• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИЙ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 21 июля 2011 года N 81-ОД

Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом экономического развития, торговли и труда Курганской области государственной контрольной функции за соблюдением лицензионных требований и условий по розничной продаже алкогольной продукции

г.Курган

(ПРИЗНАН УТРАТИВШИМ СИЛУ:
Приказ Департамента экономического развития, торговли и труда Курганской области от 09.04.2012 г. N 34-ОД : НГР RU45000201200115)

В целях реализации на территории Курганской области мероприятий по проведению административной реформы в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Курганской области N 388 от 07.09.2007 г.

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент исполнения Департаментом экономического развития, торговли и труда Курганской области государственной контрольной функции за соблюдением лицензионных требований и условий по розничной продаже алкогольной продукции согласно приложению.

2. Признать утратившими силу приказ Департамента экономического развития, торговли и труда Курганской области от 27.10.2010 г. N 81-ОД "Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом экономического развития, торговли и труда Курганской области государственной контрольной функции за соблюдением лицензионных требований и условий по розничной продаже алкогольной продукции".

3. Опубликовать настоящий приказ в Курганской областной общественно -политической газете "Новый мир".

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель Губернатора Курганской области -

директор Департамента экономического

развития торговли и труда Курганской области Н.И. Болтнев

Приложение. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Приложение к приказу
N 81-ОД от 21 июля 2011 г.
"Об утверждении Административного
регламента исполнения Департаментом
экономического развития, торговли и
труда Курганской области государственной
контрольной функции за соблюдением
лицензионных требований и условий по
розничной продаже алкогольной продукции"

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ


исполнения Департаментом экономического развития, торговли и труда Курганской области государственной контрольной функции за соблюдением лицензионных требований и условий по розничной продаже алкогольной продукции

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Административный регламент исполнения Департаментом экономического развития, торговли и труда Курганской области государственной контрольной функции за соблюдением лицензионных требований и условий по розничной продаже алкогольной продукции (далее - государственная функция) разработан в целях проведения мероприятий по контролю за соблюдением лицензионных требований и условий и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий Департамента экономического развития, торговли и труда Курганской области по осуществлению государственной функции, а также порядок взаимодействия Департамента экономического развития, торговли и труда Курганской области с другими организациями и ведомствами при осуществлении государственной функции.

2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета N 237, 25.12.1993 г.);

Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994 , N 32, ст. 3301);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст. 4532);

Федеральным законом от 22.11.1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" ("Российская газета" N 9, 29.11.1995 г.) (далее -Федеральный закон N 171);

Федеральным законом от 26.12. 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249) (далее - Федеральный закон N 294);

Федеральным законом от 08.08.2001 г. N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33 (часть I), ст. 3430);

Федеральным законом РФ от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" N 95, 05.05.2006 г.);

постановлением Правительства РФ от 31.10.1996 г. N 1304 "Об утверждении порядка проведения инвентаризации алкогольной продукции, произведенной на территории Российской Федерации" ("Российская газета" N 218, 14.11.1996);

приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", N 85, 14.05.2009);

Законом Курганской области от 30.04.1997 г. N 34 "О регулировании отдельных отношений в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" ("Новый мир", N 203, 26.10.1999 г.) (далее - Закон Курганской области);

постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 10.05.2006 г. N 165 "Об утверждении порядка представления деклараций об объемах розничной продажи алкогольной продукции" ("Новый мир", выпуск N 14, 27.05.2006 г.);

постановлением Правительства Курганской области N 124 от 10.04.2007 г. "О порядке досудебного обжалования действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, их должностных лиц" ("Новый мир", N 27, 20.04.2007 г.).

3. Государственная функция оказывается государственными гражданскими служащими отдела развития потребительского рынка управления развития рыночной инфраструктуры Департамента экономического развития, торговли и труда Курганской области (далее - специалисты).

4. Результатом исполнения государственной функции является:

- составление акта проверки юридического лица на предмет соблюдения лицензионных требований и условий по розничной продаже алкогольной продукции (далее - акт проверки);

- составление протокола об административном правонарушении при проведении контрольной проверки лицензирующим органом юридического лица на предмет соблюдения лицензионных требований и условий по розничной продаже алкогольной продукции (далее - протокол об административном правонарушении);

- приостановление действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции;

- аннулирование лицензии на розничную продажу алкогольной продукции в соответствии с решением суда.

5. Лицензиатами являются юридические лица независимо от их организационно-правовой формы, имеющие лицензию на розничную продажу алкогольной продукции.

6. Интересы лицензиата при исполнении государственной функции могут представлять лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции


7. Сведения о месте нахождения Департамента экономического развития, торговли и труда Курганской области (далее - лицензирующий орган), графике его работы, справочные телефоны размещаются на Интернет-ресурсах Правительства Курганской области, в средствах массовой информации, на сайте лицензирующего органа.

