по окончании обучения, использовании работницы с учетом полученных знаний.

15.4. Профессиональная переподготовка врачей в соответствии с программой модернизации здравоохранения Воронежской области на 2011 - 2012 годы; в структуру затрат данного мероприятия входят расходы на оплату:

- средней стоимости профессиональной переподготовки, составляющей не более 30,0 тыс. рублей на 1 человека, средней продолжительностью 4 месяца;

- стоимости проезда к месту работы в другую местность и обратно в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июля 2007 года N 422 "О финансировании материальных затрат безработных граждан в связи с направлением их на работу или обучение в другую местность по предложению органов государственной службы занятости населения";

- найма жилого помещения за время пребывания в другой местности в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июля 2007 года N 422 "О финансировании материальных затрат безработных граждан в связи с направлением их на работу или обучение в другую местность по предложению органов государственной службы занятости населения" в размере фактических расходов, подтвержденных соответствующими документами, но не более 550 рублей в сутки.

Профессиональная переподготовка - это освоение второй (смежной) профессии, повышение квалификации работников на базе образовательных учреждений, имеющих соответствующие лицензии на право осуществления образовательной деятельности по определенным специальностям.

Профессиональная переподготовка врачей проводится как с отрывом, так и без отрыва от производства.

Профессиональная переподготовка врачей проводится с целью расширения их профессионального профиля и получения возможности для работы по совмещаемым специальностям.

Работодатель:

осуществляет подбор кандидатур на профессиональную переподготовку из числа врачей;

представляет в центр занятости копии приказов о направлении на опережающее обучение врачей;

представляет в центр занятости информацию об использовании новых профессиональных навыков, знаний и компетенций врачей после завершения ими профессиональной переподготовки:

- расширение должностных обязанностей;

- перевод на другую работу с учетом полученных знаний.

15.5. Стажировка выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы; в структуру затрат данного мероприятия входят расходы на частичное возмещение работодателю затрат на:

- заработную плату;

- денежную компенсацию за неиспользованный отпуск;

- страховые взносы в государственные внебюджетные фонды;

- выплаты за наставничество.

Основной целью стажировки выпускников является приобретение ими практического опыта работы, а также освоение новых технологий, форм и методов организации труда непосредственно на рабочем месте.

Целями стажировки выпускников также являются содействие занятости выпускников, испытывающих трудности в поиске работы, и содействие работодателям в подборе необходимых работников в соответствии с имеющейся потребностью.

В стажировке принимают участие выпускники образовательных учреждений, не имеющие опыта работы по полученной специальности (далее - выпускники), зарегистрированные в центре занятости в качестве безработных, либо как граждане, ищущие работу.

Стажировка выпускников организуется как производственная (трудовая) деятельность ее участников на специально созданных или выделенных работодателем рабочих местах по полученной квалификации (профессии, специальности), а также по иным направлениям профессиональной подготовки, родственным по содержанию работ.

Средняя продолжительность стажировки выпускников составляет 3,5 месяца.

Основанием для участия в стажировке выпускников является их личное обращение с заявлением - анкетой о предоставлении гражданину государственной услуги содействия в поиске подходящей работы.

Размер частичного возмещения затрат на оплату труда участников мероприятия составляет в месяц не более 1 установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда (увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды) за одного стажера.

Размер частичного возмещения затрат на выплаты за наставничество по стажировке выпускников составляют в месяц не более одной второй установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда (увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды) за каждого стажирующегося под его руководством выпускника.

Стажировка выпускников организуется на рабочем месте по полученной квалификации в результате освоения основной профессиональной образовательной программы (по направлению подготовки или специальности высшего профессионального образования, специальности среднего профессионального образования, профессии начального профессионального образования), а также по освоенной области профессиональной деятельности, по родственным направлениям подготовки или специальностям высшего профессионального образования, родственным специальностям среднего профессионального образования.

Работодатели информируют центр занятости о возможных изменениях по срокам и составу участников мероприятий, объемам и профессиям (специальностям).

