Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Комитетом по управлению архивами Курганской области государственной услуги по организации информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе архивных документов, в том числе исполнения запросов граждан, связанных с реализацией их законных прав и свобод

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги


6. Наименование государственной услуги - организация информационного обеспечения заявителей на основе архивных документов, в том числе исполнения запросов заявителей, связанных с реализацией их законных прав и свобод.

7. Государственную услугу предоставляет Комитет.

В предоставлении государственной услуги участвуют:

- МФЦ, а также подведомственные Комитету государственные архивы (Государственное казенное учреждение "Государственный архив Курганской области" (далее - ГКУ "ГАКО"), Государственное казенное учреждение "Государственный архив общественно-политической документации Курганской области" (далее - ГКУ "ГАОПДКО"), Государственное казенное учреждение "Государственный архив в г. Шадринске" (далее - ГКУ "ГАШ"), Государственное казенное учреждение "Государственный архив документов по личному составу Курганской области" (далее - ГКУ "ГАДЛСКО")) (приложение 3 к Регламенту);

- муниципальные архивы Курганской области (по согласованию) (приложение 4 к Регламенту).

Комитет не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.

(Пункт 7 приложения в редакции приказа Комитета по управлению архивами Курганской области от 04.09.2013 г. N 75: НГР RU45000201300523)

8. Основанием для предоставления государственной услуги является письменное, в том числе электронное, обращение (запрос) в Комитет.

Конечным результатом предоставления государственной услуги могут являться:

1) ответ на все поставленные в обращении (устном, в письменной форме или в форме электронного документа) вопросы или уведомление о переадресовании обращения в соответствующий государственный орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;

2) отказ в рассмотрении обращения (устного, в письменной форме или в форме электронного документа) с изложением причин отказа.

Процедура предоставления государственной услуги завершается путем направления ответа или отказа по существу обращения заявителя и получения заявителем результата рассмотрения обращения в письменной или устной форме или в форме электронного документа.

9. Срок предоставления государственной услуги.

1) Обращения заявителей рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен руководством Комитета, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и с указанием причин продления.

2) При поступлении в Комитет обращений заявителей, которые не могут быть исполнены без предоставления уточненных или дополнительных сведений, Комитет в 10- дневный срок, со дня регистрации обращения, запрашивает автора запроса об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями.

3) При информировании по письменным обращениям заявителей, в том числе направленным по электронной почте, по процедуре предоставления государственной услуги ответ на обращение направляется почтой или по электронной почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения.

4) В случае если поставленные в обращениях заявителей вопросы не входят в компетенцию Комитета, специалисты Комитета направляют такие обращения в 7- дневный срок по принадлежности и информируют об этом заявителей.

5) Обращение заявителя, поступившее в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Курганской области в сети Интернет, распечатывается и подлежит регистрации в установленном административным регламентом порядке.

(Подпункт 5 пункта 9 приложения добавлен приказом Комитета по управлению архивами Курганской области от 04.09.2013 г. N 75: НГР RU45000201300523)

10. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:

1) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 года N 237);

2) Федеральным законом от 21 июля 1993 года N 5485-1 "О государственной тайне" (Собрание законодательства Российской Федерации от 13 октября 1997 года N 41 ст. 8220-8235);

3) Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 25 октября 2004 года N 43 ст. 4169);

4) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 года N 19 ст. 2060);

5) Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 31 июля 2006 года N 31 (ч. I) ст. 3448);

6) Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации от 31 июля 2006 года N 31 (ч. I) ст. 3451);

7) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 года N 168);

8) указом Президента Российской Федерации от 6 марта 1997 года N 188 "Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера" (Собрание законодательства Российской Федерации от 10 марта 1997 года N 10 ст. 1127);