8. Лицензирующий орган расположен по адресу: 640024, г. Курган, ул. Гоголя, 56, сайт в сети Интернет: http://economic.kurqanobl.ru,

адрес электронной почты: adm044@kurqanobl.ru.

Телефоны отдела развития потребительского рынка управления развития рыночной инфраструктуры лицензирующего органа указаны в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

9. Структурным подразделением, уполномоченным на исполнение государственной функции, является отдел развития потребительского рынка управления развития рыночной инфраструктуры лицензирующего органа.

10. Информация о процедуре исполнения государственной функции предоставляется непосредственно в помещении лицензирующего органа, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники, посредством размещения на Интернет-ресурсах лицензирующего органа, публикации в средствах массовой информации, а также путем издания информационных материалов (брошюр, буклетов и др.).

11. График приема посетителей в лицензирующем органе:

Понедельник 8.00-17.00

Вторник 8.00-17.00

Среда 8.00-17.00

Четверг 8.00-17.00

Пятница 8.00-17.00

Суббота Выходной день

Воскресенье Выходной день

Время перерыва приема посетителей специалистами, осуществляющими прием посетителей, с 12-00 до 13-00.

12. Информирование об исполнении государственной функции осуществляется специалистами лицензирующего органа при личном контакте с лицензиатами, в отношении которых исполняется государственная функция, с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Лицензиаты, в отношении которых исполняется государственная функция, в обязательном порядке информируются специалистами:

о номере и дате распоряжения лицензирующего органа, на основании которого исполняется государственная функция;

о фамилии, имени, отчестве и должности специалистов, исполняющих государственную функцию;

о правовых основаниях исполнения государственной функции, в том числе нормативных правовых актах, обязательные требования которых подлежат контролю;

о дате начала и окончания исполнения государственной функции;

о результатах исполнения государственной функции;

о решениях лицензирующего органа, принятых в ходе исполнения государственной функции.

Информация о результатах исполнения государственной функции направляется лицензиату заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в лицензионном деле (при наличии соответствующих данных в лицензионном деле) или вручается лицензиату в течение 3 рабочих дней со дня окончания исполнения государственной функции.

Ответственным за организацию работы по информированию лицензиатов о ходе и результатах исполнения государственной функции, является начальник отдела развития потребительского рынка управления развития рыночной инфраструктуры лицензирующего органа (далее - начальник отдела).

Размер платы за исполнение государственной функции

13. Плата с юридических лиц за проведение мероприятий по контролю не взимается.

Основания для приостановления государственной функции и отказа в ее исполнении


14. Настоящим административным регламентом не предусмотрено оснований для приостановления государственной функции и отказа в ее исполнении.

Сроки исполнения государственной функции

15. Продолжительность мероприятия по контролю за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции (далее - мероприятие по контролю) составляет не более 50 рабочих часов.

16. В случае невыполнения организацией предписания лицензирующего органа действие лицензии приостанавливается на срок, необходимый для устранения выявленных нарушений, но не более чем на 6 месяцев.

17. После получения от организации заявления об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии, лицензирующий орган в течение 10 дней обязан принять решение о возобновлении действия лицензии или об отказе в возобновлении ее действия и обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии. В случае непринятия лицензирующим органом в указанный срок одного из этих решений действие лицензии считается возобновленным.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ


18. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- проведение мероприятия по контролю;

- приостановление, возобновление действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции;

- аннулирование лицензии на розничную продажу алкогольной продукции;

- выдача (или отказ в выдаче) временного разрешения на право хранения и реализации остатков алкогольной продукции;

- внесение записи в реестр лицензий на розничную продажу алкогольной продукции;

- декларирование объемов розничной продажи алкогольной продукции.

Проведение мероприятия по контролю за соблюдением лицензионных требований и условий


19. Основанием для начала исполнения административной процедуры по проведению мероприятий по контролю является распоряжение руководителя или заместителя руководителя лицензирующего органа о проведении проверки юридического лица на предмет соблюдения лицензионных требований и условий по розничной продаже алкогольной продукции в соответствии с планом проведения плановых мероприятий по контролю лицензиатов.

20. В соответствии с Федеральным законом N 171 мероприятие по контролю проводится с целью проверки соблюдения лицензиатом при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции следующих лицензионных требований и условий:

1) устранение нарушений, выявленных в ходе предыдущих проверок;

2) наличие документов, сопровождающих оборот алкогольной продукции:

- товарно-транспортная накладная;

- справка, прилагаемая к грузовой таможенной декларации (для импортированной алкогольной продукции);

- справка, прилагаемая к товарно-транспортной накладной (для алкогольной продукции, производство которой осуществляется на территории Российской Федерации);

3) наличие маркировки алкогольной продукции федеральными специальными марками и акцизными марками в установленном порядке в соответствии с федеральным законодательством;

4) соблюдение ограничений в сфере розничной продажи алкогольной продукции, установленных в Федеральном законе;