Центры занятости осуществляют подбор кандидатур из числа выпускников в соответствии с представленными работодателями сведениями о потребности в работниках.

15.6. Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей; в структуру затрат данного мероприятия входят расходы на возмещение работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования, для оснащения специального рабочего места (в том числе для дооснащения существующего или вновь созданного рабочего места) для трудоустройства незанятого инвалида, рабочего места (в том числе надомного) для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, составляющих не более 50,0 тыс. рублей за 1 рабочее место.

Трудоустройство инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей осуществляется работодателем на постоянные специальные рабочие места по направлению центра занятости путем заключения трудового договора на неопределенный срок.

Понятия "инвалид" и "специальное рабочее место", используемые в настоящем подпункте, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", других нормативных правовых актах Российской Федерации и Воронежской области в сфере социальной защиты инвалидов.

Специальное рабочее место для трудоустройства родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей - это рабочее место, созданное работодателем с приобретением специального или стандартного оборудования.

Субсидии расходуются на возмещение работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования, включая технические приспособления, специальную мебель, а также средства для создания благоприятных климатических условий работы (далее именуется "оборудование"), необходимые для оснащения (дооснащения), модернизацию существующего или вновь созданного рабочего места, механизацию или автоматизацию производственного процесса, организацию рабочего места на дому (далее - оснащенное специальное рабочее место) для трудоустройства незанятого инвалида, гражданина из числа родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей.

Центр занятости на основании потребности работодателя в работниках осуществляет подбор необходимого работника из числа инвалидов, состоящих на учете в качестве безработных или ищущих работу, учитывая требования индивидуальной программы реабилитации инвалида, или родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей.

15.7. Содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан; в структуру затрат данного мероприятия входят расходы:

- на предоставление субсидий безработным гражданам, открывшим собственное дело, в размере 12-кратной максимальной величины пособия по безработице;

- на предоставление субсидий безработным гражданам, открывшим собственное дело, за созданные рабочие места для трудоустройства безработных граждан в размере 12-кратной максимальной величины пособия по безработице;

- оплату банковских услуг в размере 0,5% средств, связанных с перечислением субсидий.

Содействие самозанятости осуществляется в отношении безработных граждан дополнительно к государственной услуге содействия самозанятости в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Административным регламентом предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, утвержденным Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16 июня 2008 года N 281н, и иными нормативными актами.

Субсидия на содействие самозанятости предоставляется безработным гражданам:

достигшим 18-летнего возраста;

зарегистрированным на момент заключения договора о предоставлении субсидии на содействие самозанятости в качестве безработных;

ранее не получавшим субсидию на содействие самозанятости;

предоставившим следующие документы:

- письменное заявление безработного о предоставлении субсидии на содействие самозанятости в связи с организацией предпринимательской деятельности;

- рекомендации специалиста центра занятости о целесообразности предоставления безработному гражданину субсидии на содействие самозанятости по результатам оценки степени его готовности к ведению предпринимательской деятельности (в соответствии с пунктами 48 - 55 Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, утвержденного Приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 16 июня 2008 года N 281н);

- технико-экономическое обоснование бизнес-проекта (бизнес-план);

- экспертное заключение на бизнес-план, содержащее письменные рекомендации о целесообразности предоставления безработному запрашиваемых финансовых средств;

- договор между центром занятости и безработным гражданином о предоставлении субсидии на содействие самозанятости;

- документы, подтверждающие государственную регистрацию безработным гражданином предпринимательской деятельности (свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя или юридического лица).

