Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 декабря 2010 года N 1132

О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ ИМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ

Утратил силу в соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 03.07.2013 N 596 НГР Ru36000201300537

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" правительство Воронежской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета бюджетным учреждениям Воронежской области на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими государственных услуг, выполнением работ.

2. Исполнительным органам государственной власти Воронежской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений Воронежской области, обеспечить контроль за эффективным и целевым использованием средств областного бюджета.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года. В период с 1 января 2011 года и до 1 июля 2012 года настоящее постановление применяется к бюджетным учреждениям Воронежской области, в отношении которых принято решение на основании части 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" о предоставлении им субсидий из областного бюджета.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области - первого заместителя председателя правительства Воронежской области Гусева А.В.

Губернатор Воронежской области
А.В.ГОРДЕЕВ

Утвержден

постановлением

правительства области

от 24.12.2010 N 1132

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ ИМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ

1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета бюджетным учреждениям Воронежской области на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими государственных услуг, выполнением работ (далее - Порядок) определяет объем и условия предоставления субсидий из областного бюджета бюджетным учреждениям Воронежской области (далее - бюджетные учреждения) на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - субсидии).

1.2. Субсидии бюджетным учреждениям предоставляются согласно статье 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1.3. Объем субсидий бюджетным учреждениям определяется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных исполнительным органам государственной власти Воронежской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений Воронежской области (далее - орган, осуществляющий полномочия учредителя), законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

2. Порядок и условия предоставления субсидий


2.1. Основанием для получения бюджетным учреждением субсидий является государственное задание, утвержденное органом, осуществляющим полномочия учредителя.

Государственное задание бюджетному учреждению устанавливается в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью.

В состав государственного задания включаются:

- показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых услуг (выполняемых работ);

- порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

- требования к отчетности об исполнении государственного задания;

- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;

- порядок оказания соответствующих услуг;

- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов).

2.2. Предоставление бюджетному учреждению субсидий на возмещение нормативных затрат в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого бюджетным учреждением и органом, осуществляющим полномочия учредителя, в соответствии с примерной формой, утверждаемой департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области.

2.3. Бюджетным учреждениям предоставляются:

- субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание ими государственных услуг в рамках государственного задания физическим и юридическим лицам (выполнение работ);

- субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.

2.4. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, бюджетными учреждениями государственных услуг (выполнение работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

3. Порядок определения объема субсидий


3.1. Объем субсидий на выполнение государственного задания бюджетного учреждения определяется органом, осуществляющим полномочия учредителя, исходя из следующих показателей:

- нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работ);

- нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.

3.2. Порядок определения размера нормативных затрат на выполнение государственного задания по оказанию государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам бюджетными учреждениями и распределения их по отдельным государственным услугам устанавливается органом, осуществляющим полномочия учредителя, по согласованию с департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области, департаментом экономического развития Воронежской области.

При определении нормативных затрат на оказание бюджетным учреждением государственной услуги учитываются:

а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;

б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка).

3.3. Расчет размера нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные, производится органом, осуществляющим полномочия учредителя.

3.3.1. Нормативные затраты на содержание имущества бюджетного учреждения рассчитываются с учетом затрат:

а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат бюджетного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;

б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;

в) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за бюджетным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных бюджетному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

3.3.2. Нормативные затраты на уплату налогов, формируемые органом, осуществляющим полномочия учредителя, включают:

нормативные затраты на уплату налога на имущество;

нормативные затраты на уплату земельного налога.

3.4. Общий объем субсидий определяется по формуле:

Sобщ = (Sз + Sимущ.) - Дпл, где

Sобщ - общий объем субсидий;

Sз - объем субсидий на возмещение нормативных затрат по оказанию бюджетными учреждениями государственных услуг физическим и юридическим лицам;

Sимущ - объем субсидий на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетными учреждениями учредителем или приобретенного бюджетными учреждениями за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки;

Дпл - объем средств, планируемых к поступлению от потребителей государственных услуг (выполнения работ).

3.5. Бюджетные учреждения в сроки, установленные соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, представляют в орган, осуществляющим полномочия учредителя, предложения по размеру субсидий, необходимых для оказания государственных услуг (выполнения работ) в следующем плановом периоде.

4. Порядок перечисления субсидий


4.1. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным учреждением перечисляется в установленном порядке на лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в департаменте финансово-бюджетной политики Воронежской области.

4.2. Для получения субсидий бюджетные учреждения ежеквартально не позднее 20-го числа месяца, предшествующего очередному кварталу, направляют в орган, осуществляющий полномочия учредителя, заявку на перечисление субсидий.

4.3. Для осуществления финансирования бюджетных учреждений орган, осуществляющий полномочия учредителя, ежеквартально не позднее третьего рабочего дня первого месяца очередного квартала перечисляет денежные средства с лицевого счета, открытого органу, осуществляющему полномочия учредителя, в Управлении Федерального казначейства по Воронежской области, на расчетные счета бюджетных учреждений.

4.4. Бюджетные учреждения ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в орган, осуществляющий полномочия учредителя, отчеты о выполнении соглашения и расходовании субсидий по форме, утвержденной соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

Бюджетные учреждения несут ответственность за нецелевое использование средств субсидий и недостоверность предоставленных сведений о расходовании субсидий в соответствии с действующим законодательством.

4.4. Субсидии, использованные бюджетными учреждениями не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном законодательством.

4.5. Контроль за эффективным и целевым использованием субсидий осуществляет орган, осуществляющий полномочия учредителя.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»