5) наличие информации на русском языке, сопровождающей алкогольную продукцию, содержащей сведения, предусмотренные пунктом 3 статьи 11 Федерального закона N 171:

- наименовании алкогольной продукции;

- цене алкогольной продукции;

- наименовании производителя (юридическом адресе);

- стране происхождения алкогольной продукции;

- сертификации алкогольной продукции или декларировании ее соответствия;

- государственных стандартах, требованиям которых алкогольная продукция должна соответствовать;

- объеме алкогольной продукции в потребительской таре;

- наименованиях основных ингредиентов, влияющих на вкус и аромат алкогольной продукции;

- содержании вредных для здоровья веществ по сравнению с обязательными требованиями государственных стандартов и противопоказаниях к ее применению;

-дате изготовления и сроке использования или конечном сроке использования;

6) соблюдение общих требований к средствам укупорки потребительской тары алкогольной продукции, обеспечивающих возможность визуального определения факта вскрытия тары;

7) соблюдение иных правил розничной продажи алкогольной продукции, установленных действующим законодательством.

21. Мероприятие по контролю проводится в форме выездной проверки по месту нахождения лицензиата и составляет не более 50 рабочих часов.

22. Перечень специалистов лицензирующего органа, в должностные обязанности которых входит осуществление мероприятий по контролю (далее - специалисты, осуществляющие мероприятия по контролю), утверждается приказом руководителя лицензирующего органа.

23. Специалист, осуществляющий мероприятия по контролю, в течение 2 рабочих дней после наступления плановой даты начала подготовки к проведению мероприятия по контролю или после получения информации, являющейся основанием для начала подготовки к проведению внепланового мероприятия по контролю, разрабатывает проект распоряжения лицензирующего органа о проведении проверки юридического лица на предмет соблюдения лицензионных требований и условий по розничной продаже алкогольной продукции (приложение 1 настоящего Административного регламента).

Проект распоряжения лицензирующего органа в течение 2 рабочих дней рассматривается и подписывается руководителем лицензирующего органа. Распоряжение лицензирующего органа в соответствии с установленным порядком делопроизводства в течение одного рабочего дня передается специалисту отдела, в должностные обязанности которого входит подготовка к проведению мероприятий по контролю.

Мероприятия по контролю могут быть плановыми и внеплановыми.

Внеплановое мероприятие по контролю

24. Внеплановое мероприятие по контролю проводится в следующих случаях:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в органы государственного контроля (надзора) обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан;

- причинение вреда жизни, здоровью граждан;

- приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

25. В случаях, установленных Федеральным законом N 294, внеплановые мероприятия по контролю проводятся после согласования с органами прокуратуры.

В день подписания распоряжения руководителя лицензирующего органа о проведении внеплановой выездной проверки организации, осуществляющей розничную продажу алкогольной продукции, в целях согласования ее проведения лицензирующий орган представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.

К этому заявлению прилагаются копия распоряжения руководителя лицензирующего органа о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения.

Плановое мероприятие по контролю

26. О начале проведения планового мероприятия по контролю лицензиат должен быть уведомлен не позднее, чем за три рабочих дня до начала его проведения посредством направления копии распоряжения руководителя, заместителя руководителя лицензирующего органа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

27. Плановые мероприятия по контролю проводятся в соответствии с планом проведения мероприятий по контролю, утвержденным руководителем лицензирующего органа.

План проведения мероприятий по контролю (далее - план) утверждается руководителем лицензирующего органа ежегодно и доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте лицензирующего органа.

План составляется по принципу единой периодичности и регулярности плановых проверок для всех лицензиатов, при этом исходными данными для составления плана являются данные о дате государственной регистрации юридического лица, о дате последней проверки лицензиата или о дате выдачи лицензии.

В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых мероприятий по контролю, лицензирующий орган направляет проект ежегодного плана в органы прокуратуры и производит его согласование в соответствии с действующим законодательством.

28. В журнале учета проверок юридического лица, проводимых органами государственного контроля, специалистами, осуществляющими мероприятия по контролю, указываются следующие сведения:

- наименование органа государственного контроля (надзора);

- дата, время проведения мероприятия по контролю;

- цели, задачи и предмет проверки;

- дата и номер распоряжения о проведении проверки;

- вид проверки (плановая или внеплановая);

- выявленные нарушения обязательных требований и условий лицензирования;

- выданные предписания об устранении нарушений условий действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции;

- дата и номер акта, составленного по результатам проверки;

- фамилия, имя, отчество, должность лица (должностных лиц), проводящего(их) проверку, а также экспертов, привлеченных к проведению проверки.

Максимальное время выполнения действия по внесению записи 10 минут. При отсутствии журнала учета проверок в акте, составляемом по результатам проведенного мероприятия по контролю, делается соответствующая запись.