Субсидия на создание рабочего места предоставляется безработным гражданам, открывшим собственное дело в 2009 - 2011 годах:

отчитавшимся перед центром занятости о целевом использовании финансовых средств, полученных в сроки, установленные договором о предоставлении субсидии на содействие самозанятости (при условии получения такой субсидии);

предусмотревшим в бизнес-плане привлечение наемных работников и заключившим с центром занятости договор о предоставлении субсидии на создание рабочих мест для трудоустройства безработных граждан (в течение всего периода действия региональной программы и при условии наличия финансовых средств, выделяемых на эти цели);

заключившим с безработным гражданином трудовой договор о приеме на созданное рабочее место;

ранее получавшим субсидию на создание рабочих мест в количестве меньшем, чем указано в бизнес-плане;

представившим следующие документы:

- финансово-отчетные документы, подтверждающие фактически произведенные расходы и использование полученной субсидии на содействие самозанятости, подписанный сторонами акт выполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии на содействие самозанятости в части ее целевого использования;

- письменное заявление безработного гражданина, открывшего собственное дело, о предоставлении субсидии на создание рабочих мест для трудоустройства безработных граждан;

- договор между центром занятости и безработным гражданином, открывшим собственное дело, о предоставлении субсидии на создание рабочего места;

- копии штатного расписания, приказа о приеме безработных граждан на рабочие места, созданные безработным гражданином, открывшим собственное дело, и трудового договора.

Субсидии на создание рабочих мест могут быть использованы на выплату заработной платы, приобретение оборудования, основных средств, приобретение лицензий, оформление сертификатов, оплату аренды помещений.

Критериями целесообразности (нецелесообразности) предоставления субсидий на содействие самозанятости являются:

соответствие вида предпринимательской деятельности (самозанятости) приоритетным направлениям социально-экономического развития конкретного муниципального образования;

рентабельность организуемой предпринимательской деятельности (самозанятости).

15.8. Оказание адресной поддержки гражданам, обратившимся в органы службы занятости в целях поиска работы, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, создаваемых в том числе в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных программ (далее - адресная поддержка); в структуру затрат данного мероприятия входят расходы на:

- авансирование или возмещение расходов на проезд к месту работы в другую местность и обратно в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июля 2007 года N 422 "О финансировании материальных затрат безработных граждан в связи с направлением их на работу или обучение в другую местность по предложению органов государственной службы занятости населения";

- компенсацию суточных расходов, осуществляемых за время следования к месту работы и обратно, из расчета 100 рублей в сутки;

- возмещение фактических расходов по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июля 2007 года N 422 "О финансировании материальных затрат безработных граждан в связи с направлением их на работу или обучение в другую местность по предложению органов государственной службы занятости населения", но не более 550 рублей в сутки, при средней продолжительности пребывания 3 месяца (кроме случаев, когда направленному на работу гражданину предоставляется бесплатное жилое помещение);

- оплату банковских услуг в размере 0,5% средств, связанных с перечислением субсидий.

Адресная поддержка оказывается российским гражданам, обратившимся в центр занятости в целях поиска работы, после подтверждения факта их трудоустройства в другой местности, расходов по проезду в другую местность и расходов по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности.

Оказание адресной поддержки гражданам осуществляет центр занятости по месту жительства гражданина.

Под другой местностью понимается местность, расположенная за чертой соответствующего населенного пункта по существующему административно-территориальному делению.

В целях оказания содействия гражданам в трудоустройстве в другой местности используются:

данные общероссийского банка вакансий (www.trudvsem.ru);

сведения, представляемые организациями области (организациями, расположенными в других регионах), обращающимися за оказанием услуги в подборе кадров;

информация о вакансиях, получаемая органами исполнительной власти, ведающими вопросами занятости населения субъектов Российской Федерации;

сведения негосударственных организаций, оказывающих услуги по содействию гражданам в трудоустройстве;

данные, получаемые из средств массовой информации.

Гражданин, пожелавший переехать для работы в другую местность, обращается в центр занятости по своему месту жительства с заявлением о содействии в переезде в другую местность для замещения рабочего места.

После подбора подходящей работы центр занятости выдает гражданину направление на работу в организацию. Гражданин самостоятельно убывает к новому месту трудоустройства.

Период участия гражданина в адресной поддержке не может превышать трех месяцев в течение действия Программы.

Оказание адресной поддержки гражданам не происходит в случаях получения гражданами возмещений по переезду из других источников.

Для получения адресной поддержки гражданин подает в центр занятости по месту постоянного жительства заявление (с указанием реквизитов лицевого счета, открытого им в учреждениях банка), к которому прилагаются следующие документы:

копия трудового договора, заключенного гражданином с работодателем в связи с направлением на работу в другую местность;

документы, подтверждающие транспортные расходы по переезду в другую местность;

документы, подтверждающие расходы по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности (квитанция об оплате за проживание в общежитии, гостинице, договор найма жилья, приходный кассовый ордер перечисления денег гражданином за оплату жилья на лицевой счет наймодателя);

справка с места работы, подтверждающая осуществление трудовой деятельности на основании направления центра занятости.

Центр занятости в течение десяти дней после представления гражданином всех необходимых документов издает приказ об оказании (приказ об отказе в оказании) адресной поддержки гражданину по переезду в другую местность для замещения рабочего места.

Возмещение расходов по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности производится как ежемесячно, так и единовременно по окончании периода оказания адресной поддержки.

15.9. Информационное сопровождение Программы; в структуру затрат данного мероприятия входят расходы на:

- информационное сопровождение мероприятий региональной программы, информирование о порядке и условиях участия в них Работодателей, органов местного самоуправления, профсоюзов, граждан;

- обеспечение работы информационных залов в центрах занятости и информационно-консультационных пунктов службы занятости на территории области, в том числе в части материально-технического оснащения залов;

- проведение мероприятий информационно-пропагандистского характера;

- размещение в средствах массовой информации (далее - СМИ) тематических материалов, публикация нормативных правовых актов (далее - НПА);

- издание справочных и информационных материалов.

Информационное сопровождение осуществляется в форме:

- проведения мероприятий информационно-пропагандистского характера ("круглых столов", телефонных "горячих линий", встреч, совещаний и т.д. с Работодателями, органами местного самоуправления, профсоюзами, работниками организаций, находящихся под угрозой увольнения, безработными и гражданами, ищущими работу);

- издания и распространения справочных, рекламных и информационных тематических материалов (буклетов, листовок и т.д.) среди населения и Работодателей;

- публикации и выступления в СМИ;

- опубликование в печатных СМИ НПА в соответствии с действующим законодательством.

Информационное сопровождение реализуется через: действующие информационные структуры на территории области, в том числе информационные залы центров занятости населения; консультационные пункты в организациях, в профессиональных учебных заведениях; информационно-справочные киоски и прочее.

15.10. Выплата стипендии в период профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности (далее - выплата стипендии), в структуру затрат которого входят расходы на:

- выплату стипендии в размере 850 рублей в месяц;

- оплату банковских услуг в размере 0,5% средств, связанных с перечислением стипендии.

Основанием для выплаты стипендии является:

- приказ учебного заведения о зачислении женщины, находящейся в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет, на профессиональное обучение по направлению центра занятости;

- табель посещения.

Центр занятости:

определяет сроки выплаты стипендии в соответствии с договором на профессиональное обучение женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет, с учебным заведением;

формирует приказ о назначении, размере и сроках выплаты стипендии;

осуществляет расчет размера стипендии за фактическое количество дней профессионального обучения.

Выплата стипендии в период обучения женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, финансируется за счет средств областного бюджета.

Образовательное учреждение:

- представляет в центр занятости табель посещаемости, на основании которого производится выплата стипендии.

15.11. Организация общественных работ, временного трудоустройства работников особо значимых для экономики области предприятий, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, проживающих в населенных пунктах с напряженной ситуацией на рынке труда; в структуру затрат данного мероприятия входят расходы на частичное возмещение работодателю затрат на:

- заработную плату;

- денежную компенсацию за неиспользованный отпуск;

- страховые взносы в государственные внебюджетные фонды.

Трудоустройство граждан осуществляется работодателем путем заключения срочного трудового договора на созданные (выделенные) временные рабочие места по направлению центра занятости.

Возмещению подлежит оплата фактически отработанного работником времени, за исключением периодов его временной нетрудоспособности, отпуска в связи с обучением в вечерних и заочных учреждениях профессионального образования, а также времени отсутствия на работе по неуважительным причинам.