29. Результатом проведения мероприятия по контролю является составление акта проверки по форме, приведенной в приложении 2 к настоящему Административному регламенту, и составление протокола об административном правонарушении (приложение 3 Административного регламента).

К акту проверки прилагаются объяснения представителей лицензиата, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных лицензионных требований и условий, предписания об устранении выявленных нарушений условий действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции.

В предписании указываются конкретные нарушения требований и условий лицензирования и сроки их устранения со ссылкой на нормативные правовые акты.

30. Акт проверки оформляется специалистом лицензирующего органа, осуществившим проведение мероприятия по контролю, непосредственно после завершения проверки в 2-х экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю организации или ее уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя организации, ее уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле лицензирующего органа.

31. Протокол об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.6., частью 2 статьи 14.16, статьями 15.12, 15.13, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, составляется не позднее, чем на следующий рабочий день после даты окончания проведения проверки.

О дате и времени составления протокола законный представитель юридического лица уведомляется в предписании лицензирующего органа.

Законному представителю юридического лица должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Законный представитель юридического лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.

В случае неявки законного представителя юридического лица, если он извещен в установленном порядке, протокол составляется в его отсутствие. Копия протокола направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение 3 дней со дня составления указанного протокола.

Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, законным представителем юридического лица. В случае неявки или отказа законного представителя юридического лица от подписания протокола, в нем делается соответствующая запись. Копия протокола вручается законному представителю юридического лица под расписку.

32. Перечень специалистов лицензирующего органа, в должностные обязанности которых входит составлять протоколы об административных правонарушениях, утверждается приказом руководителя лицензирующего органа.

33. При необходимости информация о выявленных нарушениях направляется лицензирующим органом в контрольно - надзорные органы для принятия мер в соответствии с их компетенцией.

Приостановление, возобновление действия лицензии на розничную продажу

алкогольной продукции

34. Основанием для начала исполнения административной процедуры приостановления действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции является:

- невыполнение организацией предписания лицензирующего органа об устранении нарушений условий действия лицензии;

- осуществление розничной продажи алкогольной продукции с нарушением требований, установленных действующим законодательством.

35. В случае, если нарушение не устранено в установленный предписанием срок или выявлены иные причины для приостановления лицензии, указанные в пункте 6.24 статьи 6 Закона Курганской области, специалист, ответственный за проведение мероприятия по контролю, оформляет по данным, фактам служебную записку и передает ее в порядке делопроизводства начальнику отдела. Начальник отдела выносит данный вопрос на обсуждение с руководителем и (или) заместителем руководителя лицензирующего органа.

36. В соответствии с решением руководителя лицензирующего органа специалистом, ответственным за проведение мероприятия по контролю, разрабатывается проект решения лицензирующего органа о приостановлении действия лицензии с указанием оснований приостановления (приложение 4 Административного регламента). Действие лицензии приостанавливается на срок, необходимый для устранения выявленных нарушений, но не более чем на 6 месяцев.

37. Решение о приостановлении действия лицензии в установленном порядке делопроизводства высылается в адрес организации заказным письмом с уведомлением.

38. В случае получения лицензирующим органом в установленный предписанием срок от организации заявления об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии, специалист, ответственный за прием документов, передает в порядке делопроизводства заявление и лицензионное дело специалисту, ответственному за проведение правовой экспертизы, для подготовки заключения о возможности восстановления действия лицензии. Максимальный срок подготовки заключения - 2 рабочих дня.

После подготовки вышеуказанного заключения лицензионное дело с заключением в порядке делопроизводства поступает к начальнику отдела. Начальник отдела выносит данный вопрос на обсуждение с руководителем и (или) заместителем руководителя лицензирующего органа

На основании решения руководителя лицензирующего органа специалист, ответственный за прием документов, разрабатывает проект решения лицензирующего органа о возобновлении действия лицензии (приложение 4 Административного регламента).

Максимальный срок принятия решения о возобновлении действия лицензии - 10 рабочих дней со дня получения заявления организации.

39. Если в течение срока, установленного лицензирующим органом для устранения выявленных нарушений, лицензиат не представит заявление об устранении данных нарушений, то лицензия аннулируется в судебном порядке.

Аннулирование лицензии на розничную продажу алкогольной продукции

40. Основанием для начала исполнения административной процедуры аннулирования лицензии на розничную продажу алкогольной продукции является:

- розничная продажа алкогольной продукции без маркировки в соответствии с действующим законодательством либо с поддельными марками;

розничная продажа алкогольной продукции, информация о которой не зафиксирована в единой государственной автоматизированной информационной системе;

невыполнение решения лицензирующего органа о приостановлении действия лицензии;

повторное в течение одного года сообщение недостоверных сведений в декларациях об объеме розничной продажи алкогольной продукции или повторное в течение одного года несвоевременное представление указанных деклараций в лицензирующий орган;

- повторное приостановление действия лицензии за совершение одного и того же нарушения в течение одного года;

- непредставление лицензирующему органу возможности провести обследование организации на соответствие лицензионным требованиям;

- неустранение в установленный срок обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии.