Указанные расходы в месяц не должны превышать минимальный размер оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации, увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Средняя продолжительность участия граждан в мероприятии по организации общественных работ, временному трудоустройству составляет два месяца.

В случае организации общественных работ, временного трудоустройства у Работодателя, работники которого находятся под угрозой увольнения, Работодатель организует общественные работы или временные работы для них по профессиям (специальностям), не связанным с основными производственными обязанностями. Указанные работники у других Работодателей могут быть трудоустроены по своей профессии.

Работодатель своевременно информирует центр занятости о возможных изменениях объемов участников мероприятия по организации общественных работ, временного трудоустройства.

Между работником, участвующим в общественных работах, временном трудоустройстве и Работодателем по основному месту работы заключаются:

- дополнительное соглашение к основному трудовому договору на совмещение должностей;

- срочный трудовой договор на условиях совместительства;

- срочный трудовой договор в случае перевода на временную работу по соглашению сторон.

В случае трудоустройства у другого Работодателя заключается срочный трудовой договор на условиях совместительства.

16. Управление ежемесячно не позднее 25-го числа текущего месяца представляет бюджетную заявку в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области на очередной месяц о потребности в средствах для финансирования мероприятий Программы.

Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета выделяет лимиты бюджетных обязательств управлению как главному распорядителю средств областного бюджета.

Расходы областного бюджета, осуществляемые за счет субсидий федерального бюджета, отражаются по разделу 04 "Национальная экономика", подразделу 01 "Общеэкономические вопросы", целевой статье 510 03 00 "Реализация дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", виду расходов 006 "Субсидии юридическим лицам", 012 "Выполнение функций государственными органами", статьям (подстатьям) классификации операций сектора государственного управления 222 "Транспортные услуги", 226 "Прочие работы, услуги", 241 "Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям", 242 "Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций", 290 "Прочие расходы", 340 "Увеличение стоимости материальных запасов".

Управление доводит до центров занятости населения предельные объемы финансирования.

Центры занятости формируют заявку на кассовый расход на оплату мероприятий Программы и отправляют в электронном виде и на бумажном носителе в территориальные отделения Федерального казначейства по Воронежской области одновременно с документами, являющимися основанием платежей.

Расходы областного бюджета отражаются по разделу 04 "Национальная экономика", подразделу 12 "Другие вопросы в области национальной экономики", целевой статье 522 50 00 "Региональная программа "Дополнительные мероприятия по снижению напряженности на рынке труда Воронежской области на 2011 год", виду расходов 006 "Субсидии юридическим лицам", 012 "Выполнение функций государственными органами", статьям (подстатьям) классификации операций сектора государственного управления 222 "Транспортные услуги", 226 "Прочие работы, услуги", 241 "Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям", 242 "Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций", 290 "Прочие расходы", 340 "Увеличение стоимости материальных запасов".

Управление выделяет лимиты центрам занятости как получателям средств областного бюджета на основании их заявок.

Центры занятости подготавливают платежные документы на оплату мероприятий Программы и отправляют в электронном виде и на бумажном носителе в Управление одновременно с документами, являющимися основанием платежей. Управление представляет департаменту финансово-бюджетной политики распоряжения на перечисление средств областного бюджета и документы, являющиеся основанием платежей.

Документы, представляемые в территориальные отделения Федерального казначейства по Воронежской области и в департамент финансово-бюджетной политики, являющиеся основанием платежей:

а) договор между центром занятости и учебным заведением, акт выполненных работ, счет-фактура (счет) для следующих мероприятий:

- опережающего профессионального обучения женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства;

- профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности;

б) договор между центром занятости и Работодателем, акт о выполнении условий договора, счет-фактура (счет) для следующих мероприятий:

- стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы;

- содействия трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей;

- организации общественных работ, временного трудоустройства работников особо значимых для экономики области предприятий, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, проживающих в населенных пунктах с напряженной ситуацией на рынке труда;