41. Специалист, в должностные обязанности которого входит ведение реестра лицензий, ежемесячно на основе анализа информации, содержащейся в базе данных, представляет начальнику отдела сведения:

о предписаниях по устранению нарушений, срок исполнения которых истек; о лицензиях, действие которых приостановлено и срок приостановления действия которых истек.

Начальник отдела в течение 5 рабочих дней после получения сведений о предписании, срок исполнения которого истек, обсуждает вопрос об аннулировании лицензии с руководителем лицензирующего органа.

На основании решения об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии, подписанного руководителем лицензирующего органа (приложение 4 Административного регламента), специалист, в должностные обязанности которого входит проведение правовой экспертизы, готовит заявление в суд об аннулировании лицензии, которое в течение 2 рабочих дней рассматривается и подписывается руководителем лицензирующего органа или лицом, им уполномоченным.

До вступления решения суда в законную силу действие лицензии приостанавливается в порядке, предусмотренном пунктами 34-39 настоящего Административного регламента.

Выдача (или отказ в выдаче) временного разрешения на право хранения и реализации остатков алкогольной продукции


42. Основанием для начала исполнения административной процедуры по выдаче (или отказу в выдаче) временного разрешения на право хранения и реализации остатков алкогольной продукции является заявление организации о выдаче временного разрешения на право хранения и реализации остатков алкогольной продукции (далее -временное разрешение), поданное в лицензирующий орган после вступления в законную силу решение суда об аннулировании лицензии.

43. В соответствии с заявлением организации о выдаче временного разрешения и на основании вступившего в законную силу решения суда об аннулировании лицензии специалистом, ответственным за проведение обследования, проводится снятие остатков алкогольной продукции и с учетом анализа деклараций об объемах розничной продажи алкогольной продукции готовится служебная записка, которая в порядке делопроизводства направляется начальнику отдела. Начальник отдела выносит данный вопрос на обсуждение с руководителем лицензирующего органа.

44. Заявление организации о выдаче временного разрешения рассматривается руководителем лицензирующего органа, после чего им принимается решение о выдаче временного разрешения либо об отказе в его выдаче.

45. Временное разрешение на право хранения и реализации остатков алкогольной продукции дается в виде особой отметки на бланке лицензии.

46. Специалист, ответственный за проведение мероприятия по контролю, на основании решения руководителя лицензирующего органа делает отметку в лицензии, где указываются:

объем соответствующей алкогольной продукции;

срок реализации, который не может быть более трех месяцев, в зависимости от объемов нереализованной алкогольной продукции;

дата и номер судебного акта, которым принято решение об аннулировании лицензии. Данная информация визируется руководителем лицензирующего органа и заверяется печатью.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день со дня принятия соответствующего решения руководителем лицензирующего органа.

47. При выдаче временного разрешения специалистами, ответственными за проведение обследования, проводится ежемесячное снятие остатков алкогольной продукции у соответствующей организации в соответствии с порядком, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.1996 г. N 1304 "Об утверждении порядка проведения инвентаризации алкогольной продукции, произведенной на территории Российской Федерации".

48. Отказ в выдаче временного разрешения на право хранения и реализации остатков алкогольной продукции производится в случае, если лицензия аннулирована по следующим основаниям:

- розничная продажа алкогольной продукции без маркировки в соответствии с действующим законодательством либо с поддельными марками;

- розничная продажа алкогольной продукции, информация о которой не зафиксирована в единой государственной автоматизированной информационной системе;

- непредставление лицензирующему органу возможности провести обследование организации на соответствие лицензионным требованиям. Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня со дня принятия соответствующего решения комиссией.

Внесение записи в реестр лицензий на розничную продажу

алкогольной продукции

49. Основанием для начала административной процедуры внесения записи в реестр лицензий является принятие решения руководителя лицензирующего органа о приостановлении, аннулировании лицензии на розничную продажу алкогольной продукции.

50. Специалист сектора по лицензированию отдела развития потребительского рынка лицензирующего органа, в должностные обязанности которого входит ведение реестра лицензий (далее - специалист, ответственный за ведение реестра лицензий), вносит в реестр лицензий следующую информацию:

1) основание и дата приостановления и возобновления действия лицензии;

2) основание и дата аннулирования лицензии.

Реестр ведется как в электронном виде, так и на бумажных носителях.

51. Специалист, ответственный за ведение реестра лицензий, вносит запись в реестр лицензий в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения руководителем лицензирующего органа о приостановлении или возобновлении действия лицензии, а также со дня вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.

52. Информация, содержащаяся в реестре лицензий, является открытой и доступной для ознакомления с ней заинтересованных лиц и подлежит обязательному размещению на официальном сайте лицензирующего органа.