в) договор между центром занятости и учебным заведением, договор между центром занятости и Работодателем, акт выполненных работ, акт о выполнении условий договора, счет-фактура (счет), документы, подтверждающие расходы по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности (квитанция об оплате за проживание в общежитии, гостинице, договор найма жилья, приходный кассовый ордер перечисления денег гражданином за оплату жилья на лицевой счет наймодателя), для мероприятия - опережающее профессиональное обучение и стажировка работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными проектами;

(пункт в в редакции постановления правительства Воронежской области от 20.10.2011 N 913 НГР Ru36000201100965)

г) договор между центром занятости и учебным заведением, акт выполненных работ, счет-фактура (счет), приказ о возмещении расходов по профессиональной переподготовке; документы, подтверждающие расходы по найму жилого помещения за время пребывания в ругой местности (квитанция об оплате за проживание в общежитии, гостинице, договор найма жилья, приходный кассовый ордер перечисления денег гражданином за оплату жилья на лицевой счет наймодателя), документы, подтверждающие стоимость проезда к месту переподготовки и обратно, для мероприятия - профессиональная переподготовка врачей в соответствии с программой модернизации здравоохранения Воронежской области на 2011 - 2012 годы;

(пункт г в редакции постановления правительства Воронежской области от 20.10.2011 N 913 НГР Ru36000201100965)

д) договор о предоставлении субсидии на содействие самозанятости безработных граждан, приказ о признании гражданина безработным, бизнес-план, копия экспертного заключения на бизнес-план, копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, приказ о предоставлении субсидии на содействие самозанятости; договор о предоставлении субсидии на создание рабочего места, приказ о предоставлении субсидии на создание рабочего места, копия трудового договора, копия приказа о приеме на работу безработного для мероприятия - содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан;

е) договор на оказание адресной поддержки гражданину, приказ об оказании адресной поддержки, копия трудового договора, документы, подтверждающие транспортные расходы по переезду в другую местность, документы, подтверждающие расходы по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности (квитанция об оплате за проживание в общежитии, гостинице, договор найма жилья, приходный кассовый ордер перечисления денег гражданином за оплату жилья на лицевой счет наймодателя), справка с места работы, подтверждающая осуществление трудовой деятельности на основании направления центром занятости для мероприятия - оказание адресной поддержки гражданам, обратившимся в органы службы занятости в целях поиска работы, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, создаваемых в том числе в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных программ;

ж) договор (государственный контракт) между центром занятости и организацией, акт о выполнении условий договора, счет-фактура (счет), товарная накладная для мероприятия - информационное сопровождение Программы.

Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, выделенных на текущий финансовый год из средств областного бюджета, предусмотренных Законом Воронежской области от 02.12.2010 N 132-ОЗ "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов".

17. Контроль за осуществлением расходов на реализацию мероприятий Программы и целевым использованием субсидий осуществляет Управление посредством ежемесячного анализа отчетов о расходовании средств на реализацию дополнительных мероприятий.

Ежемесячно центры занятости представляют в Управление:

до 30-го числа текущего месяца - отчет о ходе реализации мероприятий Программы по установленной форме;

до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, - отчет о расходовании средств на реализацию мероприятий Программы.

18. При выявлении нарушений условий, установленных для предоставления субсидий, а также факта нецелевого использования центр занятости направляет получателю требование о возврате субсидий в федеральный и (или) областной бюджет. Субсидии подлежат возврату получателем в течение 30 календарных дней с момента получения требования.

При невозврате субсидий в указанный срок центр занятости принимает меры по взысканию подлежащих возврату субсидий в федеральный и (или) областной бюджет в судебном порядке.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 ГОД"

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 ГОД"

Номер документа: 127

Вид документа: Постановление Правительства Воронежской области

Принявший орган: Правительство Воронежской области

Статус: Действующий

Опубликован: Газета "Молодой Коммунар" N 20 от 26.02.2011; Газета "Молодой Коммунар" N 119 от 25.10.2011
Дата принятия: 21 февраля 2011

Дата редакции: 20 октября 2011