Декларирование объемов розничной продажи алкогольной продукции

53. Основанием для начала выполнения административной процедуры по декларированию объемов розничной продажи алкогольной продукции является поступление в соответствии с постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 10.05.2006 г. N 165 "Об утверждении порядка представления деклараций об объемах розничной продажи алкогольной продукции" деклараций об объемах розничной продажи алкогольной продукции (далее - декларации) по окончании отчетного периода.

54. Декларации представляются лицензиатами в лицензирующий орган на бумажном носителе и в электронном виде ежеквартально, в 10-дневный срок после окончания отчетного периода, а за IV квартал года - не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом, по утвержденной форме.

55. Специалист отдела делопроизводства лицензирующего органа, в должностные обязанности которого входит регистрация входящей корреспонденции, на копии поступившей с подлинником декларации на бумажном носителе делает отметку о дате поступления. Декларации в установленном порядке делопроизводства передаются специалисту сектора по лицензированию отдела развития потребительского рынка лицензирующего органа, в должностные обязанности которого входит прием деклараций (далее — специалист, ответственный за прием деклараций).

56. Специалист, ответственный за прием деклараций, в течение 1 месяца с даты поступления декларации в электронном виде или на магнитных носителях импортирует ее в специальную программу, обобщающую и анализирующую данные деклараций. Декларации, представленные на бумажном носителе, подшиваются в папки для хранения.

57. После обобщения и анализа данных деклараций специалист, ответственный за прием деклараций, выявляет организации, которые повторно в течение одного года сообщили недостоверные сведения в декларациях или повторно в течение одного года несвоевременно представили указанные декларации в лицензирующий орган, после чего оформляет по данным фактам служебную записку и передает ее в порядке делопроизводства начальнику отдела.

58. Начальник отдела в течение 5 рабочих дней после получения сведений о вышеуказанных организациях выносит вопрос об аннулировании лицензий этих организаций на обсуждение с руководителем лицензирующего органа.

На основании решения о направлении в суд заявления об аннулировании лицензий указанных организаций, подписанного руководителем лицензирующего органа, специалист, в должностные обязанности которого входит проведение правовой экспертизы, готовит заявление в суд об аннулирование лицензий, которое в течение 2 рабочих дней рассматривается и подписывается руководителем лицензирующего органа (или лицом им уполномоченным).

IV. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ ЛИЦЕНЗИРУЮЩЕГО ОРГАНА, ПРИНЯТЫХ В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


59. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц лицензирующего органа в досудебном и судебном порядке.

60. Указанные в пункте 56 настоящего Административного регламента лица вправе обратиться с жалобой лично или письменно.

61. Жалоба рассматривается Правительством Курганской области.

62. Жалоба, направленная физическим лицом, должна соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" для письменных обращений граждан.

63. Жалоба, направленная юридическим лицом, должна быть подписана руководителем юридического лица или представителем, уполномоченным в установленном порядке.

В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты заявителя, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения жалобы.

64. Физическое лицо в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее -при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

65. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель может приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

66. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в лицензирующий орган.

67. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию лицензирующего органа в соответствии с действующим законодательством, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение, о переадресации обращения.

68. Лицензирующий орган при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить физическому лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

69. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

70. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель лицензирующего органа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в лицензирующий орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

71. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

72. В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

V. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


73. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами, осуществляется руководителем лицензирующего органа.

Перечень должностных лиц, непосредственно осуществляющих текущий контроль, устанавливается распоряжением руководителя лицензирующего органа.

74. Руководитель лицензирующего органа, заместители руководителя лицензирующего органа, должностные лица, ответственные за осуществление государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения государственной функции, за полноту, качество и сроки выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом. Персональная ответственность закрепляется в соответствующих должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

75. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Курганской области.

Периодичность осуществления текущего контроля составляет не менее чем один раз в год.

Заместитель Губернатора Курганской области -

директор Департамента экономического

развития, торговли и труда Курганской области Н.И. Болтнев

Приложение 1

к Административному регламенту
исполнения Департаментом
экономического развития, торговли
и труда Курганской области
государственной контрольной функции
за соблюдением лицензионных
требований и условий по розничной
продаже алкогольной продукции

" ___" __________________ 20__ г.


ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ТОРГОВЛИ И ТРУДА

КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ лицензирующего органа


о проведении________________________________________________ проверки

(плановой/внеплановой, документарной/выездной)

юридического лица от "__________ "______________ 20 г. N ___________

1. Провести проверку в отношении________________________________________

____________________________________________________________________

(полное и (если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица)

2. Назначить лицом (ами), уполномоченным (ыми) на проведение проверки:________

_______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность лица (лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц:

__________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должности привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей

экспертных организаций)

4. Установить, что

настоящая проверка проводится с целью:__________________________________

_____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

- ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок с указанием способа его доведения до сведения заинтересованных лиц;

б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

- ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

- ссылка на реквизиты обращений и заявлений, поступивших в лицензирующий орган;

в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая назначается в отношении юридического лица и подлежит согласованию с органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

- ссылка на прилагаемую копию документа, представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение.

Задачами настоящей проверки являются:____________________________________

5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

- соблюдение обязательных лицензионных требований и условий;

- выполнение предписаний лицензирующего органа.

6. Проверку провести в период с"__________ "____ 20_______ г. по "______ "____ 20 г.

включительно.

7. Правовые основания проведения проверки: _______________________________

______________________________________________________________________

____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

(ссылка на положение нормативного акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом

проверки)

8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для проведения проверки:_________________________________________________________

______________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю (при их наличии), необходимых для проведения проверки:__________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

(с указанием их наименований, содержания, дат составления и составивших лиц)

_____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________ _____________________________

(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя (подпись, заверенная печатью)

руководителя лицензирующего органа, издавшего распоряжение о проведении проверки)

_______________________________________________________________

__________________________________________________________________

___________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество и должность лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения,

контактный телефон)

Приложение 2

к Административному регламенту
исполнения Департаментом
экономического развития, торговли
и труда Курганской области
государственной контрольной функции
за соблюдением лицензионных
требований и условий по розничной
продаже алкогольной продукции


_______________________________________________________________ 20___ г.

(дата составления акта)

(место составления акта) (время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ

лицензирующим органом юридического лица на предмет соблюдения лицензионных требований и условий по розничной продаже

алкогольной продукции

N .

20_____________________ г.

по адресу: ______________________________________________________

________________________________________________________________

(место проведения проверки)

На основании:___________________________________________________

________________________________________________________________

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени, отчества,

должности руководителя лицензирующего органа, издавшего распоряжение о проведении проверки)

была проведена проверка в отношении:_____________________________________

_______________________________________________________________________________

(полное и (если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица)

Продолжительность проверки:____________________________________________

Акт составлен:__________________________________________________________

(наименование лицензирующего органа)

С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен: (заполняется при

проведении выездной проверки)___________________________________________

______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество представителя юридического лица, подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения

проверки:_____________________________________________________________

_____________________________________________________________________

(заполняется в случае проведения внеплановой проверки юридического лица)

Лицо(а), проводившее(ие) проверку: __________________________________

_____________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность лица (лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества, должности

экспертов и/или наименование экспертных организаций)

При проведении проверки присутствовали:___________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении мероприятий по

проверке)

В ходе проведения проверки выявлено:

1. Устранение нарушений, выявленных в результате предыдущих обследований:____

____________________________________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________

______________________________________________________________________

2. Соблюдение общих требований к средствам укупорки потребительской тары алкогольной продукции, обеспечивающих возможность визуального определения факта вскрытия тары (п. 4 ст. 11 Федерального закона N 171-ФЗ)________________________________________________

3. Виды реализуемой алкогольной продукции (ст. 2 Федерального закона N 171- ФЗ):

________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

4. Наличие соответствующей маркировки алкогольной продукции (ст. 12 Федерального закона N 171-ФЗ):_________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

5. Наличие документов, сопровождающих оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (ст. 10.2 Федерального закона N 171-ФЗ):

1) товарно-транспортная накладная (ТТН)___________________________________

_________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

2) справка, прилагаемая к грузовой таможенной декларации (для импортированной алкогольной продукции)________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

3) справка, прилагаемая к товарно-транспортной накладной (для алкогольной продукции, производство которой осуществляется . на территории Российской Федерации)__________

________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

6. Наличие информации на русском языке, сопровождающей алкогольную продукцию, находящуюся в розничной продаже (п. 3 ст. 11 Федерального закона N 171-ФЗ):

_________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

7. Расстояние от мест массового скопления граждан и источников повышенной опасности_______________________________________

(вокзалы, аэропорты, оптовые продовольственные рынки, объекты военного назначения, детские, образовательные, медицинские учреждения, учреждения культуры, физкультурно-оздоровительные и спортивные сооружения, автозаправочные и автогазозаправочные станции)

8. Общая площадь торгового объекта _________ ,в т. ч. площадь торгового

зала________ из нее для продажи алкогольной продукции______________ , площадь

складских помещений____________________________________________________

9.___________________________________________________________________ Режим работы торгового объекта____________________________________________________

10.Контрольно-кассовая техника__________________________________________

(наличие, модель, количество)

11.Сейф для хранения документов и денег__________________________________

(наличие, количество)

В ходе проведения проверки:

- выявлены нарушения обязательных лицензионных требований и условий по розничной продаже алкогольной продукции:_______________________________________

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

- выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), с указанием реквизитов выданных предписаний:_____________________________________

_________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

- нарушений не выявлено_______________________________________________________

__________________________________________________________________________

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, проводимых органами государственного контроля (надзора), внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

________________________ __________________________________________________

(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического лица)

Журнал учета проверок юридического лица, проводимых органами государственного контроля (надзора), отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического лица)

Прилагаемые документы:_______________________________________________

_______________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Подписи должностных лиц, проводивших проверку:____________________________

_______________________________

С актом проверки ознакомлен (а), копию акта со всеми приложениями получил(а):

________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного

представителя юридического лица)

"______________ "___________________ 20_ г.

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:___________________________

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего (их) проверку)

Приложение 3

к Административному регламенту
исполнения Департаментом экономического
развития, торговли и труда Курганской области
государственной контрольной функции
за соблюдением лицензионных требований и
условий по розничной продаже алкогольной продукции


ПРОТОКОЛ

об административном правонарушении

"_ "_____________________ 20____ г. _______________________________________

(место составления)

Протокол составлен на основании пункта 64 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях______________________________________________

_____________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность лица, составившего протокол)

Сведения об организации, в отношении которой возбуждено дело об административном

правонарушении __________________________________________________________________

(наименование юридического лица, юридический адрес, ИНН, Ф.И.О. руководителя юридического лица)

________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Административное нарушение обнаружено при проведении контрольной проверки лицензирующим органом юридического лица на предмет соблюдения лицензионных требований и условий по розничной продаже алкогольной продукции_________________________________

___________________________________________________________________________

(адрес торгового объекта, дата проведения проверки)

_______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Выявленные нарушения в ходе проведения проверки, за которые предусмотрена

административная ответственность:__________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________

(ссылка на статьи 14.6., часть 2 ст. 14.16, ст. 15.12, ст. 15.13, часть 1 ст. 19.4, часть i ст. 19.5, статьи 19.6, 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях)

Объяснения законного представителя юридического лица, в отношении которого

возбуждено дело об административном правонарушении__________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, разъяснены права, предусмотренные статьей 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Прилагаемые документы__________________________________________________

___________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Подпись должностного лица, составившего протокол _______________________________

С протоколом ознакомлен (а), копию протокола со всеми приложениями получил(а):

______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность законного представителя юридического лица)

"___" _______________________ 20__ Г. ______________________

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с протоколом:___________________________

(подпись уполномоченного должностного лица,

составившего протокол)

Приложение 4

к Административному регламенту
исполнения Департаментом
экономического развития, торговли
и труда Курганской области
государственной контрольной функции
за соблюдением лицензионных
требований и условий по розничной
продаже алкогольной продукции

Решение от"________ " 20 г. N

Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области принимает решение

______________________________________________________________________________________

о приостановлении, возобновлении действия лицензии (об отказе в возобновлении), об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии

__________________________________________________________________________

лицензии ____________________________________________________________

серия, номер, регистрационный номер, дата выдачи на осуществление розничной продажи алкогольной продукции

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

наименование, организационно-правовая форма юридического лица,

_______________________________________________________________________

юридический адрес

на основании _______________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

На период приостановления действия лицензии лицензиат обязан:

- сдать в лицензирующий орган лицензию и ее копии;

- уведомить в письменной форме лицензирующий орган об устранении им нарушений, повлекших за собой приостановление действия лицензии.

Заместитель Губернатора Курганской области -

директор Департамента экономического

развития, торговли и труда Курганской области __________________ Н. И. Болтнев

(подпись)

М.П.

Приложение 5

к Административному регламенту
исполнения Департаментом экономического
развития, торговли и труда Курганской области
государственной контрольной функции за
соблюдением лицензионных требований и
условий по розничной продаже алкогольной продукции

Сведения о лицензирующем органе

Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области

Адрес: ул. Гоголя, 56, г. Курган, 640024

Телефон: 8(3522) 460-787

Факс: 8(3522)418-374

Адрес сайта: http://economic.kurqanobl.ru

Отдел развития потребительского рынка

Адрес: ул. Гоголя, 56, г. Курган, 640024, кабинеты 118, 115

Телефоны:

Начальник отдела: (3522) 418-677

Заместитель начальника отдела: (3522) 421-633

Сектор по лицензированию: (3522) 460-787

Факс: (3522) 418-374, 466-052

Адрес электронной почты: adm044@kurganobl.ru

economic_declar@ kurganobl.ru (для подачи деклараций)

Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом экономического развития, торговли и труда Курганской области государственной контрольной функции за соблюдением лицензионных требований и условий по розничной продаже алкогольной продукции

Название документа: Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом экономического развития, торговли и труда Курганской области государственной контрольной функции за соблюдением лицензионных требований и условий по розничной продаже алкогольной продукции

Номер документа: 81-ОД

Вид документа: Приказ Департамента экономического развития, торговли и труда Курганской области

Принявший орган: Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области

Статус: Недействующий

Опубликован: Курганская областная общественно-политическая газета "Новый Мир-Документы" N 54, с.8 от 29.07.2011
Дата принятия: 21 июля 2011

Дата редакции: 21 июля 2011